Поточний час: 28 бер 2024, 16:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Зарядки Дельта
#12078Повідомлення 21 серп 2015, 14:49 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Оказалось, нет у нас на форуме информации по этим широко известным в узких кругах блокам.
    Тех.характеристика
  • Поддерживает режимы CC-CV
  • Мощность 1800Вт
  • Питание ~220В
  • Напряжение 30 - 59,9В (может быть накручено внутренним резистором до 70В)
  • Ток 8 - 50А
  • Имеется логический вход вкл/выкл
  • Воздушное активное охлаждение. Работает постоянно на максимальной скорости.
  • Мягкий старт
  • Защиты по температуре и току
  • Габариты ВхШхГ 150х115х370
  • Вес неизвестен (примерно 2-3кг)

Блоки отлично масштабируются как вширь так и ввысь. Всмысле их можно собирать в группы как хочешь. Например, на фото схема включения 2S6P для получения 120 вольт и тока 180А.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки "от Гришы"
#12083Повідомлення 21 серп 2015, 16:58 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Где-то тут на форуме я уже это фото видел. Спасибо за описанные параметры блоков.

Поддерживает режимы CC-CV - это здорово! Т.е. указанные в описании напряжение 30 - 62В и ток 8 - 50А - это как раз то граничное значение напряжение для CV и значение тока для режима CC?

Как для начинающего, мне не понятен термин "масштабирование". Вернее сказать, из Вашего описания я понял, что их можно объединять блоками, включая их параллельно и последовательно для получения желаемого тока и напряжения соответственно? Обозначение вида: 2S6P - это типа 2 блока последовательно (для U=2блока х 60В=120 В). Тогда для одного блока Imax = 1800Вт / 60В = 30А. Далее 6 блоков в параллель (для Imax=6 блоков х 30А=180А). Итого, для этой сборки блоков имеем на выходе U=120В, Imax=180А, правильно? Общая мощность системы = 12 блоков х 1800Вт = 21600 Вт = 21,6 кВт. Или так Pmax=120В х 180А = 21600 Вт = 21,6 кВт.

Таким образом, изменив схему подключения с 2S6P на "зеркальную" 6S2P, получим зарядную систему с параметрами U=360В, Imax=60А, Pmax=21,6 кВт. В общем то, это как раз то, что нужно для зарядки Nissan LEAF через порт CHAdeMO. Я ни чего не перепутал? :) Правда, необходимо будет еще собрать/приобрести контроллер для информационной шины CHAdeMO.

Или другая конфигурация, которая лично мне больше нравится из-за того, что не придется соединять блоки в параллель: 10S1P. Что имеем в таком случае: настраиваем каждый из десяти блоков на напряжение 36 Вольт и на ток 50 Ампер (P=1800 Вт), и соединяем все 10 блоков последовательно. Получаем в итоге U=360В, Imax=50А, Pmax=18 кВт. Мощность правда меньше, не 21,6 а 18 кВт, но зато и блоков не 12 а только 10 штук.

А эти блоки адекватно переносят параллельное соединение? Они при этом не уходят в защиту? Им плохо не становится в итоге, при длительной нагрузке? В частности, параллельное подключение требует исключительной юстировки напряжения на всех включенных в параллель блоках, чтобы они одновременно переходили из режима CC в режим CV. Это вообще можно столь одинаково настроить на всех блоках? При разных температурах параметры не будут гулять?

И еще - с такой сборки блоков (конфигурация 2S6P) на нагрузку (к аккумуляторам) идет только два провода (+) и (-), или от каждой параллельно соединенной сборки (2 сборки по "6P" в каждой) к блокам батарей идет своя пара проводов?

Ну и самый страшный вопрос: какова ориентировочная стоимость таких блоков?

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки "от Гришы"
#12087Повідомлення 21 серп 2015, 17:33 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Fansite писав(ла):
Таким образом, изменив схему подключения с 2S6P на "зеркальную" 6S2P, получим зарядную систему с параметрами U=360В, Imax=60А, Pmax=21,6 кВт. ...........................

