Поточний час: 19 квіт 2024, 15:38

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Ellenator... обходные технологии
#11814Повідомлення 12 серп 2015, 17:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Цитата:
Немец придумал, как ездить на машине без прав
пятница, 17 июля 2015 г.
Предприниматель переделал хетчбэк Seat Ibiza в трицикл для своего 16-летнего сына, который по закону может ездить максимум на трицикле.
Со временем это переросло в бизнес и теперь подобные модификации поставлены на поток.
Зображення
С 2013 года в Германии произошли изменения в транспортном законодательстве и 16-летним немцам с правами категории А1 разрешили ездить не только на малокубатурных мотоциклах, но и на трициклах мощностью до 20 л.с. Этим нововведением воспользовался Венцель Элленридер, владеющий дилерским центром.

Находчивый бизнесмен изучил технические нормативы и пришёл к выводу, что сближенные до минимального расстояния задние колеса автомобиля по закону рассматриваются как одно целое. Таким образом, после ряда модификаций машина превращается в «трёхколёсную», а мощность двигателя занижается при помощи перенастройки управляющей электроники.

Новые транспортные средства получили собственное название Ellenator, они способны разгоняться до максимальной скорости 90 км/ч и перевозить до 300 кг груза. Заявленный расход топлива трициклов находится в пределах 5.5 литров на «сотню».

«Элленаторы» официально регистрируются как переделанные и становятся на учёт с новыми документами. Венцель Элленридер говорит, что такие транспортные средства значительно безопаснее, чем мотоциклы и, при этом, абсолютно легальны.

Сейчас фирма Элленридера переделывает исключительно хетчбэки Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Škoda Fabia, причем не обязательно новые. Главное, чтобы возраст машины не превышал 5 лет. Стоимость модификации составляет 4500 евро, однако в салоне уже продаются готовые «Элленаторы» с ценниками от 10 490 евро с 5-летней гарантией.

Сайт компании - ELLENATOR - Auto Ellenrieder

Umbau-Trick Ellenator: Seat Ibiza als Dreirad - Autobild.de
Зображення
46,5 см - с этой ширины колеи автомобиль считается мотоколяской.








Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#11907Повідомлення 15 серп 2015, 11:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Хонда с форума экомоддеров (это такая сетевая секта где расход топлива уменьшают аэродинамикой)
Переделана в трицикл - к задней части приварена задняя часть мотоцикла BMW
дальность хода 100 миль(160км) на литии.
Electric Honda Insight with a Lithium pack and 100 mile range!



Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#11932Повідомлення 16 серп 2015, 15:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
По кузову городского электроавто
Зображення
c этой темы

Как пример - немецкая переделка BMW 7-серии E32 модели в комфортный укороченый седан-купе.
Длина автомобиля сократилась на 75 см и вес после "реконструкции" упал на 400 кг.
Это при мощном V8 двигателе в 218 л.с. С пробегом в 253000 км владелец просит за нее 1990 евро.
Зображення
Такие модификации обычно запиливают для спортивных целей. Известен подобным образом переделанный Иж-Комби.
Там правда длина осталась прежней а двигатель сместили в базу на освободившееся место.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#17010Повідомлення 17 січ 2016, 20:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Уникальная «шестерка» из Краснодара (3 фото)
гаражные технологии создания ситикаров идут в массы. первая ласточка из краснодара.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#17013Повідомлення 17 січ 2016, 20:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А из Таврии прикольний " смарт" получяеться судя из картинки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#17145Повідомлення 21 січ 2016, 08:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
. . .
Цитата:
ДИЗАЙНОЛОГИЯ АВТОМОБИЛЯ
Владимир АШКИН, член Союза дизайнеров России

Каким должен быть современный массовый легковой автомобиль? Часть ответа содержится в вопросе: разумеется, общедоступным! А значит — дешевым. Но до какого предела его можно удешевлять? Ведь, очевидно, при этом он должен сохранять свои главные эксплуатационные и потребительские качества. Кстати, о потребителях: какие автомобили сегодня предпочитает население нашей страны?

