Поточний час: 27 квіт 2024, 08:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Nissan Leaf
#15483Повідомлення 01 груд 2015, 23:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
К нам на сайт поступил следующий диалог
Leonid писав(ла):
Всем привет из Одессы!
Вот уже 8 месяцев являюсь владельцем Лифчика 2012 года (брал у местечкового гонщика с пробегом 30,000 из Америки). Пробивал тачку во ВИН номеру, из репорта видно что продана была на аукционе с таким же пробегом как и досталась мне, не тонула и не битая. Тачка конечно огонь!!! едит очень ладно, но один момент не дает покоя — это пробег. Дело в том что заявленный пробег 150км, так оно и есть когда я утром снимаю машину с зарядки (даже рисует 155), далее абсолютно без форсажей в режиме ЭКО еду на работу. До работы реально 17км, а на расходомере пишется остаток уже 119 и такая же тенденция сохраняется если ехать дальше. Так образом понял что проехать я могу макс 100 ну 110 км (с попутным ветром). А вот месяц назад индикатор емкости батареи показал 11 полос вместо 12, и продолжение тенденции в этом русле совсем уже не пришлось по душе. Получатся батарейка умирает по чуть чуть, и наверное надо заменить некоторые модули. Может мне не повезло как второму хозяину, может предыдущий америкос переигрался с быстрыми зарядками. Окажите консультацию плиз. Еще подумываю может есть возможность добавить батарей (например в багажник) тем самым увеличить пробег. Спасибо.


Алексей писав(ла):
Увеличить конечно можно. Это вам не паровоз в котором куча деталей, что то куда то под давлением бежит, в цилиндрах взрывается и облака дыма выпускает) Первобытный лад как говорится. Сам являюсь владельцем одного такого чудовища и скажу вам честно-он меня уже достал. Посчитав сколько я потратил на ДВС (цепи,натяжители, прокладки, масла, фильтра, форсунки, термостат, чистки, радиатор, крышка расширительного бачка), я понял что за 4 года и 143000км я уже один Лиф подарил нефтебаронам и производителям запчастей. Всех этих запчастей нет в электро моторе! В общем собираю на теслу так как лиф сделали уродом(наверное по заказу нефтебаронов)и жена на отрез отказывается от такой покупки, хотя машина очень понравилась внутри и в езде. Впечатление от езды вообще агонь! 8сек до сотни! Это прорыв, наконец то нам дают выбор дышать в городе чистым воздухом или гарью. Електромобиль как смартфон, берешь поуербанк и в два раза больше пробег. Хотя в тесле там акб и думаю даже там можно подключить стационарную АКБ.


В связи с важностью вопроса решил скопировать его на форум.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#15485Повідомлення 02 груд 2015, 09:17 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
анализ и статистика потери емкости батарей Лифа в США http://www.electricvehiclewiki.com/?title=Battery_Capacity_Loss
Больше всего теряют емкость батареи в жарких штатах(Техас ,Аризона и др)-поэтому покупая бу Лиф,узнайте откуда это авто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#15546Повідомлення 03 груд 2015, 23:31 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Дело в том что в акумах 2012 года другая химия, они быстрее теряют емкость изз больших токов и т.д

Поменять бару модулей можно, но смысл? через несколько месяцев еще пару сдохнут....

лучше уже поставить батарею 2015 года в корпус 12

а еще лучше - купить лиф 2013 у которого намного экономичнее электропривод при той же манере езды(гдето на 10%)

Добавлять акумы - не желательно. это очень дорого и рисковано - можно спалить авто. второй батареей сложно наладить управление так чтобы годами ездить и не заглядывать в нее))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#15649Повідомлення 06 груд 2015, 22:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Не могу найти разрядные характеристики Лифовских ячеек . Может кто поскажет ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#15651Повідомлення 06 груд 2015, 23:03 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Вячеслав М писав(ла):
Не могу найти разрядные характеристики Лифовских ячеек . Может кто поскажет ?
http://insideevs.com/dissecting-leaf-battery-wvideo/
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#15655Повідомлення 07 груд 2015, 08:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Мои замеры viewtopic.php?p=9847#p9847


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#17680Повідомлення 04 лют 2016, 12:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Копирую с комментариев сайта
Leonid писав(ла):
Ну вот прошло еще 2-а месяца эксплуатации моего Лифчика (2012г) по Одесским улицам. Были хорошие морозы до -13 (примерно), вот только недавно снег сошел и на пробеге такой климат сказался отрицательно. Скажу честно приходилось не надолго включать печку (26 град, вентилятор на тройку, потребление около 1,5-1,7кВт) так как потели стекла и видимость сводилась к 0. Пробег в нежном режиме по городу составил 50-60км, причем на показометре остаток оставался 15км в связи с этим стал ставить тачку на зарядку каждый день плюс опция прогрева утром от сети (это давало уверенность что я не застряну где-то в заснеженной Одессе в течении дня). Вообщем почитав литературу и посмотрев видео Захара заказал себе сканер OBD-II чтобы проверить статус батареи. Теперь есть вопрос — кто-то знаком или знает как точно производится диагностика модулей (ячеек) как правильно вычисляются неисправные? и почем их можно поменять. Как делается сброс батареи? Как отвязать и привязать к компьютеру новую батарею (модули, ячейки)?
Спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#17708Повідомлення 05 лют 2016, 00:27 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Прицепице обд и дайте скрин , посмотрим на вашу акб.
Нормальная акб выглядит примерно так
http://mynissanleaf.ru/extensions/image ... d1aou5.jpg

