Поточний час: 24 квіт 2024, 13:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14516Повідомлення 05 лист 2015, 21:47 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
ДядяВася писав(ла):
В Україну масово завозять биті електромобілі: http://p-p.com.ua/articles/78429/
...З півсотні електромобілів лише сім штук були задекларовані як нові-небиті і по ціні, схожій на офіційну ціну від виробника, а саме від 1,62 млн грн. Ціни на Tesla Model S стартують з $75 тис і сягають $105 тис.
А далі починається вживане-бите-ламане, купівля якого «задешево» може принести клопіт їх новим хазяям. Серед ввезених багато битих, несправних та знятих з гарантії електрокарів.


Мы сняли Видео, как избежать такой неудачной покупки:


_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14520Повідомлення 05 лист 2015, 23:01 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
В конце октября сообщается что известная фирма начинает продажи самых настоящих Тесл - новеньких, европейских, с бесплатным ТО в Вене и тд.

http://www.autocentre.ua/news/automobil ... 67639.html

Через несколько дней информационное пространство накрывает волна статей, о том что все Теслы и вообще ввезённые электромобили - это утопленики, битые и вообще ужас-ужас.

http://itc.ua/news/skupoy-platit-dvazhd ... i-bityimi/

Совпадение? Не думаю)))

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14534Повідомлення 06 лист 2015, 11:09 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
SOLOD писав(ла):
Через несколько дней информационное пространство накрывает волна статей, о том что все Теслы и вообще ввезённые электромобили - это утопленики, битые и вообще ужас-ужас.

никто не писал,что ВСЕ Теслы и Лифы утопленники и битые. Пишут про 70-%(или сколько там? ). Даже без таможенной статистики ,посмотрев сайт РИА можно сделать вывод- большая половина продаваемых-битые.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14551Повідомлення 06 лист 2015, 18:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Ещё один беспилотник тестируется:



Как водитель-испытатель недоверчиво руки держит :D ...




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14564Повідомлення 07 лист 2015, 07:50 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
В Америке хорошый уровень жизни, 4 года покатался и под пресс...



нам так нежить :|


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14660Повідомлення 10 лист 2015, 07:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
зажигательное выступление
Цитата:
Продажа Nissan Leaf в Хабаровске
Объявление 18306923 от 16-10-2015 | Nissan Leaf, 2011 год | 505 000 руб.

Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Пробег по России: без пробега
Руль: правый
Дополнительно: Полагаю, нет смысла выкладывать сотню фотографий. Если есть реальный интерес к машине, приезжайте, смотрите вживую, тест-драйв бесплатный и ни к чему Вас не обязывает. Вилка уже европейская - 16А 220Volt. Машина изначально привезена для продажи, на учете не стояла, дальше стоянки авторынка никуда не ездила. Аукционные листы птс и прочие проверки (всё на стоянке). Торги возможны хоть "до потери пульса" но только возле капота. Возможен обмен на ваш автомобиль с вашей или моей доплатой.

Лучше смотрите видео, вот вам ответы, на самые частые вопросы
КАК И СКОЛЬКО ЕДЕТ:



КАК ЗАРЯЖАТЬ У НАС:



КАК ЗАРЯЖАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ (См. с начала 4-ой минуты) во Владивостоке уже есть Экспресс зарядка



Если есть желание, почитайте отзыв жителя г.Артём, который ездил и ездит на подобной машине

Сейчас обращаюсь к тем людям, которые всем говорят, что эти автомобили должны стоить "КОПЕЙКИ", ПОТОМУ ЧТО ЗА НИХ НЕ ПЛАТИТСЯ ПОШЛИНА!!! УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, изучайте пож-та таможенное законодательство глубже. На эти авто не взымается пошлина, но НДС в размере 18% от ее таможенной стоимости государство почему-то взымать не стесняется (тому кто не верит, покажем документ уплаты именно за этот авто). Не забудьте посчитать акциз, СВХ и утиль-сбор. Обращайтесь к таможенным сайтам и вы узнаете сколько надо отдать на таможне за БЕСПОШЛИННЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА !!!

полный заряд 22-24 Квт/ч за 6-7 часов от обычной сети (и всего за 30 минут, но от "необычной сети")

- по дневному тарифу - это 3, 61 х 24 = 86 руб
- по ночному тарифу - это 1, 00 х 24 = 24 руб
- по тарифу "Халява" - это 0, 00 х 24 = 0 руб

Решайте сами на каком тарифе сидят Ваши источники электричества (как правило, россиянину доступны все три тарифа)

Полного заряда хватает от 120 до 180 км зависит стиля/режима вождения, погоды и много другого вплоть до дорожного покрытия. Можно со светофора запросто оставлять позади 2 литровые бензинки. А можно передвигаться в стиле "жизнь удалась" расход кВт.часов на 1 км пути в обоих случаях, разумеется, будет разным

Если найдется человек, который проезжает на бензиновой/дизельной машине 100 км хотя бы за 100 руб напишите мне пож-та в комментах... приеду в гости с канистрой топлива смотреть.

Я уже не считаю расходы на свечи, масла, трансмисионки, фильтры, ремни, цепи, натяжители, ролики, сальники, подшипники, форсунки, чистки дросельных заслонок, бензонасосы и на прочие болячки ДВС, которые для электро-мотора просто "пустой звон".

