Поточний час: 28 бер 2024, 23:27

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#16749Повідомлення 12 січ 2016, 16:04 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Михалыч писав(ла):
Кликай тему: "Реставрация шаровых опор в Киеве" и читай отзывы, на любом форуме.

Михалыч, не в обиду, но я перепробывал кучу всяких разных запчастей, как кустарного так и фирменного производства. По этому говорю как есть оно на практике. У меня шаровые больше года не выживают. Не важно кто их делает, хоть полиуриетановые супер крутые, хоть из брендовых(Lemforder, TRW итд...).

Будут меньшими пробеги, будет ДОЛЬШЕ исправно работать холовая. И наоборот, увеличение пробегов по НАШИМ дорогам убивает ходовую быстрее.

А форумы, то форумы, я не однократно встречал и встречаю людей, которые катаются с "мертвой" ходовой и говорят, что машина шикарная, и их устраивает так как с нуля туда никто не лазил, типо качество СУПЕР. ;)
Но, стоит показать на деле как их машина едет с новой ходовой, и как оно держит дорогу, люди очень сильно удивляются. Типа подменили машину :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16857Повідомлення 15 січ 2016, 12:37 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199


Оффтоп
ZaxaR.tv писав(ла):
Мужики кто готов руками работать делая прототип?
Ну а раптом? Людині життя, тобі дешевий і відданий робітник. Під Києвом і селі живе.

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Востаннє редагувалось paskalex 15 січ 2016, 12:54, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16858Повідомлення 15 січ 2016, 12:45 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Если бы мы не были заняты трамваями, могли б построить свой вариант народного авто. Это сугубо моё видение народного авто, призванного не заменить, а дополнить уже имеющуюся машину для каждодневных поездок на работу и по городу. Естественно он будет одноместный, на мотор колёсах и с гелиевой АКБ (в стоке), максимальная скорость 60+ км/ч, пробег 80 км, цена до 3000 у.е, динамика 0-50 км/ч - ввергнет окружающих в ступор и заставит улыбнуться владельца), тёплый салон и тишина в нем.


Додаткові файли:
IMG_20160115_113746.jpg
IMG_20160115_113746.jpg [ 346.69 КБ | Переглядів: 6152 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16861Повідомлення 15 січ 2016, 15:24 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Ну или вот так, чтобы двухметровому человеку не было тесно


Додаткові файли:
IMG_20160115_145137.jpg
IMG_20160115_145137.jpg [ 303.31 КБ | Переглядів: 6139 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16862Повідомлення 15 січ 2016, 16:00 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Шота Ишхнели писав(ла):
..... моё видение народного авто, призванного не заменить, а дополнить уже имеющуюся машину для каждодневных поездок на работу и по городу. Естественно он будет одноместный, на мотор колёсах и с гелиевой АКБ (в стоке), максимальная скорость 60+ км/ч, пробег 80 км, цена до 3000 у.е


А вот и первые реальнодостижимые характеристики. Единственный ньюанс он должен быть двухместным, и тогда он сможет не дополнить а заменить(если есть) уже имеющуюся машину.
Двухместное авто будет ну % на 10 дороже, одноместного, а еффективность самого авто будет гораздо выше его уже можно будет назвать семейным авто, а не "теловозкой" в которой проблематично разместить даже елементарный багаж, туже авоську с продуктами например, да и подружек можно будет возить не на руках.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16864Повідомлення 15 січ 2016, 16:57 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Если бы мы не были заняты трамваями, могли б построить свой вариант народного авто. Это сугубо моё видение народного авто, призванного не заменить, а дополнить уже имеющуюся машину для каждодневных поездок на работу и по городу. Естественно он будет одноместный, на мотор колёсах и с гелиевой АКБ (в стоке), максимальная скорость 60+ км/ч, пробег 80 км, цена до 3000 у.е, динамика 0-50 км/ч - ввергнет окружающих в ступор и заставит улыбнуться владельца), тёплый салон и тишина в нем.

