Поточний час: 29 бер 2024, 17:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17025Повідомлення 18 січ 2016, 01:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый Валентин Михайлович! Наша дееспособность сделать из Запорожца Электромобиль на сегодняшний день большинство потенциальных потребителей уже не удовлетворяет . Покупатель , кроме электропривода , хочет получить еще и комфорт и безопасность и внешний вид и удобство пользования и гарантии и сервис . Согласитесь , наши самопеределки далеки от этого . Самостоятельно установить кондиционер в Запорожец - работа похлеще , чем установить электропривод . Покупатель любого электромобиля рано или поздно столкнётся с необходимостью сервисного обслуживания или ремонта , и куда ему обращаться ? Официальных дилеров или еще нет или уже нет или никогда не будет . А вот мозги наших ребят , которые могут разобраться с этой техникой - есть . И это можно использовать с пользой для личного кармана и для владельцев электромобилей , организовав специалистов в Сервисный Центр Электромобилей . Самодеятельное творчество должно в первую очередь приносить удовольствие от созидания , но есть еще и работа , которая должна кормить . Секонд хенд , который сейчас идет из Европы , тоже имеет право на жизнь . Ну не может большинство желающих купить себе новый Лиф , а вот б/у-шный , но в рабочем состоянии Ситроён - уже могут.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17029Повідомлення 18 січ 2016, 07:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Всё верно, но : ...- Что толкает малазийцев и индусов, вчера не знавших что такое электричество , сегодня делать СВОИ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ? ? ?
.... Наверно, стремление уйти от вековой отсталости и недоразвитости, и догнать цивилизованные страны.?
..... Если МЫ ВСЕ, ВЫБЕРЕМ ОБРАТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ! - в недоразвитость !
....наши внуки нам не простят.
.....А по моему , если бы некий НАШ КУЛИБИН СДЕЛАЛ БЫ ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ
( даже без кондиционера и жопогрейки) но , в чем то ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ , в экономичности или в соотношении: цена-качество?
....Это могло бы дать толчек к СВОЕМУ ПРОИЗВОДСТВУ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17030Повідомлення 18 січ 2016, 08:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Путь верный! Только ни один самодельщик, даже гениальный не сравнится, с налаженным замкнутым производством. Самодельщик, может заставить своими изобретениями или результатами, зашевелится ТИТАНОВ ПРОИЗВОДСТВА, если они не успеют раньше пресечь обнародование.
Сразу замечу, что ТИТАНАМ полная автономность не нужна, они ищут тот вариант, когда можно электрокар заправлять на пробег до 400 км, за короткое время и удешевить бортовой накопитель.
А вот такие разработки скорее будут забанены и забанены те что были до него.



Будет обязательно запущена утка что это розыгрыш и т.д. Теперь давайте представим что на борту имеем автономный источник например в 5-10 кВт (в зависимости от места) + зряд АКБ для пусков кому нужен такое средство передвижения ПОКУПАТЕЛЮ, а как же с продавцами энергии

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17031Повідомлення 18 січ 2016, 09:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Имея один опытный суперобразец , но не имея нескольких сотен миллионов долларов , для организации производства , ваш образец так и останется опытным и будет радовать только несколько десятков людей , которые "в теме".

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17033Повідомлення 18 січ 2016, 10:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Вячеслав. Я уже получил несколько десятков писем , с запросами про "Электру 2"; половина из за бугров. Она же "висит" в десятках международных информ форумах . И если бы некая "Электра 3" - оказалась бы ~ВТРОЕ больше, по пробегу, но вдвое меньше по затратам, да с солнечной(безбатарейной) , хотя бы мин.скоростью. - уверен , нашелся бы и какой нибудь энтузиаст-Таир, с миллионами.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17045Повідомлення 18 січ 2016, 13:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч , Вы получали письма , а я уже конкретные "предложения" , но когда дело доходило до денег , предложения куда-то исчезали .
Энтузиастов с миллионами практически нет , а те у кого есть миллионы - они не энтузиасты , они прагматики .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17047Повідомлення 18 січ 2016, 14:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
... Да, согласен, но смириться со своим аборигенством - неполноценностью не хочу.
....Ну если и Захару понравилось , то ...продолжу:
....Я , не обольщаюсь достоинствами "Электры 2" ; Да, экономична, но свое место под информационным солнцем, заняла не за это.
...Вдумайтесь, почему тот немец, у которого есть и БМВ и МЕРС, ездит в "ТВАЙКЕ". ? Нет , не для экономии, и , даже не для экологии. А потому, что "ВМВ - МЕРС" есть у каждого немца, а ТВАЙК - РЕДКОСТЬ, ЭСКЛЮЗИВ ! .........
....Ну, не хотят ЛЮДИ быть "как все" ; Хотят выделиться : - Кто Ирокезом, кто татуировкой, кто золотым мобильником, кто машиной , какой ни у кого нет !
пусть ОНА , даже без кондиша, и П.Б.
Вот и стоит миллион непроданных новых -мерсоподобных на кладбищах,
....А несоизмеримо худшие ТВАЙКИ увеличивают продажи. Да , временно, пока они не стали массовыми , но ЭТО будет ещё не завтра.
Так почему , сегодня ЭТИМ не воспользоваться ?
....Не обязательно Твайк или Трайк или Велорекс, Важно, что бы не такой как у всех, и Даже , хоть в чём то - лучше других. Может солнцемобильностью, может нержавейностью, может экономичностью , с зарядкой на неделю городской езды. НО .......-ЭКСЛЮЗИВ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17048Повідомлення 18 січ 2016, 14:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч , и я об этом ! Энтузиасты делали и делают эксклюзивы , а большинству нужно средство передвижения из точки А в точку В , и как можно дешевле и комфортнее .
Но на эксклюзив тоже надо серьёзно потратиться .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17049Повідомлення 18 січ 2016, 14:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
... ....Не обязательно Твайк или Трайк или Велорекс, Важно, что бы не такой как у всех, и Даже , хоть в чём то - лучше других. Может солнцемобильностью, может нержавейностью, может экономичностью , с зарядкой на неделю городской езды. НО .......-ЭКСЛЮЗИВ !

