Поточний час: 27 квіт 2024, 20:35

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17811Повідомлення 07 лют 2016, 15:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Кстати, тот кузов который там еще есть не требует сварочных работ полностью, некоторые места почистить обработать и нужно хорошо почистить и обработать раму.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17815Повідомлення 07 лют 2016, 21:32 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Denis писав(ла):
Dima писав(ла):
Какие характеристики планируете?акб?


Пока думаю Липо такую как у BATISKAF

На данный момент есть пакеты монстры-проще собирать,дешевле,больше циклов,меньше проводов и соединений,проще купить,ну и более надежны.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17818Повідомлення 07 лют 2016, 22:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Denis писав(ла):
Контроллер дорогой
Не так всё плохо. Посмотрите на вот этот комплект
viewtopic.php?f=63&t=1058
Если найдёте только контроллер от этого комплекта, а асинхронный двигатель намотаете под заказ, то может выйти не сильно дорого.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17820Повідомлення 07 лют 2016, 23:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
tank6661 писав(ла):
На данный момент есть пакеты монстры-проще собирать,дешевле,больше циклов,меньше проводов и соединений,проще купить,ну и более надежны.

Не успеваю во всем сразу разобраться, хотя аккумуляторы у же хочу начать закупать. Монстры это вот эти?
Пакеты-монстры LiPo 3.7V 35A*ч. (отдача — 350А)
характеристики:
Nominal capacity 35AH
Real capacity >33AH
Resistance <=1.5 mOhms
Maximum charge current 1C 30A
Continuous discharge current 5C 150A
Maximum discharge current 10C 350A
Single size (с контактами) 285x210x7
Weight 800g
Они уже у кого-то стоят? И кто-то может помочь или поделится опытом в их приобретение? Мне это очень актуально


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17823Повідомлення 08 лют 2016, 00:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Stalker_W писав(ла):
Если найдёте только контроллер от этого комплекта, а асинхронный двигатель намотаете под заказ, то может выйти не сильно дорого.

Если я правильно понимаю - под такой контроллер потом купить два обычных АИР 132 М2 и перемотать под "славянку" и 110В? (по бюджету было бы относительно нормально).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17827Повідомлення 08 лют 2016, 03:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Монстры можно купить в складчине или отдельно у кого то из форумчан.viewtopic.php?f=63&t=539
Или купить готовые лифовские аккумуляторы,они же консервы.Есть достаточно предложений в разделе "Продам,складчины".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17831Повідомлення 08 лют 2016, 05:39 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Denis писав(ла):
Так и есть! Там при очень плотной компоновке если выбросить кардан и тяги и раздатку , то получается ниша под полом между рамой для ящика 1100х920х400мм, и это не жертвуя клиренсом, а если нужно будет больше этот объем можно будет увеличить на 20-30%. А вот если оставлять всю трансмиссию, то придется жертвовать салоном и поднимать центр тяжести

А можно фото или видео? Интересно как там все растыкали.
Может за счет бензобака или более мелких ящиков все-таки получится все оставить.
И еще насчет борьбы за салон я бы сильно не циклился.
Лавка даже в грузовом авто бывает не лишней.
А по объему при грузоперевозках сильно не выиграть.
Если картошка или цемент то на дно кинуть и уже перегуз ))
Если вату возить то все-равно выгоднее на крышу багажник )).
Какая грузоподъемность у донора?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17855Повідомлення 08 лют 2016, 19:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Denis писав(ла):
под такой контроллер потом купить два обычных АИР 132 М2 и перемотать под "славянку" и 110В?
Абсолютно верно. Можно даже меньшего габарита. Если решитесь - ВячеславМ поможет выбрать.

По опыту применения "монстров" вот viewtopic.php?f=32&t=860
От себя - считаю пакеты "монстры" лучшим предложением на сегодняшний день. Единственный их минус - их нужно хорошо утеплять и чуть-чуть подогревать на морозе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17856Повідомлення 08 лют 2016, 22:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Alex Dnepr писав(ла):
А можно фото или видео? Интересно как там все растыкали.
Какая грузоподъемность у донора?

