Поточний час: 27 квіт 2024, 07:59

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19115Повідомлення 10 бер 2016, 12:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .
....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !
....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге.
Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает.
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !

Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада??

.... .....Но в двухконтурной системе , при обрыве трубки или выдавливании торм.манжета в одном контуре ( переднем или задним), педаль тормоза провалится только наполовину, а второй, неповреждённый,.... контур будет тормозить.

ну в теории да но но все что явидел то педаль падает в пол при прокачке а ето тоже самое что обрыв трубки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19119Повідомлення 10 бер 2016, 12:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Цитата:
Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада??
.... .....Но в двухконтурной системе , при обрыве трубки или выдавливании торм.манжета в одном контуре ( переднем или задним), педаль тормоза провалится только наполовину, а второй, неповреждённый,.... контур будет тормозить.
.....ну в теории да но но все что явидел то педаль падает в пол при прокачке а ето тоже самое что обрыв трубки

......Да, любая тормозная система, даже ЗАЗа,требует грамотной регулировки.
Первый признак неправильности, даже при хорошем торможении, БОЛЬШОЙ СВОБОДНЫХ ХОД педали тормоза (до упора в торможение).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19146Повідомлення 10 бер 2016, 22:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Когда на опеле лопнул передний тормозной шланг, педаль провалилась, но возле самого полика схватили задние тормоза, экстренного торможения не былоб но остановить авто реально

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19147Повідомлення 10 бер 2016, 22:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
Ну, у БЛДСа Бабаса, момент будет не ДСа З.6, может хватит КПП и 30 ки.



Инженер мне говорил о кпп, но я пока не слушаюсь .

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19166Повідомлення 11 бер 2016, 11:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я нашу КПП руками всю переберал-дорабатывал-перещюпал :) и Михалыч тут прав на все 100, или тогда ограничевать мощность до 30-40% как минимум, первое резкое трогание на 4 передаче( а твой мотор-контролер-батарея легко позволяют) станет последним как минимум для первичного вала


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19168Повідомлення 11 бер 2016, 11:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Как по мне то идеально редуктор поставить, и риска разноса мотора не будет, и шума кпп, а он оказался не слабим, это все касаеться твоего мотора, мне то КПП наоборот поможет хотя узел не надежен


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19247Повідомлення 12 бер 2016, 16:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
Как по мне то идеально редуктор поставить, и риска разноса мотора не будет, и шума кпп, а он оказался не слабим, это все касаеться твоего мотора, мне то КПП наоборот поможет хотя узел не надежен


Я как бы и не против, но для начала хочется выехать, а потом уже решать проблемы и переделывать, чем просто создавать все "правильно" и с нуля. Причем я думаю если создавать все "правильно" - автомобиль выедет на дороги года через два O_o

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19250Повідомлення 12 бер 2016, 16:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Подвернулось на OLX объявление о продаже сидений с VW Golf 4 купе. В принципе то что мне нужно, цена относительно адекватная, и продавец в городе. Созвонился и поехал забирать сидушки. Договорился что если они мне не подойдут — я их верну. На следующий день днем я их уже пытался всунуть.

С первого раза они не влезли, роликами упирались либо в центральный тонель, либо в порог



Зображення

как видно по фото, кронштейн вылазит за пределы границ сидухи



Но так как сидухи реально понравились — искал варианты как их вместить. Cначала думал обрезать направляющие и перенеcти их ближе к центру

Зображення
Зображення



потом просто открутил ролик и фиксатор ремня безопасности — и сидуха влезла
Зображення

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


по сравнению с оригиналом
Зображення
Зображення

На счет установки - забрал на новой почте направляющие, вырезанные с куском полa VW Golf, буду их пробовать врезать в короб порогов.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19256Повідомлення 12 бер 2016, 21:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Димон можно фото кидать меньшего размера? С телефона проблематично открывается , и трафик жрет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19257Повідомлення 12 бер 2016, 21:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Ок, исправлюсь :P

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19268Повідомлення 13 бер 2016, 08:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сидухи бомба, сам на такие заглядывался,но купил дешевле, а они при откидивании спинки не отежают, пролезать неудобно оказалось :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#20025Повідомлення 01 квіт 2016, 09:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Изначально планировал установить рулевой вал от опель омега. Подрулевые переключатели были в наличии, руль подходит вектровский. Первым дело вынимаем старый рулевой вал вместе с редуктором, т.к. он идет цельный, и покупаем редуктор от ЗАЗ 968. Первая примерка показывает, что просто состыковать рулевой вал с редуктором не получится, для удобного размещения руля, нужны карданчики. Но тут опять проблема, между редуктором и концом рулевого вала расстояние всего 13см. Если вычесть шлицевые соединения и прочее, то места под карданчик почти не остается. Но делать нужно! Выбор пал на рулевой карданчик астры, который товарищ с Опель клуба мне презентовал за небольшие деньги вместе с рулевым валом и самим рулем, правда без подушки аирбэга. За это ему огромное спасибо! Когда сравнил длину обеих валов — астровский оказался короче омеговского, решено было ставить вал с астры.

