Поточний час: 29 бер 2024, 07:55

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#18449Повідомлення 22 лют 2016, 11:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rakarskiy писав(ла):
"Да уж!"
..........................................................................................................................
Если вы считаете "народом" поедателей поп-корма, кнопкодавов всех форумов и виртуальных игр, "армию" менеджерского офисного планктона, шопоголиков и прочее- прочее- прочее, которому нужно облизать и в рот положить, то я вас разочарую, эту категорию никогда не удовлетворишь, на них можно только заработать .................................................................................................... .
.
.......Но , именно этот контингент, в массе своей достаточно низкопробный, но не бедный, страдает психологически от одинаковости себе подобных. ....Но , далеко не все могут выделиться Супер Крутой Тачкой!
Именно такие "КАРАСИ" скорее клюнут на МЕНЕЕ ШИКАРНОЕ, НО ЭСКЛЮЗИВНОЕ !, чем, на более шикарное, но, такое как у многих.
...Стоят же на кладбищах 1,5 миллиона непроданных машин , но , ТАКИХ КАК СВЕРХУ - НЕОБЫЧНЫХ ! там нет.
.....Проблему регистрационную можно формально обойти малой мощностью.( как Электро ОКА в Калифорнии), А Сервисную : ? - надежность в простоте.
.....Да, Тут есть над чем хорошо , сперва головой поработать, и Себя и Других
убедить ! Но , у НАС же Мыслителей- Говорунов много, правда, больше , в "не туда". Но, может СОЗРЕЕМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18459Повідомлення 22 лют 2016, 18:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Немецкий электрический кабиненроллер CityEL, 20 лет в производстве! Одноместный+.

Скоро Шота такой сделает :)






1998 City El “The Flying Banana”
1993 CityCom City-EL “countersTrike III”

City-EL
https://en.wikipedia.org/wiki/CityEl
Цитата:
CityEL, Небольшие электромобили нашей жизни
Начал присматриваться к небольшим электромобилям - бензина не ест, только электричество. Но не мостров типа Tesla, а те автомобильчики, которые уже есть давно на рынке.
Наиболее известное в Германии - CityEL. Производится уже чуть ли не 20 лет, с некоторыми модернизациями. С 2009 года доступна версия с литиево-ионным аккумулятором с компьютеризированной системой расхода топлива, что позволяет на одной зарядке ездить до 100 км.
Багажник - 300 литров, что хватает для поездок в продуктовый или на книжный рынок. Макс. скорость - до 63 км-ч., хотя насколько я слышал отдельные умельцы выжимали и большее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18465Повідомлення 22 лют 2016, 20:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy писав(ла):
"Да уж!" Как говорил Киса в одноименном романе!
Стебаться, не пытаться! (Кто то хоть пытался и откровенно признался что пока утопия, именно пока)
Что такое народный, народный значит доступный.
Если вы считаете "народом" поедателей поп-корма, кнопкодавов всех форумов и виртуальных игр, "армию" менеджерского офисного планктона, шопоголиков и прочее- прочее- прочее, которому нужно облизать и в рот положить, то я вас разочарую, эту категорию никогда не удовлетворишь, на них можно олько заработать если у вас есть средства организовать производство и сервисную разветвленную службу. У вас есть полное производство и армия сервисных работников с техническими постами для сервиса?.

Народный (в моем понимании) это тот который может себе позволить, тот у кого голова дружит с руками и среднестатистическими возможностями, в переделке доступного железа на колесах в электромобиль.
На сегодня народный это тот который переделали для себя.
Для переделки нужен мотор и источник энергии
Обеспечьте рынок доступными моторами 4-5 кВт с контроллером управления и источником энергии для него (даже бортовым самозарядным устройством например на 3кВт выходной мощности + АКБ емкостью на 10 кВт исходя из напряжения силовой цепи 125-135В) и .............
Да еще не забудьте четкие стандарты такой переделки (тормозную систему, обогревы и прочее) для законности переделанного транспортного средства в электромобиль.