Пофоткать пока не могу, за машинку внесен залог, но она еще на "разборке" и не готова чтоб ее забрать...лишнее поснимать, задний подрамник наоборот поставить... А грузоподъемность у нее хорошая до 1600кг, а я планирую получить 1200кг еще останется 400кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17861Повідомлення 08 лют 2016, 22:50 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Так как столкнулся с тем, что многие начинают выкладывать свои проекты со средины и для такого новичка как я, после полного просмотра остается очень много вопросов, а задавать вопросы еще неудобно так как боязнь что они могут быть глупыми. Потому решил выкладывать также и свои мысли о выборе, чтобы было видно, следом идущим :? почему я пришел к тому или иному выбору. А также чтобы была возможность опытным форумчанам меня поправить, пока не поздно :gott:
Мои константы для проектирования:
Привод – электрический
Схема привода – четыре колеса
Желаемые параметры автомобиля
Вес автомобиля: - 1100 -1300 кг
Мощность номинальная: 7 – 40 кВт
Крутящий номинальный момент на одном колесе: 150 - 400 Нм
Крутящий момент на одном колесе при старте: 500 - 1000Нм
Номинальный расход 70 - 110 Вт*ч/км
Возможные схемы реализации
Имеем четыре независимых вала (колеса) на которые нужно одновременно подавать момент:
при n=0 об/мин - Мкр = 1000Нм
Реализация:
Не используя комбинированный метод, а только электрический – это четыре электродвигателя. Это будет Метод №1.
Используя комбинированный метод, возникает вопрос с какой системой: механикой, гидравликой, пневматикой?
Мне лично ближе механика, так как сам инженер-механик, это будет Метод №2 , но вопрос с остальными пока все равно открыт (с гидравликой - Метод №3 и с пневматикой -Метод №4 ).
По Методу №2 остаются две схемы:
Схема №2.1: С одного приводного вала на четыре (один двигатель на две оси с механической связью (родная трансмиссия)) . В этой схеме есть однозначный огромный плюс - использование проверенного надежного узла, но тут же есть огромный минус что при передачи момента с одного вала на несколько и при этом разбросанных в пространстве, среди: механики , гидравлики, пневматики, электричестве - механика занимает самое последнее место (раньше, с появлением паровых машин в производстве, она занимала первое место, где-то с 1800г по 1950гг). Из-за того что помимо езди на работу , я хочу заниматься популяризацией как электромобилей так и альтернативных источников энергии и мне может попасться технически грамотный человек и задать вопрос – почему я выбрал самую устаревшую систему передачи момента. И что я ему буду отвечать? Что так было проще… Поэтому я эту схему закрыл. Хотя она очень даже хорошая особенно у этого донора.
Схема №2.2: С двух приводных валов на четыре (по одному двигателю на ось с электронной связью)
Эта схема мной была выбрана изначально и под нее покупался донор и поначалу думал, что все просто, но благодаря советам Михалыча (за что ему большое спасибо!) я покинул мир иллюзий ( может еще и не покинул, а только так думаю :) и не совершил ряд планируемых ошибок.
Теперь заново прорабатываю эту схему. В процессе она разделилась еще на две:
Вариант №2.2.1 С двигателем постоянного тока
Вариант №2.2.2 С двигателем переменного тока

На сегодня интенсивно прорабатываю и сравниваю: Вариант №2.2.1 и Вариант №2.2.2
Пополнение констант после анализа:
Привод – только электрический
Схема привода авто – на две оси, связь между осями электронная (желательно независимая)
Схема привода оси: электродвигатель - коробка передач - ось (два колеса)
Количество электроприводов - два