Для этого изготовил из тройки металла новый кронштейн рулевой колонки

Зображення

Зображення

Зображення

Закрепить его решил на четыре точки опоры. Приварил две гайки на родное место крепления рулевого вала, и еще две гайки на низ "торпедо" сверху родного крепления кинул распорку, чтоб при затягивании не деформировалось.

Зображення

Зображення

большие гайки выполняют роль втулок. может в чистовом варианте и заменю их на втулки.
Далее перехожу для работ в "багажник".

Усиливаю место крепления редуктора к крылу.

Зображення

А вот при установке редуктора появляеться зазор. Туда нужно вложить большую шайбу?

Зображення


Зображення

карданчик все-равно длинный. Но так как на нем шлицевая на всю длину — подрежем его


от рулевого вала заз968 отрезаем шлицевую на редуктор, протачиваем до диаметра 16мм, и стачиваем две грани до 14 мм для крепления в карданчике

Зображення



собираем конструктор. на фото видно как укоротился карданный вал

Зображення

Теперь нужно все это облагородить

Зображення

подгоняю встык
Зображення
Зображення

для того чтоб небыло трения и стука метал-об-метал рулевого вала и кузова (хоть вал и стоит жестко), думал что можно приспособить. в итоге нашел старый пыльник ШРУСа от вектры

Зображення

Зображення

Ну и готовый вариант, полик буду заваривать

Зображення

видно угол несоосности

Зображення

Вид с салона:
Зображення
Зображення

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#20029Повідомлення 01 квіт 2016, 11:26 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
DimonXP писав(ла):
товарищ с Опель клуба мне презентовал за небольшие деньги вместе с рулевым валом и самим рулем, правда без подушки аирбэга.
Ти диви який балуваний ;)

Я взагалі класно й цікаво. Як навчальний посібник з малюнками. :gott:

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#20044Повідомлення 01 квіт 2016, 21:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
paskalex писав(ла):
DimonXP писав(ла):
товарищ с Опель клуба мне презентовал за небольшие деньги вместе с рулевым валом и самим рулем, правда без подушки аирбэга.
Ти диви який балуваний ;)

Я взагалі класно й цікаво. Як навчальний посібник з малюнками. :gott:


Та нi, я без претензий, тип паче за ту цiну. Просто аiрбег - середня частина руля, якоi в мене нема, тепер потрiбно шукати або аiрбег, або стрiляний аiрбег та обтягувати шкiрою.

А щодо посiбника з фотографiями дякую, насправдi свiтлин набагато бiльше. З понад 60 шт вiдiбрав лише 20.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#20322Повідомлення 09 квіт 2016, 18:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Педальный узел под гидроблок и педаль тормоза АКПП

Чем глубже в лес, тем интереснее работа :)

Наконец-то закончил изготовление педального узла. Он напольных педалей отказался сразу. Т.к. педали сцепления не предусмотрено, то педаль тормоза решил поставить от омеги с автоматической коробкой передач.

Для начала из двойки металла изготавливаю педальный щит, в котором сверлю отверстия под гидроблок. Можно было в вырезать на плазме, но это пришлось бы рисовать чертеж, ехать на плазму, а так справился подручными средствами за пару часов.

Зображення

Следующим этапом была состыковка гидроблока форд сиерра с педалью тормоза от омеги. Для этого пришлось укоротить вал гидроблока и нарезать резьбу под омеговское ухо, которое крепится к педали
Зображення

С обратной стороны щита стыковал педаль. для нормальной работы пришлось наварить кусочки трубы 40х40 (остались после изготовления жесткой сцепки) и поверх 20х20 с ввареными крепежными болтами
Зображення

Педаль тормоза установил, примерил щит в кузов автомобиля, и получилось два ньюанса. Во-первых педаль тормоза почти достает до пола, а во-вторых она занимает место педали газа. левее сдвинуть всю конструкцию не получится, т.к. мешает рулевой вал и редуктор. Решил гнуть педаль, предварительно нагрев ее
Зображення
Зображення

В качестве педали газа — выбрал педаль сцепления от опель вектры, которая валялась в гараже. Установил в блок педалей — тоже нужно гнуть
Зображення
Зображення

примеряем в машине. на фото видно один из вариантов реализации педали газа
Зображення


Далее облагораживаю педальный узел в салоне
Зображення

Все никак руку не набью, иногда швы - приятно посмотреть, а иногда как с перепоя...
Зображення

Паралельно латаю гнилую арку
Зображення


Когда уже было почти все готово, решил изменить конструкцию педали газа. теперь выглядит так:
Зображення
Зображення
Зображення


Готовый вариант с салона
Зображення

и с багажника
Зображення

Но и тут без ложки дегтя не обошлось. Так как последнюю конструкцию педали газа придумал в последний момент, она чуть-чуть не влазит в короб, придется его где-то на 1 см поднимать выше....

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 208


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group