Поточний час: 29 бер 2024, 01:27

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#13542Повідомлення 09 жовт 2015, 15:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
AlexT писав(ла):
Конкурент Эдуарда Григорьевича)))
Sero Electric - первый электромобиль выпущенный в Аргентине

да лихо стартанули, а в свое время тульские "муравьи" импортировали и собирали у себя.

Когда Эдуард Григорьевич построит свой сороковой опытный автоэлектромобиль под названием, ну например "Вий", они уже будут готовы свои "Sero Electric" экспортировать в Украину. 8)

Тут картинки производства: Sero: empezó a fabricarse el primer auto eléctrico argentino



txt
Суббота, 30 май 2015
Начато производство Sero Electric, первого аргентинского электромобиля
В одном случае, но останется в истории Аргентинской автомобильной промышленности, он начал этот день в Ла Матанса сделал Sero Electric: первый электрический автомобиль Аргентины.

Это потребовало инвестиций в размере четырех миллионов долларов и четыре года работы. И он начал происходить сегодня, мотоциклетный завод в Da Dalt, с целью достичь 150 единиц к концу года. Коммерческий запуск будет в марте, с ориентировочной цене десять тысяч долларов.

Sero Electric мечта предпринимателя Пабло Ная (Pablo Naya), владельца автосалона La Voiture (Citroën), в партнерстве с другими инвесторами. В том числе Пьера Ианни, директор по качеству PSA Peugeot-Citroën в Аргентине и Бразилии

Автомобиль длиной только 2,35 метров и его дизайн основан на итальянском Movitron Teener.

Руководители проекта ведут переговоры о специальном разрешении циркулировать в местном сообщении. Между тем, Sero Electric могут быть использованы в закрытых помещениях промышленного, безопасности, передачи по закрытых общинах и в аэропортах. Таковы некоторые из видов применения, которые будут находиться в США, его первый экспортного рынка со следующего года.

Завод Da Dalt в Villa Luzuriaga продолжает сегодня производство некоторых трехколесных грузовых скутеров, но переходит к производству Sero Electric. В настоящее время 15 человек работают, но, как ожидается, сформируют штат из 50 сотрудников.

Autoblog интервью у Pablo Naya о подробностях начала производства аргентинского электромобиля.

-Какое значение промышленного запуска Sero Electric?

Для нас это день, который знаменует начало производства нашего электромобиля. И мы считаем, это исторический день, потому что это первый в своем роде в Аргентине.

Как большая работа, чтобы получить сегодня?

ставилось четыре года работы и тысячи часов разработки, чтобы добраться до точки готовности начать производство. Кроме того, он потребовал инвестиции почти четыре миллиона. Но учтите, что все усилия стоило, потому что это автомобиль, который также сделать нас гордиться, как аргентинцы, 85% из его частей являются национальным, когда средняя местного автопрома составляет около 30%.

Что за импортированные компоненты?

-Двигатель, контроллер и дифференциал импортируются, потому что нет никакого внутреннего производства в настоящее время.

Что является целью производства на 2015 Sero Electric?

"В этом году мы планируем произвести 150 единиц, мы надеемся достичь 300 в 2016 году, и цель заключается в стабилизации при 500 в год, начиная с 2017 года. В настоящее время 15 человек работают, но цель заключается в достижении штата в 50 сотрудников. Для этого мы должны добавить еще 50 косвенных рабочих мест, которые созданы нашими поставщиками, чтобы удовлетворить спрос Sero Electric.

Когда будет коммерческий запуск?

Мы оцениваем, чтобы быть выпущен в продажу в ноябре. Мы считаем, что с этого времени мы будем иметь необходимое качество продукции, чтобы быть на рынке.

Есть ли у них ориентировочной розничной цене?

- приблизительно десять тысяч долларов, что цена, по которой вы будете экспортировать. Оттуда, позже мы будем иметь четкую картину его цене.

-The Sero Electric сегодня не может быть использован на общественных дорогах, не утвержден, но работает в направлении разрешения на использование на улице?

Да, мы делаем много усилий для людей, национальных, провинциальных и муниципальных органов власти, чтобы получить необходимые инструкции для автомобиля, как Sero Electric может циркулировать по дорогам общего пользования.

Чего не хватает для достижения этой разрешение?

-Категории. Во всем мире существует категория для данного типа моделей, как правило, под названием L6. Это категория, которая существует в Европе и США, что позволяет циркуляцию электрических транспортных средств до 350 килограммов и максимальной скоростью 45 км/ч.