Можно и трехколесным. Выше уже приводил пример с китайским электромобилем в вариантах.
Цитата:
Малоизвестные китайские электромобили, судя по скорости - бесправного класса.
четырехколесная "Принцесса" имеет дальность хода 100 км и максимальную скорость 42 км/ч.
трехколесный "Принц" имеет дальность хода 120 км, а максимальная скорость составляет 45 км/ч.

Наглядно показано различие в дальности хода и скорости у "принца" и "принцессы".
А у двухколесного характеристики еще выше будут.
КОМФОРТ НА ДВУХ КОЛЕСАХ (Двухколесный автомотогибрид - "Мустанг-350")
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16865Повідомлення 15 січ 2016, 17:49 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Шота Ишхнели писав(ла):
Ну или вот так, чтобы двухметровому человеку не было тесно

Нормальный концепт, чем то похож на смарт. Внешне смарт отлично смотрится.
Возмите за основу смарт, и сделайте свой кузов.
Двухместный электро ситикар, не так уж и плохо. Если бы еще оптику порядочную, а не круглые фары от копейки ))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16869Повідомлення 15 січ 2016, 18:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
можно и трехместный, только дверь впереди, откидную вперед...

В экипажной части всё уже придумано
«МОТОКАР» - ГОРОДСКАЯ АВТОКОЛЯСКА
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16875Повідомлення 15 січ 2016, 21:04 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Шота Ишхнели писав(ла):
Если бы мы не были заняты трамваями, могли б построить свой вариант народного авто. Это сугубо моё видение народного авто, призванного не заменить, а дополнить уже имеющуюся машину для каждодневных поездок на работу и по городу. Естественно он будет одноместный, на мотор колёсах и с гелиевой АКБ (в стоке), максимальная скорость 60+ км/ч, пробег 80 км, цена до 3000 у.е, динамика 0-50 км/ч - ввергнет окружающих в ступор и заставит улыбнуться владельца), тёплый салон и тишина в нем.


Шота а почему не 2 челока?

согласен что 70% времени в машине 1 человек, но 20-25% времени 2 человека
и уж совсееем редко это 3-5 чел....

темболее если едешь сам на место пассажира рядом можно поставить 2 мешка картошки =)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16879Повідомлення 15 січ 2016, 21:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Одно место потому, что я её планирую для себя, а мне двухместная не нужна. Я эгоист, двухместные не люблю), а для мешка картошки там достаточно места за сидением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16884Повідомлення 15 січ 2016, 23:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
КОМФОРТ НА ДВУХ КОЛЕСАХ (Двухколесный автомотогибрид - "Мустанг-350")[/url]
Зображення[/quote]
О! Это моя мечта, очень хочу такой, уже сам начал его разрабатывать (ещё до начала вашего показа этой модели), это только теория, но я думаю что это идеальный вариант мини-авто, там и 2 сидения тандемом, и ролики по бокам для стопов перед светофорами, и узкий, что поможет при преодолении пробок, так - же из-за того что он узкий, он более обтекаемый, а значит и экономичнее и быстрее! Жаль только что во время бугристого гололёда как сейчас, будет падать на боковые ролики......


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16885Повідомлення 15 січ 2016, 23:36 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Максим 700, поищи такой на гироскопах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16888Повідомлення 16 січ 2016, 00:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla



Рама слайдер для батарейного отсека, понты дизайнеров или важное практическое новшество?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16892Повідомлення 16 січ 2016, 01:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Максим 700 писав(ла):
ЗображенняО! Это моя мечта, очень хочу такой, уже сам начал его разрабатывать (ещё до начала вашего показа этой модели),

Да я про такой вариант постоянно тут пишу. Обратный трайк
В электроварианте он может быть и лучше выйдет.
А колеса-аутригеры пусть будут постоянно чтобы не заморачиваться.
Вобщем всё по типу автоциклов BD-200/Pulse/Litestar Autocycle
http://www.autocycles.org/images/bd200pm.jpg
http://www.robertmcray.net/BD200.html
http://www.robertmcray.net/BD-200%20plans/
либо как вариант
Зображення

Про этот тоже несколько раз писал.
Зображення
Cedric Lynch and his record setting electric cycle
Cedrics efficient Electric Motorcycle comes to Brooklands


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16893Повідомлення 16 січ 2016, 02:05 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Шота а как тебе такое??






_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group