Поточний час: 28 бер 2024, 12:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]  На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#17312Повідомлення 25 січ 2016, 12:05 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Репортаж где я по неволе засветился.
Где-то на 6-ой минуте




_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#17413Повідомлення 28 січ 2016, 00:29 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, Подольский р-н
Дякував (ла) 14 Подякували 14
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique (saxofon)
Хочу електротранспорт: Mercedes b class electric drive
Свежий репортаж, съемки в "Саксофоне"
http://vikna.stb.ua/episode/ekologichni ... -ukrayini/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#17414Повідомлення 28 січ 2016, 00:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
журналисты как всегда всё перекрутили.Под капот я заглядывал много раз,но двигатель не обслуживал,только щётки менял(об этом говорил-мимо ушей пропустили).Систему заряда я якобы переделал под обычную розетку,потому что мне заряжать негде. В общем перекрутили как захотели.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#17517Повідомлення 30 січ 2016, 21:31 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Умань
Дякував (ла) 1 Подякували 28
Мій електротранспорт: Єлектрочопер, Nissan LEAF
Вот и я засветился :mrgreen:



_________________
Мой чоппер


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#17549Повідомлення 31 січ 2016, 23:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 3 Подякували 41
Мій електротранспорт: Пежо Партнер
Запорожець На Заправці Tesla
http://carreviewauto.com/avtonews/zapor ... v-vse.html

_________________
90 000 на электротяге


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#17551Повідомлення 01 лют 2016, 07:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Украинский ученый создал дешевый двигатель и обошел коллег из Германии | 16 Мая 2012
Подобными двигателями оснащены электромобили и лифты
Зображення
Изобретатель. Порадовал немецких коллег сразу двумя ноу-хау.
Фото: из личного архива С. Фурцева
txt
В субботу, 19 мая, золотые умы всей Украины будут отмечать свой праздник — День науки. Днепропетровск давно славится научными достижениями, и хотя в последние годы о значительных прорывах в этой сфере мы слышим не так часто, они все же есть. Одним из ярких представителей "золотой молодежи" в наилучшем смысле этого выражения является 26-летний преподаватель кафедры электропривода Днепропетровского горного университета Сергей Фурцев. Молодой человек прославился в стенах родного вуза, который он окончил лишь четыре года назад, тем, что всего за несколько месяцев изобрел уникальный двигатель, над созданием которого долго бились лучшие умы Германии.

НЕМЦАМ НА УДИВЛЕНИЕ. Как рассказал "Сегодня" сам талантливый ученый, он не только помог немецким коллегам, создав новейший электрический двигатель, но даже выдал сразу пару вариантов его конструкции. "Я предложил два варианта синхронного двигателя с постоянными магнитами принципиально разных с точки зрения производства. Передо мной стояла задача создать механизм, который можно было бы запустить в производство с минимальной себестоимостью. Обе мои разработки обладали целым рядом технических характеристик и при этом имели минимальную себестоимость. Специалисты немецкой компании, с которой я сотрудничал, выбрали один вариант и уже пустили его в производство", — рассказал нам Сергей Фурцев, добавив, что не так давно его изобретение появилось и на украинском рынке.

ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И СА­МОЛЕТОВ. По словам изобретателя, синхронные двигатели с постоянными магнитами сейчас на пике популярности в промышленности Европы и Америки. Хотя их путь ко всеобщей заинтересованности растянулся на несколько десятилетий. "Они были известны давно — еще в 30— 40-х годах ХХ века. Но в силу того, что постоянные магниты были относительно слабыми с точки зрения магнитных свойств, они тогда не получили массового распространения. В 80-х годах начали получать постоянные магниты с очень высокими магнитными свойствами, но они были достаточно дорогими. Со временем их стоимость стала уменьшаться, а требования к механизмам наоборот росли. И поэтому на такие двигатели начали обращать внимание. Они актуальны тем, что у них очень высокий коэффициент полезного действия", — рассказал нам ученый.
Несколько последних лет изобретатели трудятся над тем, чтобы сделать двигатели максимально экономичными в работе и дешевыми в производстве, и наш земляк совершил очередной шаг на пути оптимизации этого механизма. К слову, спектр применения этих агрегатов очень широк. "В первую очередь такие двигатели используют в машиностроении, в станках. Также в современных самолетах и скоростных лифтах. Кроме того, их очень активно внедряют в электромобили. Потому что у них наилучшие показатели по массе и габаритам. Скажем, обычные двигатели аналогичной мощности будут в два-два с половиной раза больше", — пояснил нам Сергей. Что же касается изобретения днепропетровца, то его применяют в качестве движущей силы конвейеров в пищевой промышленности — когда, например, бутылки лимонада переезжают от одного участка производства к следующему.

РОЛЬ СЛУЧАЯ. Любопытно, что будущий изобретатель стал студентом кафедры электропривода НГУ по воле Фортуны. "Я планировал идти на машиностроение, но отец отсоветал, мол, там много чертить придется, и тогда я выбрал электропривод, — смеется Сергей Фурцев. — Правда, с первого же курса понял, что не ошибся и остался рад своему выбору. Ведь нашей кафедре нет равных в Украине. Здесь есть современные лаборатории, на которые ведущие мировые фирмы поставляют свое оборудование. Более того, перед тем как товар этих фирм выходит на рынок Украины, он поступает в нашу лабораторию, чтобы пройти апробацию, и потом уже идет в продажу. Поэтому у меня, молодого студента, была возможность работать с новейшим оборудованием".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#17679Повідомлення 04 лют 2016, 12:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
AND писав(ла):
Запорожець На Заправці Tesla
http://carreviewauto.com/avtonews/zapor ... v-vse.html
Блин, корреспонденты приняли всё за чистую монету. Вот невежды, то!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#17740Повідомлення 05 лют 2016, 19:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Полный заряд: как украинская компания создает электромотоциклыСколько «Electromoto Украина» зарабатывает на усовершенствовании китайских электробайков
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#18657Повідомлення 27 лют 2016, 21:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
stoyan писав(ла):
Украинский ученый создал дешевый двигатель и обошел коллег из Германии | 16 Мая 2012
Подобными двигателями оснащены электромобили и лифты
Зображення
Изобретатель. Порадовал немецких коллег сразу двумя ноу-хау.
Фото: из личного архива С. Фурцева
txt
В субботу, 19 мая, золотые умы всей Украины будут отмечать свой праздник — День науки. Днепропетровск давно славится научными достижениями, и хотя в последние годы о значительных прорывах в этой сфере мы слышим не так часто, они все же есть. Одним из ярких представителей "золотой молодежи" в наилучшем смысле этого выражения является 26-летний преподаватель кафедры электропривода Днепропетровского горного университета Сергей Фурцев. Молодой человек прославился в стенах родного вуза, который он окончил лишь четыре года назад, тем, что всего за несколько месяцев изобрел уникальный двигатель, над созданием которого долго бились лучшие умы Германии.

НЕМЦАМ НА УДИВЛЕНИЕ. Как рассказал "Сегодня" сам талантливый ученый, он не только помог немецким коллегам, создав новейший электрический двигатель, но даже выдал сразу пару вариантов его конструкции. "Я предложил два варианта синхронного двигателя с постоянными магнитами принципиально разных с точки зрения производства. Передо мной стояла задача создать механизм, который можно было бы запустить в производство с минимальной себестоимостью. Обе мои разработки обладали целым рядом технических характеристик и при этом имели минимальную себестоимость. Специалисты немецкой компании, с которой я сотрудничал, выбрали один вариант и уже пустили его в производство", — рассказал нам Сергей Фурцев, добавив, что не так давно его изобретение появилось и на украинском рынке.

ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ И СА­МОЛЕТОВ. По словам изобретателя, синхронные двигатели с постоянными магнитами сейчас на пике популярности в промышленности Европы и Америки. Хотя их путь ко всеобщей заинтересованности растянулся на несколько десятилетий. "Они были известны давно — еще в 30— 40-х годах ХХ века. Но в силу того, что постоянные магниты были относительно слабыми с точки зрения магнитных свойств, они тогда не получили массового распространения. В 80-х годах начали получать постоянные магниты с очень высокими магнитными свойствами, но они были достаточно дорогими. Со временем их стоимость стала уменьшаться, а требования к механизмам наоборот росли. И поэтому на такие двигатели начали обращать внимание. Они актуальны тем, что у них очень высокий коэффициент полезного действия", — рассказал нам ученый.
Несколько последних лет изобретатели трудятся над тем, чтобы сделать двигатели максимально экономичными в работе и дешевыми в производстве, и наш земляк совершил очередной шаг на пути оптимизации этого механизма. К слову, спектр применения этих агрегатов очень широк. "В первую очередь такие двигатели используют в машиностроении, в станках. Также в современных самолетах и скоростных лифтах. Кроме того, их очень активно внедряют в электромобили. Потому что у них наилучшие показатели по массе и габаритам. Скажем, обычные двигатели аналогичной мощности будут в два-два с половиной раза больше", — пояснил нам Сергей. Что же касается изобретения днепропетровца, то его применяют в качестве движущей силы конвейеров в пищевой промышленности — когда, например, бутылки лимонада переезжают от одного участка производства к следующему.

РОЛЬ СЛУЧАЯ. Любопытно, что будущий изобретатель стал студентом кафедры электропривода НГУ по воле Фортуны. "Я планировал идти на машиностроение, но отец отсоветал, мол, там много чертить придется, и тогда я выбрал электропривод, — смеется Сергей Фурцев. — Правда, с первого же курса понял, что не ошибся и остался рад своему выбору. Ведь нашей кафедре нет равных в Украине. Здесь есть современные лаборатории, на которые ведущие мировые фирмы поставляют свое оборудование. Более того, перед тем как товар этих фирм выходит на рынок Украины, он поступает в нашу лабораторию, чтобы пройти апробацию, и потом уже идет в продажу. Поэтому у меня, молодого студента, была возможность работать с новейшим оборудованием".


Нужно будет заехать проведать родную кафедру :pfeif:

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о наших электромобилях
#18766Повідомлення 02 бер 2016, 21:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Чем его конструкция отличается от известных ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о наших электромобилях
#20034Повідомлення 01 квіт 2016, 13:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Статья о клубе http://renewable.com.ua/energosberegeni ... tosam.html
Хочешь электромобиль созданный своими руками – вступай в Клуб «Электро-Автосам»!
Развитие энергоэффективных технологий остановить невозможно, особенно в период постоянного подорожания энергоносителей. Нас уже трудно удивить солнечными панелями на крышах зданий, видом полей с ветряными электростанциями, проезжающими серийными гибридными и даже электромобилями. Однако, как водится у нас в стране, «кулибины» не пропускают технический прогресс и активно в нем участвуют - уже появились самодельные ветрячки и солнечные концентраторы, сделанные из подручных материалов, системы экономии освещения и даже самодельные электромобили, не один год колесящие по дорогам Украины.

Именно с руководителем общественной организации, объединяющей автолюбителей, которые переоборудовали или собираются переделать свои авто в электромобили удалось пообщаться корреспонденту интернет-ресурса «RE-Возобновляемая энергетика (renewable.com.ua)».

По словам Председателя правления ОО «Клуб «Электро-автосам» Вадима Медведева, клуб начал свою работу в 2006 году в виде форума автолюбителей, интересующих созданием электромобилей собственными руками. Форум был создан Александром Бруём из Винницы, который первым переоборудовал свою Таврию на электротягу. На протяжении нескольких лет клуб существовал в виде форума, пока в 2012 году не была официально зарегистрирован как общественная организация «Клуб электромобилистов «Электро-Автосам». Клуб получил свой сайт, и соответственно новый форум. Основная цель организации – популяризация и распространение технической информации о возможности переоборудования обычных автомобилей в электрические, создание новых конструкций электромобилей. Учредителями клуба выступили Гербштейн В.М. (создавший первый электромобиль «Электру-1» ещё в 1999 году), Полтавец В.М. и Грибинюк В.В. Со временем были созданы отделения клуба в Виннице, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Крыму, Львове, Донецке, а совсем недавно в Кременчуге.

