Поточний час: 18 квіт 2024, 07:43

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14100Повідомлення 27 жовт 2015, 00:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Да, НАМ ли на Американцев равняться ? У них средний заработок ~4000 долл, - у нас - ~ в 24 раза меньше! Потому, считаю, что Рудик или Шота или чёрт знает кто ещё, если сможет создать "народный" электромобильчик не за ` ~ 30 000 , а за ~ 5000 долл., с достойными ТТХ, то, заслужат громадную народную благодарность ! .
А , понравятся ли такие машинки хозяевам членовозов, - без разницы. ОНИ -не народ.

Они больше чем народ, это лучшие его представители

ну ежели цену теслы поделить на 24
75000-105000$
то цена народного электроавто
3200-4400$
определена весьма точно. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14160Повідомлення 28 жовт 2015, 13:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а вы готовы к простейшим автомобилям? (на электротяге)
Цитата:
Люди не готовы к простейшим автомобилям
Александр Пикуленко: Сегодня я расскажу о самых дешёвых в мире автомобилях.
Антон Орехъ: Раньше это вроде был какой-то Tata Nano.
А. Пикуленко: Она и остаётся. На сегодняшний день её цена упала до 976 долларов 40 центов.
А. Орехъ: То есть это где-то 60 тысяч рублей?
. . . . . . . . . .
Зображення

по сравнению с автоконструкциями Э.Г.Рудыка "Tata Nano" ещё марципанчик
и её уже электрифицируют энтузиасты Tata nano Ev conversion - DIY Electric Car Forums


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14162Повідомлення 28 жовт 2015, 15:15 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
stoyan писав(ла):
а вы готовы к простейшим автомобилям? (на электротяге)
Цитата:
Люди не готовы к простейшим автомобилям
Александр Пикуленко: Сегодня я расскажу о самых дешёвых в мире автомобилях.
Антон Орехъ: Раньше это вроде был какой-то Tata Nano.
А. Пикуленко: Она и остаётся. На сегодняшний день её цена упала до 976 долларов 40 центов.
А. Орехъ: То есть это где-то 60 тысяч рублей?
. . . . . . . . . .
Зображення

по сравнению с автоконструкциями Э.Г.Рудыка "Tata Nano" ещё марципанчик

и её уже электрифицируют энтузиасты Tata nano Ev conversion - DIY Electric Car Forums

Вполне хороший вариант для народного ЭМ
-Кузов (без трансмисии, мотора и переферии) - 0,75-1 тыс уе (ну можно докинуть 0,5 тыс на транспортировку) вес около полутонны +150кг на электрофикацию = 650кг (на 100кг меньше Таврии) - хватит 6-7кВт мотора (благо что быстрее 80км этой тачанке не стоит ехать)
- Мотор на 7кВт с дифернциалом, мостом, контролером и транспортировкой до порядка 0,8 тис уе.
- АКБ 9-10кВтч - 2,5 - 3 тыс уе
ИТОГО 1,5+0,8+3 = около 5 тис (если учесть интерес производителя то до 7 тыс уе)
ПС цены взяты для индивидуальной постройки или мелкой серией (до 10 шт) если крупной серией (не менее 1000 в год) то можно ещё 15-30% будет скостить (вот и получим ЭМ с литиевой АКБ около 6 тис уе).
ППС хотя я в принципе за 3х-дверку: кузов крепче, проще и дешевле, да и в среднем в Украине заполнение авто = 1,5 человека - так что второй ряд сидений стоит рассматривать как запасные/детские.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14165Повідомлення 28 жовт 2015, 16:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Поддержу Коллегу.
А, Я, охотно приобрёл бы подобную "Тату Нану" или Рудиковскию " ПаниПанну" , за 5-6 т.д., с ТТХ ~ 70кмч * 100 км , ессно с литием, надёжной ходовой и не предпредельной загрузкой АКБ, чтобы, без риска частой замены.
.....ЕЁ психологическая, якобы,ущербность ,"САМАЯ ДЕШЁВАЯ !", скомпенсировалась бы., в моем сознании, ЕЁ электроиннивационностью , осознанием МОЕЙ полезной миссии, как ПРОПАГАНДИСТА. Экологической революции транспорта, и, практически бесплатной эксплуатацией.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14169Повідомлення 28 жовт 2015, 17:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
что то у этого Пикуленко цена скачет. Две тыщи баков туда, две тыщи сюда.

