Поточний час: 01 трав 2024, 20:22

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#16585Повідомлення 07 січ 2016, 15:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вот и печально, что создали игрушку для паркета, вместо электромобиля для езды.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16586Повідомлення 07 січ 2016, 15:23 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Михалыч писав(ла):
Вот и печально, что создали игрушку для паркета, вместо электромобиля для езды.

Запорожские умельцы здесь больше следили за внешним видом. Много есть богатых украинцев которые могли бы купить Ламбарджини, но качество наших дорог не позволяет им обзавестись такой роскошью)). Для народного ЭМ необходима именно высокая посадка ;), только так!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16590Повідомлення 07 січ 2016, 16:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Вот и печально, что создали игрушку для паркета, вместо электромобиля для езды.

да всё это байки экскурсоводов.
там по моему банальная ходовая таврии и автомобиль заказывался как шоу-кар.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16595Повідомлення 07 січ 2016, 17:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, а что если, на то СВЛ шасси, которое когда нибудь сделает Эльмоб, или ещё кто нибудь, навесить вот такое: легкое, без.дверное, пластико-солнечное , сдвижное назад ( вплоть до снятия.) сооружение.
Если при высоте 1,3 метра, уложиться всей машиной в 400кг, с любым, но самым экономичным приводом, с облегчённой батареей, но с СП- 6м.кв , с безбатарейной солнечной скоростью 20 кмч, с солнечной добавкой в батарею~ +20 км в час ( или + 100 км пробега, в батарею, за солнечный день) !
То, не будет ли подобная машина ГВОЗДЁМ ЭКСПОЗИЦИИ ЛЮБОЙ ВЫСТАВКИ ! ? ? ?
.......Дизайнёров прошу не комментировать . Их мнения уже известно.


Додаткові файли:
Компоновка 001.jpg
Компоновка 001.jpg [ 583.75 КБ | Переглядів: 5040 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16596Повідомлення 07 січ 2016, 17:45 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Солнышко , экономия , 400 кг - всё красиво , но к сожалению кроме как "шоукар " для нашей местности лучше названия не нахожу . Да простят меня гуру но - авто которое эксплуатируется каждый день , не создаёт помех на дороге и стоит вразумительных денег - очень трудно вписать в эти параметры . А кстати вопрос по СП - кто считал их реальную а не рекламную окупаемость ( в км или годах или квт/ч) на данном этапе развития для ЭМ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16597Повідомлення 07 січ 2016, 18:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Кто знает... Не будет ли так что в ответ на прототип "народго" от "ЄльМодб", тут же в ПРОДАЖЕ появятся народные от КитайМоб... ТЕ точно такой же концепции (простр. рама + стеклопл. панели) уже возможно есть в поднебесной.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16598Повідомлення 07 січ 2016, 18:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Михалыч писав(ла):
Коллеги, а что если, на то СВЛ шасси, которое когда нибудь сделает Эльмоб, или ещё кто нибудь, навесить вот такое: легкое, без.дверное, пластико-солнечное , сдвижное назад ( вплоть до снятия.) сооружение.
Если при высоте 1,3 метра, уложиться всей машиной в 400кг, с любым, но самым экономичным приводом, с облегчённой батареей, но с СП- 6м.кв , с безбатарейной солнечной скоростью 20 кмч, с солнечной добавкой в батарею~ +20 км в час ( или + 100 км пробега, в батарею, за солнечный день) !
То, не будет ли подобная машина ГВОЗДЁМ ЭКСПОЗИЦИИ ЛЮБОЙ ВЫСТАВКИ ! ? ? ?
.......Дизайнёров прошу не комментировать . Их мнения уже известно.

Как дизайнер - дизайнеру, шикарный концепт :)
А крышу зачем двигать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16599Повідомлення 07 січ 2016, 19:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так , для универсальности , "лёгким нажатием руки" (кнопки)... -ОНО И : Закрытая машина- МикроВен, и как бы кабриолет , и открытая прогулочная платформа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16601Повідомлення 07 січ 2016, 19:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вадим писав(ла):
Кто знает... Не будет ли так что в ответ на прототип "народго" от "ЄльМодб", тут же в ПРОДАЖЕ появятся народные от КитайМоб... ТЕ точно такой же концепции (простр. рама + стеклопл. панели) уже возможно есть в поднебесной.

.....Да, тема ЭТА, сейчас оччень востребована и популярна, есть и китайские новинки, но ,...........- от китайских "Кулибиных" , А лидирует тут не Китай.
....Ссылка на пол страницы. Лучше кликнуть на "электромобили с солнечными батареями"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16610Повідомлення 07 січ 2016, 22:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
выдвижная система без затрат на двери - очень оригинально, респект Михалычу за находчивость, у нас на дороге есть и затеняющие грузовики, есть посадки и здания вдоль дороги, есть облачность и зимние тёмные времена. Поэтому я предлагаю увеличить площадь панелей до 10 метров, пусть и сарайный, зато двигаться за счёт солнца будет более уверенно, тем более что для плоской крыши не требуются дорогие гнущиеся солн. панели!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16618Повідомлення 08 січ 2016, 07:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Позвольте от дизайнеров все же высказаться. :)

Кандидата на прототип двухместного микроавтобуса под солнечную панель я уже приводил в теме SEAN
это "минимакс" Петра Зака 1970 года, или его полный аналог германский Dornier Delta II тоже где то этих лет.