С времени создания организации, в ней уже более 40 электромобилей, а на новом клубном форуме 500 человек, каждый со своими идеями и разработками.

Вадим Медведев отметил, что за годы работы клуба были обобщены основные способы и методы создания электромобилей. Так, по мнению клубчан, наиболее подходящими для работы являются Таврии 1102, FiatFlorino/CitroenNemo, также б/у авто из Европы 1998-2004 годов – SAXO, Brlingo, Partner, подходят также микроавтобусы под комби-привод – VolksvagenT5, Mazda, Газель и «Запорожцы». Можно также использовать интересные культовые или редкие автомобили в хорошем состоянии из 80 или 90-х годов. При выборе донора (так называют авто для переоборудования) важную роль играет его вес, цена, наличие места для аккумуляторных батарей и эстетические данные.

После того как автомобиль подобран, его владелец идет в ГАИ и берет разрешение на переоборудование, которое действует 1 год. После этого начинается непосредственно переоборудование – убирается все лишнее – двигатель внутреннего сгорания со всем навесным оборудованием, топливная и выхлопная системы. После этого подбирается электродвигатель – он может быть постоянного тока (Балканкар ДС 3,6/7,5/14, ЕВ 687, УВ 717, танковые и т.д.), асинхронный (промышленный либо перемотанные под «Словянку») и на постоянных магнитах – китайского либо украинского производства. К двигателю производится муфта и переходная плита. Подбирается контроллер, который также может быть либо импортный либо украинского (например, харьковского) производства. Затем наступает время подбора аккумуляторных батарей – их подбирают в зависимости от емкости, цены, количества циклов заряда (в идеале – 5-7 тыс. циклов), веса. Основным поставщиком АКБ является Китай. Самый идеальный вариант, по словам эксперта, - это батареи от разбитых Ниссан Лиф, которые после ДТП продаются отдельно. Важным моментом является необходимость обогрева батарей в морозные дни, поскольку холод сразу понижает емкость заряда. Помимо этого, нужно продумать про обогрев салона, ведь печки работают от ДВС, которого уже нет.

После этого наступает этап бюрократии – нужно провести экспертизу автомобиля. Экспертиза проводится в «ДержавтотрансНДІпроект» - единая организация, имеющая право на ее проведение, однако у нее на данный момент нет четкого перечня тестов по переоборудованию авто на электрический тип двигателя. Это приводит к тому, что владельца заставляют делать разного рода тесты в других местах, например, Институте электродинамики НАНУ. К тому же, экспертизу можно провести только в Киеве, что значительно утрудняет порядок для автовладельцев, оборудующих автомобили в регионах страны, ведь пока на электромобиле до Киева доехать сложно – сеть заряжающих станций невелика. Под нажатием общественности и клуба руководство «ДержавтотрансНДІпроекта» проводит регистрацию переоборудованных электромобилей особым решением, но это временная мера. Требуется решение на законодательном уровне.

Учитывая растущее количество переделанных автомобилей (по некоторым данным уже больше 200 единиц) с целью упрощения и систематизации проведения экспертизы переделанных автомобилей, клубом был подготовлен проект постановления КМ Украины «Порядок переоборудования транспортных средств на электрический тип двигателя», в котором четко указываются процедура переоборудования транспортных средств, которые будут эксплуатироваться на улично-дорожной сети общего пользования. В Порядок вошли нормы как из Европейских требований к безопасности электромобилей, так и из отечественных нормативов. Клубчане надеются, что Кабинет Министров Украины рассмотрит этот проект и будет принят общий и конкретный порядок прохождения регистрации самоделок.