Каковы основные технические характеристики Серо Electric?

Сегодня мы работаем с кислотными батареями глубоко цикла, но мы надеемся, в будущем использовать литиевые батареи, но это также повлияет на цены. Двигатель имеет максимальную мощность 8 кВт (10,8 л.с.) и имеет диапазон 65 километров с гелевой батарей. С литиевыми батареями по расчетам будет достижимо 120 километров. Зарядка очень проста: он подключается в электрическую розетку, и от пяти до семи часов полностью заряжен.

-Из Промышленные запуск сегодня коммерческий запуск в ноябре, который является то, что должны быть определены?

Мы должны положить конец с развитием других органов. До сих пор мы не имеем модель двухместного и мы должны развивать четырехместную версию и пикап, в который можно загрузить 150 килограммов и большой объем.

Источник: Autoblog
http://seroelectric.com
http://seroelectric.com/en/especificaciones/
http://seroelectric.com/wp-content/them ... olleto.pdf


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14013Повідомлення 24 жовт 2015, 23:07 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Ну, по крайней мере мне не стыдно за наше КБ, тк Проект Х не уступает этой машине ни в скорости, ни в дальности, а даже превосходит. И по внешнему виду достойно смотрится и тоже на свинце. Только они свою уже на поток ставят, а у нас это только тренировка, следующие будут гораздо серьезнее.


Додаткові файли:
IMG_20151024_174634.jpg
IMG_20151024_174634.jpg [ 366.31 КБ | Переглядів: 5609 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14016Повідомлення 25 жовт 2015, 08:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
1) по кузову:- Да, действительно красиво, но , боюсь, что все технологии ручной выделки ( хоть из пластика или из нержавейки)- хорошИ , только для единичного опытного образца , но не для серии, с целью продажи. Когда , все, затраченные и оплаченные человеко-часы, выльются в ,неподъёмную покупателю цену.!
2) по шасси : - Эти "эхсклюзивные" сварные рамы вокруг каждого колеса ? ? ? , Да , они нужны, чтобы скутерное МК, на машине, не отогнуло тонкую ось , но, может быть , не машину надо было приспосабливать под скутерные колёса, а наоборот.? Как поведут эти рамы себя "на бровку - с бровки", как долго не появятся усталостные трещины в многочисленных сварных соединениях силовых узлов подвески. и рулевого.? И что будет , ЕСЛИ ВДРУГ ! ?
.....- Шота, я знаю , ТЫ критики не слышишь. И буду рад , если мои "НО"окажутся необоснованными. Удачи тебе .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14017Повідомлення 25 жовт 2015, 09:23 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зато Эдуард Григорьевич свои конструкции патентует на дизайн 8)


Додаткові файли:
No.4176.jpg
No.4176.jpg [ 132.21 КБ | Переглядів: 5588 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14023Повідомлення 25 жовт 2015, 11:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , не знаю, чем, именно ЭТИ автокоробочки , выгодно отличаются от других тысяч, им подобных . Наверное потому , что я не дизайнер и не эксперт патентной экспертизы, готовый патентовать что угодно. "Да не оскудеет рука дающего!"
Но, ...У Шота, красивше !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14024Повідомлення 25 жовт 2015, 11:50 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Дело не в том, что они выгодно отличаются от других, а в том, что они отличаются. Патент как раз и подтверждает, что это его, и никто не может сказать, что он украл чужой дизайн и должен поделиться выгодой.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14027Повідомлення 25 жовт 2015, 12:20 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
мой идеал коробочки -Hotzenblitz...
Зображення
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14040Повідомлення 25 жовт 2015, 14:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
8559227692_8bf09baf1e_z[1].jpg
8559227692_8bf09baf1e_z[1].jpg [ 236.65 КБ | Переглядів: 5555 ]
А ЭТО- мой идеал автокоробочки, но не для патентования, а для создания, в наших то , сейчас условиях, действительно народного электромобиля, с подъёмной ценой, и при ~ 80кмч. на 200км :
.....- Этот нестареющий стиль и дизайн, проверенный веками., позволяет сделать наидешевейший кузов, практически в любой мастерской, а съэкономленные тысячи , добавить на завидный пробег и надёжность.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14070Повідомлення 26 жовт 2015, 07:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
А ЭТО - мой идеал автокоробочки, но не для патентования, а для создания, в наших то , сейчас условиях, действительно народного электромобиля, с подъёмной ценой, и при ~ 80кмч. на 200км :
.....- Этот нестареющий стиль и дизайн, проверенный веками., позволяет сделать наидешевейший кузов, практически в любой мастерской, а съэкономленные тысячи , добавить на завидный пробег и надёжность.

