Поточний час: 27 квіт 2024, 19:20

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#16699Повідомлення 11 січ 2016, 07:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
увы здесь нет смайлика "сарказм" :(
lu4 писав(ла):
Это не стыд, а следующая ступень (или ветвь) в развитии индивидуального транспорта.
А пока у нас ТУ к базовому украинскому народному авто выглядят так: 4 места + багажник на 300-400 литров, кузов скорее всего 3-х дверный двухобъёмник, монопривод, МАХ скорость 100-120км/ч, дальность 140-180 км, вес - 800-1000кг.
ПС и это всё должно быть создано на универсальной платформе из которой можно слепить кроме базы, удлиненную 5-дверку(4-х дверный седан (для такси)), ЭМ вагонной компоновки (коммерческий фургон/минибус), полноприводный SUV, и спорткупе/кабрио.

Всё перечисленное было создано и эксплуатировалось на базе "народного авто" типа Citroen 2cv весом в 500 кг во Франции. СССР проскочил этот этап купив у фиата "жигули" в 1000 кило, мы же не какие нибудь лягушатники.

А в Польше видимо лежалые РеВольты все еще пытаются продавать
Моторшоу по-варшавски: редчайший BMW L7, электромобиль из полиэтилена и «малышка» для подростка | 22.11.2015
Зображення
ТЕКСТ
Самое интересное мы искали, как водится, на задворках моторшоу. Вот, например, трициклы с очень необычным покрытием кузова. Двухместная машинка вообще напоминает детскую модельку: все такое миниатюрное, нереальное и разноцветное. Но работает!
— Это швейцарская разработка, производится в Варшаве, — рассказал нам директор компании. — Кузов сделан из полиэтилена высокой плотности. Запас хода — 80—100 километров. Никаких переходников. Вилка находится в отсеке, расположенном в передней части автомобиля. Зарядка с нуля до максимума занимает 4 часа. Стоимость городского электрокара составляет €10 700.
Бизнесмен стал уверять нас, что за этим будущее. А потом неожиданно добавил: «Если белорусские власти хотят построить у себя завод, который будет производить 50 тысяч электромобилей в год, то я готов вылететь в Минск ближайшим рейсом».
Руководитель компании говорил вполне серьезно. По его словам, инвестиции могут составить от €30 до 60 миллионов, занятость — 500—1000 человек. «Поверьте, за этим будущее», — подытожил он.
Рядом находился стенд еще одной небольшой компании, который обращал на себя внимание. Для управления маленькими автомобилями марки Chatenet (Франция) не нужно «взрослых прав». Во всяком случае, в Европе для этого требуется удостоверение категории AM, которое получают с 14 лет.
У этих «малышек» максимальная скорость составляет 45 км/ч, объем двигателя — 505 кубических сантиметров, средний расход — 2,9 литра на сотню. Есть хетчбэк, пикап, комби и спортивное купе. «На польском рынке мы уже полтора года и видим, что интерес растет. Возможно ли такое в Беларуси? Почему бы и нет», — ответил представитель Chatenet.
Данный тип малолитражек действительно практически подпадает под определение мопеда из белорусских ПДД. Однако объем двигателя у «француженок» слишком велик, поэтому чтобы ездить за рулем Chatenet у нас, прав категории АМ будет недостаточно. Но тенденция уменьшения объема моторов очевидна, и вполне возможно, что когда-нибудь на наших дорогах появятся и такие «мопеды».
Зображення Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16700Повідомлення 11 січ 2016, 08:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Я дико извиняюсь, но извините что вы тут несете.
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ -ЭТО ТО ЧТО НУЖНО НАРОДУ
- доступность
- практичность
- обслуживаемость (как сервис так и достаточное наличие з/ч)
- сервисная бортовая часть (обогрев, информативность состояния, и т.д.)
первое что нужно в народном автомобиле это СТАНДАРТЫ!!!!!!!!!!
мотор -управление-батарея-зарядные устройства как на борту так и на станциях.
А какое должно быть напряжение к примеру? что бы и ехала и запас и более дешевая и практичная стыковка с промышленной сетью... и т.д., а какая крыша будет у НЕУ(Народний Електромобіль України)это уже дело вторичное. Для начала нужна база. Лучше бы это обсуждали. Так как сегодня и наши ученные мужи иногда меньше знают о современных достижениях в электро-моторо-строении и приборах для их управления.
Есть две категории те что делают (да на пути грабли, и нужно иметь не только силы но и единомышленников)
и паразиты (зрители с поп кормом)
к какой категории относите себя для начала решите.
Я думаю, что для информации о народных (или не очень народных) забугорных штучках беседу нужно вести в другой ветке, а в этой нужно обсуждать свое УКРАИНСКОЕ иначе так и будем кому то что то лизать.
Когда появится более весомый технический проект, со своими наработками технического плана, даже если нужно и решить некие технические инженерные задачи, я полагаю и инвесторы появятся (желательно отечественные)

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16702Повідомлення 11 січ 2016, 12:21 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
http://citroen-club.info/wp/legendary_car/2cv/

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16707Повідомлення 11 січ 2016, 12:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
Я дико извиняюсь, но извините что вы тут несете.
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ -ЭТО ТО ЧТО НУЖНО НАРОДУ
- доступность
- практичность
- обслуживаемость (как сервис так и достаточное наличие з/ч)
- сервисная бортовая часть (обогрев, информативность состояния, и т.д.)
первое что нужно в народном автомобиле это СТАНДАРТЫ!!!!!!!!!!
мотор -управление-батарея-зарядные устройства как на борту так и на станциях.
А какое должно быть напряжение к примеру? что бы и ехала и запас и более дешевая и практичная стыковка с промышленной сетью... и т.д., а какая крыша будет у НЕУ(Народний Електромобіль України)это уже дело вторичное. Для начала нужна база. Лучше бы это обсуждали. Так как сегодня и наши ученные мужи иногда меньше знают о современных достижениях в электро-моторо-строении и приборах для их управления.
Есть две категории те что делают (да на пути грабли, и нужно иметь не только силы но и единомышленников)
и паразиты (зрители с поп кормом)
к какой категории относите себя для начала решите.
Я думаю, что для информации о народных (или не очень народных) забугорных штучках беседу нужно вести в другой ветке, а в этой нужно обсуждать свое УКРАИНСКОЕ иначе так и будем кому то что то лизать.
Когда появится более весомый технический проект, со своими наработками технического плана, даже если нужно и решить некие технические инженерные задачи, я полагаю и инвесторы появятся (желательно отечественные)

:lol:
...к какой категории относите себя для начала решите.
в этой нужно обсуждать...
Когда появится...
...инвесторы... отечественные)

:lol:
Всё, Вы в себе разобрались? :P
Свои проблемы развития и образования на других не вешайте, пожалуйста.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16710Повідомлення 11 січ 2016, 15:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Rakarskiy писав(ла):
Я дико извиняюсь, но извините что вы тут несете.
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ -ЭТО ТО ЧТО НУЖНО НАРОДУ
. . . . . . .
Я думаю, что для информации о народных (или не очень народных) забугорных штучках беседу нужно вести в другой ветке, а в этой нужно обсуждать свое УКРАИНСКОЕ иначе так и будем кому то что то лизать.
Когда появится более весомый технический проект, со своими наработками технического плана, даже если нужно и решить некие технические инженерные задачи, я полагаю и инвесторы появятся (желательно отечественные)


инвестор? это такой добрый волшебник летающий в голубых вертолетах с мешками баксов? их можно ждать всю жизнь.

Вы же из Киева? Захар призывал включится и внести посильную лепту...
Прямой вопрос - сколько трудодней вы готовы отработать на строительстве прототипа? :)

тряпошная крыша ситроена де-шво была весьма практичной вещью поскольку позволяла убрав задний ряд сидений перевезти негабаритный груз хоть шкаф хоть штабель ящиков - т.е. "легким движением руки брюки превращались" в элегантный пикап.

у любого авто есть шасси, кузов и силовая установка с приводом.
О любой компоненте можно говорить на форуме и доказывать что важнее.
Безусловно электронная и электромоторная компонента для электромобиля важнее прочих но и без них вы никуда.

а "народный электромобиль" это миф. И народу на электромобиль наплевать. Ему начхать на экологию ему важнее на бензине сэкономить.

Большую часть "народного" возьмут на себя б/ушные электромобили и конверсионные модели из автотехники с ДВС года эдак до 2003-5 когда начали грузить их электроникой...
Прочие купят Теслы.

Остаётся только класс "автороллеров" весом до 350-400 кило (Такой электроавто хочет сделать Таир из Казахстана) Но создание шасси под него нетривиальная инженерная задача. На выходе по любому "мотоколяска" хоть и огламуреная дизайном. Какой отечественный жлоб согласится в неё сесть? Его же уважать не будут да и он сам себя тоже.

швейцарский TVIKE - велоэлектромобиль который в европе производится уже 20 лет здесь за транспортное средство считать не будут


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16712Повідомлення 11 січ 2016, 15:17 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
stoyan писав(ла):
Большую часть "народного" возьмут на себя б/ушные электромобили и конверсионные модели из автотехники с ДВС года эдак до 2003-5 когда начали грузить их электроникой...
Прочие купят Теслы.
100%. Повністю погоджуюсь.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16713Повідомлення 11 січ 2016, 16:43 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
По моему всё это обсуждение (как и в моей темке ) превращается в очередной раз в толочение воды в ступе . stoyan набрасывает красивые примеры (спасибо ему за это ) , все остальные как в басне - лебедь, рак и щука ... а воз поныне там . Гуртовэ-чортовэ - говорила моя бабушка . Не дизайнерослесарьсварщик нужен толковый , а в первую очередь инженер-автомобилист , способный рассчитать и нарисовать раму , с использованием подвески отечественного производства . Концепцию рамы ZaxaR.tv выкладывал чуть раньше ( видео про FF ) . В идеале было бы и две ширины рамы сделать - одна на элементах подвески типа "матиз" другая "сенс-ланос". Если ещё эту раму можно будет изготовить из металла с ближайшей металлобазы а чертежи будут в свободном доступе - то +++ к карме этого человека народ много добавит . Это и будет народное (кузова и двигателя можна лепить согласно фантазии , денег и полученного образования...) Правда есть один маааааааленький минус - регистрация всего этого народного добра в нашей стране :cry: . Хотя если будет изготовлено несколько экземпляров , может и повезёт кому-то найти инвестора на сертификацию и серийное производство машинокомплекта под определённые допуски и рекомендации ..... хотя эт я уже начал переходить в область грустной и не научной фантастики :ups: Опять же - бедные все сейчас и соответственно жадные стали - поэтому комерция может убить всё :evil: , и ни каких чертежей под доступные (отечественные ) детали мы не увидим ...
Пишу это и с тихой грустью думаю - какого хрена в молодости на третьем курсе !!! институт бросил - эт так мысли вслух для молодёжи кому ещё не поздно получить высшее образование .
..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16715Повідомлення 11 січ 2016, 17:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
У меня возникло два вопроса: где брать новые подвески сенс-ланос хотя бы в мелкосерийный масштабах, завод заз работает? Ну и второй, я езжу на сенсе, подвеска при нормальной эксплуатации (100 км в день) быстро приходит в негодность и превращается в погремушку, просит денег на ремонт это подтвердит любой таксист.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16716Повідомлення 11 січ 2016, 17:07 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Со всем согласен кроме образования. Не стоит грустить, нужно не образование а знания и навыки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16719Повідомлення 11 січ 2016, 18:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
_DSC_0009[1].png
_DSC_0009[1].png [ 107.06 КБ | Переглядів: 5194 ]
Шота Ишхнели писав(ла):
У меня возникло два вопроса: где брать новые подвески сенс-ланос хотя бы в мелкосерийный масштабах, завод заз работает? Ну и второй, я езжу на сенсе, подвеска при нормальной эксплуатации (100 км в день) быстро приходит в негодность и превращается в погремушку, просит денег на ремонт это подтвердит любой таксист.

