dsk писав(ла):
Михалыч писав(ла):
НОВАЯ ЭВРИКА- изобрели сверх мотор, обладающий неимоверными преимуществами - СИНХРОННО -РЕАКТИВНЫЙ...
Прошло ещё лет 20; Я то уже состарился ! Электромобилей уже миллион, и где же среди них хоть один,с теми безспорными преимуществами ? ? ?,,
Спасибо за пожелания удачи - она мне безусловно понадобится.
1) Синхронно-реактивная машина - не новость, еще в 1923 г. о ней писал И. Костко. С тех пор изменились только средства проектирования и возможности управления.
2) В электромобилях не знаю, но и Toyota, и BMW в своих новых гибридах заявили о применении электрических машин, в которых более половины создаваемого момента - реактивный.
3) Как вы считаете, если из асинхронной машины можно убрать беличью клетку, со всеми потерями в ней, с ее стоимостью, при этом сохранив момент на том же уровне, и повысив КПД на 1-2% - такая машина достойна интереса? Или это похоже на изобретение вечного двигателя или "дешевую некондицию"?
И почему Вы все время пишете о патентах, изобретателях, доцентах и иже с ними?
Ну увеличите Вы , образно говоря"Магнитный Протектор" и тем самым приблизите свой СР к синхроннику. Да и КПД поднимите на 1-2% И даже КМ ! ......Но известно ли Вам , почему Синхронники не применяют ни в Электромобилях, ни в компрессорах ни в подъемниках ? С места не крутят!
А там , где всё же работают , разгоняются пусковыми асинхронниками !
.......Да , разгонялись бы и сами , если бы с частоты, герца 3-5 , но , тогда необходимо массу магнитопроводов увеличить раз в десять. Кто ж его- полутонный в электромобиль поставит.?
Нет, если вы знаете про такой магнитопровод , с частотной характеристикои от3 до 3000Огерц. То вам и Флаг в руки ! Но его такой ещё не изобрели..
В итоге, то , к чему Вы придёте многолетним творческим трудом, может быть, менее пригодно для тягового ЭМ, Чем нынешние Асинхронники, тем более с обмотками Дуйнова.
Это,конечно, если Вас , вообще интересует конечный результат, что бывает не всегда в наших НИИ.