Поточний час: 25 квіт 2024, 03:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
#4748Повідомлення 26 вер 2014, 06:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
с Калифорнии.



он даже легче чем 250 кг швейцаро-немецкий велоэлектромобиль TWiKE коих с 1996 года выпущено не менее 1000 штук по людоедской цене в 35тысяч баков. И люди в этих европах его берут.
Михалыч писав(ла):
И , что характерно, именно в этой - сверх лёгкой весовой категории : 400 -600 кг, легче всего обеспечить ЗАВЕТНЫЕ - 200 км. пробега, не превысив ценовую неподъёмность. Именно такой электромобиль, с пробегом достаточным для ежедневной городской эксплуатации , будет востребован уже теперь, даже , до появления развитой инфраструктуры ( сети зарядных станций). Увы, но тут у НАС пробел.
Была надежда на Э. Рудика,но ОН , упершись в неудачи, не продвинутый в эл.приводах, и не коммуникабельный ( без интернета), не идёт к успеху. А жаль.

Э.Рудык 35 лет упирается в неудачи и это его нисколько не смущает и не мешает выдавать раз в 1-2 года очередной концепт мотоколяски.
Которая "благодаря" превышению веса и мощности зарегистрирована быть не может. Можно заметить бег по кругу.
Кому как не вам Михалыч, продвинутому и коммуникабельному, указать направление поиска.

Так что мешает Э.Рудику предложить аналог "Wind" или "TWiKE" ? Хотя поставлять бы экипажную часть. Или повторить оное уже нереально для Украины? Желательно конечно чтобы он выглядел симметрично, и даже похоже на прототипы, а не в неповторимом авторском дизайнерском стиле.

Зображення
WIND, powered by electricity
Chipman WIND EV
Getting 567 MPGe (three wheel two seat tadpole electric motorcycle)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4749Повідомлення 26 вер 2014, 06:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
комплект ссылок по трайку

Philip Chipman’s Electric Wind to compete in EI2
Chipman Wind to join the 2012 Energy Invitational
ETEK motor by Briggs & Stratton


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4751Повідомлення 26 вер 2014, 07:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Прекрасное решение простейшей аэродинамики, доступное для безпроизводственного повторения в техническом творчестве самодельщиков.
...Демонстративный отказ от "дизайнерских" извращений -неимоверных форм фар-фонарей итд, удорожающих конструкцию.
...Не удивлюсь, если ОН -Чемпион, не только по минимальной стоимости пробега , но и по стоимости изготовления ! Браво !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16262Повідомлення 27 груд 2015, 03:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Наткнулся на пару фоток Фила с кузовом своего трайка.
Как в Этом может ездить Американец обладающий несоизмеримо более высоким уровнем дохода по сравнению с ... и способный приобрести "теслу"?
Скряга. Какой пример он подаёт всему цивилизованному (и нецивилизованному) миру?! Он крадёт у прочего мира мечту о золотом унитазе с цветомузыкой!
фото
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16397Повідомлення 31 груд 2015, 22:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
с Калифорнии.



он даже легче чем 250 кг швейцаро-немецкий велоэлектромобиль TWiKE коих с 1996 года выпущено не менее 1000 штук по людоедской цене в 35тысяч баков. И люди в этих европах его берут.
Михалыч писав(ла):
И , что характерно, именно в этой - сверх лёгкой весовой категории : 400 -600 кг, легче всего обеспечить ЗАВЕТНЫЕ - 200 км. пробега, не превысив ценовую неподъёмность. Именно такой электромобиль, с пробегом достаточным для ежедневной городской эксплуатации , будет востребован уже теперь, даже , до появления развитой инфраструктуры ( сети зарядных станций). Увы, но тут у НАС пробел.
Была надежда на Э. Рудика,но ОН , упершись в неудачи, не продвинутый в эл.приводах, и не коммуникабельный ( без интернета), не идёт к успеху. А жаль.


.....Э.Рудык 35 лет упирается в неудачи и это его нисколько не смущает и не мешает выдавать раз в 1-2 года очередной концепт мотоколяски.
Которая "благодаря" превышению веса и мощности зарегистрирована быть не может. Можно заметить бег по кругу.
Кому как не вам Михалыч, продвинутому и коммуникабельному, указать направление поиска.

....... -Да, я бы с радостью, и даже пытался, но, Рудику я не авторитет , и не знаю, есть ли для него другие авторитеты. Правда, есть сведения, что к улучшению Рудикаров подключились некие АВИАИНЖЕНЕРЫ. Дай то бог. Удачи ИМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16456Повідомлення 04 січ 2016, 08:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
-Да, я бы с радостью, и даже пытался, но, Рудику я не авторитет , и не знаю, есть ли для него другие авторитеты. Правда, есть сведения, что к улучшению Рудикаров подключились некие АВИАИНЖЕНЕРЫ. Дай то бог. Удачи ИМ !

Авиаинженер авиаинженеру рознь.
Скорее всего подключили специалиста по электрике и электрооборудованию самолетному, а не "шассиста" с "планеристом" или "оружейника" :)
Зображення
Но он опять сочинит какую нибудь загогулину вместо простого трайка, типа солартакси
Зображення Зображення
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20844Повідомлення 24 квіт 2016, 18:14 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Немного Трайков http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?p=133923




Додаткові файли:
0_81808_e98f06ef_XXXL.jpeg
0_81808_e98f06ef_XXXL.jpeg [ 447.81 КБ | Переглядів: 4609 ]
0_8180a_41ae7ab0_XXXL.jpeg
0_8180a_41ae7ab0_XXXL.jpeg [ 437.4 КБ | Переглядів: 4609 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20845Повідомлення 24 квіт 2016, 18:18 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.p ... 17&t=11731


Додаткові файли:
gkYUShSoKK0.jpg
gkYUShSoKK0.jpg [ 159.93 КБ | Переглядів: 4609 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20846Повідомлення 24 квіт 2016, 18:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
http://avtomaniya.com/site/publication-full/5523




Додаткові файли:
10-psa-velv-concept-2013jpg_small.jpg
10-psa-velv-concept-2013jpg_small.jpg [ 86.22 КБ | Переглядів: 4609 ]
12-psa-velv-concept-2013jpg_small.jpg
12-psa-velv-concept-2013jpg_small.jpg [ 46.71 КБ | Переглядів: 4609 ]


Востаннє редагувалось AwakaN 24 квіт 2016, 18:33, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20847Повідомлення 24 квіт 2016, 18:27 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
https://www.drive2.com/l/8097678/
https://www.drive2.com/l/3060866/ - история создания на Анг. языке.


Додаткові файли:
26eafeas-960.jpg
26eafeas-960.jpg [ 93.62 КБ | Переглядів: 4609 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 23


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group