Поточний час: 19 квіт 2024, 21:34

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#17641Повідомлення 03 лют 2016, 09:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Все таки достали Захара)). Дальше только по теме, ибо сам создатель уже высказался про АС и ДС.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17643Повідомлення 03 лют 2016, 10:33 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
да хоть деревянным может быть мотор...
Цитата:
Прототип — быстрая, черновая реализация будущей системы.

Цитата:
Эффективные прототипы являются одноразовыми. Они предназначены для того чтобы донести идею до заинтересованного лица. После того как идея была донесена, прототип может быть отвергнут.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17657Повідомлення 03 лют 2016, 13:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Yurij писав(ла):
Все таки достали Захара)). Дальше только по теме, ибо сам создатель уже высказался про АС и ДС.

....Но, МНЕНИЯ Захара о моторах меняются по мере их освоения. Так, ПРЕИМУЩЕСТВА сериесниов кончились из -за разноса ВТОРОГО! Но Захар ещё не знает ценЫ , ни АС 50 с контроллером, ни 112го со славянкой, Куртисом и Медным ротором. А, может ,действительно, опробовать отечественный БЛДС ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17661Повідомлення 03 лют 2016, 14:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Yurij писав(ла):
Все таки достали Захара)). Дальше только по теме, ибо сам создатель уже высказался про АС и ДС.

....Но, МНЕНИЯ Захара о моторах меняются по мере их освоения. Так, ПРЕИМУЩЕСТВА сериесниов кончились из -за разноса ВТОРОГО! Но Захар ещё не знает ценЫ , ни АС 50 с контроллером, ни 112го со славянкой, Куртисом и Медным ротором. А, может ,действительно, опробовать отечественный БЛДС ?

Скоро опробуем, правда больше на економичность, для проверки на максимальную мощьность нет ни нормальной батареи ни мощьного контролера(пока)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17694Повідомлення 04 лют 2016, 20:40 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Экономичность важна и есть куда улучшатся. Современнные AC улучшаются это массовое явление. Но важны и другие параметры.

Я повторял ранее. Серийники применялись ранее в транспорте в основном, ну может где-то еще , но не так массово.
Вот потому нужно смотреть опыт эксплуатации и тендеции применеемя двигателей в том же транспорте. Зачем придумывать 100 раз велосипед, он придуман.
Так вот основная причина применения сериесных двигателей по сравнению с другими типами. Это простота управление частоты вращения двигателем.
Почему не применялись асинхроники да потому, что не было физически возможности управлять частотой вращения двигателя именно в советской союзе не было элементной базы(это известный факт)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?k ... e=1&type=7

Сейчас такой проблемы нет, потому сейчас весь современный транспорт переходит на асинхронные и другие типы двигателей. Причем они целое столетие ранее эксплуатировали сериесники. Ведь асинхроники дешевле, надежнее и экономичнее как говорят производители когда предлагают новый транспорт(я думаю вы слышали). Например новые вагоны метро, трамвай и так далее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17697Повідомлення 04 лют 2016, 22:48 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Пообщался сегодня с ребятами в институте

говорят что нерально на раме и с кузовом из пластика сделать дешевое авто

буду считать и сравнивать, возможно покупать кузова у китайцев или еще когото и тут собирать авто с нашими приводами.

ведем поиски..

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17706Повідомлення 05 лют 2016, 00:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Значит, ОНИ таки сами, реально делали , не только языком.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17712Повідомлення 05 лют 2016, 07:54 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Разработки народного авто закончилась на дизайне 8O 8O 8O

С китайцами в производстве невозможно конкурировать

Значит важно с ними дружить

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17713Повідомлення 05 лют 2016, 09:13 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
ZaxaR.tv писав(ла):
С китайцами в производстве невозможно конкурировать
+
А також з індійцями (http://mahindrareva.com/), філіппінцями та навіть африканськими народами.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17727Повідомлення 05 лют 2016, 15:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
ZaxaR.tv писав(ла):
Разработки народного авто закончилась на дизайне 8O 8O 8O

С чего начиналось на том и остановилось. Если нужен был выставочный образец - лепил бы из пластилина макет с колёсами. А для реального производства стоило начать с поиска платформы, а потом уже декоративные внешние панели как то бы налепили.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#17738Повідомлення 05 лют 2016, 19:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ZaxaR.tv писав(ла):
Разработки народного авто закончилась на дизайне 8O 8O 8O
С китайцами в производстве невозможно конкурировать
Значит важно с ними дружить

значит Элон Маск опять победил Захара? Но он то хотя бы институт закончил...

