Михалыч писав(ла):
.......Но , именно этот контингент, в массе своей достаточно низкопробный, но не бедный, страдает психологически от одинаковости себе подобных. ....Но , далеко не все могут выделиться Супер Крутой Тачкой!
Именно такие "КАРАСИ" скорее клюнут на МЕНЕЕ ШИКАРНОЕ, НО ЭСКЛЮЗИВНОЕ !, чем, на более шикарное, но, такое как у многих.
...Стоят же на кладбищах 1,5 миллиона непроданных машин , но , ТАКИХ КАК СВЕРХУ - НЕОБЫЧНЫХ ! там нет.
.....Проблему регистрационную можно формально обойти малой мощностью.( как Электро ОКА в Калифорнии), А Сервисную : ? - надежность в простоте.
.....Да, Тут есть над чем хорошо , сперва головой поработать, и Себя и Других
убедить ! Но , у НАС же Мыслителей- Говорунов много, правда, больше , в "не туда". Но, может СОЗРЕЕМ !
Михалыч, "эНту категорию" -
потребительский планктон, не интересует транспортное средство, с которым нужно будет напрягаться. Даже если оно будет абсолютный эксклюзив. Сегодня электротранспорт это напряг в дальности, времени и месте зарядки и еще как минимум в обслуживании. И это заводской сборки. К переделкам еще добавляется придание законности такой переделки.
Вадим писав(ла):
Вами столько упорства в пустую было потрачено на продвежение СЕ. Грустно.
Насчет моих упорств, они как были так и дальше идут. Только не в поиске, а разработке и создании. Как, я уже знаю.
Вадим, в свое время Вами мое непонятое, сегодня строится в Израиле (нашлись те кому понятно) так к сведению.
Могу так сказать для Авто необходимо semi-automatic electric-vehicle device SAEVD -электрическое самозарядное бортовое устройство- которое работает на принципе роторного усилителя мощности, мотор-генераторного типа. Я столкнулся с теми же проблемами, что и создатели контроллеров, поэтому сегодня для меня актуально освоение прог, КОМПАС, Ардуино и т.д. Поиск необходимых компонентов, например p-n-p ключи с параметрами 500В min-15А.
А озвученные мною параметры
Цитата:
моторы 4-5 кВт с контроллером управления и источником энергии для него (даже бортовым самозарядным устройством SAEVD например на 3кВт выходной мощности) + АКБ емкостью на 10 кВт исходя из напряжения силовой цепи 125-135В)
это параметры минимума для пользовательского электротранспорта (посчитай пробег такого кара). Меньше это забавы и не более.