Поточний час: 28 бер 2024, 11:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
#16181Повідомлення 24 груд 2015, 18:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Чем бы Шота не тешился лишь бы не...
Вдруг решится и на такое. Хотя если Р50 увеличить до вменяемых размеров с сохранением стиля то пуркуа бы и не па..
:)
В Великобритании объявлено о возрождении самых смешных и странных автомобилей в мире под названием Peel. Эти машинки делали в 60-х годах прошлого века, причем формально их собирали не в Великобритании, а в независимом государстве Остров Мэн.
Выпускать планируется сразу две модели: одна получит индекс P50, а вторая будет продаваться под названием Trident. Последняя отличается наличием сразу двух посадочных мест! Длина же Peel P50 составляет всего 1370 мм, ширина – 1041 мм, а масса равна всего… 59 кг (кузов сделан из стекловолокна). Таким образом, машину можно при желании просто-напросто возить за собой, как тележку! Да и вес двухместного Trident тоже небольшой – 99 кг.
В движение Peel будет приводиться бензиновым моторчиком объемом 49 «кубов» и мощностью 3,3 л.с., либо электродвигателем. Причем последний может быть в двух вариантах. Мощность базового составит 1,3 л.с., а второй двигатель станет развивать уже 4 л.с. И в последнем случае максимальная скорость Peel P50 может составлять аж 80 км/ч! Правда, производители решили в целях безопасности ограничить «максималку» на уровне 45 км/ч. Цена самого маленького автомобиля в мире составит 6995 фунтов-стерлингов или порядка 10 800 долларов США.


Можно заказать себе одноместный карманый электромобильчик не из Николаева.
http://www.peelengineering.com/
http://carphile.co.uk/peel-p50-photo-gallery/

video



Опубликовано: 22 янв. 2015 г.
Р50 был детищем изобретателя и основателя Peel Engineering Company Кирилл Каннелл.
Он представлял собой компактный и исключительно небольшой пригородный автомобиль, способный путешествия на 40 миль в час, а с комфортом сидения один взрослый с портфелем.
54 дюймов (1371,6 мм) в длину и всего 41 дюймов (1041,4 мм) в ширину он попал в Книгу мировых рекордов под титулом самого маленького в мире серийного автомобиля за последние 50 лет.
Но каково это - водить Peel P50?
Роб Мур, главный инженер на Peel Engineering, кто строит эти машины говорит нам, что P50 Electric, - как ездить и что он думает про непреходящую привлекательность этих миниатюрных автомобилей.
Узнайте больше о Peel P50, а также другие классические и интересные автомобили, события и новости на http://carphile.co.uk/
Спасибо за просмотр, мы надеемся, что вам понравилось видео.




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16206Повідомлення 25 груд 2015, 08:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Эта машина не способна ездить по нашим дорогам, даже если мы и будем строить минимашины, колёса будут диаметром не менее пол метра, да и не настолько мини)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#16249Повідомлення 26 груд 2015, 18:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Страйк прикольнее чем английская блоха)))))), да и дешевле минимум в 3 раза ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#17800Повідомлення 07 лют 2016, 10:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
идея кабинороллера потихоньку овладевает творческими массами
Цитата:
Дизайнер из Уфы знает как победить пробки
Автор чудо-мобиля уверен, что за такой техникой — будущее

https://www.facebook.com/klim.galimov
Макет трицикла Swing
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#17910Повідомлення 10 лют 2016, 23:16 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
К выставке Old car land попробуем построить ещё один одноместный электромобиль, используя аналогичный кузов Страйка, который у нас есть (кузов был построен вслед за первым тем же подрядчиком). С учётом того, что у нас уже есть собственное полноценное производство, внесем в него ряд изменений (внешне практически не заметных). Машина перестанет быть кабинороллером тк мы откажемся от использования скутерных колёс и резины в пользу Жигулёвских. Будут применены другие мк, на которые путём приваривания бурта от жигулевских дисков будет одета резина 175/70/13 от жигулей. Расположение колёс останется таким же, на всех четырёх колёсах будет одинаковая резина. Колея передних колёс станет уже на десять сантиметров, изменим угол наклона амортизаторов. Кузов будет обшит листами из стекломата собственного производства, в качестве лобового стекла используется стандартное стекло от автобуса и от туда же возьмём дворник. Автомобиль получит литиевую батарею от лифа 72 в 66 ач и почти двукратную прибавку мощности без увеличения веса.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#17915Повідомлення 11 лют 2016, 08:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Крепление колес такое же будет или будете думать над консольным вариантом?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#17916Повідомлення 11 лют 2016, 08:47 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Такое же, консольный вариант дороже, тяжелее да и не нужен этому аппарату.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#17930Повідомлення 11 лют 2016, 20:38 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Самодельная ступица для установки Жигулёвских колёс на одноместный электромобиль. И собственно колёса:


