Поточний час: 27 квіт 2024, 09:43

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18097Повідомлення 14 лют 2016, 23:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Yurij писав(ла):
Насчет регистрации поподробнее!Очень важный аспект легализации переделок с "коптилки" на электроход!

Пока постановка на учёт как бензиновое авто, переоборудование будет позже,

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18191Повідомлення 16 лют 2016, 22:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Все собирался с мыслями чтоб забрать батарейки, и вот в пятницу звонит мне товарищ и говорит что едет в Луцк в командировку, и я тут же "падаю ему на хвост" и теперь батарейки уже у меня 8-) 8-) 8-)

Зображення
Зображення
Зображення

Дорога в 900+ км в одну сторону прошла без приключений, правда само дорожное покрытие — довольно таки контрастное:

Район Решетиловки
Зображення
Зображення


Трасса Харьков-Киев и Киев-Ровно в отличном состоянии:
Зображення

На обратном пути попадаем в туман:
Зображення

Но как потом оказалось, это были цветочки, ягодки стали потом, когда видимость достигала 4-5м
Зображення

А вот собственно то ради чего и ехал
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18313Повідомлення 19 лют 2016, 08:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Сколько мощности будет в батареях, какое напряжение и сколько это стоит ?
Да, ещё, вес какой ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18475Повідомлення 23 лют 2016, 00:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
sykt писав(ла):
Сколько мощности будет в батареях, какое напряжение и сколько это стоит ?
Да, ещё, вес какой ?


Мощности 10кВт, напряжение 140-168В, вес около 80кг. А вопрос цены индивидуальный :P За сколько купите - за столько и будет. В разделе "Продам" можно посмотреть кто и почем продает ;)

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18861Повідомлення 04 бер 2016, 22:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Жесткая сцепка готова, можно ее испытывать. Да и к тому же пора уже заниматься тормозами, изготавливать педаль газа, крепить контроллеры/зарядки/и т.д. Но прежде всего, нужно вернуть на место родной двигатель и поставить авто на учет.

Вечер потратил на установку родного двигателя, установку задних фонарей, прокинул провода, вывел на разьем прицепа. Закрепил стяжками транзитный номер и в путь

Зображення

При постановке на учет нужно было сразу вписать новый цвет - чтоб потом не менять бланк свидоцтва про реестрацию. Инспектор отправил к экспертам, мол что они в бумаге огляду напишут - то и внесем. Эксперты вписывать красный цвет не захотели, мотивируя это тем что авто на фотографиях, которые будут в базе зеленое, и в документах тоже должно быть зеленое. Когда я предложил перекрасить автомобиль прямо здесь и сейчас в красный, чтоб все совпадало, они согласились. Сказали будет достаточно одной стороны, которую и пофотографируют. В 300 метрах от сервисного центра, в строительном магазине купил балончик красной краски, и у всех на глазах за 2 минуты цвет превратился в красный камуфляж

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Дальше пошло стандартное оформление, но чуть-чуть задержала смена цвета. Документы визировал начальник из-за того что цвет снятия не совпадает с цветом постановки. Тем не менее после обеда получил свидоцтво и б\ушные номера - новых не было в наличии. На все про все потратил пол дня без взяток и "бегунков". Параллельно со мной, товарищ переоформил свой авто на себя (покупал по генералке) путем прямой перерегистрации, за это же время. Правда ему пришлось ездить к нотариусу - брать вытяг что доверенность действующая.

Зображення

Зображення

Зображення

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#18965Повідомлення 06 бер 2016, 14:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Ни для кого не секрет, насколько "качественные" тормоза на запорожце. А ручник — отдельная песня, говорят у кого-то он даже работает. А ручник на электромобиле — это основное, т.к. компрессия почти равна нулю. Поэтому решил заменить всю требуху на 2108, оставить родным только тормозной барабан.

Для установки восьмерочных колодок и цилиндра — купил и опорный диск 2108, чтоб не доваривать колодки, или переделывать упоры колодок.


Родной тормозной механизм
Зображення

Тормозной щит 2108
Зображення

Совпадает только одно отверстие — нужно его чуть-чуть рассверлить. Остальные завариваем
Зображення

с обратной стороны
Зображення

и зачищаем
Зображення

обратная сторона
Зображення

далее растачиваем центральное отверстие. у ЗАЗика оно большего диаметра
Зображення

одеваем на болванку, чтоб отцентрировать щиты. и зажимаем струбцинами
Зображення
Зображення

и сверлим
Зображення

тормозной щит (опорный диск) готов. потом покрасил в красный цвет — в баллончике после перекраски заза осталась
Зображення
Зображення

кроме того на ступице необходимо отпилить старый упор колодок, и чуть подрезать одно ухо
Зображення

следующий этап — доработка барабана. Чтоб он не упирался в опорный диск, нужно отрезать 3,5 мм. Может достаточно и меньше, но я взял "c запасом"
Зображення
Зображення

дальше необходимо подрезать колодки. отмечаем на наружной стороне 6мм
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

дальше все собираем в кучу
Зображення

Вопрос ручника пока еще не решил, это будет другая история

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19047Повідомлення 08 бер 2016, 16:15 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Біла Церква
Дякував (ла) 44 Подякували 82
Мій електротранспорт: Citroen Berlingo
Подивився як зроблена перехідна муфта з мотора на первинний вал.
Існує така думка, що в випадку використання шліцевого з"єднання від зчеплення, його варити протипоказано.
Воно ж підкалене, а при зварці відпускається і потім довго таке з"єднання не проходить.
Невже не вистачило би 6 гвинтів прикрутити його до тої деталі, куди його приварили?

