Поточний час: 28 бер 2024, 17:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.
Автор Повідомлення
#18824Повідомлення 03 бер 2016, 23:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вы Коллеги, похоже ещё не понимаете, что главное в этих новшествах не сама проверка, А ОПЛАТА ТРУДА ПРОВЕРЯЮЩИХ ! Потому то и пунктов, уже так много, а будет ещё больше.
Боюсь, что ЭТО НАЧАЛО КОНЦА КЛУБА " ЭЛЕКТРОАВТОСАМ"!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18825Повідомлення 03 бер 2016, 23:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
ДядяВася , обсуждение виртуального народного авто просто интересно - полёт творческой мысли , примерно как моя аватарка - называется "мелкозубые шестерни нанизаны на тор в вакуме " - этож надо было кому-то придумать ! А вдруг эти мысли кому-то пригодятся ...
По актам :
Про расположение баков для топлива писал на соседнем форуме - "Жигули" из эксплуатации изъять получается...
По крутящему моменту - может не момент а мощность в киловаттах или л.с. ? Найти характеристики по моменту не на все двигатели возможно , как электро , так и допустим старинного донора с двс ... а мерять где и как , и главное за сколько ? Вот для примера мой двигатель ДСБ 2.7/8/20 ток 42.5 А сколько крутящий момент ? Я не нашёл . А ещё у меня контролер 700А выдать может (или меньше , как настроить ) а по донору 14л.с. при 3800-4400 об./мин. - и всё - других характеристик в инструкции по эксплуатации нет ...
По пункту 11 чем потенциал всё-таки контролировать ?
Вопрос - сколько эти все пункты будут стоить - ещё тот :twisted: :cry:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18829Повідомлення 04 бер 2016, 05:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
В Калифорнии, самостоятельную замену ДВСа на Электро, с соблюдением известных норм,вообще можно не регистрировать. А регистрируют ,для законного пользования многочисленными положенными бесплатными льготами: бесплатные- льготные парковки, с бесплатной зарядкой, заезд на тротуар, в места массового отдыха,лесопарк ИТД.
...У НАС же, если сделаешь САМ, то,должен оплатить зарплату сотне проверяющих дармоедов ! Количество и аппетиты которых НЕПРЕРЫВНО РАСТУТ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18831Повідомлення 04 бер 2016, 09:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
sean писав(ла):
ДядяВася , обсуждение виртуального народного авто просто интересно - полёт творческой мысли...

Называется - говорили, балакали.
Сначала ходят разговоры про злой "ДЕРЖАВТОТРАНСНДІПРОЕКТ", и про то, что его неплохо бы вычеркнуть из наших мытарств. А по ходу выясняется, что не такой уж он и злой, и возможно с ним проще и дешевле.
Вот Вадим, взвалил на себя это самое упрощенное переоформление (откуда столько энергии?), а конструктивных замечаний и предложений от коллег - кот наплакал, все больше критика.
Так давайте определяться, чего мы хотим. Потому как можно, конечно, придумать акт их трех пунктов, по которому в глубинке будут узаконивать переоборудование, но, боюсь, это не пройдет.