Начнем с богатейшей его части, получающей доход от своей деятельности по принципу «деньги — деньги», иначе говоря — от «разницы оборотов». Личный автомобиль в данном случае, как правило, служит не столько утилитарным целям, сколько представительским. Поэтому данная группа потребителей приобретает самые дорогие иномарки. Правда, в последнее время участившиеся убийства бизнесменов отодвигают заботу о внешнем блеске на второй план — согласитесь, как зайца можно идентифицировать по следу, так и акулу биг-бизнеса — по BMW. Выходит, разумнее купить неброскую отечественную модель, но уж внутри оснастить ее, что называется, по последнему писку.

Затем так называемая среднеобеспеченная часть населения, живущая по закону «деньги — товар — деньги», то есть участвующая в производстве, Ее привлекают новые отечественные или подержанные зарубежные машины, мини-грузовики и пикапы. Надобность в передвижениях у клиентов среднего достатка несколько больше, чем у состоятельных, и к тому же ездить приходится не от офиса к офису по первоклассному асфальту, а по ухабистым загородным шоссе и лишенным твердого покрытия проселкам. Именно на таких покупателей и следует главным образом ориентироваться российскому автомобилестроению в ближайшие годы.

Клиентам с минимальным уровнем доходов, как правило, не до автомашин. Есть, впрочем, и здесь слабенький спрос — на подержанные отечественные и сильно подержанные импортные модели,

Вот как раз потребители из двух последних групп — а проще говоря, почти все население страны — нуждаются в максимально дешевом мини-авто с минимальными эксплуатационными затратами. Так что настала пора поговорить о нем.

Собственно, разговор такой начался еще в застойные годы, и начали его дизайнеры — кто, как не они, должен ставить и решать подобные проблемы? Но тогда концепция массового авто увязла в бюрократической трясине.

А наше время, повторяю, доказывает на практике известную формулу гроссмейстера О.Бендера: автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Следовательно, цена его должна соответствовать возможностям клиентов с минимальной покупательной способностью. Конечно, тогда неизбежно снизится его внешняя презентабельность, Ну, скажем, как у нормального, физически и психически здорового человека, полного сил и энергии, но, пардон, без одежды. Главное, чтобы общедоступная модель удовлетворяла неким стандартным требованиям, гарантирующим безопасность ее использования. Если возможности клиента больше, он приобретает машину в «одежде» — попроще или подороже. Словом, конструкция, отвечающая стандартным требованиям, является голой — в прямом смысле! — идеей, «прототипом», Одевая ее в разные «наряды» (оснащая дополнительными удобствами), мы получим ценовой ряд доступности. Это и есть путь создания массового автомобиля.

Какова его желательная вместимость? Анализ состава семей, начатый еще до распада СССР, показал, что почти 90% их оцениваются формулой 2+2 (то есть их устроят машины с двумя сиденьями для взрослых впереди и двумя детскими позади). Расчеты материало-затрат, проведенные в Тольятти еще в конце 60-х, выявили возможность изготовить из трех пятиместных ВАЗ-2101 четыре мини-автомобиля по типу 2+2.

Но наиболее радикальный способ увязать массовость производства с индивидуальностью потребления — разработать базовый кузов (остов), на котором конструкционные элементы — и сиденья тоже — устанавливались бы исходя из конкретных потребительских удобств, О деталях пока умолчим: они заслуживают отдельного обсуждения.

Таков в общих чертах подход к проблеме российского «фольксвагена» (что по-немецки дословно означает «народное средство передвижения»). Не вдаваясь в подробности специальных исследований и анализов, сформулируем их конечный вывод — ответ на вопрос, с которого мы начали. Итак, каким же видится дизайнеру массовый автомобиль?

1. Максимально простая и функциональная, но современная конструкция.
2. Различные варианты комплектующих за дополнительную плату.
3. Формирование гаммы автомобилей на основе дизайнерской классификации (таковая уже существует).
4. Использование известных и новых материалов — в частности, для съемных пластиковых панелей или тканевых кузовов.

На последнем пункте хотелось бы остановиться. «Тряпочный авто» — как-то несолидно звучит. Но взгляните на него! Если вам не сказать, вы, пожалуй, сразу и не догадаетесь, что он тряпочный: привлекателен и совсем не похож на потрепанный экспедиционный "бобик», К тому же никто не будет спорить, что в такой машине летом прохладно, а зимой тепло — у ткани ведь иной коэффициент теплопроводности, нежели у металла. А производство кузовов несложно организовать с привлечением мелких фирм смежников-контрактников. Да если на то пошло, почему бы и не пошивочные ателье? Мы же не в жести круглый год ходим! И ткани сегодня есть такие, что не уступят металлам по прочности, не говоря уж об эластичности и многообразии расцветок...

