Поточний час: 28 бер 2024, 13:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
#8556Повідомлення 26 бер 2015, 18:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
dsk писав(ла):
Михалыч писав(ла):
НОВАЯ ЭВРИКА- изобрели сверх мотор, обладающий неимоверными преимуществами - СИНХРОННО -РЕАКТИВНЫЙ...
Прошло ещё лет 20; Я то уже состарился ! Электромобилей уже миллион, и где же среди них хоть один,с теми безспорными преимуществами ? ? ?,,

Спасибо за пожелания удачи - она мне безусловно понадобится.
1) Синхронно-реактивная машина - не новость, еще в 1923 г. о ней писал И. Костко. С тех пор изменились только средства проектирования и возможности управления.
2) В электромобилях не знаю, но и Toyota, и BMW в своих новых гибридах заявили о применении электрических машин, в которых более половины создаваемого момента - реактивный.
3) Как вы считаете, если из асинхронной машины можно убрать беличью клетку, со всеми потерями в ней, с ее стоимостью, при этом сохранив момент на том же уровне, и повысив КПД на 1-2% - такая машина достойна интереса? Или это похоже на изобретение вечного двигателя или "дешевую некондицию"?

И почему Вы все время пишете о патентах, изобретателях, доцентах и иже с ними?

Ну увеличите Вы , образно говоря"Магнитный Протектор" и тем самым приблизите свой СР к синхроннику. Да и КПД поднимите на 1-2% И даже КМ ! ......Но известно ли Вам , почему Синхронники не применяют ни в Электромобилях, ни в компрессорах ни в подъемниках ? С места не крутят!
А там , где всё же работают , разгоняются пусковыми асинхронниками !
.......Да , разгонялись бы и сами , если бы с частоты, герца 3-5 , но , тогда необходимо массу магнитопроводов увеличить раз в десять. Кто ж его- полутонный в электромобиль поставит.?
Нет, если вы знаете про такой магнитопровод , с частотной характеристикои от3 до 3000Огерц. То вам и Флаг в руки ! Но его такой ещё не изобрели..
В итоге, то , к чему Вы придёте многолетним творческим трудом, может быть, менее пригодно для тягового ЭМ, Чем нынешние Асинхронники, тем более с обмотками Дуйнова.
Это,конечно, если Вас , вообще интересует конечный результат, что бывает не всегда в наших НИИ.


Востаннє редагувалось Михалыч 26 бер 2015, 20:32, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8559Повідомлення 26 бер 2015, 20:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Не буду спорить о тяговых двигателях но для авиаиндустрии, BLDC рулят. К примеру бесколлекторные авиамодельные электродвигатели,с большим отношением Kv ( оборот/вольт ). Габаритная мощность у таких двигателей измеряется сотнями ватт, а рабочие токи в десятки ампер, при относительно низком рабочем напряжении.
Например вот такой электродвигатель http://www.aliexpress.com/item/450-Brus ... 12996.html
Этот моторчик в среднем дает 4000 оборотов на вольт. Соответственно при напряжении питания в 7 вольт он разовьет
28 000 оборотов в минуту. Макс мощность двигателя - 350вт.
А недавно Siemens разработал электродвигатель для самолетов с рекордными показателями
Исследователи компании Siemens разработали новый тип электродвигателя, который при весе в 50 кг обеспечивает мощность при длительной работе в 260 кВт, что в пять раз превышает максимальную мощность аналогичных моделей.

Мотор создавался специально для использования в авиации. Благодаря соотношению веса и мощности впервые электродвигатели могут использоваться при создании самолетов со взлетной массой более двух тонн. Для реализации идеи самого мощного в мире двигателя специалисты Siemens тщательно изучили каждую деталь в предыдущих моделях двигателей и оптимизировали их до максимально допустимых технических границ. Новейшие методы имитационного моделирования и современная легковесная конструкция позволили добиться уникального показателя соотношения веса к мощности (5 кВт на 1 кг).

Аналогичные электродвигатели, которые сегодня используются в промышленном производстве, обеспечивают мощность менее 1 кВт на 1 кг. Показатели приводных систем, применяемых в электромобилях, также демонстрируют не лучшие результаты.

Новый двигатель достигает рекордной производительности уже при 2500 оборотах в минуту и может запускать винты без использования трансмиссии, уточнили в Siemens. "Эти разработки сделают возможным серийное производство четырехместных или более вместительных гибридных электрических самолетов, — говорит Франк Антон, эксперт Siemens. — Мы уверены, что вскоре ими будут оборудованы многие региональные самолеты, рассчитанные на 50-100 пассажиров".

