sean писав(ла):
Михалыч - неее , проектов мне не надо готовых ..................................................................................................... ......В данный момент хотелось о моторах , потом пойдём дальше по списку . Можно не по порядку , инициатива и дополнения приветствуются в любом виде.
Нет Вы не ОРИГИНАЛ !.... Вы хотите, создать НЕЧТО - лёгкое, не дорогое, не мощное-бесправное, но , не на базе , Вами нелюбимой СЗД . Тогда у Вас нет выбора, остаётаются "кабинороллеры от Шота"; Потому как сборка машин из покупаемых их комплектующих запчастей , не дешевле покупки готовых машин.
....Что же касается , конкретно моторов, то СВОЮ -краткую характеристику моторам ЭМ,
изложу, хотя , уверен, что у Вячеслава М и у Шота с Рудиком , ОНА будет иной .
.....1) Самый подходящий для сверх лёгких ЭТС - Мотор Колесо. - ни КПП, ни сцепления, ни полуосей с карданами. Но, как и все моторы ,у кого обороты меняются частотой переменного тока - не всережимны - или высокий момент- или высокие обороты. И , чем дальше от оптимальной частоты магнитопровода ( железа) Тем хуже КПД.. Это , по сути СИНХРОННЫЙ МОТОР С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ ! И, чем сильнее- эффективнее пост.магниты, тем больше они создают и "магнитного трения" ( потерь на перемагничивание магнитопровода)
даже при накате, на холостом ходу.
2) "БЛДС" - то же, что и "МК", но высокооборотистый, с обязательным редуктором.
3) "АС" - асинхронник, самый распостранённый , и в промышленности и в быту, но , с недостатком всех переменников -невсережимен. .....Над расширением диапазона высокого КПД , АС моторов работают давно и не безуспешно , изобретатели всего мира. .......................
....Существенно улучшили ТТХ асинхронника и "Совмещённые обмотки Дуюнова " ( Славянка)
названная так , в противовес к Американским совмещённым (Американке), у нас пока не опробованной.
.....4) И наконец, "ДС"-древний коллекторный мотор постоянного тока, с пресловутым трением коллектора, который тормозит, однако меньше, чем постоянные магниты, или крыльчатка обдува, и необходимость регулярной замены щёток ( раз, в лет 5 -10). . Да , трудно реализуемая рекуперация.... Ну, одним словом -ПРОШЛЫЙ ВЕК "! , но , зато именно ДС-сериесник всережимен настолько, что выдаёт без КПП и старт, с нуля оборотов , с завидной динамикой, и эксплуатационный КПД - экономичность, на режимах городской езды, Никем другим не достигнутой.
А, маститые оппоненты от реального сравнения -замеров, скромно уклоняются.
...................Про моторы, как то так.