Осталось определится с электроприводом:
1 – электродвигатель постоянного тока
а. Электродвигатель ДС 3,6/7,5/14 + Контроллер от Романтика (возможно вначале самодельный от Игоря Корхова) + коробка передач Таврии
б. Электродвигатель BLDC 48-96V, 10кВт ( или 5кВт ) + Контроллер (еще не выбран) + коробка передач Таврии
2 – электродвигатель переменного тока
Выбор между двумя двигателями АИР112М2 и АИР 132М2 , разница между ними 20 кг, а по габариту подходят оба. Выбор больше подает на 132, чтобы был запас по моменту и магнитное поле меньше буксовало и соответственно больший КПД. Но я в этом почти не разбираюсь и выводы могу делать не в ту сторону. Может кто-то подскажет более грамотно – какой выбор сделать.
Контроллер буду искать МС 3336–А850 на 110V
Огромное спасибо форумчанам за помощь. Я уже начал видеть свет в конце тоннеля теоритической части проекта :) А то руки уже очень чешутся что-то начать делать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17912Повідомлення 11 лют 2016, 00:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Сегодня окончательно решил, что в моем варианте наиболее рационально использовать асинхронники. По совету Вячеслава Михайловича, мне с запасом хватит два 112. Не могу не доверять :) Наконец-то могу потихоньку начинать компоновку


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17918Повідомлення 11 лют 2016, 09:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Идея Дениса использовать силовые агрегаты от переднеприводных автомобилей , в качестве редуктора , по сути , очень классная . Любой редуктор заводского электромобиля - двухступенчатый , с фиксированным коэффициентом .
КПП переднеприводных - тоже двухступенчатые ,только есть возможность менять коэффициент передачи.
Да и поперечное расположение и уход от гипоидки - тоже хорошо . А шестерни неиспользуемых передач можно удалить .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17920Повідомлення 11 лют 2016, 10:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , сомневаюсь Я, что ТАКОЙ ВАРИАНТ ПРИВОДА , будет самым оптимальным - ЭКОНОМИЧНЫМ !, но, если так подтвердится , БУДУ ОЧЕНЬ РАД !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17921Повідомлення 11 лют 2016, 10:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вячеслав М писав(ла):
Идея Дениса использовать силовые агрегаты от переднеприводных автомобилей , в качестве редуктора , по сути , очень классная . Любой редуктор заводского электромобиля - двухступенчатый , с фиксированным коэффициентом .
КПП переднеприводных - тоже двухступенчатые ,только есть возможность менять коэффициент передачи.
Да и поперечное расположение и уход от гипоидки - тоже хорошо . А шестерни неиспользуемых передач можно удалить .

Ценность идеи еще в том , что на разборках можно подобрать практически любой типоразмер .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электроминибусик Subaru libero, Киев
#17934Повідомлення 11 лют 2016, 21:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч писав(ла):
Ну , сомневаюсь Я, что ТАКОЙ ВАРИАНТ ПРИВОДА , будет самым оптимальным - ЭКОНОМИЧНЫМ !, но, если так подтвердится , БУДУ ОЧЕНЬ РАД !

Основной недостаток полноприводных авто всегда была их неэкономичность, а мне как раз и хочется доказать, что при конверсии в электромобиль этот недостаток исчезает и остаются только плюсы от полного привода. И даже еще один плюс по надежности - два независимых привода. Я ж помимо изготовления себе электромобиля хочу внести свою лепту в развитие этого движения и потому в своем проекте хочу именно рассмотреть вариант конверсии для Кроссоверов без родной трансмиссии. Как пример - мой донор с идеальным состоянием кузова с документами (полное отсутствие коррозии) без трансмиссии обошелся $800, а если бы с трансмиссией, то еще + $700-1000. А если брать, например, более современные Кроссоверы, то у них цена трансмиссии, дороже полноценной лифовской батареи. И тому, кто возьмётся переделывать Кроссовер под заказ уже будет над чем задуматься. А вот в полноценном джипе считаю, что этот вариант не пойдет, там будет рациональней один мощный DC и оставлять все стабилизации и блокировки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 263 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 227


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group