Поточний час: 16 квіт 2024, 23:57

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#17586Повідомлення 02 лют 2016, 08:44 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Вадим , а не обязательно так подкалывать ... Лично я считаю , что к активным действиям человека подталкивают, скажем так мягко, не комфортные ситуации сложившиеся в его жизни . Всё что нас не убивает , делает нас сильнее . В тихом , сытном и тёплом болоте очень редко происходит что-то вообще ... А не ошибается только тот , кто ничего не делает , но в этом и заключается его самая большая ошибка ... Добрее надо быть , если не помогать , то хоть не ... Получится у человека - молодец , нет - вреда то нет , идеи и направление хорошие , хоть массы чуть больше узнают ...
А насчёт образца собранного энтузиастами - так всё зависит от очень многих факторов - начиная от правильности чертежей и заканчивая правильной организацией процесса ...
Искренне желаю успеха !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17587Повідомлення 02 лют 2016, 08:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
sean писав(ла):
Вадим , а не обязательно так подкалывать ... Лично я считаю , что к активным действиям человека подталкивают, скажем так мягко, не комфортные ситуации сложившиеся в его жизни . Всё что нас не убивает , делает нас сильнее . В тихом , сытном и тёплом болоте очень редко происходит что-то вообще ... А не ошибается только тот , кто ничего не делает , но в этом и заключается его самая большая ошибка ... Добрее надо быть ,если не помогать , то хоть не ... Получится у человека - молодец , нет - вреда то нет , идеи и направление хорошие , хоть массы чуть больше узнают ...

А особенно мне понравилась его фраза в конце "...Я ставлю перед вами и перед собой вызов ..." ТЕ ; что бы принять этот вызов надо бесплатно работать на "ЭльМоб".
Эксперт не значит профессионал. Им движет тщеславие.


Востаннє редагувалось Вадим 02 лют 2016, 08:59, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17588Повідомлення 02 лют 2016, 08:57 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Элон Маск тоже вроде даже не эксперт в космических полётах изначально был :) :lachtot: ... А что движет .... та абы всим добрэ було ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17589Повідомлення 02 лют 2016, 08:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Молодец! Никому в нашей стране ничего ненужно, а ему НУЖНО! Я не скажу что Элон Макс)), Но МОЛОДЕЦ!

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17590Повідомлення 02 лют 2016, 09:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Кроме кузова , электромобиль состоит также из двигателя , контроллера , АКБ и др . Как с этим быть ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17591Повідомлення 02 лют 2016, 10:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Михалич прав, прототип реален но дорого, и сделать в гараже качектвеный кузов который не стидно показать очень трудно, видел кузов я такого рода на раме и из стеклонкани клеян человек типа ферари в гараже делал, Ламбо двери, фари виезжали из 15 метров смотреть очень круто смотрелось но вблизи зазори, гремит, люфтит, видно что самопал, и делал он больше года, очень трудоемкий процес
Может реально 3D принтер попробовать ? правда не знаю цен на расходный материал

......Да ,если бы дело было только в трудоёмкости и цене полукустарного производства.
...Но , не надо же забывать и про полтора миллиона, на кладбищах новых-непроданных машин, безнадёжно ждущих своего печального конца, и , даже про Элладу - претендента в их ряды; И про то, что никакое полукустарное производство, никогда не сможет конкурировать с массовым- роботизированным,- ни по качеству -ни по цене.
Да, возможны исключения, но , только в диапазоне НЕОБЫЧНЫХ -РЕДКИХ ЭСКЛЮЗИВНЫХ ОБРАЗЦОВ ! С "ТТХ", каких ни у кого нет !
..НО, объяснить ЭТО Захару - невозможно! :- " ОХ УЖ ЭТИ КЛЯТЫЕ СОВЕТЧИКИ !"
( вероятно это, уже известный вирус : "РУДИКОВСКИЙ СИНДРОМ" , излечим ли ? - не знаю; разве что, ГОРЬКИМ ОПЫТОМ )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17592Повідомлення 02 лют 2016, 10:38 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Вячеслав М писав(ла):
Кроме кузова , электромобиль состоит также из двигателя , контроллера , АКБ и др . Как с этим быть ?