Валентин Михалович, это скорее стариковский пенсионерский автомобиль. Хоть и рекламировался девушками. Для разъездов вокруг и около. К мотоциклу и велосипеду не все привычные, а подобный аппарат дает относительные автомобильные удобства. Это как наша советская пижама в которой еще лет 20 после войны (а повелось это по моему от выздоравливающих из госпиталей) обыватели ходили за пивом из дома в ближайший ларек. :)

Нужно что то более изьящное околоспортивное. Так же выглядит кстати и ваша "электра".
Вообще полагаю при современной попытке изготовления подобия King-Midget в электроварианте могло бы получится некое подобие (а если постараться то и весьма похожее) Супер-Севена которых уже в варианте электромобиля наплодили донельзя.
Зображення
Аккумуляторный блок и пара пассажиров в колесной базе, двигатель вообще сзади как у BM3000 сделано, только кузовные панели не ис пластика а попроще,как у King-Midget...
Разве что для наших условий более пригоден все же жесткий верх как на фото.

Да и свои, отечественные наработки есть подобного.
Зображення
Самодельный автомобиль «Форум» из г. Нарва, автор Алексей Юлле. 1989 год
Ходовая база взяты от мотоколяски а двигатель от мотоцикла М-72.
Агрегат очень динамичный получился но почему то больно прожорливый.
Боковые панели не выпуклые как у всех автомобилей а вогнутые.
Был нами прозван МЫШКОЙ из за юркости формы и раскраса.
Комментарий к файлу: самоделка из города Нарва
ещё фото
Зображення

Зображення

Зображення

статья про Форум
АМС №3-1990 «ФОРУМ» — самодельный автомобиль из Нарвы

Кто из автомобилистов, ремонтируя свою машину, не досадовал на труднодоступность тех или иных агрегатов и узлов.
Два брата, два мастера производственного обучения СПТУ им. Гривцова в Нарве, Алексей и Матвей Юлле предложили свой способ решения этой проблемы и реализовали его в конструкции автомобиля спортивного типа «Форум».
На традиционном для «самоделок» несущем каркасе кузова из стальных труб крутпого сечения при помощи системы оригинальных петель и запоров смонтированы съемные кузовные панели. Такое решение как раз и обеспечивает быстрый демонтаж кузовных панелей и легкий доступ к «внутренностям» автомобиля.
Еще одна необычная особенность машины — съемные кузовные панели изготовлены из листовой фанеры и окрашены рефлексной краской. Любопытно, что братья Юлле изготовили ее своими руками. Однако рецепт приготовления изобретатели пока держат в секрете. Очевидно, из коммерческих соображений.
Двухместный пассажирский салон трудно, пожалуй, назвать достаточно комфортабельным. Для входа-выхода служит откидывающийся вперед и вверх прозрачный «фонарь», — решение экзотичное, но не самое оптимальное. Чтобы облегчить посадку и высадку (водитель и пассажир находятся в полулежачем положении), рулевая колонка сделана поворотной в боковом направлении и имеет оригинальное запорное устройство. Удобное расположение контрольных приборов и органов управления позволяет свободно управлять автомобилем. Причем это относится и к людям высокого роста.
Несколько слов o дизайне «Форума». Бесспорно, братья Юлле — талантливые автомобильные художники и конструкторы. Тем более обидно, что на II Всесоюзном конкурсе «Самавто-89», где их машина вызвала живой интерес специалистов и любителей, «Форум» был показан недостаточно отработанным. Из бросающихся в глаза «частностей» — не гармонирующие между собой передняя и задняя колесные ниши, излишне дробная форма передней части кузова, не обоснованная, пожалуй, ни конструктивно, ни стилистически, a также незавершенная форма капота. Страдает и отделка салона, она, безусловно, могла быть и лучше, и аккуратней.
Подвеска выполнена авторами самостоятельно. Передняя — на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и аморгизаторами имеет традиционную двухрычажную схему. Отдельные элементы подвески —рычаги и поворотные кулаки — самодельные. Пружинная подвеска заднего моста — на продольных рычагах c амортизаторами.
Чтобы обеспечить своей машине приемлемую динамику и в то же время соблюсти ограничение удельной мощности, конструкторам пришлось, максимально облегчив автомобиль, использовать мотоциклетные узлы и агрегаты. Двигатель и коробка передач от мотоцикла «Днепр» установлены впереди. Карданная передача и задний мост — от автомобиля «Москвич-401». Колеса, шины, тормоза и рулевой механизм заимствованы от мотоколяски СЗД. Все это не добавляет машине спортивного шарма. Шум двухцилиндрового двигателя делает радиоприемник, расположенный на панели приборов, чисто декоративной деталью даже при наличии в салоне коврового покрытия. Непросто водителю и приспособиться к мотоцикпетной коробке передач.
Тем не менее, отмеченные недостатки не снижают общее приятное впечатление от детища братьев Юлле. Конструкторам удалось справиться c главной задачей. Они создали простой по конструкции, достаточно надежный автомобиль из доступных материалов, обладающий спортивным характером и привлекательным внешним видом. Его, по-видимому, можно считать прототипом дешевой молодежной спортивной машины, o которой мечтают многие.