......Надо сделать один раз , но , НА СОВЕСТЬ ! и забыть о проблеме , лет на 5. , но,потом , не ремонт, а профилактика, и нова на лет 5.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16721Повідомлення 11 січ 2016, 19:00 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Шота - я езжу на бусе фольце т2 т3 - кто как называет . Он делался в своё время для бундесвера . Одна из самых не убиваемых машин . Годовой пробег 30-35 тыс. км - те же 100 км в день . Погремушка из подвески по нашим дорогам - в зависимости от состояния дорог - от 6 месяцев до 3х лет (запчасти ставлю хорошие и всегда одной фирмы, в эксплуатации 2 машиы - моя и компаньёна ) . Сенс кстати у компаньёна в эксплуатации уже 8 лет . пробег 90 тыс . Пару раз передок делал , но не всё - так шо нэ надо - нормальная машина на свои деньги . Завод работает , а запчастей для начала и на любом авторынке оптом на малую серию набрать можно...
AlexT , что есть образование - это и есть знание и умение его применять , а " навыков" у меня и так человек на 10 хватит ( одних официально записанных специальностей 9 штук ) - а вот раму рассчитать не умею , и понимаю что учится никогда не поздно но голова уже совсем не та как в юности ( в совке не зря в институт до 33 лет принимали ) поэтому целесообразность начинает граничить с фанатизмом и самоучка далеко не самый лучший вариант для расчётов изделия от которого зависит жизнь людей . Это должен делать человек который получил правильное образование , умеет и любит это делать . Иначе ничего хорошего не получится - только жалкие потуги - либо крепко , но весу :doh: , либо {O_0} развалится на первой кочке . Так что - учитесь детки, а то и летом в рукавичках работать будете :) :? .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16723Повідомлення 11 січ 2016, 20:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Та не ребята, главное не мозги а деньги, нет денег, то и с мозгами ничё не построишь, нет мозгов а есть деньги - нанял того кто с мозгами, от себя пару вещей в авто добавил и вперед!
А то одна батарейка от 3000$. Для простого конструктора выше мотоколяски и не мечтать! Ну можно ещё запор или инвалидку купить, но все равно на аккумуляторы прийдётся потратится, для мотоколяски хоть акумы в 1000$ можно вписаться!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16725Повідомлення 11 січ 2016, 21:15 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Михалыч писав(ла):

......Надо сделать один раз , но , НА СОВЕСТЬ ! и забыть о проблеме , лет на 5. , но,потом , не ремонт, а профилактика, и нова на лет 5.

Лет 5 ????
Да если оно хотя бы один год проходит это будет уже победа, а вы про пять лет с пробегами по 100 км день по нашим дорогам ?
:ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16727Повідомлення 11 січ 2016, 21:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Кликай тему: "Реставрация шаровых опор в Киеве" и читай отзывы, на любом форуме.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16732Повідомлення 11 січ 2016, 23:58 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Розкажу, як роблять НЕ У НАС, але досвід таки може бути перейнятий.
Є така австрійська компанія - KREISEL (http://www.kreisel-electric.com/, http://www.facebook.com/kreiselelectric).
Стадія №1: Вони конверсують різного класу автівки:
- ELECTRIC YETI 4×4 (http://www.kreiselelectric.com/projekte/electric-yeti-4x4/)
- ELECTRIC TRANSPORTER (http://www.kreiselelectric.com/projekte/electric-mercedes-sprinter/)
- ELECTRIC PANAMERA (http://www.kreiselelectric.com/projekte/electric-porsche-panamera/)
- ELECTRIC CADDY (http://www.kreiselelectric.com/projekte/electric-vw-caddy/)
- ELECTRIC BMW 3ER TOURING (http://www.kreiselelectric.com/projekte/electric-bmw-3er-touring/)
Наскільки мені відомо, Захар цю стадію вже пройшов і має чим похвалитись.

Стадія №2: Вони домовляються про сумісне дрібносерійне виробництво з VW.
Christian Schlögl писав(ла):
Dear Mr. Oleksii, many thanks for your inquiry!
Unfortunately we don´t sell this car, but we are in negotiation with VW about a small series production of this car.

Це навіть при умові внутрішніх дешевих кредитів ЕС, вони розуміють, що навіть дрібносерійне виробництво вони самі не потягнуть.

Стадія №3: От аж тут, маючи "договірні" виробничі потужності концерну VW і власні напрацювання, вони можуть починати виробництво власного електрокару.

P.S.: До речі, вони розробити бокс для АКБ (тип 18650), в якому через теплопередачу води АКБ знаходяться при постійній температурі 25° - 29° (http://www.kreiselelectric.com/blog/kreisel-praesentiert-vollkommen-neue-high-performance-batterie-pack-technologie/)

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group