Несколько важных моментов:
1) при отпущенной педали газа / при торможении / при спуске с горы / при буксировке - во всех пречисленных случаях батарея заряжается рекуперацией.
2) Выключенный автомибиль не расходует заряд, даже если машина простоит месяц!
3) Печку можно включать по таймеру для того, чтобы нагревать салон перед вашим приходом, когда авто еще заряжается от сети и в последствии не тратить заряд батареи на обогрев салона!
4) Включать / отключать зарядку можно также по таймеру! либо с телефона! Таким образом вы можете заряжать ее в то время, когда тариф на электричество низкий! То есть вам не придется ждать ночи, для того, чтобы воткнуть вилку в разетку. Воткнули в сеть когда угодно а заряд включили либо по таймеру либо через приложение в телефоне.
5) Все детали подвески и других мелких расходников данного авто идентичны от Ниссан Жук и продаются на "каждом углу"

В заключении небольшое обращение к тем людям, которые повсеместно глаголят следующее:
"Батарейка когда-нибуть умрет и что вы будете с ней делать???!!!"
Я не буду сейчас доказывать, что батарейка может пережить их самих. (в т.ч. с этого авто)
Я просто хочу, чтобы эти люди задумались о той сумме экономии на бензине и др расходниках покуда батарейка жива! Эта сумма покрывает стоимость новой батарейки и даже не ОДНОЙ! Не верите? Ну тогда у Вас есть железная альтернатива:
АИ92 уже по 37, 30 руб. При среднем расходе в день 7-8 литров - за год Вы пополняете кошельки нефтяных баронов немного/немало на 109 000 руб. Вот Вам и занимательная арифметика :)

Город: Хабаровск
Рынок (а/центр): Авторынок Хабаровска на Монтажной


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14663Повідомлення 10 лист 2015, 08:59 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Офигеть мои ролики даже в сибири тырят))))

ну а продавец текст мастерски составил! одни ПЕРЛЫ!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14665Повідомлення 10 лист 2015, 09:04 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
ZaxaR.tv писав(ла):
Офигеть мои ролики даже в сибири тырят))))

ну а продавец текст мастерски составил! одни ПЕРЛЫ!

Захар, не "тырят", а используют для грамотной и наглядной пропаганды электротранспорта во всем пост-советском пространстве!
Ну а насчет "перлов" - это да-а-а-а! Нормально мужик отжигает)))

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14666Повідомлення 10 лист 2015, 09:16 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну и назвать сетевой шнур с адаптером зарядкой - как то недостойно эксперта.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14675Повідомлення 10 лист 2015, 10:27 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
stoyan писав(ла):
зажигательное выступление
Цитата:
Продажа Nissan Leaf в Хабаровске

Руль: правый

насколько мне помнится в России запретили ввоз и постановку на учет праворуких еще в 2012(или с 01. 2015...)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14734Повідомлення 10 лист 2015, 22:32 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Украинцы переделывают старые авто в современные электромобили
http://ukrautonews.com/ukraincy-peredel ... tromobili/

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14739Повідомлення 10 лист 2015, 22:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
BATISKAF писав(ла):
Украинцы переделывают старые авто в современные электромобили
http://ukrautonews.com/ukraincy-peredel ... tromobili/

Интнрестно какие моторы будет ставить Захар эсли будет 50 машын на переоборудование? ДС3.6 по всему СНГ собирать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14775Повідомлення 11 лист 2015, 16:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
У Джека Рикарда пожар в мастерской (канал ET-TV), горели Лифовские консервы.
http://youtu.be/Lb75ktwoMIw?t=22m31s

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14808Повідомлення 11 лист 2015, 22:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 732 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
babac писав(ла):
BATISKAF писав(ла):
Украинцы переделывают старые авто в современные электромобили
http://ukrautonews.com/ukraincy-peredel ... tromobili/

Интнрестно какие моторы будет ставить Захар эсли будет 50 машын на переоборудование? ДС3.6 по всему СНГ собирать?


Никто "Славянку" и "Куртисы" не отменял, или кому ближе к сердцу постоянка- "Костов" и контроллер от Романтика.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#14809Повідомлення 11 лист 2015, 22:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Olaff писав(ла):
babac писав(ла):
BATISKAF писав(ла):
Украинцы переделывают старые авто в современные электромобили
http://ukrautonews.com/ukraincy-peredel ... tromobili/

Интнрестно какие моторы будет ставить Захар эсли будет 50 машын на переоборудование? ДС3.6 по всему СНГ собирать?


Никто "Славянку" и "Куртисы" не отменял, или кому ближе к сердцу постоянка- "Костов" и контроллер от Романтика.

Можно и попроще, на общепроме и самопале



"Мотор асинхронный 380В 4кВт, соединение звезда.
-АКБ 40 тш. 12В 7А
-регулятор мощности(регулировка ШИМом от педали)
-датчик оборотов ротора (пять датчика и три магнита) и подключён к контролеру.
-Скольжение составляет 25%.(при оборотах ротора 4000 в мин. поле вращается 5000 оборотов в мин.)
добавлено
- 14 шт. батарей LiFePo4 14 шт.
- Сделан генератор переменного напряжения
- Подключён умножитель из 44 конденсатора
"...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group