Добрый день уважаемые электрофорумчане! Хочется поделится и своей радостью и вступлением в клуб настоящих 100% електромобилистов
.Приблизительно 3 недельки мною был приобретен Партнер 2001 года с отсувной боковой дверью по документам пассажир без аккумов у Иванофранковского Мирослава, респект ему и уважуха
Мой швагер буквально через несколько дней, бросив шапку в пол, решительно сказал, - хочу и себе такое чудо. Так в нашем районе а может быть и в области появилочь два е-мобиля.
Немного о нюансах с которымы столкнулись, сейчас смешно вспомнить, но тогда было недошуток ибо спросить особо неукого было:
1. У саксы напряжение тягового акб 120 вольт(по паспорту) пробовали макс 145 мин 110(отрубает контроллер), партнер макс 200 мин 145.
2. При включении зажигания загорается лампочка СТОП, неприятно рычит вакуумный насос работает водяная помпа и ел.гидро усилитель руля. Контроллер охлаждается антифризом. Надо типа завести, довернуть ключ в положение стартер, громко клацнет реле в контроллере и потухнет лампочка стоп. В пежо надо включить R или D ручкой передач как на автомате, на спидометре должны загорется зеленая машинка со стрелочкой вперд или заморгать оранжевая назад, после движения они тухнут. В саксе ручки переключения нет, там есть кнопка "R".
3. В саксе обязательно должна быть закрытой дверь, водителя(будь она неладна, пришлось отправлять контроллер Мирославу, за что эму еще раз респект и уважуха) иначе главное реле в контроллере включалось и сразу отрубалось.
Кстати в мотор заходят 2 провода силовых, 2 на якорь и два на датчик температуры терморезистор 20кОм(без него авто едет).
4.Что касается зарядки то она включается при закрытом лючке для розетки, на спидометре моргает зеленая вилка,при этом загораются все повороты на 3 сек. сначала ватметр показывает 3 кВт, в конце заряда резко падает на 1.2 кВт, при достижении 208 вольт отключается(пробовал на кислотных автомобильных 12в 14шт. пока жду литий из китая).
5. Акб для бортовой сети заряжается при движении, и в случаи просада ниже 10.8 в, даже стоя в гараже при полном спокойствии, при этом включается циркуляционный насос водяного охлаждения контроллера.
Непонятным остается то, что у саксы при включении питания очень сильно крутится вентилятор охлаждения мотора, в пежо крутится еле слышно, от чего это зависит и можно ли исправить?
На саксу сразу были куплены аккумы от ниссан лиф 16 банок по 8.4 вольта, пока балансиров нет заряжаем до 4-х вольт 3-мя зарядками Дельта 10-мя амперами. Если кого что интересует пишите сюда или личку, обязательно отвечу.