Поточний час: 28 бер 2024, 17:00

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17777Повідомлення 06 лют 2016, 21:58 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Наконец-то подкрался к реальному изготовлению электромобиля и тут же, к первым граблям :) Донором выбран – микроавтобусик Subaru libero. Кузов рамный с подрамниками при этом снаряженная масса автомобиля 1040кг, полный привод. Такой донор выбран не случайно, так как планирую полный привод. Он еще на "разборке" с него снимают все лишнее ( если вдруг кому-то нравится такой донор, то там же продается еще один кузов очень хорошего состояния с документами, цена $600 ). Так как года пять назад (до начала строительства дома) собирался делать элетроТаврию, то в наличии есть насосный электродвигатель ЕС 6,5/7,5/28 (6,5 кВт , 75В) подсоединен через вазовскую муфту к таврийской коробке. Думал собирать еще один такой же комплект и устанавливать на другую ось. Но авторитетные мне люди поддали жесткой критике двигатель ЕС 6,5/7,5/28, потому буду от него отказываться, единственно может не сразу – есть еще мысль, поехать сначала на них, а потом поменять. Так что опять нахожусь на стадии проектирования. Люблю и не боюсь экспериментировать. Хочу чтоб проект не был стандартным, а был интересен как мне так и Вам. Но все равно безопасность, надежность, традиции машиностроения всегда будут в приоритете. Еще один приоритет пока остается - два контроллера, два электродвигателя, по одному на каждую ось. Одна из основных проблем сейчас - если оставить двигатели ЕС 6,5 , то возможно скорость авто будет 30-50км/час, а поменять на ДС 3,6 с их массой в 88 кг - большое увеличение массы и с коробкой он скорей всего не влезет.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Донор
донор.JPG
донор.JPG [ 70.91 КБ | Переглядів: 10909 ]
Коментарій до файлу: Задний подрамник будет переставлен с этого автомобиля
задний подрамник.JPG
задний подрамник.JPG [ 72.34 КБ | Переглядів: 10909 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17790Повідомлення 07 лют 2016, 00:58 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Классный донор ! Только недавно его обсуждали Заголовок сообщения: Re: Хочу народный ЭМ -мукки творчества или ликбез для "чайников"#15945Сообщение 15 дек 2015, 15:04. А почему не захотели оставить родную трансмиссию ? Она по моему понадёжней таврической будет , да и заниматься женитьбой таврии с субару можно граблей много насобирать ... Два двигателя и два контроллера - деньги вдвойне + их согласовать . Может проще один ДС 6.3 или ЕТ на родной трансмисии и немного поднять обороты , а таврическое продать ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17791Повідомлення 07 лют 2016, 02:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
От родной трансмиссии отказался, так как хочу повысить КПД и надежность полного привода отсутствием глобоидальной передачи и раздатки и дополнительная надежность два отдельных привода, а цена на фоне аккумуляторных батарей не намного увеличивается. Вес - да. Но к своему удивлению сегодня узнал, что у двигателя постоянного тока чем больше железа тем больше кпд . Может получится что я повышая кпд механики понижу кпд двигателя (поставив вместо одного большого два маленьких) и выйду на те же показатели. Тот двигатель с коробкой что у меня есть, буду скорей всего продавать и делать без коробки, чтобы сэкономить и вес и еще чуть кпд


Додаткові файли:
двигатель с коробкой.jpg
двигатель с коробкой.jpg [ 42.18 КБ | Переглядів: 10872 ]
Коментарій до файлу: если буду продавать отдельно, то муфту готов подарить члену клуба
муфта.jpg
муфта.jpg [ 47.71 КБ | Переглядів: 10872 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17792Повідомлення 07 лют 2016, 03:09 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Подскажите а на родной коробке полный привод выключается?
Или все время на полный работает?

Ну а касаемо надежности двух двигателей...
Ну тут такое надо же не только за движки думать но и за ходовку.
А тут много сюрпризов как не родная кпп так и сращивание валов что надежности не добавляет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17795Повідомлення 07 лют 2016, 06:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Хмельницький
Дякував (ла) 7 Подякували 149
Какие характеристики планируете?акб?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17796Повідомлення 07 лют 2016, 08:55 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Насколько я знаю у машин до 93 года передок был отключаемый , потому что был предназначен для бездорожъя (разное передаточное число , на хорошей дороге не включать ) . Потом пошла другая модель , но у неё была болячка с вискомуфтой на передок , но была ещё и переходная , у которой одинаковое передаточное на мосты и нет вискомуфты - вобщем самый класс . Если кому интересно могу дать телефон человека который Субару занимается , живёт под Киевом ( в личку ).
Есть ещё интересный вариант конверсии - оставить родной бензиновый на задок , а на кардан передка приделать электропривод ( и с регистрацией 0 проблем :) ) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17798Повідомлення 07 лют 2016, 09:39 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Есть такая мысль, что одного давигателя такой машинке хватит.
Есть ещё более интересный вариант - два асинхронных двигателя на одном контроллере. Они тогда будут вращаться практически синхронно. Это было бы интересно исследовать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17799Повідомлення 07 лют 2016, 09:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Denis писав(ла):
От родной трансмиссии отказался, так как хочу повысить КПД и надежность полного привода отсутствием глобоидальной передачи и раздатки и дополнительная надежность два отдельных привода, а цена на фоне аккумуляторных батарей не намного увеличивается. Вес - да. Но к своему удивлению сегодня узнал, что у двигателя постоянного тока чем больше железа тем больше кпд . Может получится что я повышая кпд механики понижу кпд двигателя (поставив вместо одного большого два маленьких) и выйду на те же показатели. Тот двигатель с коробкой что у меня есть, буду скорей всего продавать и делать без коробки, чтобы сэкономить и вес и еще чуть кпд
.
.....Нет, мне непонятны ТАКИЕ ПРИОРИТЕТЫ, как обязательно 4х4,, два привода с двумя моторами и контроллерами, так мало, ещё и с ременными главными передачами.! Даже, если получится мизерная добавка КПД, за счёт надежности, то, её втрое сожрет увеличенный вес. А ЗАТРАТЫ ! ? ? ?
.....Мне кажется, если уж завелись в бюджете "лишниеМАНИ", лучше их вложить в батарею, которой никогда не бывает избыток. Более того : - Никакой мощный мотор, даже ,если их будет два, не сможет себя реализовать, при слабой батарее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17802Повідомлення 07 лют 2016, 10:41 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
"Alex Dnepr" Подскажите а на родной коробке полный привод выключается?
Или все время на полный работает?

