Поточний час: 19 квіт 2024, 03:04

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
#18077Повідомлення 14 лют 2016, 15:43 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Сегодня отметили День Влюблённых удаорным трудом. Завершили изменения кузова, установили рулевую кулонку.


Додаткові файли:
IMG_20160214_113120.jpg
IMG_20160214_113120.jpg [ 319.19 КБ | Переглядів: 4927 ]
IMG_20160214_113131.jpg
IMG_20160214_113131.jpg [ 322.31 КБ | Переглядів: 4927 ]
IMG_20160214_113143.jpg
IMG_20160214_113143.jpg [ 392.56 КБ | Переглядів: 4927 ]
IMG_20160214_135319.jpg
IMG_20160214_135319.jpg [ 303.31 КБ | Переглядів: 4927 ]
IMG_20160214_135329.jpg
IMG_20160214_135329.jpg [ 385.69 КБ | Переглядів: 4927 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18078Повідомлення 14 лют 2016, 15:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Затем установили передние амортизаторы, колесные ступицы и сами колёса.


Додаткові файли:
IMG_20160214_144722.jpg
IMG_20160214_144722.jpg [ 302.94 КБ | Переглядів: 4927 ]
IMG_20160214_144729.jpg
IMG_20160214_144729.jpg [ 315.19 КБ | Переглядів: 4927 ]
IMG_20160214_144738.jpg
IMG_20160214_144738.jpg [ 292.56 КБ | Переглядів: 4927 ]
IMG_20160214_144751.jpg
IMG_20160214_144751.jpg [ 323.81 КБ | Переглядів: 4927 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18091Повідомлення 14 лют 2016, 21:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Шота я правильно понимаю,что если этот образец получится лучше чем первый то его можно будет у вас заказывать?? Еще бы сзади два колеса как спереди и ширина на двоих-народный электромобиль готов...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18094Повідомлення 14 лют 2016, 22:40 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Да, правильно понимаете. Сзади будут такие же колёса, но расположены как на первом. Заказывать можно будет, а по желанию задние колёса смогут иметь такую же колею как передние и независимую подвеску. Лучше первого он будет только за счёт полноценных авто колёс (перестанет быть кабинороллером и станет одноместный электромобилем)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18096Повідомлення 14 лют 2016, 22:57 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
У первого было все хорошо и даже отлично, единственное что его делало не серьёзным, это скутерные колесики в резине от инвалидки), колхоз)))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18099Повідомлення 15 лют 2016, 05:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення
трудно классифицируемое шведское транспортное средство - Forshaga Shopper - голожопая изетта. :)
Серийный продукт, производства Norsjö Mekaniska Verkstad AB от 1961 и до 1994 г!
дисковые тормоза на всех 8-дюймовых колесах. Вес 74 кг. Ветровой щиток пластиковый откидной. Прочая обшивка из металла.
Мопедовский двигатель в лошадинную силу или полторы, Husqvarna или Sachs с коробкой-автоматом.
Судя по шведским интернетам весьма популярная и распространенная вещь.
вики - Norsjö shopper
фейсбучное сообщество: Forshaga shopper klubben - Facebook
сайт по различным модификациям: Forshaga Shopper
InvalidosLudde's Shopper




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18100Повідомлення 15 лют 2016, 05:22 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Да, правильно понимаете. Сзади будут такие же колёса, но расположены как на первом. Заказывать можно будет, а по желанию задние колёса смогут иметь такую же колею как передние и независимую подвеску. Лучше первого он будет только за счёт полноценных авто колёс (перестанет быть кабинороллером и станет одноместный электромобилем)

Эдак вы четвёртым-пятым прототипом построите полный аналог американского Sebring-Vanguard Citicar (тот что слева на фото) или норвежского BUDDY (тот что справа на фото) - оба успешные и серийные. Но что мешало его сделать в первом прототипе?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18102Повідомлення 15 лют 2016, 07:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
В первом прототипе мы изучали жизнеспособность, реакцию людей, поведение на наших дорогах такого этс. Оказалось успешным и востребованным, правда скутерные колёса в резине от инвалидки были слабоваты, узковаты и немного колхозны), моторным и тормозящим задним колесам не хватало сцепных качеств, иногда отмечалась нехватка клиренса. Сейчас мы это исправим


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18103Повідомлення 15 лют 2016, 09:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
В первом прототипе мы изучали жизнеспособность, реакцию людей, поведение на наших дорогах такого этс. Оказалось успешным и востребованным, правда скутерные колёса в резине от инвалидки были слабоваты, узковаты и немного колхозны), моторным и тормозящим задним колесам не хватало сцепных качеств, иногда отмечалась нехватка клиренса. Сейчас мы это исправим

Дак это, получается имеет смысл рекомендовать SEAN'у поменять "лапти" на его мотоколяске? На нечто более, или как?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18107Повідомлення 15 лют 2016, 11:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А СЕАНУ то ОНО зачем ? Он же ,как и Citicar (тот что слева на фото) или норвежского BUDDY (тот что справа на фото) - оба успешные и серийные........
-наверно, еффективно тормозят и передними колёсами. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18127Повідомлення 15 лют 2016, 22:11 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Шота Ишхнели писав(ла):
В первом прототипе мы изучали жизнеспособность, реакцию людей, поведение на наших дорогах такого этс. Оказалось успешным и востребованным, правда скутерные колёса в резине от инвалидки были слабоваты, узковаты и немного колхозны), моторным и тормозящим задним колесам не хватало сцепных качеств, иногда отмечалась нехватка клиренса. Сейчас мы это исправим


а не будет ли увеличиваться расход энергии изза более широких колес???

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18128Повідомлення 15 лют 2016, 22:26 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Конечно будет, но он на других моторах, более моментных и с более емкой батареей от лифа 4750 втч против 3000 свинца на старом. Ну и конечно он в два раза мощнее предшественника, при этом даже чуть легче, так что должен получиться одноместный городской истребитель)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18139Повідомлення 16 лют 2016, 09:15 
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 0 Подякували 6
Мій електротранспорт: деткие, взрослые, земные, водные.
при повороте руля, внутреннее колесо, должно больше поворачивать чем наружное (угол аккермана) на фото рулевой этого не видно.

_________________
Кременчуг, центр производства электротранспорта для проката в Украине!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18149Повідомлення 16 лют 2016, 12:22 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Оно и поворачивает больше, а на фото колёса прямо стоят.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#18154Повідомлення 16 лют 2016, 13:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Конечно будет.Но тут ничего не поделаешь.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group