Поточний час: 29 бер 2024, 13:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#6233Повідомлення 25 груд 2014, 21:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: трускавець
Дякував (ла) 19 Подякували 4
Мій електротранспорт: ...
Хочу електротранспорт: ...
Михалич , а як на рахунок 2х містного сонцемобіля з композиту з надлегкими солярпанелями, педальним приводом та моторколесом на 2 - 3 кіловата ?
Ось тут чехи роблять подібний гібрид серійно , але я б зробив сам кузов приплюснутим як в сонцемобілів а не панель на даху . http://www.velo-z.eu/gallery/nggallery/page/2
По вазі аппарат порожняком мав би важити до 200 кг . Трайк, такої приблизно форми кузов - http://youtu.be/FAoW2Ikt0sQ вирішує 3 проблеми класичних сонцемобілів
1 охолодження вентиляторами всередині -отже зйом більше енергії
2 аеродинамічні переваги такої форми кузова
3 можливість повертати панелі до сонця напряму :)


PS
Коллеги от думаю який зварочний аппарат взяти . Для аргонно дугової зварки AC/DC Тут є на 50 євро дорожчий але з плазморізом ... Виплатиться мати той плазморіз в майстерні взагалі ? ( Компрессор маю звичайно ж ) .

_________________
http://youtu.be/3ejQbEPAn-o


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6234Повідомлення 25 груд 2014, 21:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.......Так, дерзайте ! И флаг Вам в руки ,если делать будете не только языком ! Но своё мнение скажу : - Мотор Колёса , очень экономичными бывают только в ОЧЕНЬ РЕКЛАМЕ, или, в рассказах Шкондина, или ,сделанные по спец заказу в американском" НАСА" ( с космической ценой). .....Но, если , получится и у Вас ! ? - я вас поздравлю первым.
.......Про плазморез, при сварочнике - не знаю,.......... Но, вообще, имею Микроплазму "Киев 1" и скажу, что в мастерской соответствующего профиля , - ЭТО ВЕЩЬ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6240Повідомлення 25 груд 2014, 21:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: трускавець
Дякував (ла) 19 Подякували 4
Мій електротранспорт: ...
Хочу електротранспорт: ...
Михалыч писав(ла):
.......Так, дерзайте ! И флаг Вам в руки ,если делать будете не только языком ! Но своё мнение скажу : - Мотор Колёса , очень экономичными бывают только в ОЧЕНЬ РЕКЛАМЕ, или, в рассказах Шкондина, или ,сделанные по спец заказу в американском" НАСА" ( с космической ценой). .....Но, если , получится и у Вас ! ? - я вас поздравлю первым.
.......Про плазморез, при сварочнике - не знаю,.......... Но, вообще, имею Микроплазму "Киев 1" и скажу, что в мастерской соответствующего профиля , - ЭТО ВЕЩЬ!


:mrgreen: Ну а як ще інакше можна ? Ідея вона повинна спершу народитися , потім обговоритися а вже потім дозріти до рівня - достатньо конкретного для початку реалізації ! Не вихваляю моторколеса - але це ті штуки які придумали спеціально для надлегкої велогібридної техніки , а мене цікавить саме така , до 200 кг .

плазморіз - вещь - крапка . :bravo:

_________________
http://youtu.be/3ejQbEPAn-o


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#6248Повідомлення 26 груд 2014, 08:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Плазмотрон - это крутая вещь!
Поговорите с партнёром клуба, может даст скидку на Горыныча. В нём вообще нужна только розетка и вода. Потребляет 2,5кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9232Повідомлення 24 квіт 2015, 10:49 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: місто Київ
Дякував (ла) 12 Подякували 19
Японці розробляють пластикові шестерні для використання у автомобілебудуванні. Для зменшення ваги агрегатів роблять шестерні з пластмаси і підсилюють карбоном тільки ті частини, які піддаються найбільшому навантаженню.
http://m2motors.com.ua/novosti/4338-pla ... etall.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12934Повідомлення 19 вер 2015, 14:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Применение сварки в системах подвески и рулевой .
......Обращали ли Вы внимание, что ,НИКОГДА В РЫЧАГЕ ПОДВЕСКИ ИЛИ РУЛЕВОЙ ТЯГЕ в направлении вектора нагрузки.. , НЕ БЫВАЕТ СВАРКИ! В тяге бывает резьба или опрессовка, НО НЕ СВАРКА. Допускается , в редчайших случаях , с последующей обязательной термообработкой.
.......Именно это, причина моего не СКЕПТИЧЕСКОГО , А КРИТИЧЕСКОГО . отношения к технологиям на шасси Рудика.
И, кстати , цитата: - "Если бы МЫ , в 50ом году знали о поведении сварного шва столько , сколько знаем теперь, СВАРНОЙ МОСТ НЕ БЫЛ БЫ ПОСТРОЕН !" академик Е.Патон.
.... Но, я по прежнему считаю, что Рудик, ближе остальных, к созданию Народного Электромобиля. Но был бы ещё ближе, если бы прислушивался и к мнению других специалистов


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12936Повідомлення 19 вер 2015, 19:18 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Михалыч писав(ла):
Применение сварки в системах подвески и рулевой .
......Обращали ли Вы внимание, что ,НИКОГДА В РЫЧАГЕ ПОДВЕСКИ ИЛИ РУЛЕВОЙ ТЯГЕ в направлении вектора нагрузки.. , НЕ БЫВАЕТ СВАРКИ!


