Поточний час: 18 квіт 2024, 16:31

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16055Повідомлення 19 груд 2015, 23:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Без ляпов и приколов как всегда у журналюг не обошлось.
Контроллер у них посредник между колесом и мотором.
И двигатель в теории способный развивать скорость в 250кмч (забыли уточнить, что или без велосипеда или с велосипедом в вакууме).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16056Повідомлення 19 груд 2015, 23:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Rakarskiy писав(ла):
Даже если они и сделают контроллер доступный он вряд ли будет доступным по цене (стоимость составляющих), так как там же не меандр там синусоида.

Разница в цене между меандром и синусоидой будет практически неощутимой.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16066Повідомлення 20 груд 2015, 12:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
Да, с одной стороны, постоянные магниты - беззатратное магнитное поле- ЭКОНОМИЯ,
но, с другой - движение любого металла в магнитном поле НЕ СВОБОДНО. Токи фуко , или магнитное трение, может и превысить ПМагнитную экономию.
...... Потому то и ждали от МКДуйного бОльшего. Может, "ещё не вечер ?"


.....Спрашивают , что значит - "Ещё не вечер" ?:
....- Это значит : - "Нет для творчества конца"... Да , результат нынешних немецких тестов : ~ 11 ватт.час/км , при 25 кмч (вес не указан), - не радует. Есть основания предполагать, что , для машины -до тонны, при 50кмч, Расход энергии может быть и за 140 ватт.час /.км. !.... Но , если это потери в магнитопроводе, которые уменьшаются с уменьшением толщины шихт.железа , то можно предположить,существенный резерв от использования порошковых ( распыл железа), магнитопроводов......................................
....Я , к примеру, лет 40 назад , делал тороидальные сварочные.трансы , из порошка железа, применяемого для магнитного дефектоскопирования. ( отсыревший -приржавевший списывали)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16073Повідомлення 20 груд 2015, 17:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
MiViK писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Даже если они и сделают контроллер доступный он вряд ли будет доступным по цене (стоимость составляющих), так как там же не меандр там синусоида.

Разница в цене между меандром и синусоидой будет практически неощутимой.


АС мотор на меандре? У вас есть положительный результат, делитесь

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16074Повідомлення 20 груд 2015, 17:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
MiViK писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Даже если они и сделают контроллер доступный он вряд ли будет доступным по цене (стоимость составляющих), так как там же не меандр там синусоида.

Разница в цене между меандром и синусоидой будет практически неощутимой.


АС мотор на меандре? У вас есть положительный результат, делитесь


Автор не безызвестного Вам топика на не безизвесном Вам форуме, показывал как это самый чистый синус делается из меанДРОВ:



каждый день мимо ходите


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16084Повідомлення 21 груд 2015, 00:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Вадим, пальцем в небо, это вообще не в тему, я с тем же успехом могу вставить мультик про чебурашку.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16089Повідомлення 21 груд 2015, 08:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
-=TRO=- писав(ла):
Вадим, пальцем в небо, это вообще не в тему, я с тем же успехом могу вставить мультик про чебурашку.

Что не втему O_o , показано как всего лишь маленьким дросселем из меандровой нарезки сделать чистый синус для железа транса или статора.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16092Повідомлення 21 груд 2015, 10:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вадим писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
Вадим, пальцем в небо, это вообще не в тему, я с тем же успехом могу вставить мультик про чебурашку.

Что не втему O_o , показано как всего лишь маленьким дросселем из меандровой нарезки сделать чистый синус для железа транса или статора.


лучше уточни стоимость данного девайса, а то что в ролике на 50Гц 220В для питания бытовой однофазной сети. Можешь у Димы персонально спросить если скажет.
Теперь выложи алгоритм работы трехфазного АС мотора и еще в динамике для электромобиля для езды по городу, где нужно менять режимы крутящего момента. То есть меняем режим в меандре и потом переделываем в синус, например для разной частоты.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16093Повідомлення 21 груд 2015, 10:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Проблема в том, что "ТЕОРЕТИКИ" , делают выводы глядя в книгу, где, если и есть осциллограммы, то с учебного стенда, далёкого от реального Электропривода, где никакой дроссель, не переделает "пилу в чистую синусоиду"; Но и синусоида от потерь перемагничивания магнитопровода - не избавляет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16094Повідомлення 21 груд 2015, 10:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
Вадим писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
Вадим, пальцем в небо, это вообще не в тему, я с тем же успехом могу вставить мультик про чебурашку.

Что не втему O_o , показано как всего лишь маленьким дросселем из меандровой нарезки сделать чистый синус для железа транса или статора.


лучше уточни стоимость данного девайса, а то что в ролике на 50Гц 220В для питания бытовой однофазной сети. Можешь у Димы персонально спросить если скажет.
Теперь выложи алгоритм работы трехфазного АС мотора и еще в динамике для электромобиля для езды по городу, где нужно менять режимы крутящего момента. То есть меняем режим в меандре и потом переделываем в синус, например для разной частоты.

Я конечно не эксперт что бы Вам тут разные алгоритмы раскладывать.., но подозреваю что частота выходного синуса для должна быть где-то до 400 Гц и одного дросселя будет достаточно что бы железо не "звинело" от накачки прямоугольником.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#16096Повідомлення 21 груд 2015, 11:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Синусоида - это не просто. А особенно непросто синусоида в контроллере для двигателя. Если б это было по другому, конкуренты давно бы задавили Келли и Куртиса ценой и качеством.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26779Повідомлення 07 вер 2016, 09:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85



_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26788Повідомлення 07 вер 2016, 14:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Очень жаль что Дмитрий Александрович не на нашем ресурсе. Я считаю Этого человека ну не вторым Теслой, ну по крайней мере в ровень с Доливо-Добровольским, такая целеустремленность и такое желание воплощения в жизнь своих разработок, несмотря на такие палки в колеса и абструкцию на все свои разработки начиная от Донецкого паровозика заканчивая асинхронным МК.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26791Повідомлення 07 вер 2016, 16:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Yurij писав(ла):
Очень жаль что Дмитрий Александрович не на нашем ресурсе. Я считаю Этого человека ну не вторым Теслой, ну по крайней мере в ровень с Доливо-Добровольским, такая целеустремленность и такое желание воплощения в жизнь своих разработок, несмотря на такие палки в колеса и абструкцию на все свои разработки начиная от Донецкого паровозика заканчивая асинхронным МК.

Не рассуждали бы о политике на техплощадке (не имею ввиду конкретный форум) было бы намного лучше. А тот кто хотел, контакт имеет и до сих пор.

Ждем серию, очень ждем. Особенно интересено, что получится с МК для ЭМ, будет все благополучно, конверсии будет делать легче и не только 100% ЭМы но и плюг ин гибриды.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26792Повідомлення 07 вер 2016, 17:44 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой


Оффтоп
Цитата:
что у компании уже есть предконтракт на поставку 15
тыс. мотор-колес в год в Западную Европу.«В настоящее время мы ведем
переговоры и, скорее всего, заключим
долгосрочный контракт с Китаем. Туда планируется поставлять 1 млн колес в
год», – добавил господин Богатов.

а зачем китайцам 1млн колес? Им хватит и одного колеса ...чтобы выпустить потом 10 млн..


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group