Это он по незнанию - производство модели прекращают обычно по выработке ресурса кузовных штампов, даже если модель не шибко удачная или плохо расходится. Вообщем стараются это делать так.
Так что от тех "таврий" из оснастки для производства ничего не осталось и нужно разрабатывать новый проект.
Вроде на Серпуховском АЗ еще линии "Оки" стоят пусть с ними пробует
)
ZaxaR.tv писав(ла):
что мешает такие делать электро?
договорися покупать у них кузова...
кто что думает?
гхм... вы сперва договоритесь...
Во первых продавцу выгоднее продавать готовый продукт чем кузова к нему по дешевке. Так везде. Знакомый вознамерился построить новый лежачий велосипед (живет в США) так не стал морочится с приобретением комплектующих а купил себе готовый дамский вел с которого и взял все что нужно на свой проект. Обошлось значительно дешевле.
Ну есть ещё понятие "машинокомплектов"... Автомобиль в виде "кит-кара" для организации автосборочного предприятия в банановых державах. Распространенная практика.
АЗЛК так свои устаревшие 412-е куда только не пытался пихать в 70-80-е. Удалось как то пристроить тогда машинокомплекты их в Индонезию.
Во вторых производители всегда стараются уйти от дешевых авто - на них много не наваришь (как свиней стричь - визгу много шерсти мало) продавать нужно на рынке в большом количестве. А времена Форда давно прошли.
укомплектована 13-сильным одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 0,2 л и пятиступенчатой мотоциклетной трансмиссией. Максимальная скорость автомобиля составит 70 км/ч. На одном литре топлива новинка сможет проехать 36 км.Это автомобиль с двигателем мотороллера "муравей" (тот же объем и мощность)
И кто это гуано покупать будет? L7 по нашенски это мотоколяска. Могла бы быть и L6 - автомобиль без прав если с ограничением по мощности и скорости. Но законодательная база по этому виду транспорта в странах экс-ссср никак не урегулирована либа зарегулирована вусмерть "низя и фсе"
Правда с весом все в порядке - 400kg но много ли для "муравья" надо
https://en.wikipedia.org/wiki/Bajaj_RE60 ко всему прочему дегенеративный дизайн. (умилил багажник на крыше - для увеличения расхода топлива когда не помещаюется всё унутре)
Вот нафига они 4 двери сделали (что реально удорожает кузов) в этот ящичек? чтобы водила мог таксовать?
франко немецкая
MIA ELECTRIC. 2011 год.
Имеет те же 4 места - 3 на заднем диване только 2 двери удобный вход выход, возможность трансформации кузова в грузовой/пассажирский + багажник. Можно и таксовать... Т.е. все то чего лишено это "тварение"
https://en.wikipedia.org/wiki/Mia_electricBajaj RE6......длина 2.75m ширина 1.32m высота 1.65m вес 400kg
MIA ELECTRIC.длина 2.87m ширина 1.64m высота 1.55m вес 765kg
Габариты весьма близки с весом отдельный вопрос сколько этот индус в электрике будет весить.
Расход топлива? На одном литре топлива новинка сможет проехать 36 км.??? 3 литра на 100 км
Показатели американской мотоколяски 1984 года (1983 GM Concept Car Two-Passenger Commuter) получше чем у этого индийского чюда - 2,4 литра на 10 км. Вес 485 кг. Длина 3,25 м.
И поместится в нее может нормальный человек (даже типовой "оладух") а не тощий индус.
Дибилы...
впрочем об сем я уже писал в электромобилях рудыка на 6-7-8 страницах
GM’s answer to the Isetta; The CADET1956 год автомобиль для бедного американского студента