Электромагнитных реле там два (на фазу и ноль):
Алгоритм работы в двух словах EVSE таков:
- зарядный "пистолет" подключается к автомобилю в разьем j1772
- на разъеме есть кнопка-фиксатор, машина определяет положение фиксатора
- если фиксатор "закрыт" ("пистолет" зафиксирован в разъеме) машина начинает принимать сигнал от зарядного кабеля
- на зарядном кабеле выбирается сила тока, и в зависимости от выбранного режима по сигнальному кабелю идет информация в машину про режим.
- машина определяет режим зарядки и включает у тебя зарядное устройство на указанную ему мощность, определяет наличие заземления.
Сам зарядный кабель ничего не ограничивает, он только сообщает машине сколько ампер потреблять.- зарядный кабель определяет смену сопротивления по сигнальным кабелям как знак начала работы и включает контакторы и уже подается электричество в машину.
Встроенные вольтметр и амперметр отображает на дисплей информацию (и от срабатывает защита при превышении тока, или кз), катушка измерения активной мощности отображает потребленные Ватты, датчик температуры определяет перегрев.
Это не зарядное устройство, это умный предохранитель и "проверятель" проходящего через него тока, и отдаленный переключатель режимов зарядки (отдаленный от зарядного встроенного в машину)
Но это другая история на отдельную длиннейшую статью.
_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua