Поточний час: 28 бер 2024, 19:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 72 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16747Повідомлення 12 січ 2016, 15:51 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Вот в этом и вся проблемма современных авто. Люди привыкли, что можно ехать 100 км/ч в машине, и это будет как экономично с точки зрения рассхода топлива, так и времени.
На электро каре такое не проходит, и этот факт очень сильно омрачает имидж элетро кара. Бытует мнение, что если бы в теслу поставили простую 2-3 ступенчатую КПП, то это позволило бы ей ехать со скоростью 100 км/ч (а то и больше) тратя при этом меньше энергии чем сейчас (коэфициэнт лобового сопративления низкий и все такое). :idee:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16787Повідомлення 13 січ 2016, 20:00 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Шота Ишхнели писав(ла):
Мотор колёса поставят другие и превзойдут Тесла.

Tesla уже давно превзошли такие автомобили как Rimac Concept One и Mercedes SLS EV.
Что то я не видел ни одного автоконценрна серийно выпускающего мотор колесный среднеразмерный седан. Куда смотреть хоть ???
А тем временем все маститые автоконцерны производят EV по схеме двигатель+редуктор.
Краткий списочек: Smart E-drive, Focus Electric, BMW i3, Chevy Spark EV, Volkswagen e-Golf, Nissan Leaf, Mercedes B-Class Electric Drive, Fiat 500e, Kia Soul EV.
Все они прекрасно понимают что гиря в колесе (читай мотор-колесо) плохо сказывается на управляемости автомобиля и вызывает повышенны нагрузки на подвеску и её преждевременный износ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16788Повідомлення 13 січ 2016, 21:08 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да уж, глупо думать, что автофирмы, имеющие многолетний опыт, вдруг упустили, или не догадались использовать мотор-колесо. Кто хоть немного в теме, несложно посчитать, что МК хорошо до определенной мощности. Чуть выше - и это уже гиря!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16790Повідомлення 13 січ 2016, 21:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
У машины с точки зрения бизнеса должен быть ограниченный ресурс иначе это не выгодно, машины на мк будут не очень выгодны автопроизводителем и сколько можно писать одно и тоже про гири в колесе, я уже приводил цифры соотношения неподрессоренных масс жигуля и Проект Х к их массе, жигуль проигрывает, а маститые концерны сто лет выпускали коптилки и говорили что на электричестве нельзя ездить. А самокат Сигвей? У нас в прокатах слабым местом был редуктор, где они сейчас Сигвеи? Все современные гироскутеры на мк и не такие ломучие, неподьемные и прожорливые как "чудо" американской инженерной мысли за уйму денег. Разработки машин на мк по прежнему "прессуют" власть имущие (ощутил это на себе), да и достойные авто и мото образцы на мк во многих странах ЗАПРЕЩЕНЫ властями вот и остались самокаты да всякая мелочь, их не трогают.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16791Повідомлення 13 січ 2016, 21:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Кстати, я теперь тоже никаких результатов афишировать особо не буду, мы строим детские трамваи на мк, для большего они не годятся)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16792Повідомлення 13 січ 2016, 22:45 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не, я конечно допускаю, что машину среднего класса (C или D, в 1,5-2 тонны веса) можно оснастить МК, только при существующих технологиях таких колес должно быть не 4, а 6 или 8. И на практике еще никто этого не опроверг. А до тонны - так никто же не спорит.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16801Повідомлення 14 січ 2016, 00:18 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
ДядяВася писав(ла):
И на практике еще никто этого не опроверг.
Немов як виклик написано.

Тільки до чого обговорювати МК в темі про двигун ТЕСЛИ?

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16804Повідомлення 14 січ 2016, 08:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , тема то нужная , но не здесь. Кто бы перенес ? я не могу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16808Повідомлення 14 січ 2016, 10:44 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Зачем переносить? Мы же обсуждаем привод Теслы, базарим на тему, почему МК не стоит на Тесле. Все по теме.
А созреют новые технологии, с удовольствием порассуждаем, почему МК поставили на Теслу. Как то так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16828Повідомлення 14 січ 2016, 18:14 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Leaf писав(ла):
Бытует мнение, что если бы в теслу поставили простую 2-3 ступенчатую КПП, то это позволило бы ей ехать со скоростью 100 км/ч (а то и больше) тратя при этом меньше энергии чем сейчас (коэфициэнт лобового сопративления низкий и все такое). :idee:

Думаю что если передаточное отношение сделать таким, что разгон до 100 не за 3,5 сек, а за секунд 6-8,то 730 км можно было проехать не за 19 часов, а за 10. То-есть для чего такая динамика неясно, может просто реклама марки - "Самая быстрая машина* на светофорах"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16982Повідомлення 17 січ 2016, 16:29 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Для циферки в прайсах напротив фразы "Разгон до 100км/ч, сек.". Больше ни для чего.

106 Вт*ч/км при скорости 30км/ч. И это, типа, лучшая машина. Кошмар!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: А давайте обсудим привод TESLA
#16997Повідомлення 17 січ 2016, 18:03 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
Stalker_W писав(ла):
Для циферки в прайсах напротив фразы "Разгон до 100км/ч, сек.". Больше ни для чего.

106 Вт*ч/км при скорости 30км/ч. И это, типа, лучшая машина. Кошмар!


Во первых тесла далеко не лучший авто, просто самый массовой из лакшери сегмента.
Во вторых никого кошмара нет, голый маркетинг. Эта машина нужна только для того чтобы наказывать на светофора бензинки с мощностью 600 л.с. и меньше. После 100 тесла быстро сдувается и сливает по динамике разгона до 200 всем авто близким по мощности.

В третьих скорость во время мирового рекорда по пробегу была не 30, а 40 км/час. В пересчете на тонну веса это 44 Вт*ч на 1км пробега(вес авто с двумя пассажирами 2400 кг). И это достойный результат.

Давайте быть объективными друзья!
А то скоро все скатимся до сказок Шота у которого свинец на морозе ёмкость не теряет :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 72 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group