Поточний час: 29 бер 2024, 07:40

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#15718Повідомлення 08 груд 2015, 22:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Продам сборку из 16-ти лифовских батарей,ячейки были приобретены в мае этого года в целой батарее в складчину с утопленника 2012-го года.Батарея проехала на "Ромашке" около 4000 км.Ёмкость ячеек как у новых. Сборка стянута 6-ти мм шпильками на "родных" пластинах. Причина продажи-установка 32-х ячеек из одной партии.
Цена сборки 1500 долл.Поштучно 100 долл. за ячейку.


Додаткові файли:
100_7035.JPG
100_7035.JPG [ 586.54 КБ | Переглядів: 5579 ]
100_7036.JPG
100_7036.JPG [ 577.95 КБ | Переглядів: 5579 ]
100_7037.JPG
100_7037.JPG [ 473.44 КБ | Переглядів: 5579 ]
100_7038.JPG
100_7038.JPG [ 616.98 КБ | Переглядів: 5579 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15736Повідомлення 09 груд 2015, 16:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
для тех кто не в курсе сообщаю параметры сборки-16 ячеек по 8.4 вольта каждая 66 ампер часов,500 ватт\ч каждая,8 квт\ч общий объём сборки,общее напряжение 134.4 вольта.В каждой ячейке 4 пакета 4.2 вольта по 33 ампера,два последовательно,два параллельно.Химия LiMnPo4-лития манганат.
Батарея заряжалась 15-ти амперным током,изредка 30 амперным,БМС-ки не использовались,перекоса не наблюдалось(контролировал тестером).

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15921Повідомлення 14 груд 2015, 19:04 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
данная сборка благополучно продана,остались ячейки с батареи 2011-го года,по состоянию-закачивается 65 ампер,в наличии есть 16 штук(остались от целой батареи,две трети поставил на Ситроен Саксо "Ромашка").Есть также боковые пластины шпильки и болты оставшиеся от целой батареи.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15982Повідомлення 17 груд 2015, 19:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
прошли испытания ячеек 2011-го года.При разряде током 1 ампер с 4.2 до 3.2 вольта удалось снять 61 ампер.Как по мне-неплохой результат учитывая возраст батарей и цену.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16024Повідомлення 19 груд 2015, 10:56 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Если кто сомневается, могу провести испытания током 0,5С с записью разрядного графика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16042Повідомлення 19 груд 2015, 15:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Stalker_W писав(ла):
Если кто сомневается, могу провести испытания током 0,5С с записью разрядного графика.

о,а это уже интересно,поскольку у меня как не у технаря возникает много вопросов.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#16043Повідомлення 19 груд 2015, 15:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Давай на испытание пару "консервов". Как раз 4 ячейки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17207Повідомлення 22 січ 2016, 23:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
а тем временем не дождавшись результатов теста-осталось всего 7 ячеек.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17298Повідомлення 24 січ 2016, 22:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Упс! Проверку сделал ещё неделю назад. Но совсем забыл обработать запись. Вот график разряда. Ток, ёмкость и сопротивление напишу завтра.
Отсечка была по общему напряжению 13,5В. Далее по записи батарея просто стояла не подключенная.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Шкалы: X - минуты, Y - вольты
Lif_batareya.gif
Lif_batareya.gif [ 24.74 КБ | Переглядів: 5161 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17313Повідомлення 25 січ 2016, 16:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще, Эта тема очень важна, если будет понятна и тем кто смотрит. Может потом, вместе с другими, но по этому -одному , мне ничего не понятно ?
Ещё важнее такая информация , если и понятна и не автономна, а в сравнении с другими типами батарей : Лифовские, Винстоны, Хедвеи, Полимеры.
...ЭТО очень важно, для возможности объективного выбора. Пока , в сети такой инфы недостаточно.
Но , обилие европейских предложений БУ безбатарейных э.мобилей, заставляет усомнится, и в реальных сроках службы батарей на электромобилях, и в целесообразности регулярных-ускоренных зарядок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17315Повідомлення 25 січ 2016, 17:05 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Михалыч писав(ла):

Но , обилие европейских предложений БУ безбатарейных э.мобилей, заставляет усомнится в реальных сроках службы батарей на электромобилях.

авто типа Ситроен Сахо, Пежо 106,Парнер, которые были на никелькадмии -им по 15-18 лет, наверное отьездили свои аккумуляторы...
Те которые относительно новыеЛиф, Ситроен С-Zero,Ion- те продаются с аккумуляторами и с пробегом даже 70-80 000 км .Больше наверное не успели еще наездить
А без аккумуляторов продают 99.9% Рено Kangoo, Fluence, ZOE потому что аккумуляторы берутся в аренду по контракту...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17321Повідомлення 25 січ 2016, 22:00 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Итого током 0,95С ячейки отдали 51 А*ч. Сопротивление 2,2мОм при температуре 18 С. Ячейки как заряжались/разряжались очень ровно. Разница между ними обычно не превышала 0,006 В. По графику видно, что для долгой их жизни диапазон напряжений должен быть 4,05 - 3,6 В.
doc1972, можешь забирать ячейки.
Михалыч, я только ЗА проверять ячейки. Давайте на проверку разные типы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17327Повідомлення 25 січ 2016, 23:03 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Вадим,поясни пожалуйста.Что значит отдали и какова их реальная ёмкость?
Я так понял,они отдают максимум 80% емкости,поскольку 20% должно остаться,или я как то не правильно понимаю?
Если разряд 0.95С,то ячейка должна разрядится за 60 мин,а по графику 90 минут.
Почему разряжается только до 3.4 вольта,не будет ли это занижать реальную ёмкость ячейки,ведь производитель заявляет до разряда 2.8-3 вольта.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17355Повідомлення 26 січ 2016, 19:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ровенская обл.
Дякував (ла) 39 Подякували 22
Мій електротранспорт: peugeot partner
Хочу електротранспорт: пока устраивает
действительно не сходится с графиком, скажите реальный ток в амперах, а по поводу разряда меньше 3.5 вольта там смысла нет, максимум вытянете 3-5 минут(исходя из графика).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17366Повідомлення 26 січ 2016, 21:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Расчёт правильный - при среднем токе 35А (старт 38А) они проработали 88мин. А вот их ёмкость по паспорту я не знаю, поэтому закинул по своим монстрам 38Ач.

Уже понимаю, что у них по паспорту должно быть что-то около 60Ач. Если что, могу дать разрядный ток и 60А, нихрома и вентиляторов хватит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 19 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group