тоже верно. про японцев интересное
У них еще и любители-владельцы УАЗов есть со своим клубом


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17058Повідомлення 18 січ 2016, 20:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Японец и его любимый УАЗ!Japanese and UAZ favorite!



Гроб на колёсах, ведро с гвоздями. Как только не обзывают “буханку” на Родине. В Японии УАЗик считают иконой стиля. Кто бы мог подумать, о нём мечтают! Купить такую машину — признак настоящей крутости. Я встретился с владельцем “буханки” и прокатился по японским просторам на русской машине.
Разрывающий тишину японской деревни звук ульяновского двигателя появился намного раньше, чем на горизонте показались знакомые очертания. Хозяин редкой машины выглядел очень довольным.
С Юичи Вонгкеи мы познакомились в фейсбуке. В Японии есть клуб любителей русских машин, УАЗиков и Нив, но найти “концы” было совсем непросто. Наконец, оказалось, что одна из “буханок” находится неподалёку от моего маршрута. В тот день я собирался в питомник к снежным макакам, но променял их на эту встречу.
Нужно было оставить мою машину на станции, поэтому я какое-то время ехал за УАЗом и смотрел на реакцию других водителей. Леворульные машины у них встречаются, но это обычно дорогие Мерседесы. Впрочем, в глазах японца “буханка” выглядит намного круче немецкой пластиковой коробки.
— Да он русский в душе! — подумал я, только открыл пассажирскую дверь. Ну вот откуда он знает, как надо декорировать такие машины? Не хватало только монеток под резинкой лобового стекла.
Мы мчались по главным улицам японских городов с максимально допустимой скоростью. Сорок километров в час в буханке — всего сто двадцать по ощущениям.
Юичи обожает свою машину, это заметно. Но не буду обманывать, это не единственный его автомобиль. УАЗ нужен для эпатажа и тусовок, Юичи владеет ночным клубом, и обычно машина стоит там. К сожалению, в тот вечер клуб не работал, так что смотреть его не поехали. Японец ценит внедорожные характеристики машины, и её красоту. Да, в их глазах это эталон дизайна.
Машина действительно смотрится няшно, а по конструкции своей микроавтобус, их очень любят в Японии. Несколько лет назад по российскому телевидению показывали сюжет о другом владельце УАЗика в Японии, и он рассказывал, что внутри всё переделывал и допиливал. Юичи этим не занимался, машина практически в таком же состоянии, как сошла с конвейера.
Купил он её семь лет назад. И потратил больше тридцати тысяч евро. Сама машина стоила 22 тысячи, остальное пошло на приведение её в соответствие с экологическими нормами. Сегодня УАЗ в Японии не купить: новые невозможно ввезти из-за устаревшей конструкции, несоответствий требованиям безопаности и экологии (в законе что-то поменяли, переделать невозможно). А с рук такую уникальную машину никто не продаёт. Так и катается в стране восходящего солнца около двадцати наших УАЗиков.

Он к тому же, гибридный:
Додаткові файли:
uaz-hybrid-mami_4.jpg
uaz-hybrid-mami_4.jpg [ 171.75 КБ | Переглядів: 4734 ]


Востаннє редагувалось Вадим 18 січ 2016, 20:42, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17061Повідомлення 18 січ 2016, 20:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Ракарский , а чегоже Чечен (двигатель, как сказано в репортаже) сразу в машину не поставил??? а только заряжает с его помощью, там в раме 3 стартерных АКБ видно, 50-90А/Ч как раз хватит на время пресс-конференции, а потом он наверняка с городской сети подсасываеться...