M. МЕНЗУЛЛОВ,
В. РИДЕР

Основные технические параметры автомобиля «Форум»:
Год изготовления— 1989, длина — 3515 мм, ширина —1625 мм, высота — 1050 мм; число мест — 2; расположение силового агрегата — впереди, продольно, двигатель и коробка передач — М-67;
ведущие колеса — задние; передняя подвеска — двухрычажная,пружинная, на поперечных рычагах c гидравлическим амортизaтором, задняя подвеска — рычажная, пружинная, на продольных рычагах c гидравлическими амортизаторами; рулевое управление — с рычажным механизмом СЗД, тормозная система — c барабанными тормозами, c гидравлическим приводом; снаряженная масса — 626 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14074Повідомлення 26 жовт 2015, 09:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Михалыч писав(ла):
А ЭТО - мой идеал автокоробочки, но не для патентования, а для создания, в наших то , сейчас условиях, действительно народного электромобиля, с подъёмной ценой, и при ~ 80кмч. на 200км :
.....- Этот нестареющий стиль и дизайн, проверенный веками., позволяет сделать наидешевейший кузов, практически в любой мастерской, а съэкономленные тысячи , добавить на завидный пробег и надёжность.

Валентин Михалович, это скорее стариковский пенсионерский автомобиль. Хоть и рекламировался девушками. Для разъездов вокруг и около. К мотоциклу и велосипеду не все привычные, а подобный аппарат дает относительные автомобильные удобства. Это как наша советская пижама в которой еще лет 20 после войны (а повелось это по моему от выздоравливающих из госпиталей) обыватели ходили за пивом из дома в ближайший ларек. :)
.......................................................................................................................................................
Нужно что то более изьящное околоспортивное. Так же выглядит кстати и ваша "электра".

Да ,согласен, Электра и изящна и околоспортивна ! Но , вот почему то , повторять её , никто за лет 5, не надумал.! Мы же говорим о перспективе "НАРОДНОГО - ДОСТУПНОГО" и в изготовлении и для приобретения.
.......Про "МОДНЫЙ СТИЛЬ СУПЕРСЕВЕНОВ ", с отсутствием видимости дороги, ближе 10ти метров.! по Киеву - не везде можно ехать!
....Про старый "джипостиль " , якобы стариковский-пенсионерский ? .....А что "Мерседес Кубик " - бедных пенсионеров за пивом возит ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14082Повідомлення 26 жовт 2015, 11:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Да ,согласен, Электра и изящна и околоспортивна ! Но , вот почему то , повторять её , никто за лет 5, не надумал.! Мы же говорим о перспективе "НАРОДНОГО - ДОСТУПНОГО" и в изготовлении и для приобретения.
.......Про "МОДНЫЙ СТИЛЬ СУПЕРСЕВЕНОВ ", с отсутствием видимости дороги, ближе 10ти метров.! по Киеву - не везде можно ехать!
....Про старый "джипостиль " , якобы стариковский-пенсионерский ? .....А что "Мерседес Кубик " - бедных пенсионеров за пивом возит ?


Эпоха "народного авто" ушла в прошлое. В том числе и электромобиля. Массовое производство авто в мире не оставляет шансов. Кто хочет электромобиль - тот получит его путем переделки уже существующего б.у. Либо спрос на него начнут наперегонки удовлетворять производители
"Народный" и "доступный" сейчас можно трактовать как комплект некоего кит-кара для самостоятельной сборки.
Единственный автомобиль которой строят и ныне самостоятельно (самодельные багги и прочие квадрики с трициклами не в счёт) на Украине это копии супер-севена. По моему я ещё пару лет назад на прошлом форуме насобирал с десяток таких самопальных образцов из вновь построенных, а недавно постил линки на какое то малое предприятие с Запорожья которое их предлагает (свои самопальные супер-севены) к приобретению.
Caterham Super Seven R500
3 реплики Lotus 7 -проекты в работе
Caterham Super Seven
Caterham Super Seven
Не обясательно суперсевен один в один, хотя у ГАИ к ним претензий нет, что там 10 м до дороги.
Этот самодельный "форум" как прототип подобного спортивного авто на электротяге.

