Поточний час: 19 квіт 2024, 02:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 111 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1463Повідомлення 23 лют 2014, 16:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я эту логику не совсем понимаю . В контроллере рекуператора предусмотрен контакт Включ. Зажигания . Почему этот контакт нельзя разомкнуть при срабатывании датчика давления тормозной жидкости. Соответствующий штуцер есть на ГЛ.тормозном цилиндре. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1464Повідомлення 23 лют 2014, 20:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Логика в том, что при падении скорости и неизменном токе подмагничивания падает тормозной момент. А это очень опасно на дороге. Представляете - вы тормозите, а машина останавливаясь сама собой потихоньку перестаёт тормозить!
В первых версиях промышленных электромобилей были даже компенсирующие тормозные цилиндры, которые компенсировали падение момента двигателя увеличением прижима колодок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1465Повідомлення 23 лют 2014, 21:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уточняю : После разгона или с горы нажимаю на торм .педаль, у которой уже 50мм свободного хода; В зависимости от скорости, рекуперативное торможение начинается на первых 10 -20 -30 мм свободного, от действия тормозных колодок, хода педали; на скорости км ~20 ? дожму педаль до~ 50мм ; следующие миллиметры хода педали, сжимают тормозные колодки, с силой независимой от иных факторов, кроме усилия давления ноги !
Возможно, проблема может появиться , при вакуумном усилителе тормозов, но у меня то его нет . Кстати, не было его , даже на ГАЗ 51 , а тормозил грузовик нормально.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1472Повідомлення 24 лют 2014, 08:14 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Может сделать просто выключение контроллера концевиком после этих 50мм.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1473Повідомлення 24 лют 2014, 08:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Конечно можно, но трудно будет и ловить и корректировать этот самый момент, который будет зависить , даже от износа колодок и регулировки ручника.... ; Момент появления давления - объективнее.
Я уже решил, если подходящего датчика давления не найду, сделаю самодельный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1478Повідомлення 24 лют 2014, 23:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вы не поняли идеи. Я предлагаю сделать вам двигатель с независимым возбуждением от 2х контроллеров.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1479Повідомлення 24 лют 2014, 23:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Я тоже. Только когда работает как двигатель, чтобы был сериесный, а когда как генератор (при рекуперации), чтобы был независимого возбуждения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1485Повідомлення 25 лют 2014, 18:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , я понял . И второй контроллер-рекуператор уже установлен; и уже может управляться свободным ходом педали тормоза.
Но , преимущество то, независимого возбуждения, с той же обмоткой в 5 милли ом в чём ? Ведь тогда мощность контроллера возбуждения надо удвоить . В последовательном же варианте, к 100-200 амперам возбуждения от контроллера-рекуператора, может добавится ещё столько же -самовозбуждения, от сгенерированного тока.
Коллеги , потерпите . В субботу, или раньше, испытаю и доложу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1486Повідомлення 25 лют 2014, 21:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Самовозбуждения от сгенерированного тока не будет , т.к. он направлен встречно току намагничивания ОВ.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1487Повідомлення 25 лют 2014, 22:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сомневаюсь . Скорее, суммарный ток направлен в ту же сторону, но избыточный, значит соответствует меньшим оборотам, но вращаясь быстрее, обмотка якоря -перегоняя магнитное поле, гонит ток в другую сторону.
Я так думаю, но не уверен?
Предлагаю лабораторную работу - эксперимент :- 1) коллекторный моторчик с возбуждением пост. магнитами вращается медленно от 3х вольтовой ячейки через амперметр; ток идёт от ячейки в одну сторону .
2) Вал стали вращать дрелью, в ту же сторону, но , вдвое - трое быстрее , преодолевая усилие, затрачивая энергию ? ? ? Полярность магнитов не меняли, направление вращения то же.
3) Энергия, понятно, генерируется ! КУДА ТОК ПОЙДЁТ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1489Повідомлення 26 лют 2014, 08:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Все эти эксперименты я проводил 4 года назад и результаты выкладывал на форум .
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =6&start=0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3890.0

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1490Повідомлення 26 лют 2014, 12:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , Вячеслав там нет ответа: совпадают или нет ток подмагничивания и сгенерированный в ОВ.? ? ?
Тогда, предложенный Коллегам эксперимент, провожу сам.
Итак:1) ДПТ с возбуждением пост .магнитами 60 в . 600 ватт 1000 об мин. Но, подключенный к 12 вольтовому аккуму, вращается со скоростью ~ 2 об. сек. Ток ХХ при этом 0,3 а. , но при притормаживании рукой- ток растёт до 10 а .
2) Помогаю вращению дрелью : Если не повышать скорость вращения ток питания мотора исчезает. Но при повышении оборотов, в том же направлении , ток идёт в обратном направлении и растёт пропорционально оборотам., заряжая аккум !
Стенд для эксперимента не собирал. Этот мотор у меня работает ежедневно, как электроинструмент .
Сомневающимся -продемонстрирую.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1522Повідомлення 05 бер 2014, 15:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Итак - рекуператор сериесного DC мотора, из Келли контроллера KDS24200E :
- И вроде бы, делов то ?, но и повозился и напереживался (думал уже, что угробил контроллер), но пронесло - разобрался , где то сам, а где то, с помощью коллег, но ЗАРАБОТАЛ - РЕКУПЕРИРУЕТ !
И, уже в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БОНУСА, получил и возможность , дополнительного увеличения , и без того немалого, стартового Крутящего Момента ! Да ещё и без дополнительной нагрузки на Тяговую Батарею. Знаю, что Вячеслав М, к примеру, в это поверит ,
а остальных пока поинтригую , пока не доведу-доработаю и получу численные результаты, которые смогу продемонстрировать.
Но и пока ,и без рекуператора, могу демонстрировать стартовый К.М. - более 200 НМ на валу мотора , с нуля оборотов, при потреблении с батареи 9 квт ?
КТО ОТВЕТИТ ? - ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ СТОЛЬКО ЖЕ ? на соизмеримом асинхроннике , БЛДСе , или любом другом , ( при соизмеримой потребляемой мощности) в натуре установленном в СНГ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1524Повідомлення 05 бер 2014, 21:02 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
А если приоткрыть чуть занавес интриги? Хотя бы в двух словах. В чем кроется "секрет"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Рекуператор для DC мотора (сериесник)
#1526Повідомлення 06 бер 2014, 00:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Болгария
Дякував (ла) 14 Подякували 31
Мій електротранспорт: Строю свой ЭлектроТрабант
Хочу електротранспорт: Trabant
Секрет в более полного насыщения полюсов ДПТ. Характеристика становится более"твердой". Двигатель становится немножко смешанного возбуждения. Михалыч, надеюсь возможность подвозбудить двигателя поможет Вам при крутых подемах на малых скоростей из за увеличения магнитодвижущей силы. Хочется верить, что это повлияет и на коефициент работы двигателя к лучшему. По моему сумма токов возбуждения и тягового не должна быть больше номинального тока мотора. А при спуске с целю охлаждения току нагрузки нельзя быть очень большим.
Ждем новых обнадеживающих результатов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 111 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group