Стоимость автомобиля в феврале 2015 года 2976 долларов США. источник — радио «Эхо Москвы», А. Пикуленко

Индийский автомобиль Tata Nano так и не стал "народным" - эксперты
Тест-драйв Tata Nano

На Tata Nano и на Maruti нет кондиционера. Печки понятно, что нет: в Индии она не нужна.
Нет ремней безопасности. Я уж не говорю про подушки. Нет усилителей руля.
Есть колёса, кузов, двигатель, руль – машина едет.
Если говорить про Tata Nano, то это такой же автомобиль, как Daewoo Matiz, только абсолютно голый, с дешёвым пластиком и минимумом приборов.
В принципе, сейчас производитель может привезти сюда Tata Nano. Даже с растаможкой это будет недорого. Предположим вместо 900 она будет стоить 1500 долларов.
Ещё ведь сертификация нужна?
Сертификацию она пройти не может, поскольку у нас сейчас Евро-4.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14170Повідомлення 28 жовт 2015, 18:09 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Реально она стоит 3000
за 1000 как сделать авто? один только ДВС содержит в себе сотни мелких деталей....

кузов хороший! именно в таком форм - факторе и есть шансы сделать народный Электромобиль, с весом 800 кг и нормальной безопасностью как у смарта ( мощная крепкая рама )

и конечно солн панели ! которые 20-30 км в день от солнца дадут

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14171Повідомлення 28 жовт 2015, 18:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И, думается мне, если бы нашёлся некий фирмач, закупил бы пробную партию ( да без всего ДВСного, ещё дешевле) , половину бы переоборудовал сам, другую - распродал бы умельцам; В итоге - не пролетел бы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14173Повідомлення 28 жовт 2015, 18:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Единственное шанс своего производства - это малосерийное изготовление некоего дешевого спорткара типа ГДР-овского Мелькуса на базе Вартбурга. Электро-Спорткар - потому что все прочие ниши легко забиваются массовой продукцией заводов + переоборудованием этой самой продукции на электротягу. А запрос на к-л реплику Шелби Кобра или супер-севен вечен.

Вот как пример - северодонецкая рем-база со своим "стартом" и другими конструкциями:
Цитата:
Лань 1972 – эксклюзивный концепт-кар
Этот экземпляр был собран еще в 1972 году на Северодонецкой авторемонтной базе. В его создании принимали участие специалисты из Северодонецкого производственного объединения «Стеклопластик» и знаменитый украинский конструктор Николай Парафенко. В основе – все те же комплектующие от ГАЗ-21. Кузов был изготовлен из стеклопластика при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.
Зображення Зображення

Вот на мой взгляд в правильном направлении шаг
Apr 09, 2015 | Бауманка разрабатывает эксклюзивный родстер Крым
Sep 09, 2015 | Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки родстер
Sep 21, 2015 | Родстер Крым будет соперничать с Porsche Boxster


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14176Повідомлення 28 жовт 2015, 18:46 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
http://ria.ru/video/20090402/166834265.html
http://newcars.ua/testdrive/tata/nano/p ... -mire.html




