разрабатывает какая то группа энтузиастов из Испании.
Дизайн как и полагается примитивный - для тонкого знатока "стайлинга" смотреть не на что. И это правильно. За последние полгода количество публикаций о EVOVELO в сети сильно выросло.
На одном заряде батарей велоавто может проехать 40-80 км, в зависимости от версии, хотя в багажник можно поставить запасной аккумулятор. При этом в любой момент электродвигатель можно выключить и ехать, вращая педали. Габариты (длина – 2 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,3 м, вес 60 кг) веломобиль имеет кузов, что позволяет выезжать на прогулку в любую погоду. В нем размещаются два взрослых человек и один ребёнок, для которого предусматривается установка добавочного сидения.
Нетрудно заметить что конструкция до боли напоминает американский Organic Transit ELF на котором в ЮСА ездят исключительно нищеброды которых там так много что производители не справляются с заказами.
На Украине нашелся только один - Д.Лукьяненко построивший достойный аналог этих конструкций, правда без гибридного привода, чистый электромобиль. Вроде как механик по образованию но и с явным талантом дизайнера-художника. Практически готовая конструкция прототип. Для Киева и прочих городов-миллионников (и полумиллионников) весьма возможно подобная конструкция малопригодна, с их сумашедшим движением, но для малых городов и менее, вполне.
Звідки: Kyiv, Ukraine 127383 Мій електротранспорт: Восемь электробайков Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вело-электромобили данных компоновочных решения малопригодны для использования в больших городах: - тихоходны - данные компоновочные решения и элементная база ограничиваю МАХ скорость на 40-50 км/ч что откровенно мало. - небезопасны - нет систем активной и пассивной безопасности. - не решают проблем с парковкой/недостатком места в городе. - не являються всесезонными Плюсами их есть + экологичность + всепогодность в тёплый сезон (по сравнению с велосипедами и трайками) + относительная дешевизна и экономичность по сравнению с автомобилями. Как по мне данный вид транспорта есть промежуточным между полноценными авто и миниэлектромобилями - следующим этапом в развитии индивидуального транспорта (для которых будет характерно: 1) компактность (способность на стандартном паркоместе 2,5 на 5м, запарковать 3 и более шт), 2) безопасность (пассивная безопасность при столкновении до 50км/ч + наличие эл. систем АБС и стабилизации), 3) экономичность (цена и расходы должны быть в трое ниже полноразмерного авто (цена до 7-8 тыс уе), (средний расход на км 40-50Вт/ч) ), 4) экологичность (способность проехать с нулевыми выбросами - не менее 100км), 5) скорость и динамика - МАХ скорость должна составлять не менее 80 км/ч с разгоном не менее 12с до 60км/ч. 6)всепогодность и всесезоность - способность обеспечить комфорт при осадках и серьёзно отрицательных температурах окружающей среды. 7) универсальность (возможность агрегации генераторного блока с которым пробег должен составить не менее 300 км при скорости не ниже 70 км/ч). Только при решении минимум первых 6-х ТУ можно говорить про какой то реальный прорыв в построении индивидуальных ТС.
скорость ограничивают не компоновочные решения и элементная база, а администрация и господь бог (который не дал человеку скорости бега выше 36 км/ч)... Вон в другой ветке товарищ на своем минибайке высокие скорости берет без подвески и АБС и не парится. "нет систем активной и пассивной безопасности" - а у вашего велосипеда она есть??? "не решают проблем с парковкой/недостатком места в городе" - даже велосипед не решает этих проблем. "не являються всесезонными" - ошибаетесь. являются. по крайней мере в европе.
Лень искать, но по моему швейцарский Twike соответствует по всем заявленным вами номерным требованиям. ну может не столь жестко, да и насчет АБС я не уверен. Даже возможность подключения мотоблока с ДВС четвертым колесом есть и используется. Твайк это вот этот в голом виде
Да никогда у нас ничего не сделают! Как только человек делает что то дельное сразу начинается "безопасность", предъявление не реальных требований к простому тс и увод в сторону с последующим угроблением разработки!
Да никогда у нас ничего не сделают! Как только человек делает что то дельное сразу начинается "безопасность", предъявление не реальных требований к простому тс и увод в сторону с последующим угроблением разработки!
именно, а сами критики мусор выносят из дома в мусоропровод без дозиметра, и не надевая бронежилета, т.е. плюя на собственную безопасность
Звідки: Kyiv, Ukraine 127383 Мій електротранспорт: Восемь электробайков Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
stoyan писав(ла):
скорость ограничивают не компоновочные решения и элементная база, а администрация и господь бог (который не дал человеку скорости бега выше 36 км/ч)... Вон в другой ветке товарищ на своем минибайке высокие скорости берет без подвески и АБС и не парится. "нет систем активной и пассивной безопасности" - а у вашего велосипеда она есть??? "не решают проблем с парковкой/недостатком места в городе" - даже велосипед не решает этих проблем. "не являються всесезонными" - ошибаетесь. являются. по крайней мере в европе.
Лень искать, но по моему швейцарский Twike соответствует по всем заявленным вами номерным требованиям. ну может не столь жестко, да и насчет АБС я не уверен. Даже возможность подключения мотоблока с ДВС четвертым колесом есть и используется. Твайк это вот этот в голом виде
Хлопцы кто из Вас летел с байка на скоростях 40+ км/ч - я несколько раз так падал и слава богу что всё складывалось для меня удачно - без переломов и серьёзных травм, хотя мне можно так сказать везло - не было препятствий на пути падения или мне удавалось скоректировать свой "полёт" так что бы зацепить препятствие по касательной, я знаю несколько людей которые после таких падений по несколько месяцев в больнице проводили, посему если рисковать самому то я не прочь(даже можно сказать люблю в меру по экстрималить), но свою семью я в такую каракатицу на постояной основе садить не буду, но выбор за каждым. Подобные конструкции интересны как штучные экзотические экземпляры с производством до несколько сот шт в год, а если говорить о серьёзной альтернативе современному авто то должны быть выполнены все мною выше перечисленные требования(с 1-го по 6-е) и здесь без пересмотра технических решений современных ТС и иноваций не обойтись.
Подобные конструкции интересны как штучные экзотические экземпляры с производством до несколько сот шт в год, а если говорить о серьёзной альтернативе современному авто то должны быть выполнены все мною выше перечисленные требования(с 1-го по 6-е) и здесь без пересмотра технических решений современных ТС и иноваций не обойтись.
это всего лишь велосипед... Пусть кабинный и с доп. электродвигателем. кабинные веломашины, большинство серийные а вы к нему тут же начинаете лепить требования как для "смарта", очень умно, ничего не скажешь.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли