lu4 писав(ла):
В втором (самом сложном и проблемном ) варианте разрабатываться ЭМ с технологическим уровнем приблизительно тех. машинок что делает Шота (более сложное в гараже не склепаешь) + проблема с регистрацией (в лучшем случае как мотоцикл) и реализацией.
"Второй" наоборот самый беспроблемный, поскольку в прочих случаях вы пытаетесь сотрудничать/соперничать с госмашиной, а это дело тухлое. Где от вас ничего не зависит.
Во "втором" вы пытаетесь вписаться в те кривые рамки которые уже установлены властью. В этих рамках Шота и работает.
А более не работает никто, остальные курят бамбук предаваясь сладким мечтаньям о "народной Тесле", уже несколько лет.
Проблем с реализацией на то небольшое количество которое производство сможет дать быть не должно.
Куда ни кинь всё упирается в аналог всё того же самого
"ситикара" в 400 кило веса 2,45 м длины и 1,45 м ширины и высоты где то 1,2/1,4м, с мощностью не более 10-12 киловатт - что уравнивает его по правам с мотоциклом и мотоколяской. Либо вообще с бесправным авто при 3 киловаттах.
Но за 3 года бурной деятельности Захара на этом поприще (народного электро) подобный вариант им даже не рассматривался. Такие авто не входят в круг его понимания. Как и пресловутые кабиненроллеры (пример такого я несколько раз приводил -
FreeWay) с которыми опять же успешно работает Шота.
Обыватель в случае с обновленным "ситикаром" покупается на стильный дизайн (тот же "риверсампл") а то что внутри у него мало отличается от оригинального продукта 30-40 летней давности так это в любом случае будет так.
в теме по автомобилям
Рудыка я агитировал за "риверсампл" - открытый проект "ситикара" (размеры 2.5м на 1.4м) дизайн которого выложен всем желающим для скачивания в интернете. Интереса предложение не вызвало, попросили не загаживать тему...
Скачали открытую документацию только китайцы(!) и подготовили свой аналог. См.
страницу семь этой темы. Осталось только поехать купить у них и продавать.
Бедныя мы бедныя...
Замечу что кузов в конструкторской документации уже представлен в 3D и непредолимых трудностей в реализации для макетирования и выполнения оснастки не даст а скорее наоборот сильно облегчит и сократит время.
Ну и за те 4(?) месяца назад когда я распинался за первый "риверсампл" его команда доделала второй образец
Riversimple Rasa hydrogen-powered car revealedИ из чучела шасси он превратился в прекрасный выставочный образец.
За то же время "отец народного электроавто" ни сделал даже шага. Более того он судя по всему до сих пор не имеет никакой концепции оного, с лехкостью хватаясь то за одно то за другое. За последнее что ухватился - индийский "мультикс". Но то что хорошо индусу не обязательно будет в масть отечественному обывателю.