Шота Ишхнели писав(ла):
Ну лиф, насколько мне известно тоже на блдс, только не мк. Ничего рекордного я не вижу, теслы, лифы и прочие полноценные автомобили, а Проект Х это LSEV с максималкой 70 км/ч, да и вес 800 кг не полторы и не две тонны. Все показатели Х абсолютно ожидаемы для меня, ни лучше, ни хуже. А вот приезде на двух моторах Х превращается в неэкономичное корыто на мк, как и принято считать на форуме. Жрёт больше, едет более вяло, на разгон до 50 км/ч требует больше времени (все это время находясь под большими токами) отсюда и прожорливость. На четырёх моторах кратковременно выстрелил (при этом токи меньше чем на двух) и поддерживаешь ход, экономичность растёт в разы! Мало того что на двух моторах больше расход, так и время нахождения под большими токами больше и 40 ампер уже не хватает для поддержания 50 км/ч. Экономичность мк в зависимости от количества их на тонну веса растёт с увеличением их количества. И ещё одна особенность, замеченная нами: мк должно быть столько, сколько и колёс в авто, чтобы не было пассивных колёс. Так Проект Х при весе 800 кг экономичнее кабинороллера Страйк весом 200 кг и динамичнее. Стайк 140 втч на тонну, Проект Х 94 втч на тонну веса на 1 км. Скоро снимем видео, где покажем расходы Проекта Х на одном, двух, трёх и четырёх моторах.
........Шота, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, от количества приводных МК ! - это заблуждение .
...МК с пост магнитами -"
синхронный мотор; он потому так и называется, что, проскальзывать заданную частоту не должен. Только тогда энономичен. Два, твоих киловатника - не справлятся с разгоном массы, без проскальзывания - теряют синхронность, потому и жрут лишку.
......Печально известная Японская "Элисса", с приводными 8ми МК, была до абсурда неэкономичной... Пост.Магниты в каждом колесе - элемент неизбежно притормаживающий.
......Потому, перспектива ЭКОНОМИЧНОСТИ, у асинхронного МК Дуйнова,однозначно выше.