Поточний час: 28 бер 2024, 13:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11109Повідомлення 17 лип 2015, 23:07 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Руслан и Людмила писав(ла):
SOLOD!

Вас как опытного Саховода спрошу ваше мнение о этом предложении:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... =211329559
Если учитывая ваш опыт и новые веяния о какой конечной цене этого САХО в Украине может идти речь?
Короче на вашу вскидку приблизительно дайте расклад на расходы
покупка,
транспортировка,
растаможка,
постановка на учет,
постановка в строй для эксплуатации.
Заранее благодарю.


Так как привёз я, лучше не возить.
Слишком эклюзивное вышло мероприятие (хотя незабываемое).

Лучше обратится к небезизвестному Мирославу. На сколько я понимаю, ценник в Украине на номерах 4-5 тыщ.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11110Повідомлення 17 лип 2015, 23:14 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
ZaxaR.tv писав(ла):
Саша а пробег вырос после замены резины?


Экономичность подросла немного.
Хотя я ловлю себя на том что стал гораздо быстрей ездить. Раньше старался держаться в пределах 60, сейчас же все чаще вижу стрелку на 80-90.
Так что расход с розетки примерно такой:
Динамичная быстрая езда - 140-150вт.
Умеренный режим - 130 вт.
Эконом - 120 вт.

Уже несколько раз доезжал до 100 км на одном заряде.
Мог бы ещё, но не нужно было.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11115Повідомлення 18 лип 2015, 08:10 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
SOLOD писав(ла):
Лучше обратится к небезизвестному Мирославу. На сколько я понимаю, ценник в Украине на номерах 4-5 тыщ.

на ria есть его три авто,давно видел. Трехдверный-3600,5дверный -3900 и Партнер-3900.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11459Повідомлення 28 лип 2015, 14:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
SOLOD писав(ла):
Руслан и Людмила писав(ла):
SOLOD!

Вас как опытного Саховода спрошу ваше мнение о этом предложении:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... =211329559
Если учитывая ваш опыт и новые веяния о какой конечной цене этого САХО в Украине может идти речь?
Короче на вашу вскидку приблизительно дайте расклад на расходы
покупка,
транспортировка,
растаможка,
постановка на учет,
постановка в строй для эксплуатации.
Заранее благодарю.


Так как привёз я, лучше не возить.
Слишком эклюзивное вышло мероприятие (хотя незабываемое).

Лучше обратится к небезизвестному Мирославу. На сколько я понимаю, ценник в Украине на номерах 4-5 тыщ.

В данном случае есть пара нюансов:
1.Мирослав не даёт гарантии на работоспособность,только комплектность и покупают у него вслепую,это как лотерея.Кому то попался пустой саджем бокс,кому то с водой внутри,кому то просто неисправный.Заведомо исправная машина стоит на 400 евро больше,а приехать и выбрать из того что есть,не проверяя,стоит на 50 долл. дороже.
2.В комплект не входит зарядный кабель,как опция +50 евро.
3.Доставка в Киев стоит 200 долл.Можно самому привезти,но вряд ли это будет дешевле.
4.Счет-справка 700 грн.Доверенность за 200 грн не прокатит.
5.Ну и постановка на учет порядка 1000 грн.
Вот и посчитайте сколько будет в результате.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11625Повідомлення 04 серп 2015, 21:39 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Моё ИТОГО по пробегу Киев-Винница-Бар-Киев.

853 км пройдено - 85,6 квт.ч взято из розетки.
Средний показатель - 100 вт/ч на км.
Напоминаю, что это цифра взята из розетки.
К сожалению, не имею циклоаналиста, по этому прикидываю теоретическую экономичность привода:
100вт/ч*0,9(кпд ЗУ)/1,15т.(вес)=78,26 вт/ч/т.

Вообщем расход меня очень порадовал. Теперь мой новый абсолютный рекорд - 85 ват.ч на км (из розетки) - на одном из участков длинной 63 км.
Залог успеха:
1. Равномерная езда 50-65 км без остановок и резких ускорений.
2. Хорошо накачанные колёса
3. Максимально возможное использование наката.


Додаткові файли:
KV.JPG
KV.JPG [ 45.62 КБ | Переглядів: 7088 ]

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11749Повідомлення 08 серп 2015, 22:23 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Мой первый взрослый юбилей.

10 000 км на электро тяге!

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11752Повідомлення 09 серп 2015, 08:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
SOLOD писав(ла):
...прикидываю теоретическую экономичность привода:
100вт/ч*0,9(кпд ЗУ)/1,15т.(вес)=78,26 вт/ч/т.

