Поточний час: 28 бер 2024, 19:12

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ] 
Автор Повідомлення
#19125Повідомлення 10 бер 2016, 17:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Есть ещё ягоды в ягодицах и порох в пороховницах




ПОБЕДА 6 КОЛЕС! | ФОТО И ВИДЕО | 16 Ноя 2015
Недавно в Киеве не просто засветилась, а приехала прямо к нам в гости первая 6-колесная “Победа”, с которой мы смогли вкратце познакомиться.
С самого начала бросается в глаза необычная внешность автомобиля. Ведь это 6-колесная “Победа”, наверное первая в своем роде!
Кроме этого, в планах она будет иметь полный привод на все 6 колес, на данный момент только на 1 и 2 оси. Третью планируется оснастить электро-приводом.
Автомобиль полностью переработан и был сконструирован, фактически, заново. Он гораздо длиннее обычный версии.
Но это практически никак не отразилось на месте для ног задних пассажиров, зато в багажнике можно спать.
Причем даже без складывания заднего ряда.
Салон далек от оригинала, тут многое позаимствовано у современных автомобилей. К примеру, дверные карты от KIA.
Под капотом – дизельный двигатель от KIA, объемом 2,5л и мощностью 190 л.с.
По правде говоря, от внешнего вида ожидаешь, что под капотом будет какая-то восьмерка с породистым звучанием, потому что обычная рядная четверка звучит…
Как обычная рядная четверка. Средний расход в смешанном цикле составляет 13-14 литров на 100 км.
Масса автомобиля составляет около 3 тонн. Пишите, что вы думаете по поводу внешнего вида и самой идеи создания такого автомобиля!
Зображення Зображення





Востаннє редагувалось stoyan 10 бер 2016, 18:30, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19126Повідомлення 10 бер 2016, 18:10 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...Да,видел эту диковинку у нас в городе,правда мельком - необычно, но впечатление двоякое,шедевр на любителя :roll: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19128Повідомлення 10 бер 2016, 19:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У богатых свои причуды и они разные : кому золотой батон, кому унитаз, кому шестиколёсная Победа, с мощностью и ценой танка ! ! ! Но ,танку его мощность и цена уместны а Победе ? ? ? Может быть у ХОЗЯИНА прическа "ИРОКЕЗ" И КРАСНЫЕ ШТАНЫ ! !, ТО ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19133Повідомлення 10 бер 2016, 20:14 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А что она делает в разделе "Самодельные электромобили"?? В разделе только электромобили, а не идеи. Не доросла ещё Волга до этого раздела. Переношу в новости Украины. stoyan получает предупреждение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19148Повідомлення 10 бер 2016, 22:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Знакомый аппарат, на Шмидта обитает, достаточно резвый, по-моему киа спортеж внутри

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19152Повідомлення 11 бер 2016, 05:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
лихо закрутили...
https://vk.com/pobeda_tvoya
http://www.pobedatvoya.org/
https://www.drive2.ru/b/2856421/
DDC автоателЬе/DDC avtoateльe - 11-летний опыт, множество интересных кастом-проектов а также рутинных обновлений - и одно можно сказать с уверенностью, - все работы в DDCavtoatlьe мы делаем с наилучшим отношением к любимому делу, а машины умелые мастера с легкостью красят, полируют, восстанавливают, наводят совершенный блеск и даже "перекраивают" под стиль, характер и личность обладателя!




Опубликовано: 5 янв. 2016 г.
Проект Победа Твоя (Шестиколёсная Победа 6х6)
Подписывайтесь на канал! Ставьте большие пальцы вверх!



Опубликовано: 1 февр. 2016 г.
Почему стартовал проект "Победа Твоя", наше видение и мотивация!

Ну теперь засекаем время и ждём шестиколесную Таврию на электротяге...

Победко вообще напоминает этот известный проект Briggs & Stratton Gasoline/Electric Hybrid (1979)



Цитата:
Briggs & Stratton Concept, или "как запороть перспективную идею".
Зображення Зображення
Briggs & Stratton Concept | багажник, кстати, гораздо меньше, чем кажется.