Михалыч, а вот эта продольная рулевая тяга правильно изготовлена? Корпус пальца проточили, вставили в трубу и обварили.
Фото под спойлером
Зображення
Зображення

http://www.avtoall.ru/tyaga_rulevaya_gaz_53_prodolnaya_sb_s_soshkoiy__oao_gaz_-022831/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12937Повідомлення 19 вер 2015, 20:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще то, НЕ ПРИНЯТО, не из за недостаточной прочности сварного шва; чаще , шов полнее и прочнее основы, а из - за громадных остаточных напряжений в металле, вызваных , тепловым расширением и сжатием, от быстрого -местного и неравномерного нагрева и охлаждения. С этого , со временем, начинается усталостная трещина.
...Да , при грамотном подборе материалов свариваемых деталей ( есть же хромистые стали, вообще сварке не подлежащие ) и грамотной термообработке. такое св.соединение, не менее прочно, чем несваренное - целое, но......ЭТОГО - не видно ! Потому .....и НЕ ПРИНЯТО.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#12977Повідомлення 20 вер 2015, 21:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
После сварки необходим отпуск в печи. Но это очень дорогостоящая процедура. Особенно по нынешним временам. На данный момент учёные пытаются обойти тепловой отпуск самыми экзотическими методами: от введения детали в резонансные упругие колебания до магнитно-импульсной обработки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16356Повідомлення 30 груд 2015, 13:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
JoMC писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Применение сварки в системах подвески и рулевой .
......Обращали ли Вы внимание, что ,НИКОГДА В РЫЧАГЕ ПОДВЕСКИ ИЛИ РУЛЕВОЙ ТЯГЕ в направлении вектора нагрузки.. , НЕ БЫВАЕТ СВАРКИ!


Михалыч, а вот эта продольная рулевая тяга правильно изготовлена? Корпус пальца проточили, вставили в трубу и обварили.
Фото под спойлером
.
.......Это продукт ремонтников определённого уровня . Грамотно восстановять наконечник - сложно , проще приварить новый. Там , под сваркой не проточка , а вставленная в трубку резьба.
.. Правильнее,если не вставлена,а запресавана (забита) и обварена, но я бы, потом ,хоть паяльной лампой нагрел до свечения. Автопром же делает , с одной стороны резьба, для регулировки, а ,с другой :
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16358Повідомлення 30 груд 2015, 15:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Stalker_W писав(ла):
Плазмотрон - это крутая вещь!
Поговорите с партнёром клуба, может даст скидку на Горыныча. В нём вообще нужна только розетка и вода. Потребляет 2,5кВт.

Новый плазменный комплекс ГОРЫНЫЧ , можно купить у меня .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16362Повідомлення 30 груд 2015, 20:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Вячеслав Михайлович!, Вы случайно не знаете где можно посмотреть схему намотки моего подопытного АИРС 80В6 у3:
Зображення
экспериментировал этим летом с самодельным генератором,






и как мне (по итогу) кажется, я выбрал не очень удачного донора, а его схемы нигде нет :(
Заранее благодарен за ответ! А за схему так вообще по гроб жизни буду :)
С уважением Вадим


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16363Повідомлення 30 груд 2015, 21:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
К сожалению , по этому мотору ничего сказать не могу , могу только послать на .... форум обмотчиков http://forum.dvigatel.org/ . Там опытные ребята , что-то смогут подсказать .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16396Повідомлення 31 груд 2015, 20:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Плазмотрон - это крутая вещь!
Поговорите с партнёром клуба, может даст скидку на Горыныча. В нём вообще нужна только розетка и вода. Потребляет 2,5кВт.

Новый плазменный комплекс ГОРЫНЫЧ , можно купить у меня .


......Вообще, Вячеслав, было бы неплохо, выложить видео ролик работы Горыныча.
А то , меня не однократно спрашивали , я рекомендовал,но,.ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕ БЫЛО.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16458Повідомлення 04 січ 2016, 09:28 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
Велосипедистам на заметку

http://www.ebay.com/itm/48V-60V-Multifu ... 1530917488


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 34 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group