Очень хороший показатель! Не уж то Ситроен Саксо станет "народным электроавтомобилем" ?
ИМХО: хоть и временно, он занимает сейчас эту нишу.

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#11753Повідомлення 09 серп 2015, 08:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Нужно дать наказ депутатам, чтоб подготовили законодательную базу и поручили правительству договориться с Францией о производстве Citroen Saxo/Peugeot 106 в Украине. Для начала хотя бы крупноузловую сборку. Вот тогда это будет заявкой на народный электромобиль.
Мне лично было бы интересно участвовать в производстве и усовершенствовании такого электромобиля.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#14088Повідомлення 26 жовт 2015, 14:29 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Наблюдение.

За 3 недели простоя в моё отсутствие - батарейка разрядилась на 40%
12В акум был отключен.
Неужели такой саморазряд? Или балансиры разрядили?

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#14089Повідомлення 26 жовт 2015, 14:34 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Замерьте потребление балансира миллиамперметром.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#15615Повідомлення 05 груд 2015, 21:56 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
За год услышал 100 раз вопрос о том, а что если не хватит энергии доехать домой.
Я всегда отвечал что не знаю такой проблемы.

И вот сегодня узнал.
За несколько километров к дому загорелась лампочка низкого заряда.
Тут же свернул на ближайшую заправку (WOG), где без особых препятствий мне дали 220V.

15 минут заряда, и я поехал домой :)

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#15620Повідомлення 05 груд 2015, 22:45 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я как-то заряжался минут 10 от ломбарда. У них оказалась розетка в зале специально для посетителей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#15731Повідомлення 09 груд 2015, 10:11 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Болгария-Варна
Дякував (ла) 3 Подякували 5
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Хочу електротранспорт: с безконечной енергии
SOLOD писав(ла):
Наблюдение.
За 3 недели простоя в моё отсутствие - батарейка разрядилась на 40%
12В акум был отключен.


Здраствуйте, поделюс опытом
У меня было схожая проблема.
комплект литииных батарей был на 90 % по шкале ситроена
Автомобиль был в покое четыре дня за ето время упал на 55%
Услышал что контролер и водяная помпа периодически включаятся
а машина сидит на стоянке тоест нигде не ездил.
Тоже заметил что автоматическии замок трудно срабатывает.

Оказалось что 12V свинцовы акумулятор бортовой електросети
(занимаен место больше огинального)
упал ниже 10.5 и контролер постоянно делает попытки его подзаредить
с блока болшой батареи поетому и такая утечка.
Поменял 12V акумулятар и проблема уже нет.

Если можно спросить какой оригинальны чтоб, знать что покупать на следушии раз?

_________________
http://www.evalbum.com/5252
30000км пробег на электротяге
четыре года експлуатации Citroen Saxo Electrique


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#15732Повідомлення 09 груд 2015, 10:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
вывод вывод очевиден-нужно ставить контактор,отключающий основную батарею.Я тоже однажды столкнулся с такой проблемой."Ромашка" стояла без дела несколько дней,после чего вместо 120 км проехала всего 80,Sirena не доехала домой один километр-возил генератор для подзарядки,10 мин и шума-копоти и машина дома.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: CITROEN SAXO ELECTRIQUE 12/2002 из Германии
#16481Повідомлення 04 січ 2016, 19:12 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Всех с наступившим 2016 годом!

Прошёл ровно год со дня моей первой поездки.
Поднакопил немного статистики.

Пройдено - 16500 км
Циклов заряда - 286
Взято из розетки - 2300 кв/ч
Средний пробег на 1 цикл - 57,6 км
Средний расход - 14 квт/ч на 100 км.
Средний расход на 1 цикл - 8,06 квт/ч.
Средняя глубина разряда - 60%

Статистика подтверждает тот факт, что большинство людей ездит в среднем 60 км в день.
Я был вполне мобилен и особо не страдал от недостатка пробега на одной зарядке. До-зарядками в течении дня тоже не страдал. 99% моих зарядок - это заправка в конце дня.
Радует то, что при этом процент глубины разряда остаётся на разумном уровне (60%)

На электроэнергию не тратился (такое бывает), так что затраты на содержание в основном складывались из оплаты парковки и покупки прибамбасов (литые диски, магнитола и тд.)
Всего потрачено - 388 у.е.

Додаткові файли:
1year.png
1year.png [ 42.04 КБ | Переглядів: 6764 ]

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 148 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group