Denis писав(ла):
Я когда-то так похоже делал, то происходило наоборот при сварке шлицы наоборот прикалились, но не равномерно... и когда при параллельном ремонте хотел поменять, так как увеличился люфт, то шлиц на валу (на втулке тоже но втулку то легко менять) был испорчен неравномерной выработкой и менял вал. Я к чему - само шлицевое соединение слабее точно не будет и шлицы не срежет, но на смятие, пока найдет свое место - вал портит. Для начала все равно нормально
Поглядим. На крайний случай переделать все, в том числе и заменить первичный вал - день работы
Михалыч писав(ла):
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .
Согласен с Вами. Одноконтурные тормоза в мусор. Хотя главный цилиндр даже в мусор не выкинешь, мне его с машиной не продали
Но уже куплен и ждет установки трехконтурный гидроблок (ГТЦ с электроусилителем) от Форд Сиерра.
Михалыч писав(ла):
....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !
Спасибо! Как говориться "нужно делать хорошо, а "кое-как" оно само получится". Некоторые вещи стараюсь делать "с запасом"(как например тормоза), некоторые же наоборот "пропускаю" (например оставляю родную КПП вместо установки редуктора), хотя возможно к этим пропускам придется вернуться. Но это будет потом, сейчас главное поехать, и уже на ходу находить слабые места и усиливать их.
Михалыч писав(ла):
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !
Вот тут уже интересно. По идее чтоб пустить его в разнос, случайно нажать на педаль не достаточно. Нужно "газовать" на нейтралке... С другой стороны ничего не мешает установить тахометр, который при достижении аварийных оборотов (например 5000об/мин), подаст напряжение на alarm вход контроллера и вырубит его. Дальше либо будет выдержка по времени для включения, либо спад оборотов до 2000об/мин. Так он и будет газовать пока ногу с педали не уберешь