Да отключается. Там двигатель сзади, потому там зад постоянный, а перед подключается. И там очень хорошая механика, у него на бензиновом двигателе средний расход 7-8л на 100км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17803Повідомлення 07 лют 2016, 10:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Dima писав(ла):
Какие характеристики планируете?акб?


Пока думаю Липо такую как у BATISKAF


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17804Повідомлення 07 лют 2016, 10:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
sean писав(ла):
Насколько я знаю у машин до 93 года передок был отключаемый , потому что был предназначен для бездорожъя (разное передаточное число , на хорошей дороге не включать ) . Потом пошла другая модель , но у неё была болячка с вискомуфтой на передок , но была ещё и переходная , у которой одинаковое передаточное на мосты и нет вискомуфты - вобщем самый класс . Если кому интересно могу дать телефон человека который Субару занимается , живёт под Киевом ( в личку ).
Есть ещё интересный вариант конверсии - оставить родной бензиновый на задок , а на кардан передка приделать электропривод ( и с регистрацией 0 проблем :) ) .

Да я этот вариант рассматривал, и оставляю на последок. Телефон можно скинуть, хотя может быть что я у него же и брал донора :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17805Повідомлення 07 лют 2016, 11:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Stalker_W писав(ла):
Есть такая мысль, что одного давигателя такой машинке хватит.
Есть ещё более интересный вариант - два асинхронных двигателя на одном контроллере. Они тогда будут вращаться практически синхронно. Это было бы интересно исследовать.

Скажу честно, я не поклонник асинхронников, но пока так складывается что это возможно один из самых перспективных вариантов. А какие (навскидку) сюда можно применить асинхронники, чтоб с запасом по мощности ( 120-130км/час можно было бы разгонять) и какой у них получится вес?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17806Повідомлення 07 лют 2016, 11:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч писав(ла):

.....Нет, мне непонятны ТАКИЕ ПРИОРИТЕТЫ, как обязательно 4х4,, два привода с двумя моторами и контроллерами, так мало, ещё и с ременными главными передачами.! Даже, если получится мизерная добавка КПД, за счёт надежности, то, её втрое сожрет увеличенный вес. А ЗАТРАТЫ ! ? ? ?
.....Мне кажется, если уж завелись в бюджете "лишниеМАНИ", лучше их вложить в батарею, которой никогда не бывает избыток. Более того : - Никакой мощный мотор, даже ,если их будет два, не сможет себя реализовать, при слабой батарее.

С Вами полностью согласен. Я из-за нехватки опыта это все представлял намного проще. Подвел насосник с его зловещим S4 :) Я вообще теперь боюсь что предложение от Stalker_W самое лучшее для меня сейчас (я все таки пока хочу отдельный электропривод на каждую ось). Самое смешное, что только-только Вам о них жаловался что они мне не нравятся, как тут же судьба заставляет меня их применить - Контроллер дорогой, но он один :) если б еще 112-го хватило, то и с весом вопрос закрыт


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17808Повідомлення 07 лют 2016, 12:38 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Denis писав(ла):
Наконец-то подкрался к реальному изготовлению электромобиля и тут же, к первым граблям :) Донором выбран – микроавтобусик Subaru libero. Кузов рамный с подрамниками при этом снаряженная масса автомобиля 1040кг, полный привод. Такой донор выбран не случайно, так как планирую полный привод.


Пока только примериваюсь, субарик очень понравился (особенно 7 мест и полный привод тоже), была возможность в живую посмотреть донора при ремонте кузова,во общем неплохой вариант, но дальше на глаза попался DAEWOO DAMAS при тех же размерах(примерно) вес 880 кг да и двигатель 0.8L более компактный при конверсии лучше вариант.
Понимаю что донор выбран но просто захотел высказать своё мнение, по поводу полного привода Как по мне (и моим путешествиям очень нужная штука) лучше всё таки выполнить отдельным двигателем, у субарика много железа между мостами (кардан раздатка) избавившись от него можно выбрать место под аккумуляторы.
И DCы это уже прошлый век.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17810Повідомлення 07 лют 2016, 15:11 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Так и есть! Там при очень плотной компоновке если выбросить кардан и тяги и раздатку , то получается ниша под полом между рамой для ящика 1100х920х400мм, и это не жертвуя клиренсом, а если нужно будет больше этот объем можно будет увеличить на 20-30%. А вот если оставлять всю трансмиссию, то придется жертвовать салоном и поднимать центр тяжести


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group