А в обсуждении виртуального народного электроавто весь полёт творческой мысли свелся к тому, что наиболее реально переводить на электро уже выпускаемые авто, или завозить китайские машинокомплекты. В чем здесь творчество? Или я пропустил какую-то реальную творческую мысль?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18832Повідомлення 04 бер 2016, 10:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Согласен с ДядяВася на 100%...я вообще удивляюсь как у Вадима вообще руки еще не опустились от такого объема критики … читая коменты приходишь к выводу что всем будет лучше если ничего не делать. Мы ж взрослые люди и прекрасно принимаем, что нереально на сегодняшний день приехать на чем попало и без экспертизы, бесплатно, под честное слово «у меня там все надежно», тут же выдают свидетельство о регистрации. Пытаемся ж выйти хотя бы на принцип : больше изменений - больше экспертиз и соответственно дороже, и при этом - это все можно будет прикинуть еще на старте, чтоб рассчитать свои силы. Это мы здесь думаем о творчестве и мечтах, а там чуть выше это только на словах, а на самом деле плевать на нас, но а договариваться с ними ж нужно. Это первый шаг…без него нельзя будет сделать второй, а потом третий. У меня есть опыт работы и обхода нашей бюрократии, а вот с оформлением переоборудования ТС как раз нет (всегда катался и катаюсь так, без оформлений) … хочу помочь, но особо не могу, не знаю той кухни. Но многие ж здесь были там, знают…но почему то очень вяло участвуют в обсуждении.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18833Повідомлення 04 бер 2016, 10:41 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Понятно , что как в Калифорнии , было бы просто замечательно , но и правда в том , что пока нашу страну не так назвали....
То , что пишет Вадим , наверно действительно наименьшее зло в наших реалиях . Требования к авто в общем-то правильные , а свои мысли по поводу некоторых из них (для реального упрощения ) народ пишет - уже получается почти нормальный акт (мои замечания на пару постов выше :ups: :) ) Эти пунктики можно воспринимать как инструкцию по постройке ЭМ для особо одарённых но к сожалению иногда абсолютно безграмотных "кулибиных".
А по народному авто всё просто - при высказывании идеи в очередной раз глаза загорелись - а при обсуждении потухли и скатились к нашим реалиям ( для некоторой части народа - хороший велосипед - и то дорого .... :cry: :cry: )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18834Повідомлення 04 бер 2016, 11:15 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Кстати, о странах. В мире не везде Калифорния, бывают законы и покруче наших, в Швеции, например. Там, чтоб быть зарегистрированным, автомобиль тоже проверяется на соответствие, а это соответствие, между прочим, этакий увесистый том. Известен случай, когда был ввезен свежий БМВ7, но после долгих мытарств так и не был зарегистрирован, и вывезен из страны. Потому как не соответствует!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18838Повідомлення 04 бер 2016, 12:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sean писав(ла):
Понятно , что как в Калифорнии , было бы просто замечательно , но и правда в том , что пока нашу страну не так назвали....
То , что пишет Вадим , наверно действительно наименьшее зло в наших реалиях . Требования к авто в общем-то правильные . ...

.......Да, но не следует забывать, про НАШИ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ:
...Так "УПРОЩЕНИЕ "РЕГИСТРАЦИИ ТС, от КМ Азарова, Сделала процедуру сложнее и дороже; После "СОКРАЩЕНИЯ "ПРОВЕРЯЮЩИХ-РАЗРЕШИТЕЛЕЙ" от КМ.Яценюка, к Смотрящим "Державтотранса" подключился,ещё и следующий многоэтажный "КИЭД "е ...................................................................................
Неужели кто то верит что , в "державтотрансе" хоть раз, хоть у кого нибудь, в реале , ПРОВЕРЯЛИ СИЛУ СВЕТА И УГЛЫ РАСПОСТРАНЕНИЯ СВЕТА ИЗ КАЖДОЙ ЛАМПОЧКИ СТАНДАРТНЫХ АВТОПРОМОВСКИХ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ ?
ИЛИ ВЫХЛОП ИЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ ? ИЛИ ШУМ НЕСАМОДЕЛЬНОЙ АВТОРЕЗИНЫ ОБ НЕСАМОДЕЛЬНЫЙ АСФАЛЬТ ! ?
ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ? -ПЛАТИ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ !... Это было неприкрытое ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ! ..........................................................................................
Кто нибудь наказан -осуждён ? НЕТ ! ....Вот так , теперь и появились ещё новые 20-30 пунктов "необходимых"для контроля и разрешения ! с той же целью.
.....Так, 30 лет назад, с ростом бюрократического аппарата, прекратил существование Лучший в былом Союзе Нерушимом, Киевский клуб "АВТОСАМ"
..... Да , была , успешная попытка ВОЗРОДИТЬ АВТОТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ,
нынешним клубом " ЭлектроАвтосам" ! Так нет же ! господа ПРОВЕРЯЮЩИЕ РАЗРЕШИТЕЛИ - НЕ СПЯТ -ПЛОДЯТЬСЯ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19089Повідомлення 09 бер 2016, 23:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А теперь - реалии Сингапура!
В Сингапуре отказались признать Tesla Model S экоавтомобилем:
http://statuspress.com.ua/international ... bilem.html
Сингапурские власти обязали владельца электрического седана Tesla Model S заплатить дополнительный налог в 11 тысяч долларов, как за автомобиль, выделяющий в атмосферу вредные выбросы. Об этом сообщает Channel NewsAsia...
...Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19100Повідомлення 10 бер 2016, 09:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
https://www.rbc.ua/styler/avto_i_hi_tec ... 16081.html

ВР Украины отменила ввозной акциз на электромобили. Радоваться рано. Как и раньше, украинцам за экологичность и экономичность придется переплачивать
Депутаты снизили стоимость машин на электротяге для украинских покупателей на 10%. Речь идет о пене, которую импортеры оплачивали при перевозке электромобиля через украинскую таможню. Принятый законопроект №1674 данный акциз упразднил. Если бы депутаты поддержали связанный законопроект за номером 1912, в котором речь шла об отмене НДС для электромобилей, стоимость "зеленых" машин снизилась бы на существенные 30%. В качестве аргументов против законопроекта №1912 - наполнение госказны, ведь НДС является бюджетообразующим налогом.