_________________
Акуми - гібрид:Nissan Leaf + Winston ->
Nissan Leaf + Volt ->
Nissan Leaf + Kona
Пробіг - 90К км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19061Повідомлення 08 бер 2016, 22:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Maestro писав(ла):
Подивився як зроблена перехідна муфта з мотора на первинний вал.
Існує така думка, що в випадку використання шліцевого з"єднання від зчеплення, його варити протипоказано.
Воно ж підкалене, а при зварці відпускається і потім довго таке з"єднання не проходить.
Невже не вистачило би 6 гвинтів прикрутити його до тої деталі, куди його приварили?


Дякую. Насправдi є така вiрогiднiсть. просто ця шестерня не дуже калена, щоб в разi чього шлицьова злизувалась на шестернi, а не на певинному валу. До того ж варили близько 1см вiд шестернi. Але якщо така проблема вилезе в процесi експлуатацii - тодi стару зрiжу, а нову закрiплю на гвинти

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19062Повідомлення 08 бер 2016, 22:57 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Я когда-то так похоже делал, то происходило наоборот при сварке шлицы наоборот прикалились, но не равномерно... и когда при параллельном ремонте хотел поменять, так как увеличился люфт, то шлиц на валу (на втулке тоже но втулку то легко менять) был испорчен неравномерной выработкой и менял вал. Я к чему - само шлицевое соединение слабее точно не будет и шлицы не срежет, но на смятие, пока найдет свое место - вал портит. Для начала все равно нормально :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19068Повідомлення 09 бер 2016, 10:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .
....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !
....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге.
Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает.
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19080Повідомлення 09 бер 2016, 21:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Denis писав(ла):
Я когда-то так похоже делал, то происходило наоборот при сварке шлицы наоборот прикалились, но не равномерно... и когда при параллельном ремонте хотел поменять, так как увеличился люфт, то шлиц на валу (на втулке тоже но втулку то легко менять) был испорчен неравномерной выработкой и менял вал. Я к чему - само шлицевое соединение слабее точно не будет и шлицы не срежет, но на смятие, пока найдет свое место - вал портит. Для начала все равно нормально :)


Поглядим. На крайний случай переделать все, в том числе и заменить первичный вал - день работы

Михалыч писав(ла):
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .


Согласен с Вами. Одноконтурные тормоза в мусор. Хотя главный цилиндр даже в мусор не выкинешь, мне его с машиной не продали :D Но уже куплен и ждет установки трехконтурный гидроблок (ГТЦ с электроусилителем) от Форд Сиерра.

Михалыч писав(ла):

....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !


Спасибо! Как говориться "нужно делать хорошо, а "кое-как" оно само получится". Некоторые вещи стараюсь делать "с запасом"(как например тормоза), некоторые же наоборот "пропускаю" (например оставляю родную КПП вместо установки редуктора), хотя возможно к этим пропускам придется вернуться. Но это будет потом, сейчас главное поехать, и уже на ходу находить слабые места и усиливать их.

Михалыч писав(ла):
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !


Вот тут уже интересно. По идее чтоб пустить его в разнос, случайно нажать на педаль не достаточно. Нужно "газовать" на нейтралке... С другой стороны ничего не мешает установить тахометр, который при достижении аварийных оборотов (например 5000об/мин), подаст напряжение на alarm вход контроллера и вырубит его. Дальше либо будет выдержка по времени для включения, либо спад оборотов до 2000об/мин. Так он и будет газовать пока ногу с педали не уберешь

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19096Повідомлення 10 бер 2016, 00:26 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .
....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !
....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге.
Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает.
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !

Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19098Повідомлення 10 бер 2016, 08:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .
....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !
....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге.
Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает.
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !

Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада??

.... .....Но в двухконтурной системе , при обрыве трубки или выдавливании торм.манжета в одном контуре ( переднем или задним), педаль тормоза провалится только наполовину, а второй, неповреждённый,.... контур будет тормозить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19103Повідомлення 10 бер 2016, 09:31 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Михалыч писав(ла):
начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял,

...а я ему (Диме) сразу говорил менять на КПП 968-го,но он пока не прислушивается :P ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19109Повідомлення 10 бер 2016, 10:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, у БЛДСа Бабаса, момент будет не ДСа З.6, может хватит КПП и 30 ки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 221


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group