Поточний час: 29 бер 2024, 10:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ] 
Автор Повідомлення
#19083Повідомлення 09 бер 2016, 21:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
paskalex писав(ла):
http://www.moldexmexico.com/vehicle.html

Зображення

А тут виробники, що зав'язані на логістиці вже закуповують партію таких в 2000 шт - http://www.electromaps.com/articulo/grupo-bimbo-invierte-en-vehiculos-electricos



Оффтоп
ЧОМУ в нас такого не має? Чому ніхто навіть 2-3 штуки не запропоную ринку?

Нынешняя экономическая политика НЭП направлена не на производство , а на потребление . Продал землю - купил банан . Кто сейчас востребован ? Думаете квалифицированные специалисты - ошибаетесь . Не хватает менеджеров по продажам !

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електровантажівка Moldex VDT1 (Мексика)
#19085Повідомлення 09 бер 2016, 22:10 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Вячеслав М писав(ла):
Кто сейчас востребован ? Думаете квалифицированные специалисты - ошибаетесь . Не хватает менеджеров по продажам !
100% :(

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електровантажівка Moldex VDT1 (Мексика)
#19132Повідомлення 10 бер 2016, 19:38 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
paskalex писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Кто сейчас востребован ? Думаете квалифицированные специалисты - ошибаетесь . Не хватает менеджеров по продажам !
100% :(

...а вот и ошибаетесь! Или вы отстали от реалий (в частности в производстве) или ...
У нас например кадровая проблема последние лет пять,всё острее и острее... и ведь зарплаты неплохие и работа не на износ , а вы говорите менеджеры - их то как раз хоть лопатой...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електровантажівка Moldex VDT1 (Мексика)
#19135Повідомлення 10 бер 2016, 20:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Озвучьте , пожалуйста , неплохую зарплату .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Електровантажівка Moldex VDT1 (Мексика)
#19138Повідомлення 10 бер 2016, 21:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для прикола WORK.UA потребность менеджеры по продажам - 6497 . зарплата - 8-16тыс грн . Автослесарь - 283 , зарплата 2500 -8000 грн , сервисный инженер - 139 , зарплата - 5-8 тыс.грн .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19143Повідомлення 10 бер 2016, 21:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Инженеры нужны что бы наладить конвейерное производство... - Так мыслит бизнес
И верно, что с ними потом делать, ведь "производственники" узкие специалисты а "продажники" они во всём многообразии отраслей одинаковы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19177Повідомлення 11 бер 2016, 13:02 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Вячеслав М писав(ла):
Озвучьте , пожалуйста , неплохую зарплату .

...декабрь-февраль - до 7000грн. остальные месяцы - до 12000грн. работа сдельно-почасовая и к сожалению сезонная (см.выше)...
Забыл сказать,что это применительно к механикам,обслуживающим и работающим на спец. оборудовании - ничего военного - человек должен быть на ты с болтом,гайкой,шестерней,
ответственным и желательно не толстым :D ! С вышеуказанными критериями самый "тупой" обучается за месяц. Фсё!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19185Повідомлення 11 бер 2016, 16:18 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Инженер писав(ла):
человек должен быть на ты с болтом,гайкой,шестерней,
ответственным
Подмена понятий. Это не работа инженера. Это рабочий-бригадир. Тот кто не только умеет прикрутить болт, но в 80% случаев почти правильно определит, где сверлить отверстие под этот болт.
А вот инженер должен в спокойной обстановке определить, где нужно отверстие, каков его диаметр, допуск, не ухудшиться ли прочность конструкции в этом месте, будет ли свободный доступ при сборке, ремонте, требуется ли специальные шайбы, в какой последовательности сверлить это отверстие, нужно ли подкладывать при сверлении подкладки, чтоб не согнуть изделие, требуется ли обработка кромок отверстия от коррозии, сколько потребуется свёрл для сверления этих отверстий во всей партии изделий. И вообще, может можно вообще не сверлить это отверстие, а придумать более технологичную и простую конструкцию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19193Повідомлення 11 бер 2016, 18:29 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Stalker_W писав(ла):
Подмена понятий. Это не работа инженера.

...а кто говорил про инженеров?! Я "плакался" что не хватает (конкретно у нас) нормальных работяг с руками, хоть немного с головой и с минимальным набором общечеловеческих качеств! Не менеджеров ,
финансистов, юристов и прочих гуманитариев,коих за последние десятилетия "подготовлено" с избытком.
Про инженеров - то отдельная история, их тоже всё меньше, равно как и конструкторов,технологов и др. категорий,которые непосредственно участвуют в создании материальных ценностей!
Вот в чём беда!!! :cry:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19197Повідомлення 11 бер 2016, 18:44 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Все , или почти все у кого есть руки и голова ушли в капитализм ... Одни руками на себя больше зарабатывают , и при этом мозг им не выносят как на совковых заводах (я начальник ты дурак ) , другие головой , но опять-же больше , и по крайней мере без чувства что ты - туалетная бумага ... 7-12 говорите - не - не те деньги за которые готов в рабство идти да с полной отдачей ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19199Повідомлення 11 бер 2016, 20:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Создавать добавочную стоимость технарь может легко , просто надо понимать что она своя для каждого целевого сегмента рынка . Электромобили рынка не имеют , но можно создать уникальную технику и сдавать её в аренду; Э.трактор , Э.комбаин и ТП.
Наёмный инженер создаёт добавочную стоимость на товар своего нанимателя, предоставив решение задачи, если он хороший спец то один раз и больше его услуги могут не понадобится.
Инженер понимающий в коммерции в конце концов станет руководителем своей или чужой фирмы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19207Повідомлення 11 бер 2016, 21:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
А потребность в технических специалистах есть в Дубае... Примерно год тому руские авантюристы распродали все ещё даже не спроектированные подводные коттеджи , и только сей час приступили к реализации :



( подозреваю что тех кто тогда продавал уже не найти (даже того видео с ними теперь нет в сети)


)


Востаннє редагувалось Вадим 12 бер 2016, 02:03, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19219Повідомлення 12 бер 2016, 01:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
О заводе зил.
Сентябрь 2015 -

- 4 серии.
Понравился комментарий: "Завод про**рли, срану пр**рали, фотографы одни остались"
***
Прихватизатор прокрался не заметно на Электротяжмаш



https://www.youtube.com/watch?v=IiVIe_PjFg0
Всё пропало... прощай завод ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 13 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group