Защита национального производителя
После вступления нового постановления в силу, ощутимого всплеска спроса на машины с электротягой не наблюдается. Причиной тому, не в последнюю очередь, высокий НДС, который не удалось отменить авторам законопроекта №1912. Этот документ прошел лишь стадию рассмотрения, но принят не был. Проект внесения изменений в налоговый кодекс Украины предусматривал освобождение от уплаты НДС при импорте электромобилей вплоть до 1 января 2020 года. Но депутаты сочли такую льготу дискриминационной по отношению к украинским производителям электромобилей, даже несмотря на то, что таковых в нашей стране нет. А те украинские заводы, что есть, продают машины своим гражданам дороже, чем за границу.
Даже, казалось бы, безобидный законопроект №1674 удалось одобрить лишь после нескольких неудачных голосований и многочисленных попыток вернуться к его рассмотрению. Не обошлось на слушаниях и голосовании без традиционного скандирования депутатами "Ганьба!". Юрий Луценко призвал парламентариев принять проект изменений в первом чтении. "Мне кажется, что коллеги из Народного фронта не совсем верно трактовали этот законопроект. Это связанные, а не альтернативные законопроекты. Нам надо еще внести изменения в Таможенный кодекс. Это будет совместная победа над зависимостью от России", - сказал он.

Удел энтузиастов
Конечно, снижение стоимости электромобилей для украинских покупателей на десять процентов (хотя реальные цифры показывают падение цен всего на 7-8%) - это первый шаг в будущее. Точнее, шажочек. А реальные изменения будут ощутимы только в случае принятия комплексных мер, направленных на автомобильную электрификацию страны. Например, после снижения или отмены НДС на электромобили. Создания государственной системы кредитования и лизинга электромобилей. Нелишним будет и стимулирование развития сети зарядных станций.
В данный момент электрозаправки строятся буквально на энтузиазме, а их количество все еще недотягивает до необходимого минимума. Украинским владельцам электромобилей для поездок на большие расстояния приходится тщательно прописывать маршрут от розетки к розетке или надеяться на то, что на обычной заправке им разрешат подзарядиться от сети.
И тут без энтузиазма не обойтись.

Позади планеты всей
Одна из причин вялого спроса на электромобили в Украине - слабая инфраструктура. К примеру, в Японии - одной из самых продвинутых "электростран", количество зарядных пунктов уже сейчас превышает число АЗС. Специалисты компании Nissan, продавшей японцам почти 200 тысяч электрических Leaf, подсчитали, что зарядных станций в Японии уже больше 40 тысяч, против примерно 34 тысяч традиционных АЗС.

Зображення Количество общественных и домашних зарядных станций в Японии превысило число обычных АЗС (tokyotimes.com)
Одна из самых быстрорастущих сетей EV-заправок - в США. Сетевые операторы электрозаправок получают поддержку не только от правительства, но и от автопроизводителей. Так концерны BMW и Volkswagen согласились помочь сети ChargePoint в финансировании строительства 100 быстрых зарядных устройств вдоль оживленных трасс берегов США. Американская Pacific Gas Electric подала предложение на строительство 25 000 электрических автомобильных зарядных станций в общественных местах в северной и центральной Калифорнии (ведущий рынок для электромобилей в США), на сумму $654 млн. Great Plains Energy (Канзас) объявила о планах по созданию сети из более 1000 зарядных станций в регионе. При поддержке правительства США строит сеть пунктов зарядки Tesla.

Зображення В США одна из самых развитых сетей зарядных станций в мире (carnanotech.com.ua)
Европарламент ведет активную работу по ускорению перехода транспорта на электротягу. В ближайшем времени владельцев бензиновых и дизельных машин, въезжающих в центры европейских городов, обяжут платить специальный побор за испорченный воздух. К 2030 году количество таких машин в европейских мегаполисах должно сократиться вдвое, а к 2050 году на них и вовсе введут полный запрет.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19178Повідомлення 11 бер 2016, 13:06 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Наслідки битих Ліфів:
Цитата:
Федеральні регулятори пропонують нові засоби захисту, щоб тримати водіїв електромобілів від отримувати в шоці.