Летные испытания двигателя планируется начать до конца 2015 года, а на следующем этапе исследователи Siemens будут стимулировать их выпуск. В 2013 году Siemens, Airbus и Diamond Aircraft уже проводили испытания гибридно-электрического привода в двухмоторном самолете DA36 E-Star. Тогда выходная мощность составила 60 кВт.

http://delo.ua/business/siemens-razrabo ... 1427310542
Оригинал статьи и фото высокого качества тут:
http://www.siemens.com/press/en/feature ... omotor.php


Додаткові файли:
motor, Siemens'.jpg
motor, Siemens'.jpg [ 1.78 МБ | Переглядів: 6388 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8633Повідомлення 29 бер 2015, 10:33 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Благо для модельных двигов, доноров у нас хватает :D


Додаткові файли:
16521.jpg
16521.jpg [ 55.54 КБ | Переглядів: 6365 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8766Повідомлення 02 квіт 2015, 10:16 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
ДядяВася писав(ла):
Хорошая ссылка, там и про мотор Tesla, по нашему АД, есть страничка:
http://www.allaboutcircuits.com/vol_2/chpt_13/7.html
Спасибо за ссылку - действительно хорошо написано...

Про двигатель Siemens раньше уже видел на их сайте - к сожалению там ничего конкретного, кроме вот этого "в 5 раз лучше чем сейчас"...


Оффтоп
Михалыч писав(ла):
... почему Синхронники не применяют ни в Электромобилях, ни в компрессорах ни в подъемниках? А там, где всё же работают , разгоняются пусковыми асинхронниками!...
... необходимо массу магнитопроводов увеличить раз в десять...
... всегда в наших НИИ.

Первые 2 фразы выдают в Вас полного дилетанта в современном состоянии электропривода.
Последняя фраза про НИИ говорит о том, что Вы начинаете писать раньше, чем успеваете подумать, и выдаёте свои предположения за действительность.
Мне стало не интересно вести с Вами дискуссию...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Первые тесты СРМ
#13299Повідомлення 30 вер 2015, 17:37 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Итак, оживлю тему.
Двигатель для троллейбуса посчитан, чертежи переданы на завод, изготовлен первый набор пластин ротора.
Пластины собраны на валу прототипа для испытаний на механическую прочность.
Испытания прошли успешно.
Сейчас собирается первый прототип и готовится испытательный стенд для испытаний прототипа.
Составляем программу и методику испытаний.
На этом вопрос о применении СРМ для тяги снимаю.
картинка пластин
ЗображенняЗображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15214Повідомлення 24 лист 2015, 11:10 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Провели первые испытания электродвигателя, собранного по нашим чертежам.
Результаты испытаний до конца не обработаны, есть некоторая заминка с нашими партнерами.
Пара фотографий с испытаний
Кадр с измерителя:
Зображення

Двигатель в сборе, вид с торца:
Зображення
Продолжение будет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15215Повідомлення 24 лист 2015, 11:45 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
какие маса и габариты получились? какая цена?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15216Повідомлення 24 лист 2015, 12:02 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
двигатель собран в корпусе стандартного троллейбусного двигателя.
масса 650 кг, или чуть меньше.
цена ниже стандартного асинхронника на 40 кг меди роторной клетки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15232Повідомлення 24 лист 2015, 16:24 
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 176 Подякували 163
Хочу електротранспорт: tesla roadster 2
dsk писав(ла):
двигатель собран в корпусе стандартного троллейбусного двигателя.
масса 650 кг, или чуть меньше.
цена ниже стандартного асинхронника на 40 кг меди роторной клетки.

Какой у вас донор был? Какой стартовый момент получился у двигателя в сравнении с донором?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: донор
#15289Повідомлення 25 лист 2015, 16:44 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Я ж говорю - стандартный троллейбусный асинхронный двигатель 180 кВт. Тип не разглашаю.
У донора заявленный критический момент - 3,4 Мн.
Стартовый момент АД (как и СРД) определяется возможностями ПЧ.
Для проектируемой машины требуемый макс. момент - 3,0 от Мн донора.
Результатов испытаний на стенде пока нет. По расчету первый вариант дает 85% от требуемого момента.
Картинка
Расчетная карта режимов и КПД, без учета потерь в стали:
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17116Повідомлення 20 січ 2016, 14:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Создан первый высокоинтегрированный синхронный двигатель без редкоземельных материалов
Зображення
Зображення
http://www.rlocman.ru/review/article.html?di=162574


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17491Повідомлення 30 січ 2016, 10:50 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ощущение, что у него больше чем 3 фазы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17511Повідомлення 30 січ 2016, 16:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
В классическом вентильно-индукционном двигателе (или реактивной-вентильный) четыре отдельных контура (и шести полюсной керн ротор), или фазы хотя фаза неверное название.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group