Поточний час: 20 квіт 2024, 06:57

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#14811Повідомлення 11 лист 2015, 22:45 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Стоян, вы столько для нас сделали! столько полезной инфо!

Приезжайте в Киев - в Вашу честь сделаем клубную встречу!


Насчет народного авто.. если приймут закон, сделаем авто еще более народным - типа смарта - по 5000 долл. тогда никакой б.у лиф нам не страшен! ;)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14817Повідомлення 12 лист 2015, 09:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ZaxaR.tv писав(ла):
Стоян, вы столько для нас сделали! столько полезной инфо!
Приезжайте в Киев - в Вашу честь сделаем клубную встречу!

Cпасибо большое, но мне и дома хорошо. :)

sean писав(ла):
stoyan, спасибо за мотокаляску . Чем не ретро-смарт ? :freu: , и габариты очень правильные. А подвеска сза - хоть и классная , но не хочу к ней привязываться из-за того , что пытаемся построить концепцию повторяемого авто , желательно на современной базе отечественного , на крайняк импортного производства , которые можно купить в любом магазине или автобазаре , а не заниматся поиском запчастей к ретро-авто.

простой запрос на OLX дает Найдено 56 объявлений
наличие в продаже 2-х передних мостов к мотоколяске

Передний мост сзд (инвалидка) - о, этот вообще с вашей области
Мотоколяска -передний мост-инвалидка.

Однако вы бы не пытались построить с самого начала концептуальный концепт "народного" авто "не имеющего аналогов" а просто реализовали бы своими руками проект реального электромобиля по кратчайшему пути. Наберетесь опыта. Мотоколяска С3Д для этого подходит весьма. Никчемная тарахтелка превращается в винтажный городской электромобиль.

Т.е. почему бы не рассмотреть для приобретения и конверсии в электромобиль саму С3Д? Будет украшением всего клуба.
Гарантирую что покажут по ТВ уже с таким образцом электромобиля. И даже назовут "первым украинским электромобилем" или "первым солнечным электромобилем"... Солнечную панель на крышу кстати не забудьте ;)

Для многих обывателей такой новостной сюжет по телевизору с рассказом автора о конверсии в электромобиль и бесплатного движения, станет толчком для размышления.. "а и верно, *ля! От тестя осталась эта тарахтелка, только место занимает, а тут раз и электромобиль на котором не надо за бензин платить..." Если хотя бы пару человек сагитируете на повторение конверсии уже немало. Но кто может знать вдруг взрывной эффект будет. Ведь одно дело видеть по ТВ Михалыча с его нержавеющей спортивной "Электрой" (и понимать что на это уйдет много времени, сил и средств) а другое С3Д которых еще полно, но что с ними делать рачительному хозяину не ясно. И выбросить жалко.

Довести проект начатый с нуля очень сложно и затратно и такой "тренировочный забег" был бы весьма полезен для оценки собственных сил так и возможностей.

Вот к примеру продают в кривом роге.
Продам машину С3Д Инвалидка - Машина в хорошом состоянии кузов не гнилой, есть все документы и много запчастей, звоните расскажу подробнее.

Она похоже даже без своего двигателя Иж-Планеты - то что надо, подумайте.
Зображення
pic
нектоторые владельцы классических С3Д весьма за ним смотрят СеАЗ С-3Д "Almost the last" как за коллекцинным авто

а некоторые дорабатывают
Зображення
Бампер так же от мотоколяски, немного переделанный. Капот - фрагмент от грузовика "Урал"... Ну добавлю, что вертикальная вытяжная решётка от "Газ -66", как и невидимое с этого ракурса заднее стекло в салоне. Боковые повторители от Ваз 2105... Задние фонари, - (так же невидимы), от "УаЗа"...