да я бы не сказал что King Midget выглядит как джип. Скорее как более менее стильно переделанная советская мотоколяска "моргуновка" каким то самоделкиным.
Хотя впрочем и джиповый вариант авто по такой "безкузовной" технологии "king midget"a существовал, но остался без спроса.
Арнольд Савиано пытался производить в штатах в 1960 году
свой Saviano Scat с двухцилиндровым двигателем 25 лс воздушного охлажления, за $1390 но потерпел крах
Зображення
фото его
http://digitalcollections.detroitpublic ... IMAGE/view
http://digitalcollections.detroitpublic ... IMAGE/view
http://digitalcollections.detroitpublic ... IMAGE/view
http://digitalcollections.detroitpublic ... IMAGE/view
http://digitalcollections.detroitpublic ... IMAGE/view


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14085Повідомлення 26 жовт 2015, 13:23 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Чесно говоря, я бы не купил ничего из того, что есть у Рудика, ничего из того, что представляется как НАРОДНЫЙ электро мобиль. Почему ? Потому, что внешне оно мне не нравится, и я думаю что 90% людей думают так же.
Не думаю, что кому-то захочется ездить на авто, которое ему внешне не нравится, будь оно стопятсот раз народным и копеечным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14086Повідомлення 26 жовт 2015, 13:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это верно. Для ИЗБРАННЫХ, машина -ЗНАК ПРЕСТИЖА ! "РОЖДЁННЫЕ ДЛЯ ТЕСЛЫ" и в "Нисан Лиф" не сядут ! Это для нас - "простых смертных", машина -средство передвижения, и не любая,
а по персональному кошельку !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14087Повідомлення 26 жовт 2015, 14:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Leaf писав(ла):
Чесно говоря, я бы не купил ничего из того, что есть у Рудика, ничего из того, что представляется как НАРОДНЫЙ электро мобиль. Почему ? Потому, что внешне оно мне не нравится, и я думаю что 90% людей думают так же.
Не думаю, что кому-то захочется ездить на авто, которое ему внешне не нравится, будь оно стопятсот раз народным и копеечным.

хоть обозначьте что вам нравится.
И вот потому то "народный авто" уже невозможен - бо пользователю он внешне не нравится.

А Эдуард Григорьевич всю жизнь ищет формулу идеальной мотоколяски тогда как век оных прошел к середине 60-х окончательно.

Впрочем у американцев "мотоколяски" выглядят примерно как комфортабельные европейские микролитражки, но на два места.
А занимательные детали видны только при изучении - на этом GM TPC кстати боковые стекла не опускаются - они вклеены - что и удешевляет и улучшает аэродинамику.
Которая дает низкий расход топлива, которым так хвалится General Motors Corp. Вес 485 кг. Длина 3,25 м.
1983 General Motors TPC | (Two-Person Commuter) - 100 mpg coupe
http://coreyarmideo.tumblr.com/post/671 ... two-person
фото
Зображення

Зображення

Додаткові файли:
General Motors Corp new experimental car by GM at the Regency hotel GM's TPC.jpg
General Motors Corp new experimental car by GM at the Regency hotel GM's TPC.jpg [ 358.43 КБ | Переглядів: 5474 ]


Додаткові файли:
1983 GM Two Passenger Commuter Photo Experimental ab3514-ES2JOE.jpg
1983 GM Two Passenger Commuter Photo Experimental ab3514-ES2JOE.jpg [ 86.67 КБ | Переглядів: 5463 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14096Повідомлення 26 жовт 2015, 22:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, НАМ ли на Американцев равняться ? У них средний заработок ~4000 долл, - у нас - ~ в 24 раза меньше! Потому, считаю, что Рудик или Шота или чёрт знает кто ещё, если сможет создать "народный" электромобильчик не за ` ~ 30 000 , а за ~ 5000 долл., с достойными ТТХ, то, заслужат громадную народную благодарность ! .
А , понравятся ли такие машинки хозяевам членовозов, - без разницы. ОНИ -не народ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 65


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group