Поточний час: 25 квіт 2024, 09:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: отетомотор!!!!!
#14151Повідомлення 28 жовт 2015, 09:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Если внимательно слушать Даюнова, но из его уст звучит фраза "Двигатель для малых транспортных средств".
И еще один немаловажный момент. если два мотор колеса на транспортное средство будет ли управление осуществляться с одного контроллера или на каждое колесо потребуется собственный контроллер.
Тем более что на это колесо пока дешевого контроллера у них нет.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: отетомотор!!!!!
#14154Повідомлення 28 жовт 2015, 10:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
А в этой теме обсуждают асинхронник Дуюнова со славянкой в виде МК для э-велосипеда.
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ;topicseen

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#14235Повідомлення 29 жовт 2015, 21:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Народное микрофинансирование - ДАР от Golden Motor - вело донор для КОЛОБКА
https://youtu.be/k4HDKw1iedU?t=445


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#14290Повідомлення 30 жовт 2015, 23:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15445Повідомлення 30 лист 2015, 16:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85



Если верить активистам ГВ то из Германии пришли результаты тестов на конструкцию

между делом, вот характеристики, наконец-то пришли с германии с тестов:
Асинхронный мотор – колесо с совмещёнными обмотками

Расчётные параметры:
Номинальная мощность – 10 кВт
Максимальная мощность – 20 кВт
Максимальный момент – 200 Н*м
Номинальный момент – 100 Н*м
Масса при серийном производстве – 12 кг

Комплектация тестового образца (на тестах в Германии):
Контроллер Curtis 1232E
Батарея 48 Вольт 18 Ампер*ч
Шасси – обычный серийный велосипед
Достигнутые параметры:
Номинальная мощность - 7,6 кВт
Номинальный момент – 94 Н*м
Удельный расход (при скорости 25 км/ч) – 11,4 Вт*ч/км
Максимальная скорость – более 100 км/ч

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15452Повідомлення 30 лист 2015, 20:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Два маленьких уточнения.

В Германии мотор весом 18кг.
Мотор весом 12кг только планируется и будет иметь уже совсем другие характеристики.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15453Повідомлення 30 лист 2015, 21:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
не вижу особой разницы в КПД между магнитным мотор-колесом на 10 кв и Дунова, 5-ти киловаттный магнитный мотор на велосипеде даёт те же 100км/ч (фирма Эвел обещает на 4 кв 95 км/ч ), подскажите где я не смог услышать ДЗЕНЬ по поводу МК Дюнова и сказать - "о чудо!"
П.С я не критикан, просто весёлое настроение)))).


Востаннє редагувалось Максим 700 30 лист 2015, 22:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15458Повідомлення 30 лист 2015, 22:31 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А Я, если честно, очень надеялся на Эврику от МК Дуйнова! И именно , в плане Экономичности .
Сейчас прикинул : - увы, даже, если с увеличением веса и скорости , зависимость потребления энергии, окажется линейной, ...........- всё равно , ЭВРИКИ ! , по крайней мере пока, не получается.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15465Повідомлення 01 груд 2015, 07:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Самое интересное эксплуатация обмоток СЛАВЯНКА давно известна и ее параметры тоже.
"Все" ждали ЧУДА, но скорее те, кто не знаком, что есть превращение электрической, через магнитную в механическую.

ПОСТОЯННЫЕ МАГНИТЫ это источник "дармового", по сути единоразового-затратного (экономически) источника силы который используется для создания крутящего момента. Да есть способы управляемый электромагнит сделать сильнее, но это явно не АС мотор.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15466Повідомлення 01 груд 2015, 08:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, с одной стороны, постоянные магниты - беззатратное магнитное поле- ЭКОНОМИЯ,
но, с другой - движение любого металла в магнитном поле НЕ СВОБОДНО. Токи фуко , или магнитное трение, может и превысить ПМагнитную экономию.
...... Потому то и ждали от МКДуйного бОльшего. Может, "ещё не вечер ?"


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15471Повідомлення 01 груд 2015, 13:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Проблема железа,(магнито- и одновременно токо- проводящих материалов) это перемагничивание, именно при перемагничивании наибольшие токи Фуко, и АСД основан на переменном токе, то бишь перемагничивание в основе.
Плюс потери при перемагничивании (косинусы и синусы)......... Из того, что уже они раскрыли оригинальная конструкция на не оригинальном (уже классическом) принципе

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#15555Повідомлення 04 груд 2015, 10:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Перспектива использования АС МК от Дуюнова Дмитрия Александровича очень большая, а в случае "допиливания" контроллера собственного производства так вообще почти необозрима в области применения мото-автомобилестроения. Это настоящий прорыв в технологии особенно на территории бывшего СССР. У меня правда были сомнения насчет герметичности МК, но после просмотра последнего ролика где Дмитрий Александрович рассказал что обмотку будут "прятать" в монолит то сомнения вообще отпали. Такое МК будет к месту в производстве кабинороллеров от Шоты, те МК что сейчас стоят у Шоты немного портят вид своей не "консольностью". Да если честно хотелось бы попробовать в наших переделках мотоциклов на электроход))).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15564Повідомлення 04 груд 2015, 14:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Rakarskiy писав(ла):
именно при перемагничивании наибольшие токи Фуко


Что-то совсем запутали чайника.
Давайте разделим мухи и мед.
Если правильно помню физику со школы, потери от перемагничивания отдельно, кстати есть материалы с квадратной петлей гистерезиса.
Нагрев от токов Фуко отдельно, возникает и в магнитонепроводящих материалах.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#15566Повідомлення 04 груд 2015, 15:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Prokurat писав(ла):
Что-то совсем запутали чайника.
Давайте разделим мухи и мед.
Если правильно помню физику со школы, потери от перемагничивания отдельно, кстати есть материалы с квадратной петлей гистерезиса.
Нагрев от токов Фуко отдельно, возникает и в магнитонепроводящих материалах.

Токи Фуко возникают в материалах проводящих ток. как бы формулировки внимательнее читайте если в профи себя зачислили.
Я говорю что перемагничивание это потери сопоставимые с затратами на выполнение работы. Фуко это нагрев хорошо это или плохо думайте. Для меня плохо. Поэтому как бы не носились с колесом команды Даюнова, оно не будет лучшим, так как есть уже моторы гораздо лучше.
Ведь есть составляющие, стоимость производства изделия. стоимость затратной части в виде топлива (энергии), и стоимость эксплуатации. Вот все эти показатели в сумме и будут иметь вес.
Даже если они и сделают контроллер доступный он вряд ли будет доступным по цене (стоимость составляющих), так как там же не меандр там синусоида.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16052Повідомлення 19 груд 2015, 22:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Асинхронный э.вел Дуюнова на рос-ТВ




Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 44


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group