Другим направлением работы клуба является изготовление и внедрение зарядных станций для электромобилей. Умельцам удалось создать самую дешевую, по их словам, зарядную станцию стоимость 12000 гривен (учитывая счетчики, кабели, монтаж) при стоимости импортной зарядной станции от 1200 долларов США. Уже три станции сделано на средства членов клуба, которые были установлены на трассах в придорожных заведениях. По словам Вадима Медведева, выходца из Донбасса, в его планах как председателя клуба – создание цепи зарядных станций по направлению Киев-Донбасс через Полтаву, Днепропетровск. Сеть уже строится и возможно будет продолжаться с помощью гранта от одной их экологических организаций.

В ближайших планах клуба – пробег членов Клуба и всех желающих по маршруту Киев-Бар(Винницкой области)-Киев 13-15 мая 2016 года. Мероприятие будет полностью проведено за счёт спонсоров. Во время пробега в Барском колледже транспорта и строительства будет официально открыта зарядная станция. В пробеге могут участвовать электромобили, которые способны преодолеть по трассе на одном заряде не менее 90км и могут заряжаться со скоростью не менее 35км пробега/час. Регистрация на пробег открыта на сайте клуба. Также в планах участие 10-12 июня 2016 года в выставке «Plug-In Ukraine 2016» – первой международной выставке электротранспорта, которая будет проводиться в Киеве.

Из стратегических планов - создание в будущем своего производства электромобилей в Украине, ведь научная и техническая базы уже есть. По словам эксперта, одним из наиболее сбалансированных автомобилей является Renault ZOE и в планах – создание подобного, но с улучшенными характеристиками, электромобиля.

Также Вадим Медведев очень бы хотел, чтобы в Украине был проведен этап «Формулы Е» - международных автогонок на электромобилях высочайшего класса. Это состязание проводится с целью ускорить популяризацию электромобилей, показать их экономичность, экологичность и бесшумность.

Редакция желает Клубу удачи во всех начинаниях и благодарит за предоставленную информацию!

Автор: Дмитрий Ходоров


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о наших электромобилях
#20048Повідомлення 02 квіт 2016, 06:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
Статья о клубе http://renewable.com.ua/energosberegeni ... tosam.html
Хочешь электромобиль созданный своими руками – вступай в Клуб «Электро-Автосам»!
Развитие энергоэффективных технологий остановить невозможно, особенно в период постоянного подорожания энергоносителей. Нас уже трудно удивить солнечными панелями на крышах зданий, видом полей с ветряными электростанциями, проезжающими серийными гибридными и даже электромобилями. Однако, как водится у нас в стране, «кулибины» не пропускают технический прогресс и активно в нем участвуют - уже появились самодельные ветрячки и солнечные концентраторы, сделанные из подручных материалов, системы экономии освещения и даже самодельные электромобили, не один год колесящие по дорогам Украины.

Именно с руководителем общественной организации, объединяющей автолюбителей, которые переоборудовали или собираются переделать свои авто в электромобили удалось пообщаться корреспонденту интернет-ресурса «RE-Возобновляемая энергетика (renewable.com.ua)».

По словам Председателя правления ОО «Клуб «Электро-автосам» Вадима Медведева, клуб начал свою работу в 2006 году в виде форума автолюбителей, интересующих созданием электромобилей собственными руками. Форум был создан Александром Бруём из Винницы, который первым переоборудовал свою Таврию на электротягу. На протяжении нескольких лет клуб существовал в виде форума, пока в 2012 году не была официально зарегистрирован как общественная организация «Клуб электромобилистов «Электро-Автосам». Клуб получил свой сайт, и соответственно новый форум. Основная цель организации – популяризация и распространение технической информации о возможности переоборудования обычных автомобилей в электрические, создание новых конструкций электромобилей. Учредителями клуба выступили Гербштейн В.М. (создавший первый электромобиль «Электру-1» ещё в 1999 году), Полтавец В.М. и Грибинюк В.В. Со временем были созданы отделения клуба в Виннице, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Крыму, Львове, Донецке, а совсем недавно в Кременчуге.

С времени создания организации, в ней уже более 40 электромобилей, а на новом клубном форуме 500 человек, каждый со своими идеями и разработками.