Зображення
«Мурена» – самодельный спорткар с пластиковым кузовом, Дорошенко (Сумы).
Автомобиль был оснащен двигателем от ЗАЗ-966, коробкой передач от ЗАЗ-968, передний мост был позаимствован у мотоколяски СЗД.
Зображення
В целом конструкция Дорошенко на мостах (на ходовой с увеличенной до 2000 мм базой) от С3Д, как двухместное аэродинамическое авто - вот вам и народный электроавто с модульным кузовом - панели сьемные и сменяемые. Колпак в изготовлении проще чем конструкция обитаемого отсека с боковыми дверьми, да и выглядит всегда понтово.
Один из самых долгоживущих (40 лет в производстве) кит-каров в Европе и США это простейший Стерлинг/Нова на шасси старого фольксвагена-жука, (сейчас изготовителям приходится самим варить раму) но с двухместным кузовом и подъемным кверху колпаком. народу нравится, но по сути то внутри "запорожец". Есть и переделки этой Новы в электрокар, можно видео глянуть.
Ну и присмотритесь - в принципе по схеме компоновки - родная сестра "Электры-2" Валентин Михайловича. У Михайлыча более проработанная конструкция салона - сдвижная крыша для превращения в кабриолет, но для "народного" достаточно варианта "колпак". Так может пора перестать выдумывать "народный" а начать делать. "Электра" пока так в единственном экземпляре и существует.

или вот того же Райли городской кит-кар элекромобиль Urba Electric...

Если рассадить экипаж в "мурене" под колпаком как в АфроТакси
Зображення
то получится 3+1 практически на современную семью, с ребенком и тёщей :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14818Повідомлення 12 лист 2015, 11:20 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Доброго дня всем!
Меня поразил словацкий Эдисон, этоже почти то что делает Шота, но в более вылизанном виде, это высший пилотаж, машинка вышла абалденная! Шота на верном пути!!!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14819Повідомлення 12 лист 2015, 11:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У меня , спрашивают подробности, про СЗД отвечу:
... В старые, не всегда добрые , времена, несмотря на содействие техническому творчеству, ......-переоборудование стандартных машин ЗАПРЕЩАЛОСЬ, но, допускалось использование их узлов и агрегатов ;
НО НЕ КУЗОВ !
....Потому , хотя , практически все, самоделки имели узлы и агрегаты от стандартных машин, кузова были самодельны.
....Но, добрая треть из них были на мостах СЗД. И неудивительно : так, передний мост, при копеечной цене , имел в сборе и прочную-неубиваемую подвеску и тормоза и , первое реечное рулевое и наконечники рулевых тяг, прочнее нынешних на Мерсе или Ауди .
...Не плох был и задний мост ; и даже ГП, вполне может использоваться теми , кого устроит минимум. Как впрочем и весь кузов .
.....А ведь и правда, Солнечные Панели на крыше и капоте, заменили бы ЕЁ архаичность ХАРИЗМОЙ !
......НУ, КОЛЛЕГИ, КТО ПЕРВЫЙ ? И ФЛАГ ВАМ В РУКИ!
Нет Коллеги, совсем забыл, первыми Вы не будете .. Первый электромобиль на шасси СЗД, уже несколько лет ездит по Днепропетровску у Виталия Задорожного : Вот его фото:.
.................................................................................................................................................
.......http://electricmobile.org.ua/forum/down ... d=2061&t=1


Востаннє редагувалось Михалыч 12 лист 2015, 17:57, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14820Повідомлення 12 лист 2015, 12:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Может кто знает где купить колёса на инвалидку или, какие другие диски подойдут ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14822Повідомлення 12 лист 2015, 13:04 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
AlexT писав(ла):
Может кто знает где купить колёса на инвалидку или, какие другие диски подойдут ?

http://zaporozhe.zap.olx.ua/uk/obyavlenie/koleso-diski-kolpaki-5-h10-motokolyaska-szd-IDbkG1R.html#329ff3735e


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14823Повідомлення 12 лист 2015, 13:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Вспомнил что всё обсуждали уже не раз, в теме Конкурс ЭкоУкраина приводил конструкцию удачного образца, эдакая коротенькая "Мурена". На глаз колесная база там 1800 мм против мотоколясочной 1600мм. При увеличении до 2000 мм как у "мурены" трое взрослых свободно сядут под колпак.

Вот его фотография, к сожалению дополнительных снимков от конструктора не получилось но зато его комментарий по конструкции
Зображення
Цитата:
Всё верно моя малышка, за 20 лет прошла более 40 тысс\км, есть и свой прицеп (самосвал) под неё, в настоящее время на ходу, но снял с учета и поставил на консервацию. К сожалению времени заниматься не хватает.

Машина "Кар" заложена в 1973 году в Казани (в квартире, немного в другом варианте, доставал через окно), закончена в 80-м в Ижевске, помимо города поменял 6 гаражей (сам без угла был).
Передний мост СЗД, задний переделан (шире родного на 120 мм. Амортизаторы спереди Иж, сзади Урал, доп-но к родным торсионам. Рама и каркас сварные, пол и частично кузов обшиты фанерой и всё сверху стеклоткань на смоле. Из покупных только двиг. СЗД, фары, колёса, всё остальное, руль, педали и тп. своего изготовления. Фaры вытягиваются из салона рычагом и фиксируются.

Крыша дверь подпружинена, легко поднимается, а при нужде можно быстро снять (2 шпильки) и наслаждаться кабриолетом! С литературой и информацией в 70-е было ни как поэтому откидная крыша моя задумка и исполнение, уж очень хотелось иметь кабриолет, а погода требует своё, искал компромисс.

В машине 2 взрослых и одно детское место сзади, если очень сложится то входит и невысокий до 130 см подросток. Там же сзади уже под капотом кроме двиг. есть место для запаски и инструмента, а на капоте при необходимости ещё около 0,5 куба полезной площади.
В ногах у жены кроме ребёнка свободно помещается также ещё 10 лит ведро, в общем ездили и долече места хватало. Если что потяжелее, доски шифоньер, то снимаеш крышу и наверх без вопросов, а что не вошло то в тележку (200 кг) свободно, правда тормоза уже не очень хорошо держат. За 20 лет излазил все местные леса, ни разу не застревал, ни разу не возвращался на тросе (хотя и возил), дородный просвет 250 мм, специально приподнимал.
Лобовое стекло запорожец. Аккомулятор авто 45 а\ч расположен в переднем отсеке над рейкой, общий вес заправленного авто (бак 22 лит) с инстр. и запаской 420 кг.
Полезную нагрузку не считал, сколько надо столько и грузил (однажды по проселку километров 15 вез 5 человек и ничего), Двигатель сам по себе хорош 14 лс, если за ним следить неубиваем.
Макс скорость по трассе 80 км, а так на 4-й 70 и не переключаясь практически в любую горку по трассе, но не любит тягун.
Дважды преодолевал брод, один раз случайно в ливень, второй раз надо было, сам по пояс в воде а ей хоть бы что (карбюратор и воздушный фильтр на высоте 80 см от земли) у зевак шары на лбу. При регистрации в транспортной инспекции и ГАИ вопросов не было, гаишники останавливали часто (бывало просили по рулить, давал).
В Ижевске мой сам. авто бал зарегистрирован 5-м по счету, к сожалению другие не сохранились и ездили не много, хотя сделаны были не плохо. это и Емакаев Станислав на амфибии, и Попков Валера хачбек, обе на базе запорожца, были в пробегах ТМ писали. Фото свои и чижике соберу будет кому интересно выложу.

большое фото
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14836Повідомлення 12 лист 2015, 21:59 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Спасибо всем принимающим активное участие в обсуждении данной темы , но мы немного отклонились от той цели которую я преследую ( читайте первый пост ). Может не совсем понятно объяснил - главное разобраться и помочь это сделать другим начинающим в постройке ЭМ, понять как что куда и для чего и что лучшее . Хоть я и назвался "чайником" - но "чайник" только в постройке ЭМ. Мне не 15 а 45 , у меня 9 специальностей , пару из них по высшим разрядам (токарь-универсал 5, слесарь-ремонтник 6) Вот для примера немного доработок моей машины ( кстати может вариант донора , но позже , сейчас хочу лёгкую)
Додаткові файли:
IMG_1091.JPG
IMG_1091.JPG [ 136.5 КБ | Переглядів: 6224 ]
Додаткові файли:
IMG_1092.JPG
IMG_1092.JPG [ 151.04 КБ | Переглядів: 6224 ]
Додаткові файли:
IMG_1094.JPG
IMG_1094.JPG [ 298.8 КБ | Переглядів: 6224 ]
ну и шоб понятно шо оте баки не токма понты
Додаткові файли:
IMG_1093.JPG
IMG_1093.JPG [ 118.17 КБ | Переглядів: 6224 ]

Фото ещё донора
Додаткові файли:
IMG_1084.JPG
IMG_1084.JPG [ 138.51 КБ | Переглядів: 6224 ]
Додаткові файли:
IMG_1085.JPG
IMG_1085.JPG [ 127.9 КБ | Переглядів: 6224 ]
Додаткові файли:
IMG_1086.JPG
IMG_1086.JPG [ 138.68 КБ | Переглядів: 6224 ]
, ну не сам а матрица в которой делали корпус :D .
Ближе к телу - понимаю , что концепция должна сложится в голове , но для этого надо понимать все варианты и возможные комплектующие . Картинки и чертежи кто как делал тоже хорошо, но давайте продолжим разговор по пунктикам , и желательно с подробностями : если покупные элементы подвески - то на какие машины обратить внимание , какие лучше , возможно цена и т.д. - а не просто о всеми любимой мотокаляске .
Из пунктиков - я там ранее начал о моторах . Мотор-колесо , двигатель постоянного тока (ДПТ) , асинхронник (только на славянке или и простой ? ) , на постоянных неодимовых магнитах (блдс) - какие ещё бывают , их сравнение между собой , для какой техники или веса /скорости какую мщность примерно из опыта , какие фирмы надёжней - может кто из более образованных расскажет ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14838Повідомлення 12 лист 2015, 22:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я, в лёгком шоке ! От непонимания, что же Вы хотите ? Несколько проектов ВАМ на выбор, с перечнем характеристик , особенностей и цен на комплектующие, но ,именно под ВАШ высокий профессиональный уровень ? ? ? Таких, "БОЛЕЕ ГРАМОТНЫХ" у нас нет , но , если бы и были ,
то ИХ бы давно выкрали иностранные спец службы.
Тема была объявлена для начинающих и она им нужна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14839Повідомлення 12 лист 2015, 23:48 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч - неее , проектов мне не надо готовых (конечно интересно на них посмотреть) но кроме красивого проекта хотелось научиться понимать из чего этот проект сделан и на что способен хотя бы в общих чертах , а потом повторить или даст бог превзойти (всегда стремимся к лучшему) , но для этого нужно потратить дни-недели-месяцы... читания форумов в которых, будем откровенны, полезной информации в лучшем случае %30 (а время оно тоже .... сами знаете) или послушать (почитать) более опытного единомышленника , а лучше не одного, который беспокоясь о популяризации электротранспорта, его экологичности и экономичности, не поленится в двух словах , не вдаваясь особо в технические подробности (гурманы сами докопают а не гурманам всё равно как там магниты стоят или сколько щёток в том двигателе который пятый год его на работу возит ) все +/- разных систем согласно перечисленных (первый пост) вопросов. В данный момент хотелось о моторах , потом пойдём дальше по списку . Можно не по порядку , инициатива и дополнения приветствуются в любом виде.


Востаннє редагувалось sean 13 лист 2015, 02:25, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14840Повідомлення 13 лист 2015, 01:00 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
sean
лучше отталкивайтесь от бюджета...

