Поточний час: 28 бер 2024, 18:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 4 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: E-Car 333 - надежда бельгийского автопрома
#16214Повідомлення 25 груд 2015, 12:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
100% бельгийский и 100% электрический
Зображення
и эти трёхколесник запилили... Обратите внимание на более чем скромный дизайн.
Видимо у бельгийцев нет денег чтобы нанять талантливых дизайнеров.



На Европейском автосалоне в Брюсселе 2015 г. представили электромобиль E-Car 333.
сайт проекта: http://www.ecar333.be
Местные дизайнеры и инженеры создали интересный электромобиль E-Car 333, который может быть взят за основу для создания автопрома в Бельгии.
Автомобиль позиционируется как модель, которую можно изготавливать, используя только местные ресурсы.
Нужно отметить, что разработчики сразу создали аж шесть вариантов кузовов, куда вошли: легкий грузовичок, родстер, пляжный багги и хардтоп для 3-4 пассажиров.
Модель E-Car 333 может преодолеть без подзарядки (зависит от модификации) 150км, 200км и 300км.

БРОШЮРА
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Электромобиль похоже имеет хорошую прессу - на сайте собрано более полусотни публикаций о электромобиле в газетах и журналах.
Ну и какая то французская компания уже заказала им 12 моделей версии pick-up.

JDC participe à un projet de mise au point d’une voiture électrique Ecar333
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16227Повідомлення 26 груд 2015, 02:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Руководитель проекта Ксавье ван дер Штаппен и его команда надеются представить серийный автомобиль на предстоящей выставке в Брюсселе уже в январе 2016 года. Модель будет предлагаться в нескольких вариантах кузова (грузовой, багги родстер, хардтоп и пикап) и будет использовать электрический двигатель 20 или 34 л.с. Цену определяют где-то между 20 000 и 40 000 евро, в зависимости от автономии (от 100 до 300 км).
Бельгийская общественность недовольна ценой и скетически комментирует интернет-публикации о проекте не веря в коммерческий успех бельгийского Е-Кара.

гоночный прототип городского прототипа E-Car 333. От идеи до реализации 4 года.
Тупые европейцы вместо того чтобы копировать "теслу" подражают конструкции чешского тряпочного "велорекса".
Позор европе... Нищеброды какие то, я разочарован.

I-CARE, история
Зображення
Ксавье Ван дер Стаппен является организатором E-BRUSSELS, но он также руководитель проекта концепции I-CARE.
I-Care родился как идея разработать автомобиль, мощный, легкий, 100% электрический, по доступной цене и с новаторским внешним видом, с использованием местных ресурсов.
I-Care имеет кузов из льна, трубчатый каркас из переработанной стали, он весит менее 400 кг пустой (без батареи). Ожидаемые результаты : 130 км/ч, 300 км без подзарядки, зарядка от 1 до 3 часов.
Разработанная Пьером Лаллемандом в 2010 году концепция прошла экспертизу в Университете Монса, где изучалась его осуществимость.
Для того, чтобы воплотить в жизнь концепцию, первый автомобиль был построен и представлен на автосалоне в Брюсселе в январе 2012 года.
I-CARE Racing, легче городской версии, был протестирован в Золдер в течение одного года. Накопление километров, этот автомобиль был также использован для показа в 10 технические школы Брюсселя в I-Care Racing Academy, продвижение электрической подхода к мобильности молодежи технической отрасли.
I-CARE Racing достигает 165 км/ч, перезарядки за 3 часа в настоящее время, его стабильность является выдающимся. Прототип устойчив на своих трех колесах до 120 км / ч. Он держит рекорд круга в Mettet для электрокаров.
Планируется развивать регулярные гонки на I-Care Racing, и как ожидается, он потеряет более 100 кг в его следующей версии.
I-CARE в городской версии имеет 3 места, три колеса и 300 км автономии, первый прототип должны испытать в 2014 году. Он будет предназначен для посещения 28 европейских столиц во время путешествия, которое обещает быть удивительным!
концепция шасси в PDF
Ещё по шасси: http://www.icare-green.eu/security_electric-car.php
http://www.coptocap.org/photo/DSC_9966.JPG
photo



Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення

А так должен был выглядеть городской вариант имеющий пластмассовый кузов с льяным наполнителем.
Странно смотрятся двери "крылья чайки" - в таком исполнении они не дают возможности встать при выходе и сесть при входе.
Всяко нужно себя заталкивать-выталкивать скрючась, через боковой проём.
Да и размах в открытом виде получается велик. Навеску надо сдвигать ближе к продольной оси.
Хотя от чаечных дверей они вообще отказались
Зображення
рис.
Зображення

Зображення

Зображення

а вот фольсваген знает как правильно ставить чаечные двери...
1986 Volkswagen Scooter
Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення
Зображення Зображення

1989 Volkswagen Scooter 3-Wheel Concept Brochure Brazil
ЗображенняЗображення

кстати VW Scooter 1986 - готовый концепт-донор для реализации современного электрокара.
1986 Volkswagen Scooter technical specifications



Взять трабант, обрезать всё лишнее, добавить чаечные двери и 3-е колесо сзади и пластиковые панели... :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16258Повідомлення 26 груд 2015, 21:18 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Может всё таки ничего не обрезать ?)))




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16261Повідомлення 27 груд 2015, 01:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
под обрезать всё лишнее я имел ввиду второй ряд сидений если уж лепить двухместный трайк из "трабанта" :)
AlexT писав(ла):
Может всё таки ничего не обрезать ?)))

конкретно этому ничего резать не надо - год умеренной диеты (с потерей 1 кг в неделю) и будет красафчиком

а в случае ниже медицына бессильна. Хотя в СССР подобную машину могли дать инвалидам, но бог миловал...

В 1962 году инвалиды умственного труда из головного научного автомоторного института НАМИ создали для инвалидов физических "самый маленький автомобиль в нашей стране" СМЗ-НАМИ-086 «Спутник», со всей очевидностью полагая что людям лишенных отдельных конечностей и автомобиль можно сделать поменьше. По высоте салона он был практически таким же как английский Peel-P50.
Замечу что "моргуновка" самими инвалидами признавалась удобнее последующей C3Д поскольку была кабриолетом и они предпочитали ездить именно с открытым верхом ввиду удобства посадки-высадки.
Цитата:



Опубликовано: 5 нояб. 2015 г.
One of the most unusual production cars of the twentieth century, the Peel P50 poses an interesting challenge for drivers - as National Motor Museum Workshop Engineer Mike Gillett demonstrates...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 4 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 18


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group