Можно поставить вопрос на голосование . Деньги перечислять на счет председателю .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Вячеслав М писав(ла):
Планировался на Броники , но можно поставить и в любом другом месте , например на окружной Бердичева или в Полтаве .
Было бы здорово установить в Полтаве. Таким образом прокладывали бы путь на восточные направления.
Вячеслав, а зарядный щиток - просто СУПЕР ! Если нет необходимости в электросчетчике, то это оптимальный форм-фактор щитка. И эргономика и удобство эксплуатации на высоте!
Есть правда и один недостаток - такие щитки надо устанавливать в таких местах, где они могли бы быть под присмотром хозяев заведения. В противном случае могут спи...дить!
_________________ Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Само собой разумеется , что щиток устанавливается на контролируемой территории .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
На фотографии щитка, мне показалось, или действительно средний трехполюсный автомат QF2 рассчитан на ток 20А ? Однополюсные QF3 - QF5 видно что на 32А. Или там все пять автоматов на 32А ?
_________________ Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Да , вы правы , QF1,QF2 , будут на 32А , а QF3,4,5, на 20А .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Stalker_W писав(ла):
.....Я, конечно, за принятое направление - Полтаву.
Мне тоже Полтава гораздо больше интересна, НО, как сообщал ранее Вячеслав_М - в Брониках (не путать с Бердичевым) есть некая договоренность на установку зарядки, к которой будет предоставляться бесплатный доступ. Такое предложение на мой взгляд упускать нельзя. ИМХО.
Вячеслав М писав(ла):
Есть договоренность с владельцем гостиничного комплекса (кафе , готель , парковка , сто , в том числе ТIR) не доезжая Новоград-Волынского , Броники ,210 км , о установке зарядного ящика на 3 фазы , 32 А . Зарядка предоставляется БЕСПЛАТНО , поэтому ящик нужен без счетчика . Предлагаю объявить новую складчину . Цена вопроса 3000-3500 грн . Какие будут мнения ?
К сожалению, цена вопроса по зарядному ящику, как не крути, а выходит не малая:
Вячеслав М писав(ла):
Ящик готов . Цена вопроса - 3160 грн....
Ящик безусловно шикарный, но как описано выше - нам предоставляют только "...3 фазы , 32 А ", поэтому, 2 красных и 3 синих розетки (с соответствующим количеством автоматов и размером ящика) - это избыточная роскошь, которая не сможет быть востребована в полном объеме для данной локации в Брониках (смотрите на карту).
В этой связи, предлагаю рассматривать три варианта ящиков: 1) "МИНИ" - На 1 красную и 1 синюю розетки - Цена предположительно = 1500 - 1800 грн. 2) "БАЗОВЫЙ" - На 2 красных и 3 синих розетки - Цена, как указал Вячеслав_М = 3160 грн. 3) "МАКСИ" - Вариант с электрощетчиком (как в Лубнах) = 4000 грн.
Каждый из трех вариантов щитков имеет право на жизнь. Для каждого конкретного случая можно выбирать наиболее подходящий вариант. Если предполагаемое место установки щитка в оживленном месте в центре города (например в Полтаве), и если вводная линия потянет токи до 64 Ампер, то можно ставить "БАЗОВЫЙ" вариант - там он будет оправдан на 100%. А если это место где-то вдоль трассы (типа в Лубнах или в Брониках), то варианта "МИНИ" - с головой достаточно.
У кого какие мнения на этот счет?
З.Ы. Вячеслав_М, а можно просчитать вариант ящика в формате "МИНИ", сколько такой может стоить денег?
_________________ Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Базовый ящик имеет 5 портов . Существующие однопортовые на ОККО , уже вызывают очереди. При достаточной мощности источника , надо иметь возможность одновременной зарядки нескольких машин .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Вячеслав М писав(ла):
Базовый ящик имеет 5 портов . Существующие однопортовые на ОККО , уже вызывают очереди. При достаточной мощности источника , надо иметь возможность одновременной зарядки нескольких машин .
Ключевое слово - "При достаточной мощности источника". Именно об этом я и говорил. Не каждый источник готов отдавать в нагрузку более 32 Ампер на фазу. Для таких источников одной общепром розетки достаточно.
Иными словами - для различных ситуаций нужны различные решения. И вариант "МИНИ" с одной розеткой и с доступной ценой был бы не лишним. К тому же, в Лубнах ведь одна красная розетка?
_________________ Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67482483 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Отпишусь тут, в общедоступной ветке. На данный момент на ящик собрано 400грн. Подробный финансовый отчёт только для членов клуба viewtopic.php?p=14911#p14911
Ящик готов . Цена вопроса - 3160 грн. Такую конструкцию предлагаю принять за базовую , для последующих инсталляций .
Додаткові файли:
DSCN5023.JPG
Додаткові файли:
DSCN5022.JPG
Достигнута договоренность об установке этого ящика в Полтаве . Точные координаты места установки сообщу после установки .
_________________ Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине . Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами . Поэтому мы ездим на электричестве . больше 200 000 кмна асинхронном электро приводе Славянка .
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли