Поточний час: 20 квіт 2024, 03:04

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Стартап из Гонконга
#14864Повідомлення 13 лист 2015, 15:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Стартап из Гонконга выпустил платформу электромобиля для самостоятельной сборки

Из предлагаемого набора можно делать собственные машины, например, власти Бордо собираются сдавать их в прокат туристам
08.06.2015 | Financial Times | Энди Шерман

Зображення Зображення
Гонконгская OSVehicle предлагает наборы для сборки собственного электромобиля OSVehicle

Новые участники автомобильной отрасли, будь то Tesla, Google и Apple, меняют правила игры в этом бизнесе. Ускорить этот процесс хочет и стартап из Гонконга OSVehicle, который во вторник представил набор, из которого чуть более чем за час можно собрать четырехместный электромобиль.
Этот своеобразный кит-кар предназначен для компаний, которые хотят заняться производством или прокатом электромобилей. Они смогут купить у OSVehicle набор, в который входят шасси, электродвигатель и коробка передач, подвеска, система рулевого управления и колеса, а затем создать кузов по собственному дизайну. «Это снижает входной барьер для стартапов и предпринимателей, которые хотят создать транспортные средства в полностью новом сегменте отрасли», – говорит директор по инновациям OSVehicle Карло Де Микели.
Компания пока не определилась со стоимостью четырехместной платформы. Но она создана на базе ее первой, сделанной в 2013 г. двухместной платформы Tabby, чья розничная цена составляет около $4000 (не включая литиевый аккумулятор).

Двухместная платформа Tabby и автомобиль на ней
фото
Зображення Зображення Зображення

Simone Spada / OS Vehicle
Двухместная платформа Tabby выпущена в 2013 г., розничная цена составляет около $4000 (не включая литиевый аккумулятор)

Первые две буквы в названии OSVehicle означают «открытый источник» (open source), поскольку компания, как и некоторые другие автопроизводители, выступает за открытость инноваций в отрасли. Так, Tesla года назад открыла все свои патенты, отчасти для популяризации электромобилей, а затем ее примеру последовали Ford и Toyota. OSVehicle тоже пытается ускорить распространение электромобилей и в то же время хочет извлечь выгоду из набирающего популярность тренда по краткосрочной аренде автомобилей.
Идея автомобилей, которые клиенты могут собрать самостоятельно, не нова. Однако раньше этим занимались энтузиасты, создававшие уникальные спортивные автомобили, а продукт OSVehicle нацелен на массовый рынок.
Одни из первых автомобилей, построенных на ее четырехместной платформе, появятся в Бордо, поскольку власти хотят создать транспортные средства для сдачи напрокат туристам.
Перевел Алексей Невельский
___________________________
на vimeo есть новостной сюжет (начало где то на 1:15 минуты) про мэра Бордо и OSVehicle. Может мэра В.Кличко кто вдохновит на сиё ;)
https://vimeo.com/osvehicle
A project based on OSVehicle being developed in France and covered by news on France Télévisions 3 in the
19-20 Edition locale program in the Bordeaux region. Agriculture and self driving vehicles based on the OSV platform! With Jean-Christophe Elineau of Aquinetic.



Цитата:
AMPOOL автомобиль на основе платформы OSVehicle
Бордо компания кластер Aquinetic развивает 4 новых проектов, основанных на платформе OSVehicle. Идея создания автономной подключенного автомобиля для сельского хозяйства, и три различных типа городских автомобилей из автомобиля обмена для туризма был представлен впервые на Aquinetic в Париже в Mozilla Foundation на 7 октября 2014 года с участием компаний По специализированные в программном обеспечении с открытым исходным кодом, сотрудничество между Aquinetic и OSVehicle кажется естественным.
Busy Bee разработан Марко Борхе
картинки на сайте OSVehicle чет блокируются поэтому ссылки на



Bordeaux: Ampool, un projet de voiture électrique éclairé
La voiture du futur naîtra-t-elle à Mont-de-Marsan ?
Publié le 12/10/2015
100 % électrique, Ampool, véhicule entièrement réfléchi et conçu en Aquitaine, pourrait être commercialisé en 2017. Un projet piloté par les Montois d’Aquinetic.
Зображення
http://images.sudouest.fr/images/2015/1 ... 244462.jpg
Le responsable du projet, Jean-Christophe Elineau (à gauche), a suscité la curiosité samedi matin au Village des sciences installé place de la mairie.
© NICOLAS LE LIÈVRE
Samedi matin, sous une des tentes du Village des sciences installé sur la place de la mairie, était garée une petite voiture rouge. Au premier abord, elle n'a rien d'extraordinaire, sauf que? Son nom éclaire sur sa conception novatrice. Ampool (anciennement Osva) est un véhicule entièrement électrique. Derrière se cache toute une série d'entreprises de la région. La Montoise Aquinetic (elle est installée à la pépinière d'entreprises So Watt) en premier lieu, mais aussi d'autres des agglomérations bayonnaise, de Marmande, de Bordeaux ou Pau. 25 partenaires au total. Jean-Christophe Elineau, directeur du pôle Aquinetic et responsable du projet, rappelle sa génèse. Un an de réflexion puis cinq mois de fabrication.
300 kilomètres espérés.
Toute la semaine dernière, Ampool a été une des vedettes de ITS World Congress, le salon mondial de la mobilité et des transports intelligents qui s'est tenu à Bordeaux. « Nous avons eu de très bons retours, elle bénéficie d'un vrai capital sympathie. » Pour l'instant, Ampool n'a pas le droit de rouler. Elle doit d'abord passer devant les ingénieurs du service des Mines. Ce sont eux qui homologueront le constructeur et le véhicule proprement dit. « Ampool, poursuit Jean-Christophe Elineau, possède une autonomie de 120 kilomètres que l'on aimerait bien faire monter à 300. »
De quoi faire l'aller-retour à Bordeaux par exemple. « Avec les nouvelles technologies, ce sera possible. » Sa motorisation, 19 kW, et son poids, pas plus de 400 kilos, lui offrent la possibilité d'espérer des pointes de vitesse à 120 km/h. Ce poids, presque ridicule pour une voiture de quatre places, est lié à sa conception en fibre de carbone. Un habillage ultraléger qui a conduit ses concepteurs à abandonner la piste italienne privilégiée au départ. « Ce que les gens de Milan nous proposaient, c'était trop lourd. On a finalement travaillé avec la société Gazelle Tech. »

Modulable à l'envi.
Cet habillage est en outre personnalisable et, mieux encore, on peut le faire soi-même. « L'assemblage, c'est quatre heures de travail à deux personnes. On peut rajouter un module coffre par exemple. On peut aussi s'échanger des pièces. »
Sous la carrosserie, un moteur électrique donc (rechargeable en six heures) mais aussi toute une série de capteurs à même, toutes les 30 secondes, de renseigner le conducteur sur la pollution, la luminosité, la température, le taux d'humidité, le niveau sonore… « Ces capteurs permettent y compris d'avoir une cartographie du territoire où l'on circule. » Si tout va bien, Jean-Christophe Elineau espère qu'Ampool, qui sera sans doute rebaptisée, sera commercialisable en 2017. Son prix devrait se situer autour de 15 000 euros. Destinée en priorité aux collectivités et entreprises, elle sera évidemment proposée aux particuliers.


Автомобиль будущего родится в Мон-де-Марсан?
Опубликовано 10.12.2015
100% электрический Ampool в полной мере отражены в Аквитания транспортное средство, предназначенное может быть продан в 2017 году Проект, во главе с Montois из Aquinetic.

Руководитель проекта, Жан-Кристоф Elineau (слева), вызвала любопытство в субботу утром в деревне наук настроить ратушу.

В субботу утром в палатке в деревне наук, установленных на Ратушной площади, был припаркован маленький красный автомобиль. На первый взгляд, это ничего экстраординарного, кроме этого? Его имя сияет на его инновационный дизайн.
Ampool (ранее Osva) является полностью электрический автомобиль. За лежит множество предприятий области. Montoise Aquinetic (устанавливается на бизнес-инкубатора Так Watt), в первую очередь, но также и другие города Байон, Марманд, Бордо и По. 25 партнеров в общей сложности. Жан-Кристоф Elineau, директор Aquinetic полюса и руководитель проекта, вспоминает свое происхождение. Год отражения и пять месяцев производства.
300 км ожидалось.
Всю прошлую неделю, Ampool был одним из звезд ЕГО World Congress, мировой ярмарке мобильности и интеллектуальных транспортных состоявшейся в Бордо. "Мы были очень хорошую отдачу, то есть истинное сочувствие капитала. "В настоящее время, Ampool не разрешается ездить. Он должен сначала пройти сервисные инженеры Мин. Именно они homologueront производителя и сам автомобиль. "Ampool говорит Жан-Кристоф Elineau, имеет ряд 120 км, что мы хотели бы поднять до 300."
Достаточно, чтобы сделать поездку в оба конца в Бордо, например. "С новой технологией, то это будет возможно. "Его привод, 19 киловатт, и вес, не более 400 килограммов, предложить ему возможность ожидать максимальной скорости 120 км / ч. Этот вес, почти смешно для автомобиля с четырьмя сиденьями, связана с его дизайном углеродного волокна. Легкий кожи, которая привела его дизайнеров отказаться от привилегированного итальянский трек в начале. "То, что люди Милана предложил нам было слишком тяжело. Мы, наконец, работал с компанией Газель Tech. "

Регулируемо по желанию.
Эта кожа также настраивается и даже лучше, вы можете сделать это самостоятельно. "Сборка четыре часа работы с двумя людьми. Мы можем добавить блок безопасности, например. Мы также можем обменять монеты. "
Под телом, так что электродвигатель (заряжаемые в шесть часов), но также ряд датчиков же, каждые 30 секунд, чтобы информировать водителя о загрязнении, яркость, температура, влажность воздуха, тем шум ... "Эти датчики позволяют в том числе имеющие карту территории, где он циркулирует. "Будем надеяться, что Жан-Кристоф Elineau надеюсь qu'Ampool, который, несомненно, будет переименован, будет востребованной в 2017 году Его цена должна быть около 15000 евро. Предназначен в первую очередь для общин и предприятий, очевидно, будут предложены для физических лиц.


ну чо, пардон май френч, но это фактически "фольс-ваген-электрик" что значит "народный электромобиль"
http://ampool.fr
Зображення
http://img.20mn.fr/urVbrlTeTC6_Hd3t9Sh6 ... itaine.jpg
Bordeaux: Ampool, un projet de voiture électrique éclairé
Le prototype de la voiture électrique Ampool, projet développé en Aquitaine

единственная публикация на русском
Цитата:
воскресенье, 20 сентября 2015 г.
Ampool Aquitaine - первый электромобиль, который надо собирать.
Во Франции, в регионе Бордо, технологический кластер Aquinetic разработал первый
электрический автомобильный комплект.
Производство и продажа комплектов электромобилей намечена на лето 2016 года.
Он будет состоять из 14 частей, которые собираются примерно за 4 часа, но самостоятельная сборка не предусмотрена. Компания намерена выбрать партнеров, которые по заказу клиентов, пожелавших получить такой электромобиль, будут собирать на месте из готовых комплектов.
Электрокар впервые будет выставлен на выставке Salon Mondial des Transports Intelligents, которая пройдет в Бордо 5-9 октября.
Компания будет выставлять его в категории L7E, к которой во Франции причисляют тяжелые квадроциклы. Это позволит избежать длительных тестов, необходимых для сертификации автомобиля.
Максимальная скорость определена в 80 км/ч, а дальность пробега - 120 км.
Несущий корпус из композитных материалов позволил снизить потребление электрической энергии на 20% за счет уменьшения на 50% веса шасси и кузова, сохраняя при этом комфорт и безопасность обычных автомобилей из стали. Это нововведение называется Aerocell 2 и защищено патентами, а также уменьшено количество структурных частей шасси 10 вместо 200.
Дизайн электромобиля разработан в AIGA Design. На картинке ниже, можно увидеть различные варианты проекта.
Электромобиль, который планируется показать на выставке, обрёл вот такие черты.
Стоимость такого автомобиля озвучена в районе 15000 евро.
Автор: Максим Лёв на 4:39


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Стартап из Гонконга
#14932Повідомлення 15 лист 2015, 12:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Очень интересный дизайн. Ни на что не похож, в тоже время не выпадает из общего тренда. Спасибо stoyan за итересную фотку
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 2 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group