это обычно реашет исход

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14841Повідомлення 13 лист 2015, 03:09 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Бюджет интересная штука - сегодня есть , а завтра нет , или наоборот . Тем более он у каждого свой. Кому-то сотка - деньжищи , а кому десять штук - так , пообедать сходить . Причём валюту специально не указал , каждый по своему бюджету решит какая. Я пытаюсь вести разговор не о бюджете , а о принципах и оптимальных вариантах построения ЭМ . Почему взял бесправный вариант для рассмотрения ? Подходит для всего народа - у кого нет прав , а у кого есть - тоже ездить не возбороняется . Кстати по бюджету - затраты на лёгкий ЭМ меньше: слабее двигатель - дешевле контролер - меньше аккумуляторов - не надо регистрации и прав ... Лично у меня был-бы серьёзный бюджет я б не заморачивался - пригнал к вам свой любимый Т2 и попросил воткнуть родной передний мост от 4х4 с электроприводом или пару мотор-колёс кил по 10 , под днище напихать лифовских батарей поболе (благо там места валом ) а на багажничек для полного счастья втулить СП этак 7.875 м кв. (это его реальная площадь) - и настал бы у меня счастливый исход :mrgreen: :hurra: , но квартиру продавать пока не хочу :P .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14849Повідомлення 13 лист 2015, 09:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
кто обедает за десять тысяч сможет решить свои проблемы либо без вас, либо, что еще круче, за ваш счет. так что эта группа отпадает.

Вот этот успешный самодеятельный конструктор* причем со своей командой из Днепропетровска способен построить "народный электромобиль"?
он построит Нечто, на электротяге, в единственном экземпляре, для арабского шейха. Или для депутата верховной рады что почти одно и то же(не в смысле достатка а ментально). Медкомплекс он изначально делал для неназванного депутата как машину выживания.

* Вячеслав Ляшенко
Уникальный медкомплекс создан волонтерами Украины на базе БТР-70 (фото)

Покажи, какой ты ас, собери свой тарантас! [Фото]

Украинец переделал "Додж" в суперкар (фото)
Днепропетровец собрал машину своей мечты и переделывает БТР в "машину выживания"

Переезжаем в... БТР [видео]

В Днепропетровске сделали бронированный дом на колесах за 200 тысяч долларов

ЖИТЕЛЬ ДНЕПРОПЕТРОВСКА ПЕРЕДЕЛАЛ БТР В ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРАВТОБУС

Dnepr Post 08 10 2013 12-00. Днепропетровский автолюбитель собрал суперкар с двумя двигателями









Бывший летчик и милиционер Вячеслав Ляшенко создал суперкар из старого американского "Dodge". Он имеет два двигателя, 540 лошадиных сил, авиационное табло и разгоняется до 320 километров в час













последнее видео зачетное - скромные развлечения небедных "папуасов" в эпоху "карго-культа" и американской масс-культуры. Им нужны электромобили?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14850Повідомлення 13 лист 2015, 10:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sean писав(ла):
Михалыч - неее , проектов мне не надо готовых ..................................................................................................... ......В данный момент хотелось о моторах , потом пойдём дальше по списку . Можно не по порядку , инициатива и дополнения приветствуются в любом виде.

