Поточний час: 19 квіт 2024, 19:00

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.
Автор Повідомлення
#18587Повідомлення 26 лют 2016, 11:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Не обязательно хабаря. Обходились же без хабарей , при регистрации самоделок , 30 лет назад. Правда тогда и ГАИ была шефом клуба "Автосам". Но, теоретически, даже ЭТО, возможно возродить! Мы же даже не пытались, хотя по неофициальным каналам, известно, ОНИ ТО НЕПРОТИВ! , НО НАМ ...НЕКОГДА.
..... Само явление СЕРТИФИКАЦИИ - ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ СТАНДАРТАМ ! к ТВОРЧЕСТВУ НЕПРИМЕНИМО ! С какого МАРАЗМА Ю.Логвин, обязан на свою переделку-ЭЛ.Таврию Ставить ФРАНЦУЗСКИЙ сертифицированный к его мотору, КОНТРОЛЛЕР, если его-самодельный - вдвое лучший ! ?
... А не стандартизированно-сертифицированную ли ЭЛАДУ, Тольятинцы дали
"КУЛИБИНУ"-Корхову, для изменения - нарушения стандарта, для улучшения ? И ведь УЛУЧШИЛ !...............
Когда то , в Киеве , на проспекте Победы, работали четыре Многотысячных завода " Большевик, Станкозавод, Красный Зкскаватор и Авиазавод .
Теперь появился 20ти этажный "СЕРТИФИКАТОР" НО , ВСЕ ЧЕТЫРЕ МНОГОТЫСЯЧНЫЕ ЗАВОДЫ ЗАГЛОХЛИ !
......Непрерывно растущая "Чиновно-Бюракратия " РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18590Повідомлення 26 лют 2016, 12:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Мое мнение на сегодняшний день по упрощенной схеме регистрации, возможен только вариант в котором человек смастеривший автомобиль для движения по дорогам общего пользования (или заказчик) регистрирует его под личную ответственность. Если рассматривать варианты, что какой-то государственный орган возьмёт ответственность на себя, то только через сертификации на каждый узел и болтик. А личная ответственность это к примеру Стаття 119. Вбивство через необережність – три года условно минимум и до восьми тюрьмы. Например я этого боюсь (не срока, а прецедента) и перестраховываюсь конструируя (это будет третья моя самоделка). И я очень благодарен Stalker_W за его работу - это должно помочь уберечь наших молодых и горячих коллег от случайных трагедий и тюрьмы … так как уже будут сначала читать требования к электромобилю, а потом делать… чтоб попасть под упрощённую регистрацию, а потом уже после регистрации, доработать или переделать как душа пожелает, но уже под личную ответственность ( На это ж закрывают глаза). Мы ж говорим о движении по дорогам общего пользования, а на остальных дорогах можно ж на чем угодно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18619Повідомлення 27 лют 2016, 08:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Были вопросы по самопальным контроллерам. Добавил "4. Допускається представлення технічної документації в виді копій сторінок офіційних сайтів виробників компонентів."
Например, сайт Романтика является официальной страницей его разработок. Всё будет законно.
Denis писав(ла):
Мое мнение на сегодняшний день по упрощенной схеме регистрации, возможен только вариант в котором человек смастеривший автомобиль для движения по дорогам общего пользования (или заказчик) регистрирует его под личную ответственность. Если рассматривать варианты, что какой-то государственный орган возьмёт ответственность на себя, то только через сертификации на каждый узел и болтик. А личная ответственность это к примеру Стаття 119. Вбивство через необережність – три года условно минимум и до восьми тюрьмы. Например я этого боюсь (не срока, а прецедента) и перестраховываюсь конструируя (это будет третья моя самоделка). И я очень благодарен Stalker_W за его работу - это должно помочь уберечь наших молодых и горячих коллег от случайных трагедий и тюрьмы … так как уже будут сначала читать требования к электромобилю, а потом делать… чтоб попасть под упрощённую регистрацию, а потом уже после регистрации, доработать или переделать как душа пожелает, но уже под личную ответственность ( На это ж закрывают глаза). Мы ж говорим о движении по дорогам общего пользования, а на остальных дорогах можно ж на чем угодно.
ДА, ДА И ЕЩЁ РАЗ ДА!!! Ради этого я уже потратил 40(!) человеко-часов на написание проекта. Чтоб начинающие сразу строили так, чтоб за их работу небыло стыдно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18621Повідомлення 27 лют 2016, 10:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Было бы уместно , особо оговорить статус НЕДОМАШИН. с ограничением массы -мощности и скорости, не подлежащими тотальному БЮР.контролю.
ПРЕЦЕДЕНТ - Былая наша "Эл.Ока", в Калифорнии НАРАСХВАТ.
Не стоит забывать и о сообщении - предупреждении Трёхлетней давности, Д Кукушкина, о сокрашении срока службы Лифовских батарей, в Калифорнии, от регулярной ускоренноя зарядки .. ......Лифы, уже потекли оттуда, с батареями -остаточной емкости. Калифорнийцу , чем менять батарею, проще поменять ЛИФ на новый.
.....Но, именно у НАШЕГО - НЕЧИНОВНОГО КОНТИНГЕНТА, 400-700 килограммовый мобильчик, заряженный ночью на -150 километровый пробег ( кому 4 , а кому и 2 раза в неделю), избавит от необходимости, не только ускоренной , но и вообще внедомашней зарядки. Тут же уместны и солнечные добавки. ...............................
В традиционном же-полномасштабном диапазоне, никакие самодельщики или мелкосерийщики, неконкуренты "Китай-итд-прому.". Но, даже маломощный-облегчённый, не имеет права быть на дороге опасным "!. Тем не менее ,Я, будучи против применения самодельных : ПОДВЕСКИ -РУЛЕВОЙ И ТОРМОЗНОЙ, категорически возражаю против чиновничьего диктата " приборов управления, и контроля, Стандартизации и Сертификации Моторов их нестандартных обмоток, роторов. контроллеров и редукторов. ( а у меня и дроссель, про кототый СЕРТИФИКАТОРЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ , ЧТО ЭТО ТАКОЕ ! .
Даже при выходе из строя , ни мотор, ни контроллер, ни цвет проводов- не бросит машину на встречку. СЕРТИФИКАЦИЯ АВТОПРОМУ ! НО, ЩУПАЛЬЦЫ ПРОЧЬ ОТ
ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА !.............................................................................
....... КОЛЛЕГИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ИНАЧЕ НАС , тихой сапой ликвидируют , как, в прошлом , знаменитый "Автосам" .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18631Повідомлення 27 лют 2016, 12:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч писав(ла):
Даже при выходе из строя , ни мотор, ни контроллер, ни цвет проводов- не бросит машину на встречку.