Надо ставить перед собой реальные задачи, и мироздание дрогнет 8)

с китайцами дружить нельзя, с ними можно только сотрудничать

А вот английские кит-каростроители спортивных авто не бояццо китайцев.
Зображення

фото
Length: 3300mm.
Wheelbase: 2260mm
Max width: 1580 mm
Weight: 550kg (42 % front 58 %rear)
Ground clearance: 120mm
The rear body is lower than the height of most other kit car bonnets!
http://www.sylva.co.uk/index.html
http://www.sylva.co.uk
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

хотя для наших условий уместны образцы с закрытой кабиной типа:
английский 'ECOSTAR DC50' концепт-самодел
До 13 марта ещё есть время ;) можно успеть 8)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18371Повідомлення 20 лют 2016, 16:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Захар, можете разобраться что они изобрели? Авто вообще сильно смахивает на э/м Swiss company Mindset AG
Зображення
https://vimeo.com/50517645

Un Français invente la voiture qui ne coûte rien (ou presque)
Французы изобрели автомобиль, который ничего не стоит (или почти)

http://www.garagisme.com/#/free-car-project-part-1/
http://blog.slate.fr/free-car-project/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18379Повідомлення 20 лют 2016, 21:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, действительно круто ! Конечно стоит уточнить: -"НИЧЕГО " -Это сколько в долларах? Я бы взял для "Электры S".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18439Повідомлення 21 лют 2016, 21:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Захар, можете разобраться что они изобрели? Авто вообще сильно смахивает на э/м Swiss company Mindset AG
Зображення
https://vimeo.com/50517645

Un Français invente la voiture qui ne coûte rien (ou presque)
Французы изобрели автомобиль, который ничего не стоит (или почти)

http://www.garagisme.com/#/free-car-project-part-1/
http://blog.slate.fr/free-car-project/


.....Захар, что же ты молчишь - не реагируешь?
...Чем тебе не супер-Дизайн и Супер Инновационность ! ? ( напечатанный)
...Вот и Дерзнул- взял бы парочку, за "ПОЧТИ НИЧЕГО*
...А уж , с начинкой бы и коллеги подмогли : кто чем сможет!............
Так , вдруг и получился бы " 1й Украинский Народный" И была бы "СЛАВА ГЕРОЯМ !"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18447Повідомлення 22 лют 2016, 09:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
"Да уж!" Как говорил Киса в одноименном романе!
Стебаться, не пытаться! (Кто то хоть пытался и откровенно признался что пока утопия, именно пока)
Что такое народный, народный значит доступный.
Если вы считаете "народом" поедателей поп-корма, кнопкодавов всех форумов и виртуальных игр, "армию" менеджерского офисного планктона, шопоголиков и прочее- прочее- прочее, которому нужно облизать и в рот положить, то я вас разочарую, эту категорию никогда не удовлетворишь, на них можно олько заработать если у вас есть средства организовать производство и сервисную разветвленную службу. У вас есть полное производство и армия сервисных работников с техническими постами для сервиса?.

Народный (в моем понимании) это тот который может себе позволить, тот у кого голова дружит с руками и среднестатистическими возможностями, в переделке доступного железа на колесах в электромобиль.
На сегодня народный это тот который переделали для себя.
Для переделки нужен мотор и источник энергии
Обеспечьте рынок доступными моторами 4-5 кВт с контроллером управления и источником энергии для него (даже бортовым самозарядным устройством например на 3кВт выходной мощности + АКБ емкостью на 10 кВт исходя из напряжения силовой цепи 125-135В) и .............
Да еще не забудьте четкие стандарты такой переделки (тормозную систему, обогревы и прочее) для законности переделанного транспортного средства в электромобиль.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group