Нет Вы не ОРИГИНАЛ !.... Вы хотите, создать НЕЧТО - лёгкое, не дорогое, не мощное-бесправное, но , не на базе , Вами нелюбимой СЗД . Тогда у Вас нет выбора, остаётаются "кабинороллеры от Шота"; Потому как сборка машин из покупаемых их комплектующих запчастей , не дешевле покупки готовых машин.
....Что же касается , конкретно моторов, то СВОЮ -краткую характеристику моторам ЭМ,
изложу, хотя , уверен, что у Вячеслава М и у Шота с Рудиком , ОНА будет иной .
.....1) Самый подходящий для сверх лёгких ЭТС - Мотор Колесо. - ни КПП, ни сцепления, ни полуосей с карданами. Но, как и все моторы ,у кого обороты меняются частотой переменного тока - не всережимны - или высокий момент- или высокие обороты. И , чем дальше от оптимальной частоты магнитопровода ( железа) Тем хуже КПД.. Это , по сути СИНХРОННЫЙ МОТОР С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ ! И, чем сильнее- эффективнее пост.магниты, тем больше они создают и "магнитного трения" ( потерь на перемагничивание магнитопровода)
даже при накате, на холостом ходу.
2) "БЛДС" - то же, что и "МК", но высокооборотистый, с обязательным редуктором.
3) "АС" - асинхронник, самый распостранённый , и в промышленности и в быту, но , с недостатком всех переменников -невсережимен. .....Над расширением диапазона высокого КПД , АС моторов работают давно и не безуспешно , изобретатели всего мира. .......................
....Существенно улучшили ТТХ асинхронника и "Совмещённые обмотки Дуюнова " ( Славянка)
названная так , в противовес к Американским совмещённым (Американке), у нас пока не опробованной.
.....4) И наконец, "ДС"-древний коллекторный мотор постоянного тока, с пресловутым трением коллектора, который тормозит, однако меньше, чем постоянные магниты, или крыльчатка обдува, и необходимость регулярной замены щёток ( раз, в лет 5 -10). . Да , трудно реализуемая рекуперация.... Ну, одним словом -ПРОШЛЫЙ ВЕК "! , но , зато именно ДС-сериесник всережимен настолько, что выдаёт без КПП и старт, с нуля оборотов , с завидной динамикой, и эксплуатационный КПД - экономичность, на режимах городской езды, Никем другим не достигнутой.
А, маститые оппоненты от реального сравнения -замеров, скромно уклоняются.
...................Про моторы, как то так.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14854Повідомлення 13 лист 2015, 11:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Вы хотите, создать НЕЧТО - лёгкое, не дорогое, не мощное-бесправное, но , не на базе , Вами нелюбимой СЗД . Тогда у Вас нет выбора, остаётаются "кабинороллеры от Шота"; Потому как сборка машин из покупаемых их комплектующих запчастей , не дешевле покупки готовых машин.

Валентин Михайлович, sean как видно имеет отношение к авиации общего назначения, а это свои технологии и своя индустрия, со своим "отраслевым" журналом...
Так что может что то и получится хоть и с авиационным уклоном. Мессершмитт с Хейнкелем и Дорнье проектировали и строили же мотоколяски.

Это например есть такой Александр Бегак со своей Авиационной лабораторией «Скарабей» в Пятигорске. Профессиональный авиаконструктор, выпускник МАИ. Строитель "бегалетов" - такой вот термин для его конструкций придуман. Кабина бегалета может быть основой "кабинороллера" или какого другого легкого трайка с ДВС или электродвигателем. Однако беда в том что он как Э.Рудык безостановочно генерит новые конструкции и какого то стандарта в своей продукции для серии не имеет.

А так да, для авиационного производителя таких двухместных капсул из стеклопластика легкий "бесправный электромобиль" одна из ниш куда можно толкнуть свою продукцию - унифицированное кабинное шасси, которое можно поставить и на поплавки и на колеса (как багги или электромобиль) и на лыжи, а так же подвесить всё это под параплан, воздушный шар или поставить на крыло.

А. Бегак в этом плане достаточно близко, но как и Э.Рудык безрезультатно на взгляд со стороны. Не знаю продает он свои конструкции на сторону или нет.
БЕГАЛЕТ
Зображення
Цитата:
Многоликий "Скарабей"
Однако созданием модификаций "Скарабея" конструктор ограничиваться не намерен. "Скарабей" должен, по его замыслу, стать настоящим аппаратом-трансформером. С помощью легкозаменяемых элементов мотокапсула "Скарабея" может превратиться в аэромобиль, аэросани, аэроглиссер (что, согласитесь, вряд ли можно сделать с обычным самолетом) или даже… в самолет. Концепции, заложенные в конструкцию паралета при его создании, позволяют создать на базе этого аппарата самолет обычной схемы. Для взлета и посадки на бетонные ВПП вместо двухстоечного переднего шасси может быть установлено одностоечное, что сэкономит вес и снизит аэродинамическое сопротивление, не столь критичное для паралета, у которого максимальная скорость диктуется скорее характеристиками купола.


Зображення

На пути к "летающему мотоциклу"
Самолето_пароходо_велосипедо_пароплан

На МАКСе-2003 представлен паралет-трансформер "Скарабей"
Зображення

Паралеты «Эволюция» от авиационной лаборатории «Скарабей» (фото)
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group