Или другая конфигурация...... 10S1P.Получаем в итоге U=360В, Imax=50А, Pmax=18 кВт..... Мощность правда меньше, не 21,6 а 18 кВт, но зато и блоков не 12 а только 10 штук.


"Играясь" с конфигурацией гирлянды блоков, я упустил из внимания один важный вопрос: как эти блоки подключать к входной цепи питания? Как я понял из описания этих блоков, у каждого из них "Питание ~220В". При таких мощностях итоговой зарядной системы (18-22кВт), для ее запитки можно рассматривать только 3 фазы 380В, 32А.

В первом примере соединения блоков 6S2P - двенадцать блоков можно раскидать по 4 блока на каждую из 3 фаз.

Во втором примере 10S1P - такой фокус не удастся - 10 на 3 не делится без остатка :))))) Либо придется переходить на 9 блоков - по 3 блока на каждую фазу ввода. При этом необходимо будет поднять на блоках выходное напряжение до 40В, и, соответственно, снизить силу тока до 45А. При такой конфигурации 9S1P мы теряем мощность зарядки до Pmax=9 блоков х 1800Вт = 16200Вт = 16,2кВт. Но такое снижение мощности зарядки уже становится не столь интересным.

Первый вариант выглядит более предпочтительным. Как ни крути, если желаешь иметь P=22кВт, то придется задействовать 12 блоков!

Я тут вообще не бред несу? Вообще допускается подключать к вводной сети эти блоки, раскидывая их в такой способ между фазами? Буду рад комментариям и советам бывалых старейшин данного форума.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки "от Гришы"
#12097Повідомлення 22 серп 2015, 02:52 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Так дайте координаты автора в тему.
Может хоть так благодарность можна ему выказать.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки "от Гришы"
#12103Повідомлення 22 серп 2015, 07:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Цена блока около 50$. Импортёр блоков здесь не зарегистрирован. С ним можно списаться тут Grigoriy.K.

Есть ещё одна деталька - их КПД около 92%. Соответственно расчётные выходные мощности нужно умножать на 0,92. Нужно не забывать, что остальная мощность выдувается вентиляторами. Так что нужно позаботится о выхлопе горячего воздуха из машины.

Блоки специально предназначены для параллельной работы в серверах и "горячей" замены.
Гриша сказал, что блоки отлично набираются до 300 вольт. Ну а параллельное соединение в 6шт мною с Батискафом опробовано. Работает без проблем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки "от Гришы"
#12526Повідомлення 06 вер 2015, 17:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Это обычные Delta ESR-48/30 50 баксов неплохая цена,хотя по весне многие успели купить по 280грн. (В том числе и я ) вот немного информации по ним http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... c=17700.72,сам пользуюсь таким с весны,отличная штука.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам зарядные устройства 1-22квт
#14493Повідомлення 05 лист 2015, 10:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Попались с этими Дельтами уже третий раз. Если первые два ещё как-то можно списать на ошибки монтажа, или наши слишком БОЛЬШИЕ желания, то вчера это просто необъяснимо. Блок на столе работал как положено. А впаяли в машину по схеме 2s по 44В, как он не вышел из блокировки (горит красная лампочка). Напряжение на блоках, даже при выключенном 220, распределяется крайне неравномерно - 15+65В. Хотя должно быть вроде 45+45В.
Если на зарядном чемодане по схеме 9s по 44В не поможет установка внешних делительных сопротивления, то я в Дельтах разочаруюсь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам зарядные устройства 1-22квт
#14494Повідомлення 05 лист 2015, 10:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Подобные ситуации были и у меня . Один блок , при соединении 2S, иногда уходил в защиту . Нужно пробовать резисторные делители.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам зарядные устройства 1-22квт
#20769Повідомлення 21 квіт 2016, 22:12 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Stalker_W писав(ла):
...Напряжение на блоках, даже при выключенном 220, распределяется крайне неравномерно - 15+65В. Хотя должно быть вроде 45+45В.
Если на зарядном чемодане по схеме 9s по 44В не поможет установка внешних делительных сопротивления, то я в Дельтах разочаруюсь.