70-е, эпоха высоких цен на нефть породила множество интересных идей, которые "выстрелили" только лет через 30-40. Гибридная силовая установка была одной из этих идей. Взять, хотя бы, Briggs & Stratton Concept, построенный одноименной фирмой в конце 70-х показана публике в 1980 году)... Для начала скажу, что это был "нечистый гибрид". 18-сильный моторчик воздушного охлаждения (основная продукция фирмы) крутил генератор, который мог работать как на батарею, так и на тяговый двигатель. Но при этом (возможно, по соображеним надежности?) у машины сохранялся и механический способ передачи мощности от ДВС на колеса.
Предполагалось, что при равномерном движении 18 лошадок хватит (и расход на номинале будет терпимым), а при разгонах аккумуляторная батарея позволит удвоить мощность на колесах (18 лошадей с мотора и 20 в краткосрочном режиме отдавал электромотор). Однако, конструктор Боб Хармонд, надо сказать, начудил...
Фактически, электромотор был "насажен на общий вал" между бензомотором и сцеплением. Однако, как поется в старой солдатской песне: "гладко вписано в бумаги, да забыли про овраги, а по ним ходить". Мало того, что времени работы на подзарядку катастрофически не хватало (скажем, на красный сигнал светофора). Соответственно, нормально заряжать блок аккумуляторов (емкостью 250А*ч) не получалось, так и еще конструкция не позволяла использовать номинальную мощность ДВС при разгоне, - в структуре трансмиссии традиционная механическая КПП от Ford Pinto, - ну и все из этого вытекающее.
Ну, и в общем итоге динамика инновационной машины была отвратительной. До 65км/ч (40 миль в час) машина разгонялась за 21 секунду, и то если предварительно батарея была заряжена полностью (ВАЗ 21013 с движком 1200 кубиков разгоняется до сотни за 20 секунд, причем в любой момент, - был бы бензин в баке). При длительном же движении по городскому циклу и того не получалось... Правда, по шоссе (при движении на тех же 40 милях в час) машина расходовала на 100км всего 2,7 литра бензина. Так что экономичность получилась, да....

Как видите, все внутри автомобиля радикально переусложнено, и если бы - хотя бы(!) - механического потока в трансмиссии не было (и при разгоне на тяговый электромотор мощность лошадей в 50 - могли бы отдавать мощность и батарея и раскрученный до номинала генератор), то было бы гораздо интереснее. Заодно и на КПП можно было сэкономить и всякой фигни, типа автоматического сцепления не надо было бы.
А в том виде, в котором оно было сделано.... Нет, извините, но это пособие для студентов, пример "как не надо было конструировать автомобиль", и ничего больше.

Зображення
двухместное купе с такими параметрами как-то не комильфо...

Отдельной проблемой стала сама аккумуляторная батарея. Машина не зря имеет два моста сзади, один просто не выдержит столько свинца. Это тоже стало очередной гирей на шее инновационного автомобиля, влияя как на разгон, так и на поведение машины в поворотах (банально, из-за перегруженной задней части машина имела склонность к заносам). Ну и последний груз, окончательный, - колесная формула 6х2. Ведущей была только вторая ось. Так что даже если бы и прибавить мощности на входе трансмиссии, получили бы только пробуксовку и дым из под колес. Без особого смысла.
Разумеется, машина "не взлетела". А потом цены на нефть рухнули и о таких хитростях надолго забыли.

Цитата:

Цитата:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19206Повідомлення 11 бер 2016, 21:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
стоял недалеко от меня на DARS-2015
При попытке разговора, неохотно шел на контакт, затруднялся назвать мотивацию проекта. Удалось лишь выяснить, что в основе - рама джипа , удлиненная и с 3-м мостом, не подключенным к трансмиссии.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19223Повідомлення 12 бер 2016, 03:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
dimademch2012 писав(ла):
стоял недалеко от меня на DARS-2015
При попытке разговора, неохотно шел на контакт, затруднялся назвать мотивацию проекта. Удалось лишь выяснить, что в основе - рама джипа , удлиненная и с 3-м мостом, не подключенным к трансмиссии.


Спасибо. у вас в блоге на драйве хороший боковой вид...
а мотивация простая — чтоб было то чего ни у кого.
Хотя рекламные видеоролики намекают что с ним пиарщики поработали в своих целях.
И по моему цельноделаный кузов из пластика... Дизайнов Побед вообще куча (у поляков редизайненые "Варшавы" чуть ли не десятками) но у него как то коряво вышло, хотя отделал отменно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28824Повідомлення 24 жовт 2016, 07:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
"меня терзают смутные сомненья" не одно и то же шасси у него с этой шестиколесной "победой"
Зображення Зображення
«когда еду на самодельном «хаммере», гаишники то и дело меня останавливают — хотят рассмотреть это чудо техники» | 06.03.2009
Во Львове отпраздновали День рождения «Запорожца» | 24.09.2007 | © Autocentre.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#28843Повідомлення 24 жовт 2016, 14:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus


Оффтоп
Михалыч писав(ла):
У богатых свои причуды и они разные : кому золотой батон, кому унитаз


Только так их в глаза никто и не видел :?
Очень старый баян!

С уважением,

Александр
.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 10 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group