Михалыч писав(ла):
Ну , вот и высветилась действительная цена Вашим графикам!
В реале то, ВСЁ, СОВСЕМ НАОБОРОТ ! У сериесника максимальный момент с нуля оборотов, а плавно , не нарастает , а падает , по мере увеличения оборотов!
...Так же плавно, но не нарастает , а падает и ток, в обмотке возбуждения , и падение напряжения на ней, за счёт , кратного увеличения падения напряжения, на якоре, за счёт кратного увеличения сопротивления якоря, увеличивающейся частоте переменного тока.
Да так оно и есть, но ток в момент старта имеет очень большие значения ,причем это характерно всем типам двигателей, я хочу предложить уменьшения этого тока с сохранением КПД в приемлемых значениях, и сохранения момента на должном уровне.
Цитата:
....Если будешь проездом в Киеве, заходи - докажу, если способен воспринимать то, что есть в натуре.
Спасибо за приглашение Михалич если подвернётся поездка обязательно постараюсь к вам попасть.
-=TRO=- писав(ла):
Будь я админ, я бы таких злостных флудеров как Babylon, банил бы превентивно. И ведь каждый раз никому не нужная бредятина, с легкой добавкой из здравых мыслей, для пущей убедительности подкрепляется фотками и графиками, создавая ложное впечатление что он написал нечто стоящее. Флудо-троль профессионал.
Не знаю где я наступил на мозоль уважаемый TRO, но если кроме вас так считают и другие я перестану чес слово.