В сети полно идей для питания электромобилей и без вечных двигателей: пьезо-элементы в шинах колёс.., элементы Пэльтье на кузове (особенно сей час в мороз было бы работоспособно...).., чёто еще.. было, из головы щас вылетело :P
,,,

Захар наверное намекает (своим лайком) чтобы Михалыч начал строительство Электры 3 :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17062Повідомлення 18 січ 2016, 20:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Михайлович, не до конца, вернее совсем не понимаю кто этот добрый дядя с миллионами? Вы можете описать хоть приблизительно его портрет: чем занимается, на чем ездит, откуда деньги и как его найти. И почему Вы хотите что-бы именно он дал Вам деньги? Почему Вас не устраивает возможность самому заработать деньги? На своей родной теме - электромобилях. Как по мне, Вы должны быть в первую очередь заинтересованы заработать. Вы, как учредитель клуба, тогда сможете профинансировать сами себя ( "Электра 3"), или того кого считаете нужным. С другой стороны, появиться клубная мастерская. В которой Вы будете хозяином. Кстати, почему мастерской до сих пор нет? Исходя из Ваших представлений о спонсорах Вам (клубу) хотя-бы могли выделить немного денег на аренду помещения? Добрые дяди. А они, между прочим есть рядом, в клубе. Почему не дают? Я тоже согласен, что нужно делать эксклюзив. Именно это я и предлагаю. Но без денег можно только мечтать...

Вячеслав, полностью с Вами во всем согласен. Организовать специалистов в Сервисный Центр Электромобилей. Тема на сегодня актуальна. Ниша еще не занята. Пока. Но это быстро исправиться. Я думаю уже через год такое точно появиться. С клубом или без клуба. А те специалисты о которых Вы упомянули - грамотные ребята из клуба, пойдут работать за пару копеек к доброму дяде с миллионами. Но, зато, как хочет Михалыч, полноценные и не аборигены.

Rakarskiy, я интересовался подобными источниками энергии даже хотел попробовать сделать. Возможно, еще сделаю. Мне пока нечего заряжать. У меня есть информация, что подобными вещами занимается один профессор в киевском аграрном институте, бывшая сельхозакадемия. Вроде даже имеется рабочий образец. Можно пойти посмотреть. Есть даже координаты. Но пока сам не увидишь нельзя ничего утверждать... Достаточно непонятно как работает (если работает) и почему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17063Повідомлення 18 січ 2016, 21:10 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Вадим писав(ла):
В сети полно идей для питания электромобилей и без вечных двигателей: пьезо-элементы в шинах колёс.., элементы Пэльтье на кузове (особенно сей час в мороз было бы работоспособно...).., чёто еще.. было, из головы щас вылетело :P

На элементах пэльтье можно проехать пока не уровняется температуры в салоне и за бортом. Пьезо-элементы в шинах придадут машине только инерционности - дольше разгон и дольше остановка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17068Повідомлення 18 січ 2016, 22:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Алексею. Таких "добрых дядей" , в год бывает несколько: - Приезжает , созвонившись, чаще вдвоём; Рассказывает о своих возможностях и намерениях.
...Явных болтунов и Голохвастовых-сам распознаЮ . Если внушает доверие, едем , обычно на Батывку и обратно , километров 10. Впечатляет , потом уже РАЗГОВОР.
Пару раз доходило до предложения контракта на изготовление опытного образца с себестоимостью 7 -10 тыс.д, и достойной зарплатой 2х человек, за год.
естественно за достойный результат. В случае невыполнения, - возврат всей суммы ( без неустойки).......................Я не решался. Почему : - Да ЭТО только в разговорном жанре - без проблем! В реале же, проблема 1). помещение? гаражная мастерская в которой сыновья кормят свои семьи и меня - отпадает.; другие гаражи , там электропроводка не выдерживает электро сварку, и даже зимний обогрев ( но , тоже аренда 500 -800 гривен в месяц, но с нынешней стоимостью электроэнергии! -ЗИМОЙ -ВДВОЕ! ........2) Сам такой объём не потяну ( скоро 80) А должного уровня компаньёна, что бы и положиться можно было, и слесарь-сварщик-электрик и токарь а одном лице. ! ? ? ? А где такие гуляют без работы ?
3) А проблемы с закупками , доставками, доводками ? У меня и Электра 2 ,такой как сейчас , стала не сразу. Но , с ней то не поджимали ни сроки ни контракт. .Можно и сделав, остаться в долгах , вместо прибыли.
......10 ) А про самофинансирование, А кто, среди НАС, на щедрые девиденты живёт ? ....- Я таких не знаю......................................................
.....На ТАКОЕ дерзнуть, можно было бы, уже имея готовый, в реале образец-прототип, с уже известными затратами и полученными результатами.


Востаннє редагувалось Михалыч 19 січ 2016, 07:35, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#17070Повідомлення 18 січ 2016, 23:10 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Эх жаль Михалыч в разных городах живём !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group