Вадим Медведев отметил, что за годы работы клуба были обобщены основные способы и методы создания электромобилей. Так, по мнению клубчан, наиболее подходящими для работы являются Таврии 1102, FiatFlorino/CitroenNemo, также б/у авто из Европы 1998-2004 годов – SAXO, Brlingo, Partner, подходят также микроавтобусы под комби-привод – VolksvagenT5, Mazda, Газель и «Запорожцы». Можно также использовать интересные культовые или редкие автомобили в хорошем состоянии из 80 или 90-х годов. При выборе донора (так называют авто для переоборудования) важную роль играет его вес, цена, наличие места для аккумуляторных батарей и эстетические данные.

Хочешь электромобиль созданный своими руками – вступай в Клуб «Электро-Автосам»!
Слева направо:
- Славута электро (автор Вячеслав Полтавец) с перемотанным электродвигателем по отечественной системе «Славянка»
- Электро Таврия Пикап (автор Андрей Лысенко) с двигателем от электропогрузчика
- Электра-2 (автор Валентин Михайлович) полностью самодельный электромобиль

Хочешь электромобиль созданный своими руками – вступай в Клуб «Электро-Автосам»!
Слева направо:
- Таврия Электро-2 (автор Александр Михайлович) с двигателем на постоянных магнитах и солнечной панелью на крыше
- Ситроен Сакс (автор Сергей Коломиец) электромобиль 2001года, которому дали вторую жизнь за счёт установки новых литиевых аккумуляторов

После того как автомобиль подобран, его владелец идет в ГАИ и берет разрешение на переоборудование, которое действует 1 год. После этого начинается непосредственно переоборудование – убирается все лишнее – двигатель внутреннего сгорания со всем навесным оборудованием, топливная и выхлопная системы. После этого подбирается электродвигатель – он может быть постоянного тока (Балканкар ДС 3,6/7,5/14, ЕВ 687, УВ 717, танковые и т.д.), асинхронный (промышленный либо перемотанные под «Словянку») и на постоянных магнитах – китайского либо украинского производства. К двигателю производится муфта и переходная плита. Подбирается контроллер, который также может быть либо импортный либо украинского (например, харьковского) производства. Затем наступает время подбора аккумуляторных батарей – их подбирают в зависимости от емкости, цены, количества циклов заряда (в идеале – 5-7 тыс. циклов), веса. Основным поставщиком АКБ является Китай. Самый идеальный вариант, по словам эксперта, - это батареи от разбитых Ниссан Лиф, которые после ДТП продаются отдельно. Важным моментом является необходимость обогрева батарей в морозные дни, поскольку холод сразу понижает емкость заряда. Помимо этого, нужно продумать про обогрев салона, ведь печки работают от ДВС, которого уже нет.

После этого наступает этап бюрократии – нужно провести экспертизу автомобиля. Экспертиза проводится в «ДержавтотрансНДІпроект» - единая организация, имеющая право на ее проведение, однако у нее на данный момент нет четкого перечня тестов по переоборудованию авто на электрический тип двигателя. Это приводит к тому, что владельца заставляют делать разного рода тесты в других местах, например, Институте электродинамики НАНУ. К тому же, экспертизу можно провести только в Киеве, что значительно утрудняет порядок для автовладельцев, оборудующих автомобили в регионах страны, ведь пока на электромобиле до Киева доехать сложно – сеть заряжающих станций невелика. Под нажатием общественности и клуба руководство «ДержавтотрансНДІпроекта» проводит регистрацию переоборудованных электромобилей особым решением, но это временная мера. Требуется решение на законодательном уровне.

Учитывая растущее количество переделанных автомобилей (по некоторым данным уже больше 200 единиц) с целью упрощения и систематизации проведения экспертизы переделанных автомобилей, клубом был подготовлен проект постановления КМ Украины «Порядок переоборудования транспортных средств на электрический тип двигателя», в котором четко указываются процедура переоборудования транспортных средств, которые будут эксплуатироваться на улично-дорожной сети общего пользования. В Порядок вошли нормы как из Европейских требований к безопасности электромобилей, так и из отечественных нормативов. Клубчане надеются, что Кабинет Министров Украины рассмотрит этот проект и будет принят общий и конкретный порядок прохождения регистрации самоделок.