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#17860Повідомлення 08 лют 2016, 22:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Посты по самопальной зарядке к Лифу перенёс в отдельную тему viewtopic.php?f=35&t=1070


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18440Повідомлення 21 лют 2016, 22:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Всем добрый вечер!
Так как тема привозки донора или целого авто стала актуальна, решил перенести в эту ветку процесс обсуждения.

Эта инфо репост!

Перед заказом авто я изрядно времени потратил на изучение рынка "электричек" в Украине. Итог оказался мало утешительным: большинство автомобилей — битые или утопленники (( Желающие могут достаточно быстро найти информацию по этому поводу в СМИ (в комсомолке была статья и не только).
Суть в том, что крупный Харьковский импортёр завёз партию утопленников и партию битых машин и делает "твикс" т.е. два в одном: пересыпает начинку из битого в утопленника (кузов у Nissan Leaf в основном алюминиевый, поэтому проблем с коррозией якобы нет). Да, у них же есть и лизинговые машины (целые) однако лично я не рискнул: казалось, что могут обмануть.
Вторая "волна" импортёров находится в основном в Одессе и Киеве. Тут есть разные ребята, в основном везут "подбитые" авто, целые — редко, хотя и такие есть.
А теперь, как при покупке обойтись без "сюрпризов"
Пусть Американцы меня поправят, но насколько я понимаю, в USA есть система мониторинга застрахованного транспорта. а поскольку застрахованы там практически все, то система охватывает большинство существующих и продающихся авто.
Как это работает? Есть система CafFax и AutoCheck, куда попадает информация об обращениях к дилеру и страховым компаниям. Т.е. в случае ДТП владелец тут же вызывает страховую, те фиксируют повреждения и информация попадает в базу. Приехал на ТО — попал в базу (мало кто новую машину в гаражах обслуживает).
Ну и вишенка в тортик: к этой информации можно получить доступ!
Сайтов, которые его предоставляют много, цена — от 8$ если покупаете одну проверку до 3,5$ если сразу 5. Не дорого за возможность узнать всё про авто? ;)
На фото — образец отчёта, где и написано: один хозяин, 12 сервисов, ни по каким базам битых не проходил. Можно брать! Такая есть и на моё авто: была в лизинге, один хозяин, сервис — за два месяца до продажи.
Поэтому, если собрались покупать авто из Америки — узнайте VIN и не пожалейте чуть-чуть долларов: риск купить проблемную машину достаточно велик.
Всем добра! В следующем посте расскажу как сам чуть не "попал" при покупке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18441Повідомлення 21 лют 2016, 22:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Как и обещал в прошлом посте расскажу о своем несостоявшемся проколе с покупкой машины.

Небольшая предыстория: на всех аукционах в Америке авто продаётся "как есть" т.е. всю ответственность за покупку несёте Вы сами. Брокеры — только торгуются, аукцион — только деньги принимает. Состояние авто — на фото, претензии не предъявлять.
Аукцион, в принципе, не настроен обмануть. Он настроен задокументировать все видимые повреждения, сколы и т.п.чтобы не было потом претензий от хозяина авто, что поцарапали на стоянке аукциона.

Итак, собственно история: сижу, просматриваю аукционы, смотрю что продают, почём, в каком состоянии. В основном, конечно такое:


Додаткові файли:
ed90feas-480.jpg
ed90feas-480.jpg [ 53 КБ | Переглядів: 15881 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18442Повідомлення 21 лют 2016, 22:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
и тут, внезапно, ОНА!
капот чего-й то не закрытый, и какая-то непонятная штука в салоне (красным обвёл) в остальном — пуля! И, главное, в графе "повреждения" — "minor \ dental scratches" сколы и мелкие царапины по русски )) Всё думаю, попёрло! Надо брать! и аукцион где-то через буквально пару дней, спешить!
Пол ночи ворочался, с самого утра звоню брокерам: парни, надо успеть, уйдёт! Куда деньги слать?
И вот в этом моменте хочу большое спасибо им сказать: клиент (я) был готов, тёпленький, вполне могли мне эту машину выиграть и свою комиссию срубить. А там хоть трава не рости.
Но, они выслушали, хмыкнули, попросили VIN, и через полчаса звонок: проверьте почту, нашлось ))


Додаткові файли:
2390feas-480.jpg
2390feas-480.jpg [ 46.22 КБ | Переглядів: 15880 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18443Повідомлення 21 лют 2016, 22:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Собственно, всё понятно: на фото одна и та же машина.
Не только у нас есть ушлые парни. Кто-то в Калифорнии прикупил битую тачку, набросал крылья-капот-руль и продаёт. На дурачка. Каким я чуть было не стал.
Поэтому еще раз совет: проверяйте VIN и действуйте с холодной головой!
Всем добра!