Додаткові файли:
IMG_20160211_194148.jpg
IMG_20160211_194148.jpg [ 267.31 КБ | Переглядів: 5102 ]
IMG_20160211_194158.jpg
IMG_20160211_194158.jpg [ 260.31 КБ | Переглядів: 5102 ]
IMG_20160211_194232.jpg
IMG_20160211_194232.jpg [ 249.44 КБ | Переглядів: 5102 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#17963Повідомлення 12 лют 2016, 13:58 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Фото самой ступицы без диска, сделана из двух частей, сварена и обработана.


Додаткові файли:
IMG_20160212_135452.jpg
IMG_20160212_135452.jpg [ 230.69 КБ | Переглядів: 5081 ]
IMG_20160212_135506.jpg
IMG_20160212_135506.jpg [ 269.06 КБ | Переглядів: 5081 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#17974Повідомлення 12 лют 2016, 15:03 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
А теперь нанесем удар по любителям сказок о неподрессоренных массах. Как я говорил выше на одноместном электромобиле будут стоять четыре одинаковых Жигулёвских колёса 175/70r13, передние будут одеты на штатные диски от шестерки, задние на слегка модифицированные мотор колёса. Итак проводим взвешивание и получаем: вес колеса с Жигулёвским диском и ступицей без тормоза 15 кг, вес мотор колеса с оковской резиной и тормозом тоже 15 кг! Вследствие модификации мк и обувания в жигулевскую резину вес увеличится на 1.7 кг (проверено) и составит 16.7 кг. Но поскольку в Страйке задняя подвеска на маятниках, она легче передней на вес поворотных кулаков, наконечников рулевых тяг, осей и подшипников. Таким образом неподрессоренные массы передних обычных и задних с мк колёс примерно одинаковы (мк чуть легче). Но на Страйке не предусмотрены передние тормоза, а на мк вес с барабанным тормозом, таким образом при использовании одинаковой резины колёса с мк оказались не тяжелее колёс на обычных Жигулёвских дисках, а при использовании любого, даже самого простого тормоза в случае со Страйком неподрессоренная масса передних колёс будет выше, при использовании вместо задних маятников подвески аналогично передней, как минимум равна.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#17975Повідомлення 12 лют 2016, 15:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Забыл выложить фото)


Додаткові файли:
IMG_20160212_140238.jpg
IMG_20160212_140238.jpg [ 271.19 КБ | Переглядів: 5073 ]
IMG_20160212_140301.jpg
IMG_20160212_140301.jpg [ 198.44 КБ | Переглядів: 5073 ]
IMG_20160207_233142.jpg
IMG_20160207_233142.jpg [ 250.06 КБ | Переглядів: 5073 ]
IMG_20160207_233146.jpg
IMG_20160207_233146.jpg [ 242.81 КБ | Переглядів: 5073 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#17983Повідомлення 12 лют 2016, 18:27 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Шота а если вдруг тормоза элекетронные в самом МК откажут? рисково же очень без механических тормозов

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#17987Повідомлення 12 лют 2016, 20:13 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Как без механических?! Задние мк с барабанными тормозами, на первом Страйке электронные вообще не были подключены.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18019Повідомлення 13 лют 2016, 13:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Ув. Шота, а вы случайно не сравнивали какие тормоза лучше, диск или барабан? Диск выглядет круче, но говорят он скользит зимой)). Я иногда даже на работе вспоминаю Страйк, всё таки очень он интересный 8)
На новую машинку поставил бы лучше литые диски, чтоб классно смотрелось, бывает 2 штуки неликвида остаются на сайте - их продют дешевле, но это так, размышления ;).


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18029Повідомлення 13 лют 2016, 14:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сравнивали, тут зависит от того какие тормоза, если и то и то штатный Китай, барабанные гораздо цепче, но если приспособить диски и супорта от авто, то конечно такой дисковый будет лучше. Страйку хватало штатных барабанных тормозов, для блокировки колёс требовалось не большое усилие на педали.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group