тут все просто - либо пакеты-монстры, либо от лифа.
мотор - БЛДС или АС с курстисом.


Михалыч я не собираюсь полукустарным способом конкурировать по цене с зазом, или китайцами.

План - сделать концпепт, наделать шумихи (это я умею), привлечь инвестора, сделать полноценнуюю разработку за зарплату у людей, и потом уже во втором раунде инвестиций выкупать часть завода у ЗАЗ или Эталон и вперед!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17593Повідомлення 02 лют 2016, 10:39 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ


Оффтоп
Прошу удалить посты Вадима изза личной неприязни ко мне
Конструктива - 0.
Общей нашей цели он только мешает, пускай не засоряет тему




Ничего пока чистить не будем. Наблюдаем. Администрация

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17594Повідомлення 02 лют 2016, 10:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
ZaxaR.tv писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Кроме кузова , электромобиль состоит также из двигателя , контроллера , АКБ и др . Как с этим быть ?


тут все просто - либо пакеты-монстры, либо от лифа.
мотор - БЛДС или АС с курстисом.


А чем же не удовлетворили такие заслуженные элдвигатели как сиерсники и с независимым возбуждением? Да и контроллер от Романтика даст фору всем Куртисам и иже сними!!! Не забываем и про его же БМСки они лучшие на данном этапе, а разработка и апгрейд ПО и ТТХ контроллеров и БМС идет постоянно! Чем не претендент на компонент НАРОДНОГО АВТО?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17595Повідомлення 02 лют 2016, 11:00 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Сегодня ни 1 заводской электромобиль современный не использует постоянный ток
Благо современнная электроника дает развитие приводам с более высоким КПД
я не считаю себя самым умным, потому буду тупо копировать что делают тысячи японских и немецких инженеров...


Что касается Юры - да он очень крутой специалист, и порядочный человек и мы с ним мотрудничаем и будем сотрудничать!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17596Повідомлення 02 лют 2016, 11:23 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Захар, нікого не слухай - фігач так, як задумав!
:bravo:

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17599Повідомлення 02 лют 2016, 13:17 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
сейчас делаем электро вел народный


Додаткові файли:
VELIK.jpg
VELIK.jpg [ 47.21 КБ | Переглядів: 4592 ]

_________________
http://elmob.co
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17601Повідомлення 02 лют 2016, 15:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Цитата:
А чем же не удовлетворили такие заслуженные элдвигатели как сиерсники и с независимым возбуждением? Да и контроллер от Романтика даст фору всем Куртисам и иже сними!!! Не забываем и про его же БМСки они лучшие на данном этапе, а разработка и апгрейд ПО и ТТХ контроллеров и БМС идет постоянно! Чем не претендент на компонент НАРОДНОГО АВТО?


Эпоха коллекторников прошла ! Не надо тяготить себя прошлым .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17602Повідомлення 02 лют 2016, 15:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Вячеслав М писав(ла):
Эпоха коллекторников прошла ! Не надо тяготить себя прошлым .

Наверное фирма "Костов" об этом еще не знает). И таки живут и строят коллекторники)

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17604Повідомлення 02 лют 2016, 16:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для начала спросите у Захара , сколько коллекторников у него разлетелось ,
потом спросите у Костова , сколько стоит их двигатель ,
потом спросите у меня , сколько будет стоить асинхронник , аналогичный Костову .
Потом спросите у Юры , сколько будет стоить контроллер , обеспечивающий рекуперацию на коллекторнике .
Ну и наконец спросите у ремонтников , сколько будет стоить капитальный ремонт (с заменой обмотки) коллекторника и асинхронника .
Я уже не говорю о замене щеток .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group