Хочешь электромобиль созданный своими руками – вступай в Клуб «Электро-Автосам»!
Электро ЗАЗ 965 (автор Гидулян) с самодельным BLDC двигателем

Одноместный кабинороллер (коллектив под руководством Шота Ишхнели) полностью самодельный электромобиль для активной езды
Одноместный кабинороллер (коллектив под руководством Шота Ишхнели) полностью самодельный электромобиль для активной езды

Другим направлением работы клуба является изготовление и внедрение зарядных станций для электромобилей. Умельцам удалось создать самую дешевую, по их словам, зарядную станцию стоимость 12000 гривен (учитывая счетчики, кабели, монтаж) при стоимости импортной зарядной станции от 1200 долларов США. Уже три станции сделано на средства членов клуба, которые были установлены на трассах в придорожных заведениях. По словам Вадима Медведева, выходца из Донбасса, в его планах как председателя клуба – создание цепи зарядных станций по направлению Киев-Донбасс через Полтаву, Днепропетровск. Сеть уже строится и возможно будет продолжаться с помощью гранта от одной их экологических организаций.

Открытие совместного с Electrocars_club зарядного щитка в Лубнах (совместно с ЭлектрокарсКлуб)
Открытие совместного с Electrocars_club зарядного щитка в Лубнах (совместно с ЭлектрокарсКлуб)

Новая конструкция электрозарядки для всех типов электромобилей. Сейчас монтируется в Бердичеве.
Новая конструкция электрозарядки для всех типов электромобилей. Сейчас монтируется в Бердичеве

В ближайших планах клуба – пробег членов Клуба и всех желающих по маршруту Киев-Бар(Винницкой области)-Киев 13-15 мая 2016 года. Мероприятие будет полностью проведено за счёт спонсоров. Во время пробега в Барском колледже транспорта и строительства будет официально открыта зарядная станция. В пробеге могут участвовать электромобили, которые способны преодолеть по трассе на одном заряде не менее 90км и могут заряжаться со скоростью не менее 35км пробега/час. Регистрация на пробег открыта на сайте клуба. Также в планах участие 10-12 июня 2016 года в выставке «Plug-In Ukraine 2016» – первой международной выставке электротранспорта, которая будет проводиться в Киеве.

Из стратегических планов - создание в будущем своего производства электромобилей в Украине, ведь научная и техническая базы уже есть. По словам эксперта, одним из наиболее сбалансированных автомобилей является Renault ZOE и в планах – создание подобного, но с улучшенными характеристиками, электромобиля.

Также Вадим Медведев очень бы хотел, чтобы в Украине был проведен этап «Формулы Е» - международных автогонок на электромобилях высочайшего класса. Это состязание проводится с целью ускорить популяризацию электромобилей, показать их экономичность, экологичность и бесшумность.

Редакция желает Клубу удачи во всех начинаниях и благодарит за предоставленную информацию!

Автор: Дмитрий Ходоров


....Понравилось и мне, но удивился,что комментариев нет?.... - написал,-----
но нет, - непроходит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о наших электромобилях
#20050Повідомлення 02 квіт 2016, 11:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Всё просто - корреспондент перед публикацией дал мне статью на вычитку. Что большая редкость в современном мире прессы.
А комментарии добавляются. Просто нужно внимательно вводить защитный код с картинки в графу над кнопкой "Отправить".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о наших электромобилях
#33470Повідомлення 20 лют 2017, 21:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Газета "ВЕСТИ", БОРИСПОЛЬ .
http://i-visti.com/news/ukraine/762-ele ... ayini.html

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о наших электромобилях
#37049Повідомлення 31 трав 2017, 07:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Нас посетила украинская служба ВВС .
http://argumentua.com/video/kak-kievski ... ktromobili

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]              На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group