stoyan писав(ла):
а вы готовы к простейшим автомобилям? (на электротяге)
Цитата:
Люди не готовы к простейшим автомобилям
Александр Пикуленко: Сегодня я расскажу о самых дешёвых в мире автомобилях.
Антон Орехъ: Раньше это вроде был какой-то Tata Nano.
А. Пикуленко: Она и остаётся. На сегодняшний день её цена упала до 976 долларов 40 центов.
А. Орехъ: То есть это где-то 60 тысяч рублей?
. . . . . . . . . .
по сравнению с автоконструкциями Э.Г.Рудыка "Tata Nano" ещё марципанчик
и её уже электрифицируют энтузиасты
Tata nano Ev conversion - DIY Electric Car ForumsВполне хороший вариант для народного ЭМ
-Кузов (без трансмисии, мотора и переферии) - 0,75-1 тыс уе (ну можно докинуть 0,5 тыс на транспортировку) вес около полутонны +150кг на электрофикацию = 650кг (на 100кг меньше Таврии) - хватит 6-7кВт мотора (благо что быстрее 80км этой тачанке не стоит ехать)
- Мотор на 7кВт с дифернциалом, мостом, контролером и транспортировкой до порядка 0,8 тис уе.
- АКБ 9-10кВтч - 2,5 - 3 тыс уе
ИТОГО 1,5+0,8+3 = около 5 тис (если учесть интерес производителя то до 7 тыс уе)
ПС цены взяты для индивидуальной постройки или мелкой серией (до 10 шт) если крупной серией (не менее 1000 в год) то можно ещё 15-30% будет скостить (вот и получим ЭМ с литиевой АКБ около 6 тис уе).
ППС хотя я в принципе за 3х-дверку: кузов крепче, проще и дешевле, да и в среднем в Украине заполнение авто = 1,5 человека - так что второй ряд сидений стоит рассматривать как запасные/детские.