Поточний час: 28 бер 2024, 12:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#14530Повідомлення 06 лист 2015, 09:29 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если они очень захотят совместимости, то сделают переходник на старую машину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14540Повідомлення 06 лист 2015, 12:51 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Да, но есть и вероятность что не захотят - им выгоднее продать человеку новый лиф... =)
но думаю что наши разберутся как в старый лиф поставить новую батарею и перепрограммировать ее))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14925Повідомлення 15 лист 2015, 00:00 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Аккумуляторная батарея Ниссана на 60 кВт·ч с 320-километровым пробегом: что мы о ней знаем
В октябре 2015 руководителями фирмы Ниссан в Nissan Technical Center была продемонстрирована концептуальная аккумуляторная батарея на 60 кВт·час.
Будет ли эта батарея предлагаться для следующего поколения Nissan Leaf 2018 года, который должен обеспечить 320 км и более пробег в реальном режиме вождения ? Рассматривая ее как основу для нового концептуального автомобиля (ред.- IDS), это становится все более и более вероятным.
Кроме того, добавление в модельный ряд батареи на 60 кВт·ч может стать важнейшим фактором в борьбе с конкурентами, включая будущих Chevy Bolt и ‪#‎TeslaModel3‬.
Хотя представитель Ниссана сказал нам, что 60 кВт·ч это не твердое полное число, а приблизительный размер емкости батареи, которую автомобилестроитель планирует предложить в течении ближайших нескольких лет.
Но эта батарея не является просто макетом для концептуального автомобиля. Это существующий рабочий прототип, разработанный внутри корпорации Ниссан и нацеленный на обеспечение 500-километрового (300-мильного) пробега в очень щедрых европейских или японских ездовых циклах.
В целом, концептуальный аккумулятор очень отличается от ныне действующего на 24 кВт·ч в Nissan Leaf или от его модернизированного пакета на 30 кВт·ч, который станет доступным через несколько месяцев. Последний предложит 170 километров (107 миль) пробега на одной зарядке по американскому ездовому циклу EPA.
В ближайшее время автомобилестроитель не планирует перейти к производству концептуального аккумулятора.
Настоящее второе поколение
В Nissan Technical Center в Ацуги, Япония, мы собирались узнать больше об этом аккумуляторе от сторонних наблюдателей. Вот некоторые ключевые пункты этого следующего поколения 320-километровой батареи:
*Другая химия. В прототипе никель-марганцевый катод заменен на марганец- кобальт- никелевый. Анод остается графитовым и электролит прежний из литиевого сплава.
*Гибкая структура пакета. Текущая батарея Leaf использует четыре ячейки на модуль (с 48 модулями во всем пакете на 24 кВт·ч) — структура, которая позволяет иметь однородную высоту и форму пакета. Но здесь предусмотрена возможность регулирования конфигурации ячейки; Ниссан будет в состоянии изменять число уровней ячейки (и таким образом ее высоту) в зависимости от емкости и упаковки. Представитель Ниссан сказал, что они были консервативны с выбором числа ячеек в уровне в оригинальном дизайне батареи, но возможно беспроблемное существенное увеличение этого числа.
*Быстрее зарядка. Инженеры приложили усилия, чтобы уменьшить сопротивление посредством увеличения количества ячеек и применением нового материала электрода. Это позволяет быстрее заряжаться на максимальном токе и потенциально позволит быстрее выйти на уровень мощности заряда 100 кВт против текущих 50 кВт. Более высокие показатели находятся в стадии обсуждения.
*Больше веса, но намного больше плотности энергии. Используя пакет на 24 кВт·ч как точку отсчета, Ниссан говорит, что новый пакет на 60 кВт·ч прибавит в весе всего 100 килограмм. Таким образом старый пакет, весящий около 300 кг поднимает полный вес почти к 400 кг. без изменения геометрических размеров. Это впечатляющее, рассматривая выгоду в расчете кВт·ч на килограмм.
*Воздушное охлаждение. Ниссан сделал оригинальную аккумуляторную батарею полностью охлаждаемой, в то время как в некоторых ранних экземплярах были проблемы в очень горячих климатических районах, таких как Аризона. Но сегодня эта проблема в основном решена. Жидкостное охлаждение для данной формы прототипа не рассматривают, как и принудительное воздушное охлаждение.
*Увеличенный диапазон напряжения ячейки от 2.5 до 4.15 В.
*Более длинный срок службы батареи. Ниссан пересмотрел материал электрода и оптимизировал литиевый электролит с результирующим эффектом меньшего падения производительности в зависимости от срока эксплуатации и количества зарядов-разрядов. Увеличению долговечности также поможет подавление литиевой коррозии. Нам продемонстрировали одну из нескольких диаграмм (без права публикации) из которой следует, что состояние износа (уменьшения емкости) до стандартной полной деградации после пяти лет эксплуатации удалось увеличить от 80 до 90 процентов.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16831Повідомлення 14 січ 2016, 20:44 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Пока ниссановцы думали
GM вместе с LG сделали)))

http://www.electromobile360.ru/2016/01/ ... -bolt.html

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group