Алексей77 писав(ла):
Ну и злой же Вы, Михалыч... Хотя, Вы - Авторитет, Вам можно... Но в данном случае Вы неправы. Дело в том, что для подобных автомобилей существует несколько градаций для оценки.
1. Основная - полностью оригинальный автомобиль.
2.Хот-род, (Рэт-род) - технический тюнинг с элементами брутальности
3.Стрит-род - элегантность и уникальность внешнего вида и внутренней отделке, а также комфорт
Это основные, но там еще есть градации, но они нас интересуют меньше. Коротко: если в автомобиле стоит хотя-бы один неродной болт - его ценность уменьшается. Поэтому, что поставить электропривод, что переставить полностью Лиф - это одинаково плохо для понятия: "оригинальный автомобиль". Наш путь это пункт 3. Кстати, если перевести на деньги, то п. 2. и п. 3 могут стоить дороже плностью оригинального автомобиля. Ключевое слово - могут. Если хорошо сделать.
.....Алексей, Вы говорите о градации оценок ВЫСТАВОЧНОГО ЖЮРИ ретрофорума. ? ? ? Я , о другом . Во первых, я совсем не согласен, что такие Ретромашины не годятся для современной эксплуатации. Такие современные излишества, как жопогрейки, кондиционеры и электорприводные стёкла-фары - зеркала , - при желании -будут и в РетроМерсе, Но, ПОЕЗДИВШИЙ В ТОМ МЕРСЕ, в ЛИфе- почуствует себя , как в ЗАЗе. !
........Но представте себе , ваш МЕРС, но , с динамикой СПОРТКАРА, НО БЕСШУМНОГО !
.......Про НЕКУЮ СВЕРХСЛОЖНОСТЬ ?.- НАОБОРОТ : - К примеру: тот мотор , что у Павла на МАЗДЕ 8 - Костов 11", с умом поставленный, грузовику достаточный , без КПП. .....Тем более легковому Мерсу. - прямо к родному кардану.
....Да там , в условиях Тех станции - день работы ! ; Рукастым умельцам в оборудованной мастерской 2-3 раб.дня. Да, мотор этот - не ДС 3,6, и контроллер и батарея, НО , этот же МЕРС -ЛИМУЗИН ! ! ! - ОН того стоит.
....А вот ВАШ вариант - ДЕШЕВЛЕ РЕЗУЛЬТАТОМ, но , сомневаюсь , что и затратами.? ? ?
......НО, кто платит , тот и музыку заказывает . Решайте.