Вы меня разочаровываете, от чего же Вы более не заикаетесь об БТГ ? и пройдя по ссылке в профиле сайт Ваш не обновляется давно, теперь как все ноите от бедности , мечтая о хотя-бы десяти кило-ватной АКБ. Вами столько упорства в пустую было потрачено на продвежение СЕ. Грустно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18476Повідомлення 23 лют 2016, 08:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Михалыч писав(ла):
.......Но , именно этот контингент, в массе своей достаточно низкопробный, но не бедный, страдает психологически от одинаковости себе подобных. ....Но , далеко не все могут выделиться Супер Крутой Тачкой!
Именно такие "КАРАСИ" скорее клюнут на МЕНЕЕ ШИКАРНОЕ, НО ЭСКЛЮЗИВНОЕ !, чем, на более шикарное, но, такое как у многих.
...Стоят же на кладбищах 1,5 миллиона непроданных машин , но , ТАКИХ КАК СВЕРХУ - НЕОБЫЧНЫХ ! там нет.
.....Проблему регистрационную можно формально обойти малой мощностью.( как Электро ОКА в Калифорнии), А Сервисную : ? - надежность в простоте.
.....Да, Тут есть над чем хорошо , сперва головой поработать, и Себя и Других
убедить ! Но , у НАС же Мыслителей- Говорунов много, правда, больше , в "не туда". Но, может СОЗРЕЕМ !


Михалыч, "эНту категорию" -потребительский планктон, не интересует транспортное средство, с которым нужно будет напрягаться. Даже если оно будет абсолютный эксклюзив. Сегодня электротранспорт это напряг в дальности, времени и месте зарядки и еще как минимум в обслуживании. И это заводской сборки. К переделкам еще добавляется придание законности такой переделки.

Вадим писав(ла):
Вами столько упорства в пустую было потрачено на продвежение СЕ. Грустно.

Насчет моих упорств, они как были так и дальше идут. Только не в поиске, а разработке и создании. Как, я уже знаю.
Вадим, в свое время Вами мое непонятое, сегодня строится в Израиле (нашлись те кому понятно) так к сведению.
Могу так сказать для Авто необходимо semi-automatic electric-vehicle device SAEVD -электрическое самозарядное бортовое устройство- которое работает на принципе роторного усилителя мощности, мотор-генераторного типа. Я столкнулся с теми же проблемами, что и создатели контроллеров, поэтому сегодня для меня актуально освоение прог, КОМПАС, Ардуино и т.д. Поиск необходимых компонентов, например p-n-p ключи с параметрами 500В min-15А.

А озвученные мною параметры
Цитата:
моторы 4-5 кВт с контроллером управления и источником энергии для него (даже бортовым самозарядным устройством SAEVD например на 3кВт выходной мощности) + АКБ емкостью на 10 кВт исходя из напряжения силовой цепи 125-135В)

это параметры минимума для пользовательского электротранспорта (посчитай пробег такого кара). Меньше это забавы и не более.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18489Повідомлення 23 лют 2016, 12:47 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Rakarskiy писав(ла):
Могу так сказать для Авто необходимо semi-automatic electric-vehicle device SAEVD -электрическое самозарядное бортовое устройство- которое работает на принципе роторного усилителя мощности, мотор-генераторного типа.
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18493Повідомлення 23 лют 2016, 14:43 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Присоединяюсь. Где можно поглазеть, потрогать?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18515Повідомлення 24 лют 2016, 08:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Stalker_W писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Могу так сказать для Авто необходимо semi-automatic electric-vehicle device SAEVD -электрическое самозарядное бортовое устройство- которое работает на принципе роторного усилителя мощности, мотор-генераторного типа.
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.