А если к вам со всречки, то цвет проводов может вас спасти. Все эти правила написаны ценой чьего-то здоровья, а может даже жизни.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18641Повідомлення 27 лют 2016, 15:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Когда в ОБЩЕСТВЕ, количество проверяющих и запрещающих сертификаторов, превышает количество производителей , то ЛЮБОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТЕРЯЕТ СМЫСЛ !.........Купить заграничное ДЕШЕВЛЕ! ( там паразитов меньше)
......ИМЕННО ПОТОМУ МЫ УЖЕ НИЧЕГО И НЕ ПРОИЗВОДИМ. И не сможем пока ОНИ продолжают плодиться .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18642Повідомлення 27 лют 2016, 16:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, ваше конструктивные предложение - каждому сразу выдавать новый техпаспорт?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18649Повідомлення 27 лют 2016, 18:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Я предлагаю, положиться на профессионализм специалистов диагностического центра ГАИ-МРЕО . Там их десятки, и они уже при зарплате .
...В отличие от сотен, в многих многоэтажных НИИ, которые из за своей явной бесполезности, остались без государственного содержания. ИХ ВСЕХ не накормишь;
....КОГДА за каждый из полусотни факторов ,ПОДЛЕЖАЩИХ СТАНДАРТИЗАЦИИ И СЕРТИИКАЦИИ, , да в разных НИИ, надо будет платить ТЫСЯЧИ И ТЫСЯЧИ., самоделка окажется дороже, покупки Фирменного Электромобиля ! ......................
- это и будет : СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ЭЛЕКТРОАВТОТЕХНИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ УКРАИНЫ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18659Повідомлення 27 лют 2016, 23:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, ваше желание исполнено! Всё переложено на специалистов диагностического центра ГАИ-МРЕО. Мы им только даём таблицу, по которой они будут проверять.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18734Повідомлення 29 лют 2016, 23:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Додаткові файли:
Karl_electro.jpg
Karl_electro.jpg [ 240.25 КБ | Переглядів: 12473 ]

Додаткові файли:
04_Додаток 4.pdf [168.68 КБ]
Завантажень: 579


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18802Повідомлення 03 бер 2016, 18:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Просмотрите окончательный (я так думаю) вариант актов, по которым автоэксперт Региональных сервисных центров МВД будут оценивать ваши переделки.
Предлагайте что не так, что лишнее?
Будьте внимательны - там два акта в одном документе
https://drive.google.com/file/d/0B99Lqu ... sp=sharing


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18803Повідомлення 03 бер 2016, 18:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, СТОИМОСТЬ ТОЛЬКО ЭТОГО ПЕРЕЧНЯ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ( хотя , опытный проверяльшик добавит и нюансы ) - удвоив стоимость ,лишит конверсию смысла ! АМИНЬ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18813Повідомлення 03 бер 2016, 20:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Прочитал всю тему и пришел к выводу: либо конверсия должна стоить копейки (чего не получится),либо нафиг она вообще нужна.Проще Сакса купить и не мучаться,чем вложить гораздо бОльшие деньги в металлолом типа Таврии,которую потом продать за пол цены даже нереально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18816Повідомлення 03 бер 2016, 21:56 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Что интересно, идея построить народный автомобиль возражений не вызывает, и даже приветствуется, а вот частичная проверка авто на соответствие нормам - ставит в ступор. В чем прикол?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18821Повідомлення 03 бер 2016, 22:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Потому что все боятся (причем не зря),что эта "частичная проверка" встанет дороже народного автомобиля..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group