Поточний час: 28 бер 2024, 21:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Реплика Шкондина, которая будет лучше!
#16796Повідомлення 13 січ 2016, 23:30 
Не в мережі

Звідки: Оболонь
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Свой
Всем привет!
Заказываем двигатели мотор-колесо, которое будет лучше чем у Шкондина.
По всем правила, изобретение уже пере усовершенствовано, это значит что у Шкодина не будет претензий. Мы проворнее чем он.

Теперь об моторе. Основная идея, это применить литой диск как основу колеса. Внутри разместить обмотку, а на валу, вместо супорта, установить магниты, естественно все зашить от пыли и влаги но она не помеха.

Возможности, это снятие энергии при рекуперации на наши, отечественные супер конденсаторы для самозапитки, большие обороты, крутящий момент. Два контролера, вперед и назад.

Как сохранить штатную тормозную систему, пока не решено на практике но теория уже есть.

8O
Пишите те кто готов участвовать финансово, хотя цена вопроса не велика но участник проходит жесткий фейс контроль, это проверка на вшивость.

Все у нас на Украине!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16802Повідомлення 14 січ 2016, 06:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Так что у вас уже заказывать или вам деньги нужны на один опытный образец))?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16803Повідомлення 14 січ 2016, 08:21 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Заманчиво, НО :
В. Шкондина, Я лично "разлюбил", когда он стал заверять, что энергия от КЗ щёткой соседних ламелей коллектора, не потери а приобретение повышающее КПД. ( не позволяя ЭТО повышение замерить).
Д. Дуюнова , уважаю: он сперва сделал "АСС .МК", и только потом стал его рекламировать, в натуре, не пряча. Даже немцам послал для тестов.
....Реклама же не сделанного , типа : -ДАЙТЕ МНЕ ЛИМОН - Я ОСЧАСТЛИВЛЮ ВСЕХ ! - Вошла у нас в моду : Так и завод литиевых аккумуляторов, якобы уже построен , в Харьковском технопарке имени Дудки , и строится завод Солнечных Батарей в Александрии, ИТД ИТП !
.......Да , простит меня Геннадий, но, единственный то опытный образец, для убедительной демонстрации "плодотворной дебютной идеи", можно было бы и ЗА СВОИ КРОВНЫЕ построить. "На голый крючёк - не клюёт" !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16806Повідомлення 14 січ 2016, 09:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Михалыч, можно Вас попросить об ссылке на то заверение Шкондина, об энергии от КЗ щёткой соседних ламелей... Я так понимаю речь шла об токе замкнутом в ветке якоря..?

...

Gennadiy, "..., которое будет лучше чем у Шкондина. ..." Чем луше?, он и так чуть ли не сверх 100% КПД показывал.

Чем докажите серьёзность своих намерений ?

Где кто конкретно его изготавливает, по каким собственным (опытным или теоретическим) наработкам, у вас только с тормозной системой вопрос на практике ?

Давайте номер карты ПБ, хоть будем знать на кого писать заявление об машенничестве в случае чего ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16807Повідомлення 14 січ 2016, 09:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вадим писав(ла):
Михалыч, можно Вас попросить об ссылке на то заверение Шкондина, об энергии от КЗ щёткой соседних ламелей... Я так понимаю речь шла об токе замкнутом в ветке якоря..?
..

Да, Вадим,ЭТО, с его же слов ,на одном из ВИДЕО ВСТРЕЧ с журналистами. Там же и о "почти 100% КПД"...
Боюсь , что подобный КПД в любом моторе с ПМ возбуждением теоретически не возможен. Любое перемещение любого металла в сильном магнитном поле - НЕ СВОБОДНО!
Если и ждать ТАКОГО, то , скорее у Дуюнова (без ПМ).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16810Повідомлення 14 січ 2016, 11:00 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Немного не так. Перемещение металла - да. А вот перемещение электромагнита относительно ПМ - немного другая картина. Могут притягиваться с большей силой и пользой, могут отталкиваться, тоже с силой и пользой. Главное организовать, чтоб притягивание и отталкивание не мешало работе, а было только в плюс.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Востаннє редагувалось ДядяВася 14 січ 2016, 12:11, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16812Повідомлення 14 січ 2016, 11:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Михалыч, раньше на заре ассинхронников, замкнутом якоре ходили щётки, после раскрутки (старта), они отключались, этот приём создавал потери ?
Вот такой мотор:




...

ДядяВася, да главное применить мотор на ПМ, ...



а уже изделие с ним, может для хозяина быть полезно сверх ожидаемой эффективности
:lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16826Повідомлення 14 січ 2016, 17:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Коллеги, ЭТО НЕ РАНЬШЕ, А И ДО СИХ ПОР, мощные компрессорные и насосные установки, крутятся не асинхронниками а более экономичными синхронными моторами, ...- которые, не имея пускового момента , с нуля оборотов, имеют отдельный или встроенный разгонный мотор; Асинхронный или как на фото, сериесный. Я , про них не просто слышал , а и обслуживал , как электрик.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16833Повідомлення 14 січ 2016, 21:01 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Есть еще вариант запуска очень мощных асинхронников. Чтоб избежать больших пусковых токов и не строить пусковую подстанцию, короткозамкнутый ротор размыкали и выводили на 3 щетки, а с них на 3 реостата. При старте реостат выведен на максимум, ограничивая ток в клетке, а по мере запуска перемещается вплоть до КЗ ротора.
Так вроде даже пусковой момент увеличивали, как это не парадоксально звучит.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16853Повідомлення 15 січ 2016, 11:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Это все "КРАНОВЫЕ АСИНХРОННИКИ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ" ...Там, не столько для уменьшения пускового момента, сколько для плавного набора скорости. Особенно с поднятым грузом, в несколько тонн.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16859Повідомлення 15 січ 2016, 12:49 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Имелось в ввиду именно улучшение пусковых характеристик мощных моторов. Представьте запуск мотора коловатт 100 - при прямом включении пусковой ток которого раз в 5 выше номинального, а такой нужный момент падает раза в 2. Другое дело с фазным ротором (картинка ниже):


Додаткові файли:
Фазный ротор.png
Фазный ротор.png [ 30.08 КБ | Переглядів: 5452 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16916Повідомлення 16 січ 2016, 12:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Gennadiy писав(ла):
С невеждами общение бессмысленное.

Тему закрою и сделаю выводы.

Пока не поставим на конвеєр делится с вами новостями смысла нету, а реальным продукт тем более!

С удовольствием добавил бы видео испытания вашего мотора в свой плей лист по Шкондину; https://www.youtube.com/playlist?list=P ... yiE7BJ9rcm
Вдруг у Вы удачнее других...



желаю Вам завалить рынок своим "реальным продуктом"


Востаннє редагувалось Вадим 16 січ 2016, 12:53, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16918Повідомлення 16 січ 2016, 13:14 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Gennadiy писав(ла):
С невеждами общение бессмысленное.

Тему закрою и сделаю выводы.

Пока не поставим на конвеєр делится с вами новостями смысла нету, а реальным продукт тем более!


Увы, на вы изначально не правильно поступили - сразу начали просить. Скажите конкретно в цифрах, сколько вы вложили в данный проект? У меня тоже есть ряд проектов, как малобюджетных, так и затратных. Но тем кому я предлагал поучаствовать, показывал что уже мною приобретено и на какую сумму, и что еще необходимо приобрести и на какую сумму. Дальше уже человек сам решал - интересно или нет. И просил я не деньгами поучаствовать, а комплектующими/материалами.
А просить деньги без прототипа, пусть даже сделанного на коленке - пустая трата времени, ибо реальный партнер/спонсор хочет понять во что он вкладывает деньги.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16960Повідомлення 17 січ 2016, 08:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, ну с Ген.напёрсточником всё ясно. Выметем , и забудем.
С идеей "МК" Шкондина, которой более 40 лет, сложнее : Сам он рассказывает о необыкновенных достоинствах Трёхмагнитного коллекторного мотора; Капитонов же пошел дальше - УЛУЧШИЛ-УВЕЛИЧИЛ ДО ШЕСТОМАГНИТНОГО !
И , о ЭВРИКА! - стало лучше-прогресс ! Но Шкондин поувольнял всю свою команду (постепенно 60 чел) , всех, кто понял , что дальнейший прогресс , увеличением числа электро магнитов , ПРИВЕДЁТ ЭТУ "ГЕНИАЛЬНУЮ ИДЕЮ" к заурядному коллекторному "ДПТ" с возбуждением от "ПМ". (только с обмоткой в статоре , а магнитами в роторе.
..... Ну, ЭТО, похоже уже ясно и самому Шкондину. Но , последняя его "плодотворная дебютная идея" "ОДНОВРЕМЕННАЯ РАБОТА И МОТОРА И ГЕНЕРАТОРА " ! ! ! ЭТО УЖЕ ВЫЗОВ ФИЗИКЕ ! И замутнения чистого абсурда, попеременной работой двух полубатарей. "ОДНА РАБОТАЕТ - РАЗРЯЖАЕТСЯ, а ВТОРАЯ ОТДЫХАЕТ и ЗАРЯЖАЕТСЯ "! - Только добавляет абсурда.
......Коллега, танк , прав : никому , кроме авторов, такое не нужно и не понадобиться никогда !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16965Повідомлення 17 січ 2016, 09:26 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Тему буду однозначно чистить. Или вообще удалю. Сейчас решим на заседании клуба.

P.S. Gennadiy вынесено предупреждение за неуважение к собеседникам.. Тема почищена и у меня на карандаше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 26 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group