Міністерство транспорту (DOT) були запропоновані нові вимоги до безпеки середовища для захисту водіїв від ураження електричним струмом під час "кожен день, нормальної експлуатації транспортних засобів».

Пропозиція призначене для захисту електричних пасажирів транспортних засобів від шоку не тільки після аварій, а й під час водіння і зарядки автомобіля, за даними Національної адміністрації безпеки дорожнього руху транспортного департаменту (NHTSA).
Вимоги до електричної безпеки буде "захисту від прямого та непрямого контакту джерел високої напруги під час повсякденної експлуатації електричних транспортних засобів, що працюють", пише агентство в Федеральному реєстрі.

Засоби захисту будуть також стосуватися осіб невідкладної допомоги, які реагують на автомобільну аварію, де бере участь електричний транспортний засіб. Мета полягає в тому, щоб "скоротити кількість смертельних випадків і травм від ураження електричним струмом", пише агентство.

Громадськість має 60 днів, щоб коментувати.

http://thehill.com/regulation/transportation/272364-dot-pushing-new-shock-protections-for-electric-vehicles
PDF - https://s3.amazonaws.com/public-inspection.federalregister.gov/2016-05187.pdf

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19183Повідомлення 11 бер 2016, 16:02 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вот в том то и дело, что я сконцентрировал 6-8 таких инструкций по 60-90 страниц в двух актах на 4 листа А4.
Чем больше я изучаю случаи аварий электромобилей, травм, материальных потерь, тем меньше мне хочется сокращать список требований. Сейчас прорабатываю только юридическую сторону и вопросы быстрой проверки пунктов во время проверки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19191Повідомлення 11 бер 2016, 18:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
Вот в том то и дело, что я сконцентрировал 6-8 таких инструкций по 60-90 страниц в двух актах на 4 листа А4.
Чем больше я изучаю случаи аварий электромобилей, травм, материальных потерь, тем меньше мне хочется сокращать список требований. ............................................

......И тем меньше шансов на само существование Автотехнического Творчества на Украине. Самый верный и самый обоснованный , с бюрократической точки зрения, вариант:1) Запретить высокое напряжение на ЭТС ; 2) Запретить высокие скорости ; 3) Увеличить список требований ; и 4) Увеличить стоимость экспертиз проверяющими. !
И.....- ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗНУТ ВМЕСТЕ С ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ !

.....К особо опасным инструментам относятся также НОЖ, МОЛОТОК И ТОПОР!
Прежде чем приступить к работе с ними, необходимо : пройти инструктаж с записью в журнале, облачиться в защитные одежлы, исключающие ушибы, порезы и трамвы, и работать только в присутствии лица способного оказать срочную медицинскую помошь ! ! !
И , уж конечно, только недостатком проверяющих ЭКСПЕРТОВ, можно объяснить отсутствие запрета на пользование ГОРЮЧИМ ГАЗОМ ! и не только в автомобилях. Разве не из за газа пожары газобалонных автомобилей и квартирные пожары и даже взрывы ! Явная недоработка проверяющих!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19252Повідомлення 12 бер 2016, 18:53 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Пьяного идиота и без электромобиля током убить может.Всего предугадать нельзя.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19416Повідомлення 16 бер 2016, 19:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6734 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
МОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЁТ
Denis писав(ла):
после регистрации максимальная скорость на дорогах общего пользования ограничивается до 60 км/час на один или два года
Добавлено
Никола писав(ла):
А если завтра (через год) появится фирма,делающая конверсии новых автомобилей с ДВС на самом высоком уровне? Новому Мерседесу два года 70 км.ч???
Пусть тогда проходят Институт без упрощения.
ДядяВася писав(ла):
Ограничение 70 логично для самоделок, а если основные узлы ходовой, рулевой, тормозной систем, геометрии кузова, нагрузки на ось - не менялись, то какой смысл в ограничении?
Хотят ехать быстрее - пусть тогда проходят Институт без упрощения со всеми 47 тестами. Эксперт на месте не может всё это определить.
ДядяВася писав(ла):
замена насоса на электрический не считается вмешательством в тормозную/рулевую систему при условии, что насос заводской
Добавил. И чтоб небыло соблазна на Камаз поставить тормоза от Запорожца - ограничил по весу донора.
Denis писав(ла):
Как-то непонятно что за копия технического паспорта в пункте 6 ?
Исправил.
Михалыч писав(ла):
Вернуть проверенную былую норму : Подвеска, Рулевая и Тормозная, - должны быть АВТОПРОМОВСКИЕ, соответствующих типоразмеров.
Добавил. Указал максимально чётко, что это только автопромовское.
Дмитрий_Липко писав(ла):
По поводу изменений тех. скажу как хозяин ЗАЗ 965, что в нем очень много чего для 60-х годов было нормой, например отсутствие ремней безопасности, боковых зеркал, и тд., по этому считаю что в таблице правильнее указывать, что такой то узел был модифицирован, а не внесины изменения, как пример теже ремни
Полностью переделал таблицу под это предложение.
Шота Ишхнели писав(ла):
Или самоделки каждый день бьются на дорогах калеча и убивая людей?!
Были случаи. С бензиновыми версиями. Подробностей не скажу - просили не распространятся.
sean писав(ла):
По акту тех. осмотра : Пункт 6 ........
По всем пунктам уже ответил. Про сомнительный пункт с утечкой силовой батареи на корпус однозначно оставляем. Сам на этом недавно очень серьёзно попался.
Rakarskiy писав(ла):
токоря дяди Пети, уникумы паяльники становятся вне закона их параметры из инета не распечатаешь.
Оставил лазейку для самопальных контроллеров и т.п. - их характеристик можно печать с официального сайта. А официальный сайт для своей самоделки дядя Петя с паяльником может создать за час. Вон, Романтик, уже себе сделал.
Михалыч писав(ла):
В Лондоне Автосамоделка : "Пикап для команды Серфингистов с оборудованием" , прошла все испытанияи была зарегистрирована за пол. дня! ! !
Постарался написать так, чтоб самодельщики вложились с регистрацией в один день.
sean писав(ла):
Попытайтесь найти максимально возможное облегчение регистрации , не по этой книжечке , а по примерам стран , где это делается легко ... для людей !
Сократил 500 страниц текста до двух актов.
Denis писав(ла):
Мое мнение на сегодняшний день по упрощенной схеме регистрации, возможен только вариант в котором человек смастеривший автомобиль для движения по дорогам общего пользования (или заказчик) регистрирует его под личную ответственность.
Добавил очень важную вещь - теперь акты осмотра подписывает и владелец. Тем самым берёт на себя ответственность за правдивость предоставленных данных об установленном оборудовании.
Михалыч писав(ла):
Боюсь, что ЭТО НАЧАЛО КОНЦА КЛУБА " ЭЛЕКТРОАВТОСАМ"!
Не дождётесь!
sean писав(ла):
Про расположение баков для топлива писал на соседнем форуме - "Жигули" из эксплуатации изъять получается...
А вдруг кто-то присобачит бак в передний бампер. А эксперт не сможет ничего сказать против. Это неправильно.
sean писав(ла):
Вот для примера мой двигатель ДСБ 2.7/8/20 ток 42.5 А сколько крутящий момент ? Я не нашёл . А ещё у меня контролер 700А выдать может (или меньше , как настроить ) а по донору 14л.с. при 3800-4400 об./мин. - и всё - других характеристик в инструкции по эксплуатации нет ...
Для упрощения смотрим только на момент двигателя по паспорту. Момент двигателя элементарно рассчитывается по оборотам и мощности.
ДядяВася писав(ла):
Вот Вадим, взвалил на себя это самое упрощенное переоформление (откуда столько энергии?)
Надоело мне быть председателем самого незаконного клуба в Украине (не считая клуба любителей наркотиков).
Михалыч писав(ла):
Неужели кто то верит что , в "державтотрансе" хоть раз, хоть у кого нибудь, в реале , ПРОВЕРЯЛИ СИЛУ СВЕТА И УГЛЫ РАСПОСТРАНЕНИЯ СВЕТА ИЗ КАЖДОЙ ЛАМПОЧКИ СТАНДАРТНЫХ АВТОПРОМОВСКИХ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ ?
Они обязаны это делать. А мы обязаны верить, что они это делают )))))))
tank6661 писав(ла):
Пьяного идиота и без электромобиля током убить может.Всего предугадать нельзя.
Добавлено, что в салоне не должно быть открытой проводки.

Итого
https://drive.google.com/file/d/0B99Lqu ... sp=sharing


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 172 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group