А при выключенном 220 оно и не должно распределятся равномерно, только при включенном и наличии нагрузки. А лучше сделать нечто вроде балансира (5 деталей, 2 транзистора полумост из эмиттерных повторителей, 2 резистора как делитель для средней точки на базы, и 1 мощный резистор на выходе чтобы облегчить нагрузку на транзисторы), а для бОльшей мощности лучше активного типа, на какой нибудь ir2153 в штатном включении, с дросселем и тоже мощным резистором после полумоста, будет не только балансировать напряжения зарядок, но и делать это большей частью рекуперативно благодаря дросселю.

Я использую для зарядки велика ноутбучные зарядки три штуки последовательно 3S, поскольку токи не сравнимые с дельтами, то я просто паралельно каждой поставил мощные супресоры (типа стабилитронов), как раз для нормального распределения напряжений при пуске.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#20777Повідомлення 22 квіт 2016, 07:57 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Ставьте на выходе последовательно с зарядками диод(с радиатором) и будет вам "щастье".

А вообще, я от дельт отказался принципиально. Гавно еще то...

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#20780Повідомлення 22 квіт 2016, 08:29 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Балансиры не помогли. Полезли колупаться внутрь блоков. Фактически дублируем работы, которые сейчас делает Дима с Хмельницкого.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#21039Повідомлення 27 квіт 2016, 15:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Купив зарядку. Перевірив - ніби працює.
Зображення
Фото звідси
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... c=17700.72

Ззаду йде плата невеличка з клемами, що вставляється. Так хтось відпиляв шматок посередині малої клеми. Дві більших цілі. Йой! Та плата для роботи декількох блоків одночасно. Продавець сказав, що її розпиляли тому, що блоки продають поштучно.

Купляв тут http://olx.ua/uk/obyavlenie/moschnyy-bl ... irtzE.html
59 грн. доставка з Миргорода у Львів. 20 грн. + 7 грн (2% від 370 грн.) - зворотній переказ грошей - купляв накладеним платежем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#21209Повідомлення 01 трав 2016, 11:27 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А какой ток с них можно брать? Я думал, что 50А. Но что-то больше 32А не настраивается (уходит в защиту).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Продам зарядные устройства 1-22квт
#23353Повідомлення 22 черв 2016, 14:40 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Stalker_W писав(ла):
Блок на столе работал как положено. А впаяли в машину по схеме 2s по 44В, как он не вышел из блокировки (горит красная лампочка). Напряжение на блоках, даже при выключенном 220, распределяется крайне неравномерно - 15+65В. Хотя должно быть вроде 45+45В. Если на зарядном чемодане по схеме 9s по 44В не поможет установка внешних делительных сопротивления, то я в Дельтах разочаруюсь.

1) зачем вам внешние делители ?
2) вы проверяли эти блоки на предмет вздувшихся электролитов внутри ? (только не надо мне говорить что этого не может быть)
3) как вы фазируете вход 220в ? поясню. Там есть жесткое "линия"-"нейтраль"-"земля" в разьеме. Если один блок вы не так (линия и нейтраль попутаны) включите то могут начаться токи перетекания при работе импульсных блоков - будут цирки...
Эти блоки, если вы их в гирлянды соединяете , должны быть жестко сфазированы - т.е. линия к линии все блоки и все нейтрали к нейтралям! Только так!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Зарядки Дельта
#23366Повідомлення 22 черв 2016, 19:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
    Всё оказалось прозаичнее.
  • Так плохо ведут себя только блоки от Захара. Те же блоки купленные у Димы работают пока без проблем.
  • Блоки нужно изолировать друг от друга, т.к. некторые из них пробивают 220В на корпус и начинается полные свистопляски.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 462 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group