на фото крайний справа
Зображення

Сдвижная верхняя часть корпуса с солнечной панелью — она без надобности. Это только усложняет и утяжеляет. Хотя удобство входа входа-выхода вполне...
Необходимо выполнение цельной коробки кузова по схеме "ситикара" Майкла Форреста для жесткости кузова.
Т.е. без боковых дверей. Либо его аналогов - типа "цундап януса". Хотя и Dornier Delta II тоже пойдет.
Так вполне можно уложится в 400 кг. Для категории мотоколяски определены ограничения в 400 кг и не более 15 КВт (22л.с.)
В эти 400 килограмм даже любители в СССР вполне себе вписывались.
С учетом что трайки Ларри Векслера(трехместный) и Фила Чипмана вообще по 200 кило да и те же "велорекс" с "фривеем" по 300 кг.
И у афганского инженера с его соларкаром не должно быть больше.

Цитата:



Forrest Citycar.1968 год.
Бывший летчик британских ВВС Майк Форрест в настоящее время работает в качестве дизайнера в проектном институте. Озадачившись проблемой микроавтомобиля для городского движения, он разработал "Citycar", который был построен при поддержке фирмы BLMC. Машина имеет четыре места и может достигать скорости 70 км/ч, привод от электродвигателя. (данные по электроварианту который видимо не строился )
Развернутое заднее сиденье четырехместного автомобиля является одной из нескольких особенностей, которые призваны сделать машину решением проблем городского движения. Стеклянная кабина обеспечивает идеальную обзорность, а передняя и задняя части автомобиля являются дверями, так что пассажиры могут выйти вперед или назад. Основные элементы управления у автомобиля бывшего пилота сосредоточены в единую рукоять с газом и тормозом!
"Citycar" имеет всего в 6 футов (1,82 м) в длину. Разгоняет автомобиль 750-кубовый двигатель расходуя ~5 л/100 км, максимальная скорость 50 миль. (т.е. ~80 км/ч) Корпус изготовлен из стекловолокна, а вся машина весит 900 фунтов! (408 кг).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16620Повідомлення 08 січ 2016, 08:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
247[1].jpg
247[1].jpg [ 108.27 КБ | Переглядів: 4937 ]

......Такое, нам на зависть, делают китайские студенты, правда не на стипендию , их творчества поощряют и финансируют !
Максим 700 писав(ла):
выдвижная система без затрат на двери - очень оригинально, респект Михалычу за находчивость, у нас на дороге есть и затеняющие грузовики, есть посадки и здания вдоль дороги, есть облачность и зимние тёмные времена. Поэтому я предлагаю увеличить площадь панелей до 10 метров, пусть и сарайный, зато двигаться за счёт солнца будет более уверенно, тем более что для плоской крыши не требуются дорогие гнущиеся солн. панели!

.....Про увеличение площади СП : Увы, даже эти 6 м.кв, вышли за габарит крыши.
Увеличивать дальше, без увеличения основы: БАЗЫ И КОЛЕИ, а значит и веса,
- некуда. Жесткие, более дешевые СП , будут весить 80 кг. - это слишком !
....Но, некий изобретатель Сергей Каминский, якобы завод "СП" строит в Александрии ! Если ОН не "РЫБАК БЛЕСНУ КИДАЕТ" ,то будет толк. -подождём . Про энергообеспечение : - Конечно такая СПкрыша, не исключит необходимости Батареи , но позволит уменьшить её вдвое, для пробега до сотни.( в солн.день) и свести к минимуму зависимость от розеток .
....Про сложность изготовления подобной сдвижной крыши : - Возможности моей гаражной мастерской - ограничены, НО , ДАЖЕ ОНИ ТАКОЕ ПОЗВОЛЯЮТ.
download/file.php?id=3183&t=1


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16630Повідомлення 08 січ 2016, 16:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Казахстан обходит. Уже в 2016 собирается серийно производить и за 6-7 тысяч баков.

Цитата:
03.12.2015 | Казахстанский электрокар будет стоить $6-7 тысяч | О будущем электрокаров рассказал Таир Балбаев

Взрывной изобретатель | от 9 Декабря 2015 | Алан ИСАЕВ | Астана
Бизнесмен и разработчик первого казахстанского электрокара Таир Балбаев напугал посетителей кафе, которым показался смертником.
Аккумуляторы, которые он нес под мышкой, были похожи на… бомбы.

— Красиво излагает, учитесь, Киса! — шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу, — учитесь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16631Повідомлення 08 січ 2016, 17:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Было бы красиво, если бы гн.Балбаев рассказал в 20 раз меньше, но показал и ТО, что будет стоить 6- 7 т.д. и ТО,что -200 т.д. А так, .....,традиционная говорильня с обицянками СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16632Повідомлення 08 січ 2016, 19:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Извольте взглянуть. И рассказывает и показывает.
Цитата:



Опубликовано: 4 нояб. 2015 г.
Таир Балбаев прошел в своей жизни "огонь, воду и медные трубы", и дошел до электричества. Что может сподвигнуть предпринимателя на выход в нишу, где практически нет покупателей? Но и конкурентов.
Бизнесмен, собравший первый казахстанский электрокар. Окончил биофак КазГУ по специальности «Молекулярная биология и Генетика» с красным дипломом, был Ленинским стипендиатом.
Занимался мясным производством, таможенным брокерством, в последние годы - дистрибуцией замороженных продуктов питания. В настоящее время - проектированием и прототипированием электротранспорта.

Более короткое видео этого чудокара



Вот она - формула успеха для народного электрокара
Колесная база: 2100 мм
Масса: 350 кг
Батарея: LI NCM 14,5KWH
Расстояние на одной зарядке: 180-200 км
Мотор асинхронный бесщеточный, 10KW (задний привод)
Максимальная скорость: 100 км/ч

Кузова видимо на 3D принтере собирается печатать
Уверяет что может делать до 1000 штук в месяц




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group