Поточний час: 28 бер 2024, 20:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
#15755Повідомлення 09 груд 2015, 21:26 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
что мешает такие делать электро?
договорися покупать у них кузова...
http://www.gazeta.ru/auto/photo/v_rossi ... l#!photo=d
https://www.drive.ru/news/5627617195a656360a000053.html
кто что думает?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15760Повідомлення 09 груд 2015, 21:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
зачем кого-то кормить миллионами, имея всю производственную базу таврии или на крайний случай сенс(ну да, он немного тяжелее). Зато это полноценные авто, отвечающие ВСЕМ современным нормам комфорта и безопасности, ну и уже испытанные на наших дорогах, и имеющие ремонтную базу(куча запчастей и специаличтов на СТО). И льготы автопроизводитель уже имеет, позволяющие сделать авто конкурентным, и лобби в правительстве.
таврию, кстати, можно было бы относительно недорого модернизировать так как 21099 переделали в 21015
и тут можновладцы задают себе вопрос: А нафига?????


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15763Повідомлення 09 груд 2015, 23:03 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Таврию? как ? вы шутите?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15764Повідомлення 09 груд 2015, 23:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В перспективе , по полному циклу , в Украине , будут производить только ЗАЗ ВИДА . Вот эту модель и следует рассматривать , как базовую .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15765Повідомлення 09 груд 2015, 23:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Это он по незнанию - производство модели прекращают обычно по выработке ресурса кузовных штампов, даже если модель не шибко удачная или плохо расходится. Вообщем стараются это делать так.
Так что от тех "таврий" из оснастки для производства ничего не осталось и нужно разрабатывать новый проект.
Вроде на Серпуховском АЗ еще линии "Оки" стоят пусть с ними пробует :))

ZaxaR.tv писав(ла):
что мешает такие делать электро?
договорися покупать у них кузова...
кто что думает?

гхм... вы сперва договоритесь...
Во первых продавцу выгоднее продавать готовый продукт чем кузова к нему по дешевке. Так везде. Знакомый вознамерился построить новый лежачий велосипед (живет в США) так не стал морочится с приобретением комплектующих а купил себе готовый дамский вел с которого и взял все что нужно на свой проект. Обошлось значительно дешевле.
Ну есть ещё понятие "машинокомплектов"... Автомобиль в виде "кит-кара" для организации автосборочного предприятия в банановых державах. Распространенная практика.
АЗЛК так свои устаревшие 412-е куда только не пытался пихать в 70-80-е. Удалось как то пристроить тогда машинокомплекты их в Индонезию.
Во вторых производители всегда стараются уйти от дешевых авто - на них много не наваришь (как свиней стричь - визгу много шерсти мало) продавать нужно на рынке в большом количестве. А времена Форда давно прошли.

укомплектована 13-сильным одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 0,2 л и пятиступенчатой мотоциклетной трансмиссией. Максимальная скорость автомобиля составит 70 км/ч. На одном литре топлива новинка сможет проехать 36 км.

Это автомобиль с двигателем мотороллера "муравей" (тот же объем и мощность)
И кто это гуано покупать будет? L7 по нашенски это мотоколяска. Могла бы быть и L6 - автомобиль без прав если с ограничением по мощности и скорости. Но законодательная база по этому виду транспорта в странах экс-ссср никак не урегулирована либа зарегулирована вусмерть "низя и фсе"

Правда с весом все в порядке - 400kg но много ли для "муравья" надо
https://en.wikipedia.org/wiki/Bajaj_RE60
ко всему прочему дегенеративный дизайн. (умилил багажник на крыше - для увеличения расхода топлива когда не помещаюется всё унутре)
Вот нафига они 4 двери сделали (что реально удорожает кузов) в этот ящичек? чтобы водила мог таксовать?

франко немецкая MIA ELECTRIC. 2011 год.
Имеет те же 4 места - 3 на заднем диване только 2 двери удобный вход выход, возможность трансформации кузова в грузовой/пассажирский + багажник. Можно и таксовать... Т.е. все то чего лишено это "тварение"
https://en.wikipedia.org/wiki/Mia_electric

Bajaj RE6......длина 2.75m ширина 1.32m высота 1.65m вес 400kg
MIA ELECTRIC.длина 2.87m ширина 1.64m высота 1.55m вес 765kg

Габариты весьма близки с весом отдельный вопрос сколько этот индус в электрике будет весить.

Расход топлива? На одном литре топлива новинка сможет проехать 36 км.??? 3 литра на 100 км

Показатели американской мотоколяски 1984 года (1983 GM Concept Car Two-Passenger Commuter) получше чем у этого индийского чюда - 2,4 литра на 10 км. Вес 485 кг. Длина 3,25 м.
И поместится в нее может нормальный человек (даже типовой "оладух") а не тощий индус.
фото
Зображення
Зображення

Дибилы...
впрочем об сем я уже писал в электромобилях рудыка на 6-7-8 страницах :)

GM’s answer to the Isetta; The CADET
ЗображенняЗображення
1956 год автомобиль для бедного американского студента


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15766Повідомлення 09 груд 2015, 23:36 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
ZaxaR.tv писав(ла):
что мешает такие делать электро?
договорися покупать у них кузова...
http://www.gazeta.ru/auto/photo/v_rossi ... l#!photo=d
https://www.drive.ru/news/5627617195a656360a000053.html
кто что думает?

п.1. Авто має бути ГАРНЕ
п.2. Всі інші правила відомі цьому форуму.

P.S.: Просто уявно порівняй це посміховисько з, наприклад, дизайном "таззарі зеро".

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#32564Повідомлення 27 січ 2017, 02:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Симпатичная машинка, для определённых лиц подойдёт и понравится, бабы любят такие маленькие машинки очень, так что бери яркие цвета, главное оформить хорошо, на пробу возьми 1 -2 .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group