не все так просто, и быстро
создание контроллера для подобного устройства по цене будет в разы выше чем для АС мотора по причине ключей. Для проекта нужны биполярные ключи p-n-p с параметрами 300В не менее 30А с возможностью регулировки по току . и n-p-n на 500В не менее 20А
Плюс с некоторого момента это уже коммерческий проект.[/b]
Если все будет гуд. то надеюсь делать будем в Украине, НО не так все быстро и доступо

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18516Повідомлення 24 лют 2016, 08:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ну, как я и думал, ничего нового.
Понял, вычеркиваю...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18517Повідомлення 24 лют 2016, 08:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, я понимаю возможность усиления : напряжения или тока; оборотов или момента, НО МОЩНОСТИ ! ? - это уже из области вечных двигателей! их - Вечных, стали делать , ещё в средневековье ! , и делают и до сих пор ! , Пока, с тем же успехом. Показывают , но так, что бы не видно, было.
...Да , якобы, где то, давно , уже работает, но . это -где то , неизвестно где.
Я , не верю.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18518Повідомлення 24 лют 2016, 09:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вера или не Вера, выбор каждого персональный.
Понятие Вера вообще из области литературы. Знания основываются на эксперименте.
Даже инженеры делятся на пользователей и разработчиков
Пользователь тот, который обслуживает, то что в свое время сделал разработчик.
Разработчик в своем роде авантюрист, по тому что делает то, что все считают не возможным.
Авантюра вещь рискованная, поэтому ставить кого бы то на деньги в моем кодексе не приемлемо.
И результат у любой авантюры всегда или положительный или отрицательный.
Зображення

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18519Повідомлення 24 лют 2016, 09:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
То, что Тесла гениальный ученый - никто не спорит. На это м фоне никому не интересно, сколько денег (в основном не своих) он закопал в свои авантюрные проекты...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18520Повідомлення 24 лют 2016, 10:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Только как найти настоящего открывателя - поскольку на сегодня на 1-го первоткрывателя приходиться 100 если не 1000 откровенных жуликов маскирующихся под учёных, да и то у первооткрывателя обычно получаеться меньше 50%, а большая часть открытий сделана вообще случайно, в результате несчасного случая или мимоходом (работая над чем то люди делали что то что бы облегчить/упростить свою работу).


Востаннє редагувалось lu4 24 лют 2016, 10:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18523Повідомлення 24 лют 2016, 13:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Просто поразительно, с какой охотой люди верят во всякую лабуду - красивые, но пустые обещания, причем неважно, наука это или религия, инженерия или политика...
Считаю, что люди просто обязаны учиться отличать проходимцев и мошенников от порядочных людей. И учить этому с малых лет, может даже в школе, отделять зерна от плевел. А то у нас до сих пор не страна, а просто рай для всякого рода "МММ".

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18538Повідомлення 24 лют 2016, 21:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
lu4 писав(ла):
Только как найти настоящего открывателя - поскольку на сегодня на 1-го первоткрывателя приходиться 100 если не 1000 откровенных жуликов маскирующихся под учёных, да и то у первооткрывателя обычно получаеться меньше 50%, а большая часть открытий сделана вообще случайно, в результате несчасного случая или мимоходом (работая над чем то люди делали что то что бы облегчить/упростить свою работу).


Самое интересное, что случайность в открытиях или правильных инженерных решениях практически на 100% истина, и мой опыт тоже не исключение. К слову не открытие а решение тоже было случайным, которое ни коем образом не бодается с общепринятыми электротехническими правилами.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18539Повідомлення 24 лют 2016, 21:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Rakarskiy
а что за трудности с ключами, поралельте сколько влезет высоковольтных, и не парьте... вот хотя бы эти https://www.rcscomponents.kiev.ua/product/FDP18N50.html ...30 секунд поиска.

И что такое "роторный усилитель мощности", на принципе чего у Вас там в еврейское счастье сложилось ?, Учёные-мачёные больше всего на свете любят когда инвестор услышав много непонятного, конфузясь делает вид что он всё понял.







http://www.popmech.ru/technologies/2359 ... -na-video/
Главное чем то заниматься и не важно что по сути, вы занимаетесь ни чем.

Вот и Захару Вашь диванный энтузиазм нравиться, продолжайте, лжеучёные сей час в моде.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group