_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14191Повідомлення 29 жовт 2015, 07:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 241
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
С удовольствием взял бы себе такую.Но везти в Украину ее никто не будет,нашим продавцам проще с одной дорогой машины заработать скажем,5000долл.,чем с 10 таких.Плюс если вспомнить в какой стране мы живем-цена этой машины у нас будет не меньше б/у Смарта из Европы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14192Повідомлення 29 жовт 2015, 07:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
К сожалению, согласен, НАШИМ импортёрам , выгоднее ввозить и продавать "ТЕСЛЫ", а НАШИХ законодателей, как потенциальных теслопокупателей это устраивает.
Но, ещё больше расстраивает уровень ТАТО-НАНО производства, где рОботы сваривают КУЗОВ ЗА 53 СЕКУНДЫ ! Индусы уровнем автоматизации догоняют ТЕСЛУ ! ! ! Наши же конвееры ЧЕРКАС АЗ а. .......................ближе довоенному ФОРДу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14196Повідомлення 29 жовт 2015, 09:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
поэтому при всем богатстве выбора альтернативы отечественному электрическому спорткару собираемому вручную и с пластиковым кузовом нет. Вот эти ребята правильно понимают создавая этот проект: Проект Luka EV: электрокар с моторами в ступицах колеса
https://hackaday.io/project/5066-luka-ev
3D plans preview
фото
Зображення
Зображення

и уже торгуют
Luka EV готов к продаже!
09/18/2015
Я обещал, что я буду смотреть Лука EV проект, разработанный людьми в MW Motors, вот, я сдержал свое обещание. Кажется, что новизна питанием электрического транспортного средства в наличии для продажи. Тот, кто хочет автомобиль с ретро взглядом двухместного родстера, но с производительности, близкой к спортивной машине, которая в то же время очень дружелюбны к окружающей среды, придется выложить 20000 евро. И, кроме того, должны быть в состоянии довести машину с завода, для продажи, на данный момент, это делается в этой манере. Это влечет за собой предположение обязанностей при регистрации в стране происхождения покупателя. MW Motors обещает, что в будущем будет развивать сеть авторизованных дилеров и сервисных станций, так что процесс продажи, особенно обеспечения безопасности и технического обслуживания, чтобы быть столь же легко.
Ниже приведены технические характеристики этого уникального электромобиля, как они размещать на официальном сайте производителя.
Собственная масса: 698Kg
Аккумулятор: 102V 200Ah LiFePO4 (20.4Kwh)
Двигатель: 4 х 12.5kw щетка-менее ступицы колеса двигатели доставляющие 50кВт в / 66Hp. 71W / kg..23lbs / Нр
Размеры Д / Ш / В: 4050/1620 /1220
Колесная база: 2300 мм
Диапазон: Между 250 км * 300 км с тщательной обвинения вождения
Максимальная скорость: 148km / час
Доступные цвета: черный / красный / серебро / зеленый / Две тонны (другие по запросу)
Тело 2 двери, жесткая крыша
Мест: 2 сиденья
Интерьер: полная кожа в качестве стандарта
Шасси: Полностью Обработанные антикоррозионная пространственная рама шасси
Телосложение: FRP
Цена: 20000 евро, с завода
Как я уже сказал, MW Motors (чешская компания с офисами в Великобритании и в Лондоне) ищет партнеров и местных дистрибьюторов. Это те, кто, в дополнение к финансовым ресурсам и дозы мужества, что принять такую поставку.

Только за образец кузова я был взял эту штучку
план
Зображення


Востаннє редагувалось stoyan 29 жовт 2015, 10:29, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14199Повідомлення 29 жовт 2015, 10:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вот и покажите, чтобы было видно не только ВАМ. Или Вы не умеете выкладывать фото.? Я тоже не умел, спросил - научили .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14204Повідомлення 29 жовт 2015, 10:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Вот и покажите, чтобы было видно не только ВАМ. Или Вы не умеете выкладывать фото.? Я тоже не умел, спросил - научили .

у меня всё показывает и в разных браузерах. Если вы про спойлеры то на них (на планки) надо нажимать мышой чтобы открылся текст или фото

3 дня назад закончили второй образец "Луки"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электромобили Рудыка
#14222Повідомлення 29 жовт 2015, 13:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Спасибо, я не знал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 284 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group