Подведем итоги. Когда-то проблему массового автомобиля якобы не успели решить, сегодня кое-кто ссылается на отсутствие рыночной базы. Но потребность в нем у общества налицо. Мировой рынок пока ничего подобного России предложить не в силах. Так что смело можно прогнозировать: кто первым у нас возьмется за решение этой задачи, тот и будет на коне.

ТЕХНИКА-МОЛОДЕЖИ 1995'09

■ Вот так из обыкновенного «жигуленка» (ВАЗ-2101) получается компактный автомобиль, соответствующий формуле 2+2.
■ Опытный образец четырехместного семейного «Жигули», изготовленный в Тольятти в 1971 г.
■ «Тряпочный авто» — а точнее, городской мотомобиль (1968 г.). Единственный его экземпляр к сожалению утрачен.

размеры компактного жигуля "2+2"
База 2000мм
Высота 1320мм
Длина (по клыкам) 3200мм
Вес (ориентировочно) 700 кг


Додаткові файли:
tm1995-09.jpg
tm1995-09.jpg [ 404.98 КБ | Переглядів: 5216 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#17737Повідомлення 05 лют 2016, 18:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
почти готовый прототип городского авто на 2-3 места,
при электрификации был бы еще короче, до <250см

Зображення
фотовидео
Зображення Зображення





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#18784Повідомлення 03 бер 2016, 07:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Ещё одна попытка "смарта"...
Цитата:
Мини Ока - самый короткий авто. Смотреть всем!!!!



Проект получил название "ОКАЛИНА".
Идея создания супер короткого автомобиля в России не нова, но остаётся идеей на бумаге.
Мысль обрезать авто Ока была воспринята окружением как бред человека проснувшегося с большого бодуна. Не послушав друзей и близких купил Оку 2004 года выпуска, пригнал её мастерам, сказав чтоб резали.

Цитата:
Город Владимирская область, Муром
красный хетчбэк 3 двери, 2010 г., пробег 0 - 4 999 км.
0.8 MT (35 л.с.), бензин, передний привод, левый руль
Эксклюзивный автомобиль сделанный по собственному проекту.
Укороченная и модернизированная версия автомобиля ОКА - Ока мини или "Окалина".
Машина стала короче на 50 сантиметров, потеряв в весе примерно 100 килограммов.

как бы всё про правилу - 1 метр автомобиля = 200 кило


Додаткові файли:
1962553241.jpg
1962553241.jpg [ 155.83 КБ | Переглядів: 5087 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#18786Повідомлення 03 бер 2016, 09:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Так вот Ellenator нашего производства). 100 кг на метр длины и это когда будет полностью обшит и закончен.


Додаткові файли:
IMG_20160228_123905.jpg
IMG_20160228_123905.jpg [ 288.31 КБ | Переглядів: 5073 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#18789Повідомлення 03 бер 2016, 10:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Так вот Ellenator нашего производства). 100 кг на метр длины и это когда будет полностью обшит и закончен.

так может вы его к 25 мая подготовите? и на автосалон
КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОСАЛОН’2016 | 25-29 МАЯ КИЕВ, МВЦ, БРОВАРСКОЙ ПР-Т, 15

хотя почтенная салонная публика даже чисто визуально плохо воспринимает всё что выходит за рамки её понимания "авто" а вы за эти рамки вышли ой как... :)

взяли бы кузовной дизайн "открытого проекта" электроавто "Riversimple" и одели бы свою конструкцию
Осталось что называется сделать последний шаг
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#18790Повідомлення 03 бер 2016, 10:50 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Страйк задумывался как дешевое тс, чтобы каждый смог купить или собрать сам, а от дизайна он лучше ехать не станет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ellenator... обходные технологии
#20528Повідомлення 15 квіт 2016, 02:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Шота Ишхнели писав(ла):
Страйк задумывался как дешевое тс, чтобы каждый смог купить или собрать сам, а от дизайна он лучше ехать не станет.

От дизайна оно бывает лучше продаётся. Конечно с вашими темпами производства это не ваши проблемы :)

Новости ситикаростроения.
укороченый жужик из Е-бурга. прочие фото здесь или тут
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group