Додаткові файли:
7bb0feas-480.jpg
7bb0feas-480.jpg [ 65.89 КБ | Переглядів: 15880 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18444Повідомлення 21 лют 2016, 22:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Прямого морского сообщения с США у нас почему-то нет, поэтому около недели контейнер ждёт перегрузки в Израиле. Такой вот у меня лягух-путешественник )

Вторая новость еще более вдохновляющая: 24.11.15. Верховная Рада снова будет рассматривать отмену пошлин. За это время (с 12.11.15.) уже подтянулась разъясняющая артиллерия потяжелее: минэкономразвития сварганило инфографикую
также читал одобрение от Ассоциации Импортёров и Дилеров ну и всяких фэйсбучных лидеров мнений.
Короче говоря, держим кулачки! Надеемся на отмену пошлин и включение зелёного света для зелёных авто!

Upd Пошлина (8%) снята!
Отмену НДС вернули на доработку в комитет, чтобы такая отмена распространялась и на Украинского производителя (где они его нашли?) доработать должны до следующей пленарной недели.
Смотреть заседания Рады — покруче футбола ))))
Открыв утром трекинг контейнера (привычное уже для меня дело)) обнаружил, что авто выгружено в Одессе.
На выгрузку из контейнера я, взвесив все "за" и "против", не поехал: всё равно машину не заберу, а ради 10 минут созерцания терять два дня в поездах неохота.

Дальше будем ждать января и таможиться уже по новым правилам:
Во-первых вступит в силу отмена пошлины и импортного сбора.
Во-вторых всё равно я надеюсь на отмену НДС. Рассматривать по идее должны на этой неделе.

Чувства, что это уже моя машина нет, вроде бы и близок локоть, да не укусишь)) Но, я рад, бОльшая часть этой авантюры уже прошла, остался только маленький хвостик)

Хочу сказать всем: доверяйте людям, это работает! Очень сложно мне было выбирать авто по интернету, очень страшно отправлять деньги непонятно за что и кому, очень рискованно всё это в наше время.
Но, будущее уже рядом с нами! Это и электро авто и заказ машины из-за океана не вставая с дивана!
Всем добра, а мне и близким — ещё и терпения!
Поскольку американское зарядное просто воткнуть в наши розетки нельзя, я попросил отправить мне чемоданчик с зарядкой для переделки. В зарядных первого поколения нужно было перепаивать один блочёк и менять вилку, в зарядных для второго, как у меня, вроде бы достаточно сменить вилку и заглушить впаиванием небольшого сопротивления датчик заземления. Цена на эту несложную операцию на сейчас — от 120$ до 150$ ))
Буду искать варианты экономичней, но не в ущерб качеству.
Естественно, 150$ как просят за это операцию на OLX я не платил, обошлось дешевле.
Кому нужна переделка — готов за 50$ и это лучшая цена в Украине ;)

Во-вторых, я окончательно разуверился в ближней отмене НДС и принял решение таможить машину сразу после праздников. Тем более, что отмена 5% импортного сбора к 10% пошлины тоже способствовала оптимизму.

Поэтому, в-третьих: сегодня выезжаю в Одессу!
По приезду — будет большой пост о заказе, доставке и растаможке, т.к. по вопросам в личку вижу, что всем интересно.

И еще, называется "докомментировался" )) один новостной портал, где я был активен с комментариями, предложил написать статью — обзор продавцов электромобилей в Украине. У кого есть какой-то опыт взаимодействия, отзывы, комментарии и подобное — напишите в комментариях или в личку, буду очень благодарен за живые впечатления.
Давайте вместе сделаем этот рынок прозрачнее, а продавцов — лучше!

Когда я заказывал и покупал машину, в голове я держал, что это интересное направление, что к сожалению многие люди не верят, а еще бОльшее количество людей не знает о электромобилях ничего.
Что это растущий рынок, что возможно отменят пошлины и что скоро бОльшее число людей сможет себе такой автомобиль позволить.
Поэтому я решил, во-первых по мере сил заниматься просвещением и делится своим опытом.
а во-вторых, если это получится — сделать продажи электро авто и аксессуаров своей работой / бизнесом и призванием, если хотите.
У меня достаточный опыт работы в продажах всякого, и поверьте — продавать то, что нравиться самому — легко и приятно, как и говорить правду ;)
Именно поэтому я выбирал честный во всех отношениях автомобиль, именно поэтому я выбирал такой Лиф, чтобы нравился мне самому.
И убеждения меня не подвели! )) Покупатель (надеюсь довольный) нашёлся очень быстро, я даже не всем друзьям успел машину показать. Прошу прощения, кстати, у тех, кого обещал покатать, но не успел. Но, скоро пробел будет восполнен!


Додаткові файли:
181c5fas-480.jpg
181c5fas-480.jpg [ 131.06 КБ | Переглядів: 15877 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18445Повідомлення 21 лют 2016, 23:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
так как владелец этого авто решил занятся комерцией, и это авто продал.
Я сделал репост, и может эта инфо будет полезна.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 101


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group